Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 11 февраля 2020 г. N 75-р
В целях реализации Закона Республики Бурятия от 12.12.2019 N 776-VI "О республиканском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон о бюджете):
1. Утвердить:
1.1. Прогноз налоговых и неналоговых доходов в разрезе главных администраторов доходов республиканского бюджета на 2020 год согласно приложению N 1* к настоящему распоряжению.
1.2. Перечень межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2020 году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, согласно приложению N 2* к настоящему распоряжению.
2. Установить, что:
2.1. Контроль за соблюдением исполнения части 1 статьи 24 Закона о бюджете в части неувеличения численности работников органов государственной власти (государственных органов), содержание которых производится за счет средств республиканского бюджета, обеспечивает заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководитель Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Цыренов Б.Д.
2.2. Проект закона Республики Бурятия о внесении изменений в Закон о бюджете представляется Правительством Республики Бурятия в Народный Хурал Республики Бурятия не более четырех раз в течение текущего года.
Проект закона Республики Бурятия о внесении изменений в Закон о бюджете может быть представлен Правительством Республики Бурятия в Народный Хурал Республики Бурятия более четырех раз по поручению Главы Республики Бурятия, а также при необходимости приведения Закона о бюджете в соответствие с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.3. При заключении государственных контрактов на оказание депозитарных услуг по государственным облигациям Республики Бурятия, услуг по поддержанию государственных облигаций Республики Бурятия в котировальном списке организатора торгов и услуг по допуску государственных облигаций Республики Бурятия к размещению у организатора торгов может предусматриваться направление аванса в размере 100 процентов цены государственного контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в соответствующем финансовом году.
2.4. Экономия бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, за исключением расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия, направляется на замещение рыночных заимствований, предусмотренных на финансирование дефицита республиканского бюджета.
3. В 2020 году не допускается:
3.1. Увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда работников в подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждениях за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях осуществления выплат при увольнении работников подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждений Республики Бурятия), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.
3.2. Увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников в подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждениях (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях уплаты начислений на выплаты при увольнении работников подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждений Республики Бурятия) за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.
4. Аппарату Полномочного представителя Главы Республики Бурятия в Народном Хурале Республики Бурятия (Мотошкин Л.Н.) при поступлении заключений к проекту закона о внесении изменений в Закон о бюджете обеспечить их своевременное доведение до исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по курируемым вопросам.
5. Определить уполномоченным органом государственной власти Республики Бурятия по единой субвенции бюджету Республики Бурятия Министерство финансов Республики Бурятия.
6. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
6.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате.
6.2. Обеспечивать при необходимости внесение изменений в показатели кассового плана до 10 числа месяца, следующего за отчетным, на основе анализа исполнения налоговых и неналоговых доходов, доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за прошедший отчетный период.
6.3. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов представлять в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по внесению изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных кодов классификации доходов бюджетов, в том числе:
- в случае внесения изменения в приложение N 1 к Закону о бюджете - в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 615-р;
- в случае подготовки нормативного правового акта Министерства финансов Республики Бурятия - в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.07.2004 N 146 "Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия".
7. Главным администраторам доходов республиканского бюджета, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета от возврата остатков межбюджетных трансфертов, принятие решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных из республиканского бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2019 году, осуществлять в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.01.2017 N 20 "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств республиканского бюджета решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных из республиканского бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году".
8. Главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
8.1. Обеспечить своевременное и полное поступление по администрируемым источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
8.2. Обеспечить с учетом фактического исполнения республиканского бюджета по налоговым и неналоговым доходам и ожидаемого исполнения по расходам республиканского бюджета поступление по заемной группе источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
9. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, указанным в приложении N 2* к настоящему распоряжению, до 20 февраля 2020 года:
9.1. Внести в нормативные правовые акты о предоставлении межбюджетных трансфертов, указанных в приложении N 2* к настоящему распоряжению, норму, устанавливающую их предоставление в 2020 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.
9.2. Осуществить передачу своих бюджетных полномочий получателя средств республиканского бюджета по перечислению в 2020 году межбюджетных трансфертов, указанных в приложении N 2* к настоящему распоряжению, Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия в порядке, установленном Министерством финансов Республики Бурятия.
10. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия:
10.1. Обеспечить:
10.1.1. Представление бюджетных заявок по внесению изменений в Закон о бюджете в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 615-р.
