Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении государственной
программы Липецкой области
"Развитие культуры и туризма
в Липецкой области"
Государственная программа
"Развитие культуры и туризма в Липецкой области"
1 декабря 2014 г., 4 июня, 31 декабря 2015 г., 23 мая, 28 ноября, 28 декабря 2016 г., 3 февраля, 3 октября, 29 декабря 2017 г., 13 февраля, 25, 31 июля, 29 декабря 2018 г., 18 марта, 29 октября 2019 г., 13 января, 17 марта, 24 августа, 5 ноября 2020 г.
Раздел I изменен. - Постановление Администрации Липецкой области от 24 августа 2020 г. N 488
I. Паспорт государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области"
Ответственный исполнитель |
Управление культуры и туризма Липецкой области |
Соисполнители |
Управление записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
2014 - 2024 годы |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Развитие и сохранение культуры Липецкой области" Подпрограмма 2 "Развитие туризма в Липецкой области" Подпрограмма 3 "Формирование и использование документов архивного фонда Российской Федерации в Липецкой области" |
Цель государственной программы |
Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни, создание условий для развития туризма и рекреации |
Индикаторы цели |
1. обеспечение населения Липецкой области учреждениями культурно-досугового типа, число учреждений на 1000 жителей. 2. объем внутреннего и въездного туристического потока в области, тыс. чел. 3. численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. человек. 4. численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. человек |
Задачи государственной программы |
1. обеспечение конституционного права населения области на доступ к культурным ценностям, создание условий для сохранения и развития культурного потенциала Липецкой области. 2. формирование и сохранение конкурентоспособной туристской индустрии, способствующей социально-экономическому развитию Липецкой области. 3. обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в интересах граждан, общества и государства |
Показатели задач |
Показатель задачи 1: удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры, %. Показатель задачи 2: площадь номерного фонда коллективных средств размещения, тыс. кв. м. Показатель задачи 3: доля архивных документов, хранящихся с соблюдением нормативных условий и режимов хранения, % |
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы |
Общий объем финансового обеспечения: - 18 539 532 644,41 руб., в том числе по годам: 2014 год - 3 159 478 413,84 руб.; 2015 год - 3 144 936 356,00 руб.; 2016 год - 1 458 128 803,02 руб.; 2017 год - 1 451 293 495,44 руб.; 2018 год - 1 303 548 712,78 руб.; 2019 год - 1 634 708 981,14 руб.; 2020 год - 1 475 412 086,19 руб.; 2021 год - 1 323 041 358,00 руб.; 2022 год - 1 315 653 858,00 руб.; 2023 год - 1 118 530 290,00 руб.; 2024 год - 1 154 800 290,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 1 781 861 078,27 руб., в том числе по годам: 2014 год - 583 242 112,00 руб.; 2015 год - 605 026 059,00 руб.; 2016 год - 7 500 207,42 руб.; 2017 год - 84 472 300,00 руб.; 2018 год - 33 568 899,83 руб.; 2019 год - 112 829 000,03 руб.; 2020 год - 116 215 499,99 руб.; 2021 год - 167 728 500,00 руб.; 2022 год - 68 066 500,00 руб.; 2023 год - 1 606 000,00 руб.; 2024 год - 1 606 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 12 109 911 494,14 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 002 136 301,84 руб.; 2015 год - 1 012 110 297,00 руб.; 2016 год - 1 092 528 595,60 руб.; 2017 год - 1 113 121 195,44 руб.; 2018 год - 1 150 379 812,95 руб.; 2019 год - 1 346 191 494,11 руб.; 2020 год - 1 212 509 069,20 руб.; 2021 год - 1 028 519 341,00 руб.; 2022 год - 1 125 823 841,00 руб.; 2023 год - 995 160 773,00 руб.; 2024 год - 1 031 430 773,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 150 060 072,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 6 000 000,00 руб.; 2015 год - 6 000 000,00 руб.; 2016 год - 6 000 000,00 руб.; 2017 год - 6 000 000,00 руб.; 2018 год - 6 000 000,00 руб.; 2019 год - 55 788 487,00 руб.; 2020 год - 31 787 517,00 руб.; 2021 год - 11 893 517,00 руб.; 2022 год - 6 863 517,00 руб.; 2023 год - 6 863 517,00 руб.; 2024 год - 6 863 517,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 4 497 700 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 568 100 000,00 руб.; 2015 год - 1 521 800 000,00 руб.; 2016 год - 352 100 000,00 руб.; 2017 год - 247 700 000,00 руб.; 2018 год - 113 600 000,00 руб.; 2019 год - 119 900 000,00 руб.; 2020 год - 114 900 000,00 руб.; 2021 год - 114 900 000,00 руб.; 2022 год - 114 900 000,00 руб.; 2023 год - 114 900 000,00 руб.; 2024 год - 114 900 000,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
В количественном выражении: - обеспечить население области учреждениями культурно-досугового типа до 0,43 учреждения на 1000 человек населения области; - увеличить объем внутреннего и въездного туристического потока в области до 160,5 тыс. чел.; - увеличить численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения, до 236,2 тыс. человек; - увеличить численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, до 28,0 тыс. человек; - увеличить удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры, до 339%; - увеличить площадь номерного фонда коллективных средств размещения до 102,7 тыс. кв. м; - довести долю архивных документов, хранящихся с соблюдением нормативных условий и режимов хранения, до 95,9% |
II. Текстовая часть
1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики определены:
Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мероприятиях по реализации государственной политики в области образования и науки";
Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р;
Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-оз.
