Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р) указано, что "государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями", которая согласно Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р) направлена на развитие потенциала молодежи в интересах России.
Заявленные приоритеты социально-экономического развития Сибири - "...превращение регионов Сибири в территорию комфортного проживания и успешного ведения бизнеса" (Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 г. N 1120-р) закрепляют особую ответственность Администрации города Ачинска в формировании у молодежи устойчивого убеждения о наличии всех возможностей собственного развития, построения успешной карьеры в родном городе, а не за его пределами. Подобные амбиции определяют вектор развития муниципальной молодежной политики, которая должна выстраивать межведомственную политику работы с молодежью с учетом личных запросов каждого молодого человека и стратегических задач экономики города. В этой связи выделяются направления программных действий: создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития города Ачинска, усиление гражданско-патриотического воспитания молодежи города.
Молодежь - это особая социальная группа, которую волнуют и затрагивают актуальные проблемы, касающиеся развития всего общества в целом и развития нашего города, самого себя как личности в частности. Молодые люди реагируют на любые изменения и реформы, пытаются отстоять свою точку зрения и изменить действительность, найти свое место в жизни и проявить себя в политике, экономике, творчестве, спорте и т.д. Кроме того, в молодежной среде назрела необходимость разработки системы выявления сильных характеров с высоким уровнем гражданской активности и ответственности, которые создают фундамент будущего развития города, которые будут способны открыто выражать свое мнение и реализовывать полученные знания и навыки на практике в конкретной области деятельности.
Согласно Закону Красноярского края от 8 декабря 2006 года N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края" (в редакции от 21.11.2013) молодежная политика осуществляется в отношении молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет.
На 01.01.2015 численность постоянного населения города Ачинска составляет 107,1 тыс. человек, из них около 26 тыс. человек - в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет около 24,3 % от общего числа жителей города. Это создает особые требования к реализуемой политике в отношении этой социальной группы, которая уже в ближайшие годы станет основой трудового, кадрового, научного потенциала города.
Реализацию молодежной политики в городе осуществляют отдел спорта, туризма и молодежной политики Администрации города и муниципальное бюджетное учреждение "Многопрофильный молодежный центр "Сибирь" (далее - МБУ "ММЦ "Сибирь") в соответствии с приоритетными направлениями деятельности.
МБУ "ММЦ "Сибирь" было создано в 2009 году.
Основной задачей деятельности центра является организация и развитие условий для реализации молодежной политики, решение социальных проблем молодежи, организация ее занятости, досуга и кинообслуживание населения муниципального образования. Особое внимание уделяется поддержке молодежных инициатив, развитию личностного, командного и творческого потенциала молодых людей города Ачинска.
С 2013 года структура работы МБУ "ММЦ "Сибирь" действует на основе следующих принципов: выделение приоритетных направлений молодежной политики города Ачинска, создание социально-экономических, организационных условий для выбора молодыми гражданами своего жизненного пути, реализация инновационного потенциала молодежи, содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи.
Ежегодно молодежный центр регулярно посещают не менее 2600 человек (11 молодежных объединений). В 2014 году участием в массовых молодежных мероприятиях охвачено более 9000 человек. Основные направления деятельности центра основываются на флагманских программах и инфраструктурных проектах молодежной политики Красноярского края:
1. Молодежное предпринимательство.
2. Креативные индустрии.
3. Трудовые отряды старшеклассников.
4. Экстремальный спорт.
5. Беги за мной!
6. Поддержка молодежных инициатив.
7. Моя территория.
8. Историческая память.
9. Арт-парад.
10. КВН.
11. Робототехника и НТТМ.
12. Добровольчество.
13. Историческая память.
14. Студенческий спорт.
15. Универсиада-2019.
16. Коворкинг.
17. Территория 2020.
18. Информационный поток.
19. Территория инициативной молодежи (далее ТИМ) "Бирюса".
20. ТИМ "Юниор".
Ежегодно молодежному центру предоставляется субсидия из средств краевого и местного бюджетов на обеспечение деятельности учреждения: проведение мероприятий в области молодежной политики, организацию работы с молодежью в учебных заведениях города, оказание муниципальному молодежному центру услуг по повышению квалификации сотрудников, проведение ремонтов, закупку оборудования и оргтехники.
