Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Распоряжению
Мэра города Улан-Удэ
от 11.09.2019 N 26-А
Положение
о служебных удостоверениях муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы аппарата Улан-Удэнского городского совета депутатов
1. Служебное удостоверение (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим личность и должность муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы аппарата (далее - сотрудники) Улан-Удэнского городского Совета депутатов (далее - городской Совет).
2. Удостоверение подписывается руководителем аппарата городского Совета и заверяется печатью.
3. Сотрудники обязаны обеспечить сохранность удостоверений.
4. Изготовление и хранение обложек и бланков удостоверений, оформление, учет и выдача удостоверений производятся отделом муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета. Заполнение бланков производится только с помощью компьютерной техники. Регистрация выданных удостоверений ведется в журнале учета.
5. В случае утраты (порчи) удостоверения, изменения фамилии, имени или отчества, назначения на иную должность новое удостоверение выдается на основании письменного заявления на имя руководителя аппарата городского Совета.
В заявлении указываются причины и обстоятельства утраты (порчи) удостоверения.
При замене в результате изменения фамилии, имени, отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие указанного обстоятельства.
6. Во всех случаях замены удостоверения (кроме случаев утраты) выдача нового удостоверения осуществляется при возврате ранее выданного удостоверения.
7. Утраченное удостоверение считается недействительным.
Сообщение о недействительности утраченного удостоверения публикуется в средствах массовой информации специалистами отдела муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета.
8. Специалисты отдела муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета не реже одного раза в год проверяют наличие удостоверений у лиц, указанных в пункте 1 настоящего Положения, о чем составляется акт в произвольной форме.
9. Информацию по всем фактам утраты (порчи) удостоверений руководитель аппарата городского Совета направляет председателю городского Совета.
10. При увольнении сотрудник обязан в день увольнения сдать удостоверение в отдел муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета.
Факт возврата удостоверения отражается специалистом отдела муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета в журнале учета выдачи удостоверений.
11. Удостоверения, ставшие недействительными, уничтожаются специалистами отдела муниципальной службы и кадров аппарата городского Совета ежеквартально, что оформляется актом. Акты на уничтожение недействительных удостоверений утверждаются руководителем аппарата городского Совета.
12. Описание служебного удостоверения сотрудника.
Представляет собой двухстраничную
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.