Приоритетами государственной политики в сфере культуры и туризма, архивного дела являются:
- сохранение, рациональное использование объектов культурного наследия Липецкой области;
- развитие межкультурного взаимодействия, расширение международного и межрегионального культурного сотрудничества, интеграция культуры Липецкой области в российское и мировое культурное пространство;
- обеспечение государственной поддержки творческого состава населения области, увеличение количества областных стипендий для выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов;
- привлечение к участию в творческих мероприятиях детей с целью выявления и поддержки юных талантов;
- модернизация отрасли, учреждений, услуг и технологий работы с посетителями на основе внедрения современных информационных, телекоммуникационных и медийных технологий;
- развитие дистанционных и нестационарных форм библиотечно-информационного обслуживания населения, включая особые категории - инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, создание публичных электронных библиотек;
- превращение музеев области в культурно-образовательные, досуговые и информационные центры общественной жизни;
- сохранение традиций российского репертуарного театра, создание новых спектаклей по лучшим образцам произведений отечественной и зарубежной классики, современной драматургии, новых спектаклей для детей и юношества, семейного посещения;
- развитие гастрольной деятельности театральных и концертных организаций;
- обеспечение государственной поддержки приобщения детей и молодежи к театральному и музыкальному искусству, музейно-выставочным проектам;
- активное внедрение современных технических (в том числе мультимедийных) средств для художественного оформления театральных постановок, концертных программ и музейно-выставочных экспозиций;
- расширение объемов и видов услуг для населения в сфере культурно-досуговой деятельности;
- подготовка и переподготовка кадрового резерва отрасли, кадров нового типа - менеджеров, экономистов в области культуры, руководителей учреждений культуры, работников творческих профессий;
- реализация проектов по созданию туристско-рекреационных кластеров на основе государственно-частного партнерства, проведение активной имиджевой политики региона;
- развитие комплекса объектов туристской инфраструктуры на территории Липецкой области - коллективные средства размещения туристов, предприятия питания, объекты конференциальной, спортивно-оздоровительной, развлекательной, сервисной и торговой инфраструктуры;
- привлечение инвесторов к сотрудничеству и реализации инвестиционных проектов по развитию туристских кластеров в Липецкой области;
- продвижение регионального туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках;
- сохранение комплекса архивных документов и формирование полноценной документальной базы новейшего времени.
Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.
Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.
2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности
В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. методика их расчета представлена в таблице.
Перечень индикаторов и показателей
Таблица
N |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник определения значения целевого индикатора, показателя |
1 |
Обеспечение населения учреждениями культурно-досугового типа, число учреждений на 1000 человек населения |
Единиц |
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа" |
2 |
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры |
Процент |
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
На основании данных из статистических форм N 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа"; N 8-НК "Сведения о деятельности музея", N 9-НК "Сведения о деятельности театра", N 10- "Сведения о работе организации, осуществляющей кинопоказ", N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)", N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" |
ГАРАНТ:По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: приказ росархива N 59 издан 12 октября 2006 г., а не 19 октября 2006 г.
| ||||
3 |
Доля архивных документов, хранящихся с соблюдением нормативных условий и режимов хранения |
Процент |
Рассчитывается управлением записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области |
По форме N 1 (годовая), утверждена приказом федерального архивного агентства от 19.10.2006 N 59 Приказ федеральной архивного агентства от 11.03.1997 N 11 "Об утверждении регламента государственного учета документов архивного фонда Российской Федерации" |
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Липецкой области от 24 августа 2020 г. N 488
Паспорт подпрограммы 1 "Развитие и сохранение культуры Липецкой области" государственной программы Липецкой области
Текстовая часть
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации Липецкой области от 24 августа 2020 г. N 488
1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Приоритеты государственной политики определены:
Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мероприятиях по реализации государственной политики в области образования и науки";
Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ.