В 2014 году МБУ "ММЦ "Сибирь" стала победителем в краевом конкурсе, выделена субсидия на развитие добровольчества в рамках деятельности муниципальных молодежных центров в сумме 100,0 тыс. рублей, софинансирование из местного бюджета 1,0 тыс. рублей на приобретение акустической аппаратуры для проведения мероприятий добровольческого агентства "Добрые руки".
С 2006 года и по настоящее время одной из основных услуг, оказываемых МБУ "ММЦ "Сибирь", является организация временных рабочих мест для подростков. Реализация мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетних содействует формированию социальной активности подростков в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время через включение в трудовую деятельность.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- развитие самостоятельности подростков, подготовка к самореализации в жизни;
- развитие организаторских навыков, лидерских качеств;
- обеспечение широкого выбора форм внеурочной деятельности;
- обеспечение возможности реализации своих способностей, талантов.
В 2014 году за счет местного бюджета было трудоустроено 241 подросток, что составляет около 5 % от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в городе Ачинска.
За счет средств краевого бюджета было трудоустроено 405 человек, из них 20 подростков из семей, находящихся в социально опасном положении, что составляет 5 % от общего числа трудоустроенных подростков.
Направления работы трудовых отрядов старшеклассников (далее ТОС):
1. IT-отряды, в которых подростки 16 - 18 лет проводят обучение основам работы с компьютером граждан пожилого возраста.
Социальный эффект: обеспечение равных возможностей пожилых людей по отношению к другим поколениям, адаптация людей пенсионного возраста в современном мире, взаимодействие поколений.
По окончанию курса проходит защита курсовых работ и выдача сертификатов об окончании обучения.
2. Отряды по благоустройству занимаются благоустройством поселков, пришкольных территорий, парков, берегов рек и озер, мемориалов и памятников, мест захоронений, объектов культурного и исторического наследия, проводят очистку территорий от бытового мусора, стрижку газонов и уборку скошенной травы, покраску и побелку дворовых территорий, высадку деревьев, растений и уход за ними.
Социальный эффект: обеспечение приятного облика территорий муниципальных образований края, увеличение туристического потока к местам отдыха и историческим памятникам.
В состав отрядов по благоустройству входят отряды по ландшафтному дизайну, в задачу которых входит создание композиций для обустройства территории города из подручного природного материала и цветов.
Социальный эффект: создание благоприятной атмосферы для отдыха населения, информирование населения о новых оригинальных оформительских идеях и воплощениях из подручного материала.
3. Экологические отряды проводили очистку территорий от мусора, установку щитов о защите природы, пропаганде здорового образа жизни, проведение экологических акций, установку скворечников, сбор макулатуры.
Социальный эффект: удовлетворение культурных и эстетических потребностей широких слоев населения, нормализация экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки в территориях края; улучшение состояния здоровья населения; формирование нравственной и гражданской ответственности ТОСовцев за экологическое состояние окружающей среды своего края, бережное отношение к природе, улучшение экологического образования и культуры подрастающего поколения.
4. Штукатуры-маляры, строители детских площадок и арт отряды проводили планировку и постройку детских площадок, ремонт хоккейных коробок, остановок, оказывали помощь в ремонте помещений молодежных центров, школ, реабилитационных центров, обустройстве туристических зон, художественном оформлении стен домов, остановок, больниц.
Социальный эффект: удовлетворение потребности в организованных местах для отдыха людей всех возрастных групп и в первую очередь - детей, создание благоприятного психологического микроклимата.
5. Отряды социальной помощи пожилым гражданам оказывали адресную помощь гражданам пожилого возраста, одиноким пенсионерам, ветеранам ВОВ, занимались благоустройством придомовых территорий, сопровождением в медицинские учреждения, работали на приусадебных участках, проводили влажную уборку квартир.
Социальный эффект: повышение качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества, увеличению социальных контактов.
