Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
г. Обнинска
от 27 июня 2014 г. N 1136-п
Административный регламент
Администрации города Обнинска по предоставлению комитетом муниципального архива и ЗАГС муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Администрации города Обнинска и других архивных документов"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению комитетом муниципального архива и ЗАГС муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Администрации города Обнинска и других архивных документов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет стандарт и последовательность действий (административных процедур) комитета муниципального архива и ЗАГС (далее - Архив), а также порядок взаимодействия Архива с государственными и муниципальными архивами, органами государственной власти и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; органов государственной власти, местного самоуправления; организаций и общественных объединений; юридических и физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга по организации информационного обеспечения заявителей предоставляется Архивом.
4. Место нахождения Архива и его почтовый адрес: 249037 Калужская область, г. Обнинск, пр. Ленина, д. 48, оф. 38.
5. Электронный адрес: zags@admobninsk.ru.
6. Справочные телефоны:
организация исполнения тематических и социально-правовых запросов - (48439) 6-42-07; 6-61-69; факс: 6-42-07.
7. Прием граждан должностными лицами Архива осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным главой Администрации города и размещенным на официальном сайте.
8. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- на официальном сайте
- на "Едином портале государственных и муниципальных услуг".
9. При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме должностные лица Архива дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов, связанных с информационным обеспечением заявителей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Администрации города Обнинска и других архивных документов (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги по организации информационного обеспечения заявителей осуществляет Архив.
Работу по информационному обеспечению заявителей осуществляет Архив при наличии архивных документов, необходимых для исполнения тематических и социально-правовых запросов.
12. Сведения о месте нахождения Архива, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном информационном портале Администрации города Обнинска: admobninsk.ru.
13. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный решением Обнинского городского Собрания от 28 июня 2011 г. N 04-22 "О реализации Федерального Закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- информационные письма;
- архивные справки;
- архивные выписки;
- архивные копии;
- тематические перечни;
- тематические подборки копий архивных документов;
- тематические обзоры архивных документов;
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Запросы российских, иностранных граждан и лиц без гражданства; органов государственной власти, местного самоуправления; организаций и общественных объединений; юридических и физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени о предоставлении информации, поступившие в Архив, в течение 15 (пятнадцати) дней со дня их регистрации исполняются, либо направляются в соответствующую организацию для исполнения и ответа заявителю, о чем Архив сообщает заявителю.
16. При рассмотрении Архивом запросов органов государственной власти, юридических лиц, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов даются ответы на эти запросы и предоставляется запрашиваемая информация в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, Архив уведомляет орган государственной власти о продлении на определенный срок рассмотрения запроса.
17. При поступлении в Архив запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Архив в 10-дневный срок запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
18. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года (Собрание законодательства РФ, 2009, N 1, ст. 1; N 4, ст. 445);
- Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 1, ст. 8220 - 8235; 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055; 2007, N 49, ст. 6079; 1996, N 15, ст. 1768; 2009, N 29, ст. 3617; 2002, N 52 (ч. II), ст. 5288; 2003, N 6, ст. 549; 2010, N 47, ст. 6032; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4596, N 46, ст. 6407);
- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038, N 30 (ч. I), ст. 4600);
- Федеральным законом от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061, N 27, ст. 3873);
- Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1997, N 3, ст. 367; 2000, N 36, ст. 3636);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20), с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 68 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 мая 2009 г., регистрационный N 13893, "Российская газета", 2009, N 89).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
20. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в письменной форме по почте в Архив; запрос, поступивший в Архив по электронной почте; запрос, поступивший в Архив по факсу; запрос, поступивший на официальный сайт Администрации города Обнинска; при личном обращении в Архив.
21. В запросе заявителя должны быть указаны:
а. наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
б. почтовый и/или электронный адрес заявителя;
в. интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
г. форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
д. личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
е. дата отправления.
22. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
23. Запрещается требовать от заявителя предоставлять документы и информацию или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
24. Запрещается требовать от заявителя предоставлять документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и организаций.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Обращение, поступившее в Архив, подлежит обязательному приему.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
а. если запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
б. если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
в. если запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение Руководителю Архива или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г. если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
д. если в запросе обжалуется судебное решение;
е. если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Архива или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
ж. если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
з. отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
28. Архив осуществляет предоставление муниципальной услуги по организации исполнения тематических запросов государственного органа или органа местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих функций и социально-правовых запросов, бесплатно.
29. Архив осуществляет исполнение запросов государственных органов и органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, бесплатно.
30. Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, Архив рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки. Исполнение такого запроса осуществляется бесплатно.