10.1.2. Отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Бурятия и государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Республики Бурятия, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства республиканского бюджета (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
10.1.3. Передачу Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия полномочий получателей средств республиканского бюджета по перечислению субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета.
10.1.4. Заключение соглашений о предоставлении субсидии или иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из республиканского бюджета местному бюджету не позднее 30 дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Бурятия - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств Республики Бурятия, возникающих при предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета местным бюджетам.
10.2. В случае образования просроченной кредиторской задолженности по расходам республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Республики Бурятия:
10.2.1. Информацию о просроченной кредиторской задолженности в течение одного рабочего дня со дня ее возникновения.
10.2.2. План мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, согласованный с курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, в течение десяти рабочих дней со дня ее возникновения.
10.2.3. Ежеквартально не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пункту 1 формы N 6 приложения N 3* к настоящему распоряжению.
10.2.4. До 15 марта 2021 года информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пунктам 7, 12 формы N 7 приложения N 3* к настоящему распоряжению в случае невыполнения обязательства по соглашению.
10.3. В случае получения заключения по проекту закона о внесении изменений в Закон о бюджете по курируемым вопросам обеспечить в двухдневный срок рассмотрение и снятие разногласий с органами, представившими заключения, и результаты представлять в Министерство финансов Республики Бурятия.
10.4. Представлять по запросу Министерства финансов Республики Бурятия информацию о ходе исполнения республиканского бюджета и ожидаемом исполнении за 2020 год по курируемым вопросам для рассмотрения на совещаниях у Главы Республики Бурятия, в том числе информацию о реализации Плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности при ее возникновении.
10.5. Осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств в части капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечивать своевременное обновление данных в программном комплексе "Проект Смарт Про" в информационной системе Республиканской адресной инвестиционной программы.
11. Министерству финансов Республики Бурятия (Мухин В.В.):
11.1. Совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия обеспечить:
11.1.1. Представление в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия:
- ежеквартального - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годового - до 1 апреля 2021 года.
11.1.2. Реализацию Плана мероприятий по оздоровлению финансов Республики Бурятия, утвержденного распоряжением Правительства Республики Бурятия от 28.09.2018 N 552-р.
11.2. До 1 апреля 2020 года актуализацию плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета Республики Бурятия и бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Республики Бурятия в 2020 году, предусмотренного приложением к государственной программе Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", а также обеспечение реализации мероприятий указанного плана ("дорожной карты") начиная с 2020 года.
11.3. До 1 июля 2020 года не вносить изменения в кассовый план республиканского бюджета по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений, предоставляемым муниципальным образованиям, за исключением случаев возникновения временных кассовых разрывов на финансирование социально значимых расходов (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги).
11.4. Совместно с Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Цыренов Б.Д.) и исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Бурятия, установленных Правительством Российской Федерации.
11.5. Направлять в Министерство экономики Республики Бурятия:
11.5.1. Отчет по исполнению консолидированного бюджета Республики Бурятия по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в следующие сроки:
- за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев - не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой - не позднее следующего рабочего дня, после представления в Федеральное казначейство Российской Федерации.
11.5.2. Оперативную информацию об исполнении консолидированного, республиканского, местных бюджетов по налоговым и неналоговым доходам бюджетов за отчетный год - не позднее 14 января 2021 года.
11.6. Обеспечить направление ассигнований республиканского бюджета, полученных в виде экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, на замещение рыночных заимствований, предусмотренных на финансирование дефицита республиканского бюджета.
11.7. Согласно принятым обязательствам Республикой Бурятия по дополнительным соглашениям о реструктуризации бюджетных кредитов 2017 года обеспечить:
11.7.1. Не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, представление в Министерство финансов Российской Федерации информации о выполнении условий реструктуризации бюджетных кредитов 2017 года.
11.7.2. Направление в Министерство финансов Российской Федерации и согласование с ним (до внесения в Народный Хурал Республики Бурятия) предполагаемых изменений в Закон о бюджете, если указанные изменения приводят к изменению дефицита республиканского бюджета.
12. Министерству экономики Республики Бурятия (Кочетова Е.Н.):
12.1. Совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия обеспечить:
12.1.1. Рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия по итогам исполнения консолидированного бюджета Республики Бурятия за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года на 0,0 процента.
12.1.2. Проведение и представление в Министерство финансов Российской Федерации до 20 августа 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти Республики Бурятия, в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов Республики Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", по форме N 5 приложения N 3* к настоящему распоряжению.