Приоритетами государственной политики являются:
- определение основных направлений развития культуры и искусства в регионе;
- создание условий для обеспечения широкого доступа населения области к культурному наследию;
- поддержка и развитие творческого потенциала, продвижение культуры Липецкой области на всероссийский и международный уровень.
Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе.
В состав индикаторов цели и показателей задач подпрограммы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. методика их расчета представлена в таблице.
Перечень индикаторов и показателей
Таблица
N |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник определения значения целевого индикатора, показателя |
|
ГАРАНТ:По-видимому, в тексте документа допущена опечатка:постановление Правительства РФ N 646 принято 29 июня 2015 г., а не 26 июня 2015 г. | |||||
1 |
Количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии |
Единиц |
Объекты культурного наследия находящиеся в удовлетворительном состоянии - это объекты культурного наследия, не относящиеся к объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии по критериям в соответствии с постановлением Правительства N 646 от 26.06.2015 "Об утверждении критериев отнесения объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ к объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии". Рассчитывается управлением по охране объектов культурного наследия Липецкой области |
Данные ведомственной отчетности |
|
1.1 |
Показатель 2 Задачи 1 Количество объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению |
ед. |
Рассчитывается управлением по охране объектов культурного наследия Липецкой области |
Ведомственная отчетность |
|
2 |
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей |
Процент |
Показатель рассчитывается по формуле:
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа" |
|
3 |
Уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства |
Процент |
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
Данные социологических опросов |
|
4 |
Количество принятых выставок из ведущих музеев России и зарубежья |
Штук |
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
Данные ведомственной отчетности |
|
5 |
Доля музеев, имеющих доступ к сети "Интернет" |
Процент |
Показатель рассчитывается по формуле:
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
N 8-НК "Сведения о деятельности музея" |
|
6 |
Доля театров, имеющих доступ к сети "Интернет" |
Процент |
Показатель рассчитывается по формуле:
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
N 9-НК "Сведения о деятельности театра" |
|
7 |
Увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом), в том числе увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России (по сравнению с предыдущим годом) |
Процент |
Показатель рассчитывается по формуле:
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
На основании данных из статистических форм N 6-НК |
|
8 |
Количество человек, получающих государственные премии и стипендии |
Человек |
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
Данные ведомственной отчетности |
|
9 |
Доля библиотек, имеющих доступ к сети "Интернет" |
Процент |
Показатель рассчитывается по формуле:
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
На основании данных статистической отчетности 6-НК |
|
10 |
Достижение целевых показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в липецкой области |
Процент |
Показатель рассчитывается по формуле:
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
На основании данных статистической отчетности ЗП-культура |
|
11 |
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа |
Мест |
Под количеством посадочных мест понимается построенное и введенное в эксплуатацию учреждение культурного досугового типа, в котором количество посадочных мест определяется в соответствии с типовым проектом. Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
Данные ведомственной отчетности |
|
12 |
Доля средств областного бюджета, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры и искусства, в общем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры и искусства |
Процент |
Показатель рассчитывается по формуле:
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
Данные ведомственной отчетности |
|
13 |
Доля организаций культуры, подлежащих независимой оценке качества оказания услуг |
Процент |
Показатель рассчитывается по формуле:
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
Данные ведомственной отчетности |
|
13.1 |
Показатель 13 Задачи 2 Число посещений организаций культуры к уровню 2017 года |
% |
(Т+М+Б+КДУ+КДФ+ДШИ+Ко+Пкио+З+Ф+АК)/(Т 2017+М 2017+Б 2017+КДУ 2017+КДФ 2017+ДШИ 2017+Ко 2017+Пкио 2017+З 2017+Ф 2017+АК 2017)х100