31. Исполнение тематического запроса организации или гражданина организуется архивом в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора) или безвозмездно. Сроки и стоимость работ по исполнению указанного запроса в предварительном порядке, установленном архивным учреждением, согласовываются с заявителем.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
32. Запрос заявителя в течение трех дней с момента поступления в Архив подлежит обязательной регистрации. В случае поступления запроса в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходными днями.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
33. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
34. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможного оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
35. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
36. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса Архивом имеет право:
а. представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;
б. получать уведомление о направлении запроса в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе вопросов;
в. обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;
д. осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
37. Должностные лица Архива обеспечивают:
а. объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов и запросов в электронном виде заявителей;
б. получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в. принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
38. Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Архиве являются:
а. достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запросов;
б. полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запросов;
в. наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
г. удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
д. оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
39. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
40. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте Администрации города Обнинска и на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений.
41. Обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения представления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в Архив.
42. Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации города Обнинска при получении данной муниципальной услуги - 1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
43. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги включает:
а. регистрация запросов заявителей;
б. рассмотрение запросов руководством Архива и передача для организации их исполнения;
в. анализ тематики запросов заявителей;
г. направление запросов заявителей на исполнение по принадлежности;
д. подготовка и направление ответов заявителям;
е. уведомление заявителей о направлении запроса на исполнение по принадлежности.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запросов заявителей
44. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
45. Поступившие в Архив письменные запросы заявителей регистрируются в установленном порядке.
Рассмотрение запросов руководством Архива и передача для организации их исполнения в профильные организации
46. После регистрации запросы докладываются руководству Архива и передаются в профильные управления и отделы в течение 15 (пятнадцати) дней с момента поступления в установленном порядке.
Депутатские запросы, обращения Городского Законодательного Собрания, органов исполнительной власти о предоставлении информации рассматриваются руководством Архива в день поступления.
47. При поступлении в Архив запроса заявителя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке. При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий Архив направляет его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ заявителю направляется уполномоченным сотрудником Архива по почте или электронному адресу, указанному в запросе.
Подготовка и направление ответов заявителям
48. По результатам рассмотрения запроса Архив:
а. дает мотивированный отказ заявителю в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
б. направляет информацию о месте(ах) хранения интересующих документов;
в. при отсутствии запрашиваемых сведений информирует об этом заявителя и, при возможности, дает рекомендации по их дальнейшему поиску.
49. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
Срок исполнения данной административной процедуры - 15 (пятнадцать) дней.
Уведомление заявителей о направлении запроса на исполнение по принадлежности
50. Архив письменно уведомляет заявителя о результатах рассмотрения и (или) направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в органы и организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.
Срок исполнения данной административной процедуры - 15 (пятнадцать) дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
51. Контроль за рассмотрением письменных запросов заявителей осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по запросам заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания поступающих запросов, хода и результатов работы с запросами заявителей.
52. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламента должностными лицами Архива.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами Архива, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по представлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
Текущий контроль за исполнением письменных запросов заявителей включает:
- постановку поручений по исполнению письменных запросов заявителей на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота;
- контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями;
- информирование ответственных исполнителей о соблюдении установленных сроков рассмотрения письменных запросов заявителей, о снятии таких запросов с контроля.
54. Письменные запросы заявителей снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
55. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
56. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливается Руководителем Архива или его заместителем.
57. При организации проверок учитываются жалобы и заявления заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц Архива, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
58. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
59. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
60. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности Архива. Установленные формы отчетности по предоставлению муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления муниципальной услуги.
61. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Администрации города Обнинска и через Справочно-информационный портал "Государственные услуги".
V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Архива, а также должностных лиц Архива
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
62. Жалобы подаются заявителями в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по почте, на личном приеме у должностного лица Архива, по информационным системам общего пользования или через специальные разделы на Интернет-сайте Администрации города Обнинска.
Жалобы на решения, принятые руководителем Архива, подаются заявителями в Администрацию города.
63. Жалоба должна содержать:
а. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Архива либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архива, должностного лица Архива;
г. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Архива, должностного лица Архива. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
64. Заявитель может обратиться с жалобой в Архив в том числе в следующих случаях:
а. нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в. требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г. отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж. отказ Архива, должностного лица Архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сроки рассмотрения жалобы
65. Жалоба, поступившая в Архив, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Архива, должностного лица Архива в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
66. По результатам рассмотрения жалобы Архив принимает одно из следующих решений:
а. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б. отказывает в удовлетворении жалобы.
67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 66 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 62 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.