6. Отряды аниматоров, вожатых и агитбригады организовали работу развлекательных развивающих площадок для детей в группах дневного пребывания, детских отделениях больниц, реабилитационных центрах, провели мероприятия досуга для других участников трудовых отрядов старшеклассников (далее ТОС), мастер-классы для детей с ограниченными возможностями, обучили их правилам дорожного движения.
Социальный эффект: создание благоприятной среды для социальной реабилитации и эстетического воспитания детей, социально-возрастная самоидентификация и культурно-творческое саморазвитие детей и подростков.
7. Медиа-отряды освещали деятельность "Движения ТОС" в СМИ, провели мастер-классы по фото и видео мастерству, созданию видеороликов, информационных статей о ТОС.
Социальный эффект: получение подростками профессиональных навыков по профессиям: репортер, видео оператор, фотограф.
8. Библиотечные отряды и отряды работы в архивах работали с библиотечным фондом, электронными каталогами, организовали выездные читальные залы, провели систематизацию объектов хранения в архивах, музеях.
Социальный эффект: получение подростками знаний и умений в работе с документами.
9. Профильные отряды (по уходу за животными, парикмахеры, швеи). Старшеклассники занимались заготовкой кормов на зиму, пошивом фартуков, косынок для дальнейшей передачи пожилым гражданам в реабилитационные центры, оказали парикмахерские услуги гражданам пожилого возраста.
Социальный эффект: воспитание твердой гражданской позиции подростков, обеспечение бесплатными социальными услугами пожилых граждан, содействие в реабилитации больных соматическими, психическими заболеваниями, после травм.
В рамках подпрограммы реализуется направление "Молодежный форум "Арга" для организации отдыха в летний период, укрепление здоровья, включение в неформальное образование, всестороннего воспитания, развития подростков и молодежи. Реализация мероприятий по данному направлению способствует совершенствованию организации летней кампании, развитию процесса оздоровления, воспитания, образования и повышению эффективности летнего отдыха и занятости подростков, в том числе подростков, находящихся в социально-опасном положении и категории "группы риска".
Главной целью мероприятий летнего оздоровления и отдыха подростков является создание в городе Ачинске эффективной системы организованного отдыха, досуга, воспитания и образования подростков и молодежи через организацию молодежного форума. Основными задачами являются:
1. Создание условий для отдыха, воспитания, досуга и образования всех категорий подростков и молодежи города: одаренных детей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей из многодетных, неполных и малоимущих семей, из семей безработных граждан, детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел.
2. Развитие межведомственного взаимодействия, сотрудничество всех структур, призванных обеспечить качественный отдых, оздоровление, образование, воспитание и досуг подростков и молодежи.
3. Создание условий для развития в обществе толерантного отношения и готовности помочь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
4. Поддержка молодежи в период социального становления личности.
5. Обеспечение необходимых организационных, кадровых, финансовых условий для создания единого оздоровительно-образовательного пространства, центром и главной ценностью которого является личность здоровой молодежи, ее развитие, самореализация и самоопределение в обществе, формирование человека высокой нравственной культуры, человека-гражданина. В 2014 году количество участников молодежного форума "Арга" составило 240 человек, из них 40 ребят из западной группы городов и районов Красноярского края.
Ежегодно отделом спорта, туризма и молодежной политики организуются и проводятся мероприятия, направленные на пропаганду семейных ценностей и популяризацию здорового образа жизни, содействие интеграции молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, развитие творческого и интеллектуального потенциала молодежи, патриотического и нравственного воспитания. Победители мероприятий молодежной политики награждаются ценными призами и денежными премиями. Для поощрения талантливой и одаренной молодежи, за выдающиеся успехи и достижения в учебной, научной, исследовательской, творческой, спортивной и общественной деятельности вручается Премия Главы города Ачинска.
Ежегодно молодежь города Ачинска принимает участие в зональном этапе краевого молодежного проекта "Новый фарватер", который проводится в рамках реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации и Закона "О государственной молодежной политике Красноярского края".
