Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Администрации
г. Обнинска
Калужской области
от 14 августа 2014 г. N 1525-п
Административный регламент
Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение) в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "Город Обнинск" и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - муниципальная услуга) предоставляется владельцам транспортных средств (физическим или юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям) или их представителям, обратившимся с заявлением на получение специального разрешения, выраженным в письменной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы муниципальных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется Управлением городского хозяйства Администрации города Обнинска (далее - Управление). Специальное разрешение, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается за подписью заместителя главы Администрации г. Обнинска по вопросам городского хозяйства, либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.
Адрес: 249037, Калужская область, г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1, график работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.15, пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 часов.
Информирование о месте нахождения и графике работы Администрации г. Обнинска осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи, электронной почты, при личном обращении, посредством публикации в средствах массовой информации а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе, на официальном сайте Администрации г. Обнинска.
1.3.2. Контактный телефон/факс Управления: (48439) 5-84-34.
1.3.3. Адрес официального информационного портала Администрации города Обнинска, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.admobninsk.ru, адрес электронной почты: mer@admobninsk.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей по нижеследующим вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения соответствующей информации в местах предоставления муниципальной услуги, а также сотрудниками Управления при личном обращении либо посредством почтовой, телефонной связи:
а) порядок заполнения заявления;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок их подачи;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) время и место приема заявителей;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
е) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
ж) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о муниципальной услуге в местах предоставления муниципальной услуги
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) текст Регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями;
б) текст (извлечение из текста) нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) блок-схемы и/или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
г) перечень специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
д) место и время приема документов;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок получения консультаций;
з) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
и) раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;
к) ответы на часто задаваемые вопросы;
л) часы приема и порядок записи на прием к руководству Администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.2. Орган Администрации города, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу
Управление городского хозяйства Администрации г. Обнинска.
Иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: ОГИБДД ОМВД России по г. Обнинску (далее Госавтоинспекция).
2.3. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
а) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "Город Обнинск" транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
б) отказ в выдаче специального разрешения.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 (одиннадцати) рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
По постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня согласования Госавтоинспекцией, тяжеловесных грузов - не более трех рабочих дней со дня предоставления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
2.5.2. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Управлением в оперативном порядке в течение одного рабочего дня.
2.5.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения Управление информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения, в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (Часть первая) от 31.07.1998 года N 146-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 1998, N 31, ст. 3824; N 31, ст. 3825; 1999, N 14, ст. 1649; N 28, ст. 3487; 2000, N 2, ст. 134; N 6, ст. 625; N 32, ст. 3341; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5016; N 53 (ч. 1), ст. 5026; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 22, ст. 2066; N 23, ст. 2174; N 27 (ч. I), ст. 2700; N 28, ст. 2873; N 52 (часть I), ст. 5037; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3231; N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2717; N 45, ст. 4585; 2006, N 6, ст. 636; N 31 (1 ч.), ст. 3436; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 28; N 1 (1 ч.), ст. 31; N 18, ст. 2118; N 22, ст. 2563; N 22, ст. 2564; 2008, N 26, ст. 3022; N 27, ст. 3126; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5500; N 48, ст. 5519; 2009, N 14, ст. 1770; N 29, ст. 3632; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711; N 48, ст. 5731; N 48, ст. 5733; N 51, ст. 6155; N 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, N 1, ст. 4; N 11, ст. 1169; N 31, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5752; N 48, ст. 6247; N 49, ст. 6420; 2011, N 1, ст. 16; N 24, ст. 3357; N 27, ст. 3873; N 30 (ч. 1), ст. 4593);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; N 20, ст. 2251; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5744; N 29, ст. 3582; 2009, N 39, ст. 4532; N 52 (1 ч.), ст. 6427; 2010, N 45, ст. 5753; N 51 (3 ч.), ст. 6810; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2041; N 17, ст. 2310; N 29, ст. 4284; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4591; N 49 (ч. 1), ст. 7015; 2012, N 26, ст. 3447; N 50 (ч. 5), ст. 6967; 2013, N 14, ст. 1652; N 30 (Часть I), ст. 4083; N 52 (часть I), ст. 7003; 2014, N 6, ст. 566);
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070; N 1, ст. 21; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000; N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4283; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032; 2013, N 19, ст. 2319; N 27, ст. 3477; N 30 (Часть I), ст. 4029; N 48, ст. 6165; N 52 (часть I), ст. 7002);
- Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880; N 27, ст. 3881; N 30 (ч. 1), ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 1), ст. 7018; N 49 (ч. 1), ст. 7020; N 49 (ч. 5), ст. 7067; N 50, ст. 7352; 2012, N 26, ст. 3441; N 50 (ч. 5), ст. 6967; 2013, N 14, ст. 1645; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 52 (часть I), ст. 6953; 2014, N 6, ст. 558; N 6, ст. 566);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50 (ч. 6), ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52 (3 ч.), ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; N 15, ст. 1780; N 30, ст. 4289; N 47, ст. 6505; 2013, N 5, ст. 371; N 5, ст. 404; N 24, ст. 2999; N 31, ст. 4218; N 41, ст. 5194; N 52 (часть II), ст. 7173; 2014, N 14, ст. 1625);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5673; 2011, N 17, ст. 2415);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407, 2012, N 10, ст. 1223, 2014, N 3, ст. 281);
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министром транспорта Российской Федерации 27.05.1996 (Российские вести, 1996, N 157, N 167; Российская газета, 2004, N 19, 2011, N 189, 2012, N 265);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 7);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Порядок) (Российская газета", 2012, N 265).
- Другими нормативно-правовыми актами, устанавливающими требования к движению по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги
а) заявление согласно образцу приложения N 2 к Порядку.
б) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
в) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 3 к Порядку. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
г) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
2.8. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образец заявления можно получить в Управлении или на официальном сайте Администрации г. Обнинска.
2.9. Допускается предоставление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично заявителем, по почте, посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.11. Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено, за исключением случаев, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем
Управление в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в уполномоченный орган (подведомственное учреждение (организацию)) по собственной инициативе.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
б) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка;
в) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 2.7. настоящего Регламента.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) Администрация не вправе, согласно, настоящего Регламента выдавать разрешения по заявленному маршруту;
б) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
в) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
г) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
д) отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
е) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
ж) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
з) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
и) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
к) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
2.15. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Заявители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, уплачивают государственную пошлину в размере 1 000,00 (Одна тысяча) рублей 00 копеек за выдачу специального разрешения.
Оплата государственной пошлины производится в банковских учреждениях по реквизитам, указанным в квитанции (Приложение N 1).
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема запроса, за исключением случая подачи запроса позднее, чем за один час до окончания времени работы Администрации. В таком случае регистрация запроса заявителя осуществляется на следующий рабочий день.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
а) места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений;
б) в местах ожидания приема должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
в) в местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;
г) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.
д) места приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела Администрации.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
в) снижение количества необоснованного взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, их продолжительности;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
е) удовлетворенность заявителей сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги, сроками предоставления муниципальной услуги;
ж) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
з) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.20. Требования к соблюдению конфиденциальности
При предоставлении муниципальной услуги Администрация обязана обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных действующим федеральным законодательством. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителя либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
2.21. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Администрации города Обнинска при предоставлении муниципальной услуги - 1.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие последовательные административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием, регистрация заявлений и приложенных к нему документов;
в) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
г) подготовка разрешения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) выдача разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителю о муниципальной услуге является обращение заявителя в формах, предусмотренных пунктом 1.3.4. Регламента.
3.2.1.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Управления.
3.2.1.3. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам;
б) прием звонков граждан по справочным телефонам Управления и личный прием граждан осуществляется в соответствующие часы работы Администрации. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, фамилии лица, принявшего телефонный звонок. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 20 минут;
3.2.1.4. Результатом осуществления данной административной процедуры является консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам ее оказания.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Управление заявления согласно образцу приложения N 2 к Порядку.
Допускается подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично заявителем, по почте либо посредством факсимильной связи (с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
Заявление должно быть заполнено в соответствии с пунктом 8 Порядка. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента. Все представленные документы не должны иметь исправлений.
3.2.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги принимается в Управлении городского хозяйства Администрации г. Обнинска по адресу: 249037, г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1 каб. 103.