где Т / Т2017 - количество посещений государственных и муниципальных театров, осуществляющих театральную деятельность в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; М / М2017 - количество посещений государственных, муниципальных организаций музейного типа в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; Б / Б2017 - количество посещений общедоступных (публичных) библиотек, в том числе культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; КДУ / КДУ2017 - количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; КДФ / КДФ2017 - количество участников клубных формирований в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; ДШИ / ДШИ2017 - количество учащихся детских школ искусств по видам искусств и училищ в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; Ко / Ко2017 - количество посещений концертных организаций в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; Пкио / Пкио2017 - количество посещений парков культуры и отдыха в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; З / З2017 - количество посещений зоопарков в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; Ф / Ф2017 - количество зрителей на сеансах отечественных фильмов в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек; АК / АК2017 - численность населения, получившего услуги автоклубов в отчетном году, тыс. человек. |
1-ДШИ (школы искусств); 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа"; N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)"; N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива"; N 14-НК "Зоопарк"; N 8-НК "Сведения о деятельности музея"; N 9-НК "Сведения о деятельности театра; АК/АК 2017- автоклубы; на основании данных из статистических форм N 6-НК; Постановление правительства N 837 от 18.10.10 |
|
13.2 |
Показатель 14 Задачи 2 Число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры к уровню 2017 года |
% |
Прктек - количество обращений к информационным ресурсам культуры в сети Интернет, включенных в Перечень ресурсов, способствующих распространению традиционных российских духовно-нравственных ценностей в отчетном году |
Данные ведомственного счетчика посещений веб-сайтов (информационная система). В целях обеспечения сбора необходимой (полной) информации Министерство культуры РФ разработан счетчик посещений веб-сайтов |
|
14 |
Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1000 жителей |
Человек |
Показатель рассчитывается по формуле:
Где:
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа" |
|
15 |
Количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) по отношению к уровню 2010 года |
Процент |
Где:
- количество посещений организации культуры (профессиональных театров) в отчетном году Б - количество посещений организации культуры (профессиональных театров) в 2010 году. на основании данных статистической отчетности 9-НК. Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
N 9-НК "Сведения о деятельности театра" |
|
16 |
Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года |
Процент |
Показатель рассчитывается по формуле:
Где:
Кпв и кпв2010 - количество посещений организаций культуры определяется на основании данных статистической отчетности. Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
На основании данных статистической отчетности 6-НК, 7 НК, 8-НК, 9-НК, 12-НК, 2РИК |
|
17 |
Показатель 18 Задачи 2 Удельный вес численности зданий ДШИ, требующих капитального ремонта и (или) реставрации, находящихся в аварийном состоянии, от общего количества находящихся в оперативном управлении у ДШИ зданий |
% |
Показатель рассчитывается по формуле:
УД=(Ун-Уотр)/Уоx100,
где Уд - целевой показатель доли детских школ искусств (по видам искусств) Липецкой области, нуждающиеся в капитальном ремонте и (или) реконструкции; Ун- количество муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) Липецкой области, нуждающиеся в капитальном ремонте и (или) реконструкции; Уотр - количество детских школ искусств (по видам искусств) Липецкой области, осуществляющие капитальный ремонт и (или) реконструкцию; Уо - количество муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) Липецкой области. |
Данные ведомственной отчетности |
Раздел 2 изменен. - Постановление Администрации Липецкой области от 24 августа 2020 г. N 488
2. Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации
Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 1 направлена на решение задачи 1 государственной программы "Обеспечение конституционного права населения области на доступ к культурным ценностям, создание условий для сохранения и развития культурного потенциала Липецкой области". перечень основных мероприятий представлен в таблице.