Целью участия в проекте является развитие приоритетных направлений муниципальной молодежной политики, реализуемой отделом спорта, туризма и молодежной политики Администрации города Ачинска и МБУ "ММЦ "Сибирь", мониторинг и анализ муниципальной молодежной политики, презентация достижений, поддержка и продвижение талантливой молодежи. В 2013 году молодежная команда города Ачинска в составе 125 человек стала победителем "Западного фарватера" среди 14 территорий западной группы районов Красноярского края и была награждена бесплатными путевками в молодежные форумы ТИМ "Бирюса", "Селигер", Всероссийские лагеря "Орленок" и "Океан", фестивали молодежных субкультур в г. Москве и Казани.
С 2013 года проводится городской конкурс молодежных инициатив с целью предоставления грантов на реализацию проектов, направленных на решение социально-экономических проблем города Ачинска. В 2014 году согласно постановлению Администрации города Ачинска от 05.08.2014 N 380-п "Об утверждении Положения о городском конкурсе молодежных инициатив в 2014 году в рамках муниципальной программы "Молодежь города Ачинска в XXI веке на 2014-2016 годы", руководствуясь ст. 20.1 решения Ачинского городского Совета депутатов от 06.12.2013 N 51-372р (ред. от 17.10.2014) "Об утверждении бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" и порядком, определенным постановлением Администрации города Ачинска "Об утверждении порядка предоставления грантов в форме субсидий бюджетным учреждениям города - победителям городского конкурса молодежных инициатив на реализацию проектов в 2014 году", определены 7 победителей по следующим номинациям: "Я - гражданин", "Шаг навстречу", "Беги за мной! Ачинск". В 2015-2018 годах проведение конкурса планируется продолжить по номинациям, актуальным для молодежной политики.
Ключевые проблемы, на решение которых направлена реализация задач подпрограммы "Реализация молодежной политики в городе Ачинске" на 2014-2018 годы:
- недостатки комплексной системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;
- отсутствие интереса у молодежи к участию в общественно-политической жизни общества;
- социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность;
- несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодежью организаций современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей.
В целях решения указанных проблем разработана настоящая подпрограмма, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики города Ачинска.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития города Ачинска.
Задача подпрограммы:
1. Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования муниципальной молодежной политики.
Планируется эффективная реализация приоритетных направлений и флагманских программ молодежной политики с учетом интересов молодежи.
В подпрограмму включены мероприятия, направленные на поддержку и развитие инициативной и талантливой молодежи, привлечение к социально значимой деятельности молодежи, имеющей социальные проблемы, организация занятости и досуга для дальнейшей самореализации и интеграции молодых людей в жизнь общества. Это позволит обеспечить создание механизмов вовлечения молодежи в практическую социально полезную деятельность.
Сроки выполнения подпрограммы - 2014 - 2018 годы.
Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:
доля молодежи, проживающей в городе Ачинске, получившей информацию о мероприятиях и проектах в сфере молодежной политики;
количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Ачинске и западной группе районов (2) Красноярского края;
количество несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Ачинске, принявших участие в профильных палаточных лагерях;
удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Ачинске, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности;
удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Ачинске, являющихся членами или участниками патриотических объединений города Ачинска, участниками клубов патриотического воспитания муниципальных учреждений города Ачинска, прошедших подготовку к военной службе, в их общей численности.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 1.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляют:
- Администрация города Ачинска (отдел спорта, туризма и молодежной политики);
- муниципальное бюджетное учреждение "Многопрофильный молодежный центр "Сибирь".
Главным распорядителем средств бюджета является Администрация города Ачинска (отдел спорта, туризма и молодежной политики).
Основной механизм реализации подпрограммы осуществляется на основании:
- Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- соглашений, контрактов и распоряжений исполнителям отдельных мероприятий;
- положений о проведении мероприятий в области молодежной политики;
- сметы расходов на проведение мероприятий молодежной политики, утвержденной распоряжением Главы Администрации города Ачинска.
Средства, полученные в ходе экономии при проведении процедур по размещению заказа на выполнение работ, поставку товаров, предоставление услуг, могут быть использованы на мероприятия в рамках сметы расходов на проведение мероприятий молодежной политики, утвержденной Главой Администрации города Ачинска, путем размещения заказа, заключения контракта.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется путем:
предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям в сфере молодежной политики на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и путем финансирования организации и проведения мероприятий в сфере молодежной политики в соответствии с календарным планом на основании сметы;
предоставления субсидий на иные цели муниципальным учреждениям в сфере молодежной политики, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания (расходы на организацию временных рабочих мест для старшеклассников, расходы на софинансирование мероприятий на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров, текущий и капитальный ремонт).