Лицо, ответственное за прием заявлений, принимая заявление, проверяет:
а) полномочие заявителя на подписание заявления;
б) наличие в заявлении сведений, указанных в пункте 8 Порядка.
в) наличие прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
После проверки заявления лицо, ответственное за прием заявлений, в течение одного рабочего дня принимает одно из следующих решений:
а) возвращает заявление и уведомляет заявителя о принятом решении;
б) принимает заявление к регистрации и уведомляет заявителя о принятом решении.
3.2.2.3. Критерии принятия решения установлены пунктом 2.13 Регламента
3.2.2.4. Результатом осуществления данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов путем внесения сведений о поступившем документе в журнал входящей корреспонденции сотрудника Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо письменный мотивированный отказ в регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
По обращению заявителя Управление предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
3.2.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений лицом, ответственным за прием заявлений, и направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение сотруднику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.2. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
а) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
б) соответствие сведений, указанных в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
в) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
г) соблюдение требований к перевозке делимого груза.
3.2.3.3. По результатам исполнения п. 3.2.3.2. Регламента сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления принимает решение об оформлении специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения.
В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения сотрудник Управления информирует заявителя о принятом решении, с указанием основания принятия данного решения.
В случае, если основаниями для отказа явились обстоятельства, перечисленные в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.14 Регламента, информирование заявителя об отказе в выдаче специального разрешения производится в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.2.4. Подготовка оформления разрешения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.1. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае принятия решения об оформлении специального разрешения в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:
а) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
б) совершает иные действия, направленные на согласование заявления на выдачу специального разрешения, в соответствии с требованиями норм, закрепленных в разделах IV - V Порядка.
3.2.4.2. Критерии принятия решения установлены в пункте 3.4.3. Регламента.
3.2.4.3. Результатом административной процедуры является оформление разрешения специального разрешения либо оформление об отказе в выдаче специального разрешения с письменным уведомлением заявителя.
3.2.5. Выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимых согласований от владельцев автомобильных дорог и в соответствии с требованиями норм, закрепленных в разделах IV - V Порядка.
3.2.5.2. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня, указанных в пункте 3.5.2.1. настоящего Регламента необходимых согласований, доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.2.5.3. Выдача специального разрешения осуществляется после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих:
а) платеж за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам (кроме экстренной перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций);
б) оплату расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
в) оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
3.2.5.4. Специальное разрешение выдается в сроки, установленные в пункте 2.5.1. Регламента.
3.2.5.5. Критерии принятия решения установлены в пункте 2.14 Регламента.
3.2.5.6. Результатом административной процедуры является получение специального разрешения либо отказа в выдаче специального разрешения.
3.2.5.7. Управление ведет журнал выданных специальных разрешений, в котором указываются:
а) номер специального разрешения;
б) дата выдачи и срок действия специального разрешения;
в) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
г) сведения о владельце транспортного средства:
- наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
д) подпись лица, получившего специальное разрешение.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Администрации города по вопросам городского хозяйства и специалистами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Перечень ответственных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Администрации города Обнинска, а также должностными инструкциями.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области и муниципального образования "Город Обнинск", регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения государственной функции отдельным категориям населения) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть организован и осуществлен на основании индивидуальных правовых актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме заявлений на получение Разрешения, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц за предоставление Муниципальной услуги.
4.3. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в Администрацию г. Обнинска.
5.4. Обращения (жалобы), поступившие в Администрацию г. Обнинска, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства.
5.5. В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
а) наименование органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты или идентификационный номер личного кабинета, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
в) текст обращения (жалобы);
г) личная подпись и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы или их копии либо к заявлению, поданному с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, - сканированные документы.
5.6. Личный прием заявителей проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами Администрации г. Обнинска.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3. Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Администрации города и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
а) отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
б) обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
в) в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
г) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в отдел опеки или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в отдел опеки, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.9. Наименование вышестоящих органов власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Глава Администрации города Обнинска.
5.10. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Регламента, указаны в пункте 1.3 Регламента предоставления государственной муниципальной услуги.
5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию указанных государственных органов, отдела опеки или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в отдел опеки требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.