Перечень основных мероприятий
Таблица
N |
Наименование основного мероприятия |
Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
Механизм реализации основного мероприятия |
1 |
Основное мероприятие 1 Осуществление реставрационных и охранных работ на объектах культурного наследия области |
|
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Предоставление субсидий юридическим и физическим лицам в соответствии с бюджетным законодательством |
2 |
Основное мероприятие 2 Поддержка современного искусства и народного творчества |
|
Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
3 |
Основное мероприятие 3 Приобретение, создание, издание произведений литературы и искусства для пополнения библиотечных и музейных фондов области и архитектурно-художественных композиций |
|
Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
4 |
Основное мероприятие 4 Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства Липецкой области |
Поддержка творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров |
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Поощрительные выплаты в сфере культуры и искусства. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с бюджетным законодательством |
5 |
Основное мероприятие 4.1 Государственная поддержка муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений |
|
Предоставление государственной поддержки муниципальным учреждениям культуры и лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, в соответствии с указом президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников" и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" |
6 |
Основное мероприятие 5 Социальная поддержка работников учреждений культуры и искусства |
|
Выплаты работникам учреждений культуры и искусства на компенсацию затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг, социальных выплат проживающим в жилых помещениях на условиях поднайма (найма) |
7 |
Основное мероприятие 6 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, городских округов и поселений в части материально-технического оснащения учреждений культуры |
|
Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ. В настоящее время мероприятие не действует |
8 |
Основное мероприятие 6.1 Предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек |
|
Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ. В настоящее время мероприятие не действует |
9 |
Основное мероприятие 6.2 Предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры |
|
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 7 к настоящей подпрограмме |
10 |
Основное мероприятие 6.3 Предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек |
|
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 4 к настоящей подпрограмме |
11 |
Основное мероприятие 6.4 Предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на техническое оснащение и содержание сети виртуальных концертных залов |
|
Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ. В настоящее время мероприятие не действует |
12 |
Основное мероприятие 6.5 Предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на техническое оснащение студий звукозаписи |
|
Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ. В настоящее время мероприятие не действует |
13 |
Основное мероприятие 7 Реализация мер по развитию библиотечного дела |
|
Реализация данного основного мероприятия осуществляется путем предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с бюджетным законодательством. В настоящее время мероприятие не действует |
14 |
Основное мероприятие 8 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, городских округов и поселений в части подготовки кадров учреждений культуры |
|
Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ. В настоящее время мероприятие не действует |
15 |
Основное мероприятие 9 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство центров культурного развития малых городов |
|
Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ. В настоящее время мероприятие не действует |
16 |
Основное мероприятие 10 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части повышения оплаты труда работников культуры муниципальных учреждений |
|
Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ. В настоящее время мероприятие не действует |
17 |
Основное мероприятие 11 Комплексное развитие региональных и муниципальных учреждений культуры |
|
Выполнение данного основного мероприятия осуществляется посредством предоставления субсидий областным государственным и муниципальным учреждениям на укрепление материально-технической базы. В настоящее время мероприятие не действует |
18 |
Основное мероприятие 12 Государственная поддержка больших, средних и малых городов - центров культуры и туризма |
|
Реализация данного основного мероприятия осуществляется посредством предоставления субсидий областным государственным и муниципальным учреждениям на проведение ремонтно-реставрационных работ. В настоящее время мероприятие не действует |
19 |
Основное мероприятие 13 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство сельских домов культуры |
|
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 3 к настоящей подпрограмме |
20 |
Основное мероприятие 14 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на организацию библиотечного обслуживания населения в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных районов, городских округов и поселений |
|
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 2 к настоящей подпрограмме |
21 |
Основное мероприятие 15 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки |
|
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 1 к настоящей подпрограмме |
22 |
Основное мероприятие 16 Проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры Липецкой области |
|
Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
23 |
Основное мероприятие 17 Подпрограммы 1 Региональный проект "Культурная среда" |
Оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств |
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Предоставление целевых субсидий бюджетным учреждениям на материально-техническое оснащение учреждений культуры |
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
||
предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 5 к настоящей подпрограмме |
||
Обеспечение учреждений культуры в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения |
Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
||
Создание модельных библиотек |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с бюджетным законодательством на создание муниципальных модельных библиотек |
||
Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на капитальный ремонт учреждений культуры |
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям |
||
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 9 к настоящей подпрограмме |
||
24 |
Основное мероприятие 18 Подпрограммы 1 Региональный проект "Творческие люди" |
Поддержка добровольческого движения в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации |
Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Липецкой области |
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с бюджетным законодательством |
||
предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на популяризацию литературных произведений писателей Липецкой области |
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с бюджетным законодательством |
||
предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий, направленных на популяризацию современного искусства художников Липецкой области |
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с бюджетным законодательством |
||
предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий, направленных на популяризацию профессионального театрального искусства в Липецкой области |
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с бюджетным законодательством |
||
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, городских округов и поселений в части подготовки кадров учреждений культуры |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 6 к настоящей подпрограмме |
||
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям |
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям |
||
Проведение мероприятий в области культуры и искусства с участием детских, творческих, любительских коллективов |
Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
||
25 |
Основное мероприятие 19 Региональный проект "Цифровая культура" |
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям |
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям |
|
|
Создание виртуальных концертных залов |
Реализация данного основного мероприятия осуществляется путем предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с бюджетным законодательством на создание виртуальных концертных залов |
26 |
Основное мероприятие 20 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкция) муниципальных детских школ искусств по видам искусств |
|
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 8 к настоящей подпрограмме |
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Липецкой области от 24 августа 2020 г. N 488
Паспорт подпрограммы 2 "Развитие туризма в Липецкой области" государственной программы Липецкой области
Текстовая часть
1. приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Приоритеты государственной политики определены:
Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р.