12.1.3. Актуализацию Плана мероприятий по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), утвержденного распоряжением Правительства Республики Бурятия от 30.05.2017 N 381-р.
12.2. Ежемесячно осуществлять мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет и представлять в Министерство финансов Республики Бурятия:
- не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оценку поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет, в том числе по крупнейшим налогоплательщикам;
- не позднее 5 декабря 2020 года оценку поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет в текущем году.
12.3. Представить до 12 февраля 2020 года в Министерство финансов Республики Бурятия в целях подписания с главами местных администраций муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов расчет размера роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа на 2020 год к уровню за 2019 год в сопоставимых условиях (в процентах).
12.4. Представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию об ожидаемой оценке поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированных местных бюджетов в разрезе муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия до 15 августа, 15 ноября 2020 года.
12.5. В трехдневный срок со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон о бюджете представлять в Министерство финансов Республики Бурятия налоговых и неналоговых доходов в разрезе главных администраторов доходов республиканского бюджета на 2020 год (за исключением доходов от оказания платных услуг) согласно приложению N 1* к настоящему распоряжению.
12.6. Представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия:
12.6.1. Ежеквартально, не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме N 4 (в части мероприятий по росту доходного потенциала) приложения N 3* к настоящему распоряжению.
13. Министерству спорта и молодежной политики Республики Бурятия (Дамдинцурунов В.А.) до 19 февраля 2020 года обеспечить 100% открытие лицевых счетов государственных автономных и государственных бюджетных учреждений, в том числе по платным услугам, в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия.
14. Министерству строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (Рузавин Н.Ю.):
14.1. Осуществлять финансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности после получения положительного заключения Счетной палаты Республики Бурятия.
14.2. Обеспечить реализацию в 2020 году мероприятий утвержденной комплексной программы модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
14.3. Представить до 15 марта 2021 года в Министерство финансов Республики Бурятия информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пункту 2 формы N 6, пункту 9 формы N 7 (в случае невыполнения обязательства по соглашению) приложения N 3* к настоящему распоряжению.
15. Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Быкова Т.А.), Министерству строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (Рузавин Н.Ю.):
15.1. Обеспечить принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
15.2. Представить до 15 марта 2021 года в Министерство финансов Республики Бурятия информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пункту 3 формы N 6, пункту 10 формы N 7 (в случае невыполнения обязательства по соглашению) приложения N 3* к настоящему распоряжению.
16. Министерству природных ресурсов Республики Бурятия (Тумуреева Н.Н.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Чирипов Д-Ж.Ш.), Министерству промышленности и торговли Республики Бурятия (Желтиков С.С.), Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Аюшеев А.Д.), Министерству туризма Республики Бурятия (Бадмацыренова М.Б.) и Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Быкова Т.А.):
16.1. До 1 мая 2020 года представить в Министерство экономики Республики Бурятия результаты оценки эффективности региональных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) по курируемым направлениям деятельности в соответствии с пунктом 3.3 Порядка формирования перечня налоговых расходов Республики Бурятия и оценки налоговых расходов Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.12.2012 N 646.
16.2. До 15 июля 2020 года представить в Министерство экономики Республики Бурятия информацию о результатах проведенной оценки согласно разделу I формы N 5 приложения N 3* к настоящему распоряжению и предложения по оптимизации неэффективных льгот.
17. Министерству имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (Магомедова М.А.):
17.1. До 15 июля 2020 года представить в Министерство экономики Республики Бурятия:
17.1.1. Результаты оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам, предоставляемых органами местного самоуправления в Республике Бурятия, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796, согласно разделу II формы N 5 приложения N 3* к настоящему распоряжению.
17.1.2. Предложения для внесения изменений в План по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам.
17.2. До 1 августа 2020 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия:
- сводную информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот, пониженных ставок по налогам, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия, включая поселения, входящие в состав муниципального района), проводимых органами местного самоуправления муниципальных образований в рамках исполнения обязательств по соглашению о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;
- перечень муниципальных образований в Республике Бурятия, включая поселения, входящие в состав муниципального района, у которых выявлены неэффективные льготы.
18. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Бухольцева Н.А.), Министерству культуры Республики Бурятия (Дагаева С.Б.), Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Быкова Т.А.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Чирипов Д-Ж.Ш.) обеспечить представление в Министерство финансов Республики Бурятия информации для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия:
18.1. Ежеквартально до 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме N 4 (в части мероприятий по оптимизации (сокращению) расходов) приложения N 3 к настоящему распоряжению.
