Решение Арбитражного суда Республики Бурятия
от 4 августа 2010 г. N А10-2827/2010
(извлечение)
Арбитражный суд Республики Бурятия рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия о привлечении индивидуального предпринимателя Зайковой Елены Александровны к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При участии: заявителя: Заиграевой Т.А., представителя по доверенности N 01-01 от 11.01.2010; ответчика: не явился, извещен.
Резолютивная часть решения объявлена 03.08.2010 г. Полный текст решения изготовлен 04.08.2010 г.
Управление государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия (далее -Управление) обратилось с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Зайковой Елены Александровны (далее - ИП Зайкова Е.А.) к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом (почтовое уведомление от 14.07.2010).
Руководствуясь частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенного ответчика.
Представитель заявителя в судебном заседании заявленное требование поддержала, дала пояснения согласно заявлению. Просит привлечь ИП Зайкову Е.А. к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и наложить административное наказание в виде штрафа.
Выслушав пояснения заявителя, изучив материалы дела, суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, Зайкова Е.А. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, выдано Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004, серии 03 N 000846805 от 16.08.2004 за основным государственным регистрационным номером записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя 304032622900079.
04 июля 2007 года Зайковой Е.А. выдана лицензия NАСС 03 006228 на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, выданной сроком действия до 03 июля 2012 года.
09 июля 2010 года на основании приказа начальника Управления от 05.07.2010 N 451 проведена плановая проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий ИП Зайковой Е.А. при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, о чем составлен акт проверки N 594 от 09.07.2010.
09 июля 2010 года государственным инспектором Управления Москалевой И.В. составлен протокол об административном правонарушении N 235.
Из указанного протокола следует, что при проверке ИП Зайковой Е.А., проведенной на ул. Гагарина, 17, г. Улан-Удэ 09.07.2010 в 14 час. 10 мин., выявлены следующие нарушения транспортного законодательства: статьи 18, 20, 23 Федерального закона о безопасности дорожного движения от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ; п. 14, ст. 2, ст. 6, п.п. 1, 2, 3 ст. 20 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ; п. 4 "а, б, в, е, з, и", п. 5 "б" Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 г. N 637; пункт 2.5.4 приказа Минтранса РФ N 15 от 30.03.1994; пункты 2.2, 3.3.2, 3.3.3, 3.4.1, 4.3 приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 г. N 27; приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 г. N 152; пункты 42, 43, Приложение N 1 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112; пункты 2, 3.2 приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2; Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984; глава III Постановления Правительства РФ от 29.06.1995 N 647; Приказ Министра транспорта РФ от 02.04.1996 N 22, которые выразились в следующем:
- Лицензиатом не организован ежедневный контроль технического состояния автомобилей перед выездом на линию.
- Лицензиатом не организован ежедневный контроль технического состояния автомобилей по возвращению с линии.
-Лицензиатом нарушается установленный порядок ведения путевой документации. В представленных лицензиатом путевых листах отсутствует заполнение ряда строк: дата и время выезда транспортного средства с постоянной стоянки, дата и время, показания спидометра при возвращении транспортного средства на постоянную стоянку, отметка о проведении предрейсового тех.осмотра автобуса и мед.осмотра водителя, предусмотренных для обязательного заполнения.
- Лицензиат, осуществляющий перевозку пассажиров на регулярном маршруте N 77, не заключает договор с пассажиром, у нее отсутствует билетная продукция (билеты), не производится выдача билетов пассажирам.
- Лицензиат не организовала работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, не обеспечив контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыха. В путевых листах не заполняются обязательные реквизиты - дата и время выезда транспортного средства с постоянной стоянки, дата и время возврата на место постоянной стоянки, не ведется журнал учета путевых листов с отметками о времени выезда-возврата.
- Лицензиат не осуществляет учет сведений о проведении инструктажей по БДД.
- Лицензиат не организовала проведение работ по техническому обслуживанию (ТО-1, ТО-2) и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами. На проверку не представлены документы (сервисные книжки), подтверждающие проведение ТО.
- Лицензиат не организовала проведение послерейсовых медицинских осмотров водителей Черноярова А.В., Кузьмина А.В.
- Лицензиат заключила договор на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей с ОАО "Аэропорт Байкал" от 12.03.2010, но осуществляет его проведение в других местах (ООО "Улан-Удэ Транзит") без договора.
- Лицензиат не осуществляет ежегодное планирование мероприятий, направленных на реализацию требований, установленных нормативно-правовыми документами, а также мероприятий по устранению причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства, принадлежащие лицензиату на праве собственности или на ином законном основании, и мероприятий, направленных по недопущению нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности.
- Лицензиат не осуществляет учет ДТП и нарушений ПДД и не производит сверку ДТП с органами ГИБДД.
В результате вышеуказанного выявлено, что индивидуальным предпринимателем не соблюдаются лицензионные требования и условия, выполнение которых обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
9 июля 2010 года начальником УГАДН по РБ Барановым В.И. вынесено определение N 190 о передаче протокола об административном правонарушении и приложенных к нему материалов в Арбитражный суд Республики Бурятия.
Выслушав представителя заявителя, исследовав представленные доказательства, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 62 статьи 17 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежат перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
В соответствии со статьей 18 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ (далее - Федеральный закон N 196-ФЗ) техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В силу статьи 23 Федерального закона N 196-ФЗ медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Пунктом 14 статьи 2 и статья 6 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" предусмотрено, что путевой лист - документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство. Согласно пунктам 1, 2, 3 статьи 20 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта установлено, что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату -квитанцией на провоз ручной клади. Обязательные реквизиты билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади устанавливаются правилами перевозок пассажиров. Кассовый чек с указанными на нем реквизитами билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади приравнивается соответственно к билету, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади.
Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г. N 637, утверждено Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Подпунктами "а, б, в, е, з, и" пункта 4 указанного Положения предусмотрено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются: а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении; б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров; е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование; з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации; и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Пунктом 5 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек предусмотрено, что грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий являются: а) нарушение, в результате которого произошло дорожно-транспортное происшествие, повлекшее человеческие жертвы, причинение тяжкого вреда здоровью, причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек; б) использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра.
Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 N 15 утверждены Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте. Пунктом 2.5.4 Требований установлено, что при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки.
Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27 утверждено Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (далее- Положение об обеспечении безопасности дорожного движения). Пунктом 2.2. Положения об обеспечении безопасности дорожного движения установлены основные требования к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов.
Согласно пунктам 3.3.2., 3.3.3, 3.4.1 режимы труда и отдыха водителей устанавливаются в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей: с учетом этих норм должны быть составлены графики работы водительского состава, расписания и графики движения транспортных средств в городском, пригородном и междугородном сообщении, организованы контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыха.
Организация обязана обеспечить контроль за состоянием здоровья водителей, не допускать к управлению транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения или в болезненном состоянии, для чего:
организовать проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
- обеспечить учет и анализ данных медосмотров водителей с целью выявления водителей, склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употребляющих наркотические средства, страдающих хроническими заболеваниями.
Организация обязана обеспечить водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения:
- об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте;
- о состоянии погодных условий;
- о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;
- о порядке стоянки, охраны транспортных средств;
о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов Государственной автомобильной инспекции, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций; мест скопления людей;
- об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов;
- об особенностях перевозки детей;
- об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий;
- об особенностях перевозок опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов (в соответствии с требованиями специальных нормативных документов);
об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения.
В организации должен осуществляться учет сведений о проведении указанных инструктажей.
Согласно пункту 4.3. вышеуказанного Положения организации и водители -предприниматели обязаны обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.
В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации N 152 от 18 сентября 2008 года "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование и номер путевого листа;
- сведения о сроке действия путевого листа;
- сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
- сведения о транспортном средстве;
- сведения о водителе.
Сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день - даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.
Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают, в том числе, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона.
Сведения о транспортном средстве включают:
- тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того - модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа;
- государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса;
- показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо);
- дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.
Сведения о водителе включают:
- фамилию, имя, отчество водителя;
- дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.
На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. N 112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Пунктами 42, 43 Правил установлено, что проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам. Билет должен содержать обязательные реквизиты. Формы и обязательные реквизиты билетов представлены в приложении N 1. На билете допускается размещение дополнительных реквизитов.
Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 г. N 2 утверждено Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами. Пункт 2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами говорит об обеспечении надежности водителей автобусов. Пунктом 3.2. установлено, что владельцы автобусов обязаны обеспечить проведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта автобусов в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.
Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984 г. утверждено Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (табл. 2.1. Периодичности технического обслуживания подвижного состава: для автобусов ТО-1 через 3500 км. и ТО-2 через 14000 км.).
Постановлением Правительства РФ от 29.06.1995 N 647 утверждены Правила учета дорожно-транспортных происшествий. Глава III названных правил говорит об учете дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств, а именно:
- Владельцы транспортных средств учитывают дорожно-транспортные происшествия с участием принадлежащих им транспортных средств независимо от места их совершения.
- Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
- Владельцы транспортных средств обязаны немедленно сообщить в орган внутренних дел по месту своего нахождения о каждом дорожно-транспортном происшествии с участием принадлежащих им транспортных средств.
- Владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с управлениями (отделами) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.
Приказом Минтранса РФ от 02.04.1996 N 22 утверждена форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств.
Как видно из протокола об административном правонарушении от 09.07.10 за N 235 индивидуальный предприниматель Зайкова Е.А. с выявленными нарушениями согласна.
Факт осуществления деятельности по перевозке пассажиров с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), подтверждается представленными документами. Таким образом, суд приходит к выводу о том, что ответчиком нарушены вышеуказанные нормы законодательства.
Частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственности за Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
Нарушение лицензиатом пункта 5 Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 N 637 относится к категории "грубых нарушений".
На основании изложенного суд пришел к выводу о совершении ИП Зайковой Е.А. административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в том, что ответчик осуществляет предпринимательскую деятельность с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Судом проверено соблюдение процессуальных требований при привлечении ответчика к административной ответственности, нарушений не выявлено.
Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
С учетом характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения лица, привлекаемого к ответственности, смягчающих или отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд считает возможным привлечь ИП Зайкову Е.А. к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в минимальном размере в сумме 4 000 руб.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Заявленное требование удовлетворить.
2. Привлечь индивидуального предпринимателя Зайкову Елену Александровну, 21.01.1977 г.р., место рождения: с. Иволгинск, Иволгинский район, Республика Бурятия, проживающую по адресу: 670018, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, п. Исток, пер. Карьерный, 2, ОГРН 304032622900079, к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде взыскания штрафа в размере 4 000 руб.
3. Выдать исполнительный лист.
Перечисление штрафа производить по следующим реквизитам
Получатель: УФК МФ по РБ УГАДН по РБ, наименование платежа - штраф по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, ИНН 0323023580, КБК 106 116 90040040000140, КПП 032601001, ОКАТО 81401000000, расчетный счет 401 018 106 000 000 100 02 ГРКЦ НБ РБ БИК 048142001.
4. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 рабочих дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
5. Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение 10 рабочих дней со дня принятия, а также в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда http://4aas.arbitr.ru/ или Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа http ://fasvso. arbitr.ru/.
6. Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 4 августа 2010 г. N А10-2827/2010
Текст приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Текст решения официально опубликован не был