Приоритетами государственной политики являются:
- поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма;
- совершенствование и диверсификация существующего турпродукта, развитие новых перспективных видов туризма в области;
- создание и развитие туристско-рекреационных и автотуристских кластеров в регионе.
Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе.
В состав индикаторов цели и показателей задач подпрограммы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. методика их расчета представлена в таблице.
Перечень индикаторов и показателей
Таблица
N |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник определения значения целевого индикатора, показателя |
1 |
Количество событийных туристических мероприятий |
Единица |
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
Показатель определяется на основании данных ведомственной отчетности |
2 |
Доля средств областного бюджета, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере туризма в общем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере туризма |
Процент |
Показатель рассчитывается по формуле:
Где:
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
Управление культуры и туризма Липецкой области |
2. Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации
Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 2 направлена на решение задачи 2 государственной программы "Формирование и сохранение конкурентоспособной туристской индустрии, способствующей социально-экономическому развитию Липецкой области". перечень основных мероприятий представлен в таблице.
Перечень основных мероприятий
Таблица
N |
Наименование основного мероприятия |
Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
Механизм реализации основного мероприятия |
1 |
Основное мероприятие 1 Обеспечение условий для развития туризма |
|
Реализация данного основного мероприятия осуществляется путем создания на территории Липецкой области туристских кластеров за счет инвестиционных проектов при софинансировании федерального бюджета в объекты государственной (муниципальной) собственности |
2 |
Основное мероприятие 2 Реализация мер по развитию сферы туризма Липецкой области |
|
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с бюджетным законодательством |
3 |
Основное мероприятие 3 Региональный проект "Творческие люди" |
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма |
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с бюджетным законодательством |
4 |
Основное мероприятие 4 Региональный проект "Экспорт услуг" |
Участие во всероссийских и международных мероприятиях туристской и инвестиционной направленности |
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
|
Создание рекламно-информационных материалов о туристском потенциале области на нескольких языках (буклеты, каталоги, карты, путеводители, плакаты, открытки, календари, сувенирная продукция), видео- и мультимедийных продуктов, роликов и фильмов о туризме области |
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
|
Организация туристских событийных мероприятий |
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Паспорт изменен с 18 марта 2020 г. - Постановление администрации Липецкой области от 17 марта 2020 г. N 134
Паспорт подпрограммы 3 "Формирование и использование документов Архивного фонда Российской Федерации в Липецкой области" государственной программы Липецкой области
Текстовая часть
1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Приоритеты государственной политики определены:
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 N 1662-р), в которой одним из основных направлений является обеспечение условий для функционирования и развития архивного дела, сохранение, пополнение и перевод в электронный вид архивных фондов с учетом новых технологий массовых коммуникаций.
Приоритетами государственной политики являются:
- обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в интересах граждан, общества и государства в рамках текущей деятельности;
- удовлетворение потребностей и реализация прав пользователей в информации, содержащейся в документах архивного фонда Российской Федерации.
Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к государственной программе.
В состав индикаторов цели и показателей задач подпрограммы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. методика их расчета представлена в таблице.
Перечень индикаторов и показателей
Таблица
N |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник определения значения целевого индикатора, показателя |
1 |
Доля оцифрованных особо ценных документов в архивах |
Процент |
Показатель рассчитывается по формуле:
Где:
Рассчитывается управлением записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области |
Статистическая форма N 1 (годовая), утверждена приказом федерального архивного агентства от 12.10.2006 N 59 |
2. Основные мероприятия подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реализации
Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 3 направлена на решение задачи 3 государственной программы "Обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в интересах граждан, общества и государства". перечень основных мероприятий представлен в таблице.
Перечень основных мероприятий
Таблица
N |
Наименование основного мероприятия |
Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
Механизм реализации основного мероприятия |
1 |
Основное мероприятие реализация мер по развитию архивного дела Липецкой области |
|
Реализация данного основного мероприятия осуществляется путем обеспечения деятельности государственных и муниципальных архивов, находящихся в ведении муниципалитетов, в рамках переданных государственных полномочий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.