18.2. До 15 марта 2021 года по пункту 8.2 формы N 7 приложения N 3* к настоящему распоряжению, в случае невыполнения обязательства по соглашению.
19. Министерству природных ресурсов Республики Бурятия (Тумуреева Н.Н.), Министерству промышленности и торговли Республики Бурятия (Желтиков С.С.), Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Аюшеев А.Д.), Министерству туризма Республики Бурятия (Бадмацыренова М.Б.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Чирипов Д-Ж.Ш.) обеспечить представление в Министерство экономики Республики Бурятия информации для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия:
19.1. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме N 4 (в части мероприятий по росту доходного потенциала) приложения N 3* к настоящему распоряжению.
19.2. До 15 марта 2021 года по пункту 8.1 формы N 7 приложения N 3* к настоящему распоряжению, в случае невыполнения обязательства по соглашению.
20. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия:
20.1. В течение 2020 года обеспечить:
- соблюдение требований к предельному объему заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований, установленных пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20.2. Продолжить работу по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, недопущению образования просроченной кредиторской задолженности путем принятия и реализации планов мероприятий по увеличению доходов и сокращению расходов местных бюджетов на 2020 год.
20.3. Представлять в Министерство экономики Республики Бурятия информацию об ожидаемом поступлении налоговых и неналоговых доходов консолидированных местных бюджетов по итогам первого полугодия - до 1 августа 2020 года, по итогам 9 месяцев - до 1 ноября 2020 года.
20.4. До 20 февраля 2020 года установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих в 2020 году.
В течение 2020 года не принимать решения о повышении оплаты труда работников муниципальных органов власти на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на республиканском уровне.
20.5. Обеспечить в первоочередном порядке финансирование первоочередных, социально значимых расходов и расходов на обеспечение деятельности муниципальных учреждений (заработная плата с начислениями и оплата коммунальных услуг).
20.6. Ежеквартально до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию о выполнении условий соглашений о предоставлении муниципальным образованиям из республиканского бюджета бюджетных кредитов.
20.7. Не допускать в 2020 году привлечения заемных средств в местный бюджет от кредитных организаций по процентной ставке выше уровня ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент годовых.
20.8. До 1 апреля 2020 года провести рассмотрение с органами местного самоуправления городских и сельских поселений параметров местных бюджетов на 2020 год исходя из необходимости обеспечения сбалансированности бюджетов и недопущения образования просроченной кредиторской задолженности.
20.9. В течение 2020 года не допускать по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам.
20.10. В случае образования просроченной кредиторской задолженности по расходам местных бюджетов представлять в Министерство финансов Республики Бурятия:
- План мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности в течение 10 рабочих дней со дня ее возникновения;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по форме N 6, пунктам 7, 11 формы N 7 приложения N 3* к настоящему распоряжению в случае невыполнения обязательства по соглашению.
20.11. Провести оценку эффективности налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам, предоставленных решениями представительных органов местного самоуправления, и до 10 июля 2020 года направить в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия информацию о результатах оценки с предложениями по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок) согласно разделу II формы N 5 приложения N 3* к настоящему распоряжению.
20.12. Представлять ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство экономики Республики Бурятия информацию о бюджетном эффекте от реализации мероприятий по росту доходного потенциала, предусмотренных Планом мероприятий по оздоровлению финансов Республики Бурятия на 2019 - 2021 годы.
20.13. Представить до 10 февраля 2020 года в Министерство экономики Республики Бурятия показатели консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по налоговым и неналоговым доходам для проведения расчета согласно приложению N 4* к настоящему распоряжению.
21. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия (Ли М.В.) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направлять в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия предложения по уточнению кассового плана по администрируемым доходам.
22. Координатором исполнения настоящего распоряжения определить Министерство финансов Республики Бурятия.
23. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Зураева И.И.
24. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия |
А. Цыденов |
* Приложения в электронном виде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 11 февраля 2020 г. N 75-р
Настоящее распоряжение вступает в силу с 11 февраля 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 12 февраля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 17 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 22 декабря 2020 г. N 824-р
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 3 сентября 2020 г. N 523-р
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2020 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 27 мая 2020 г. N 277-р
Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 23 апреля 2020 г. N 207-р
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2020 г.