Ответственность за нецелевое использование средств, выделенных на реализацию подпрограммы, несет главный распорядитель средств бюджета - Администрация города Ачинска (отдел спорта, туризма и молодежной политики).
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы, ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы, осуществляется Администрацией города Ачинска (отделом спорта, туризма и молодежной политики).
Также отдел спорта, туризма и молодежной политики Администрации города Ачинска осуществляет:
отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;
координацию деятельности соисполнителей подпрограммы в ходе реализации мероприятий подпрограмм;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
Отчеты о реализации муниципальной программы представляются отделом спорта, туризма и молодежной политики Администрации города Ачинска одновременно в финансовое управление Администрации города Ачинска и управление экономического развития и планирования Администрации города Ачинска ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.
Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы формируется отделом спорта, туризма и молодежной политики Администрации города Ачинска с учетом информации, полученной от соисполнителей, и направляется на согласование соисполнителям на бумажных носителях и в электронном виде.
Согласованный с соисполнителями подпрограммы годовой отчет на бумажных носителях и в электронном виде представляется в управление экономического развития и планирования Администрации города Ачинска до 1 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы за период 2014 - 2018 годов позволит достичь поставленной цели по созданию условий для дальнейшего развития и совершенствования муниципальной молодежной политики, эффективной реализации приоритетных направлений и флагманских программ молодежной политики с учетом интересов молодежи, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи в интересах развития города, создания механизмов вовлечения молодежи в практическую социально полезную деятельность.
Конечными и промежуточными социально-экономическими результатами решения указанных проблем являются:
увеличение доли молодежи, проживающей в городе Ачинске, получившей информацию о мероприятиях и проектах в сфере молодежной политики с 19,2 % в 2014 году до 26 % к 2018 году;
сохранение количества созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Ачинске и западной группе районов Красноярского края на уровне 843 мест до 2018 года;
сохранение количества несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Ачинске, принявших участие в профильных палаточных лагерях на уровне 240 человек до 2018 года;
увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в городе Ачинске, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности с 0,2 % в 2014 году до 0,5 % в 2018 году;
увеличение удельного веса молодых граждан, проживающих в городе Ачинске, являющихся членами или участниками патриотических объединений города Ачинска, участниками клубов патриотического воспитания муниципальных учреждений города Ачинска, прошедших подготовку к военной службе, в их общей численности с 1,0 % в 2014 году до 1,3 % в 2018 году.
Административный риск реализации подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по подпрограмме финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением подпрограммой, которое может привести к невыполнению цели и задач подпрограммы, обусловленному:
срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
усиление контроля за ходом выполнения подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы;
своевременная корректировка мероприятий подпрограммы.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 июля 2016 г. N 259-П подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых
затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием
источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств бюджетов бюджетной сферы РФ.
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет всего 59 077,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 14 749,6 тыс. рублей;
2015 год - 11 473,0 тыс. рублей;
2016 год - 12 330,2 тыс. рублей;
2017 год - 10 262,1 тыс. рублей;
2018 год - 10 262,1 тыс. рублей."
Разбивка по источникам финансирования по годам реализации подпрограммы:
за счет средств местного бюджета - 44 329,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 8 507,7 тыс. рублей;
2015 год - 8 497,3 тыс. рублей;
2016 год - 10 239,4 тыс. рублей;
2017 год - 8 542,4 тыс. рублей;
2018 год - 8 542,4 тыс. рублей.
за счет средств краевого бюджета - 11 416,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3 035,3 тыс. рублей;
2015 год - 2 850,9 тыс. рублей;
2016 год - 2 090,8 тыс. рублей;
2017 год - 1 719,7 тыс. рублей,
2018 год - 1 719,7 тыс. рублей.
за счет средств внебюджетных источников - 3 331,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3 206,6 тыс. рублей;
2015 год - 124,8 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.