Решение Арбитражного суда Красноярского края от 11 сентября 2014 г. N А33-689/2014
Резолютивная часть решения объявлена 04.09.2014.
В полном объеме решение изготовлено 11.09.2014.
Арбитражный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Крицкой И.П., судей Болуж Е.В., Ивановой Е.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" (ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327)
к Нижнеингашскому районному Совету депутатов Красноярского края
о признании решения Нижнеингашского районного Совета депутатов от 27.03.2012 N 18-201 "Об утверждении коэффициентов К1, К2, используемых при определении годовой суммы арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности" в части,
с участием прокурора Красноярского края,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Кононовой М.П., представителя на основании доверенности от 25.02.2014 N 24/71,
от ответчика: Ратьковой О.А. на основании доверенности от 19.08.2014, Костюкевич Л.Т. на основании доверенности от 01.09.2014 N 16;
от прокурора Красноярского края: Моргуна О.В., прокурора отдела на основании служебного удостоверения,
при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Алексеевой Д.В.,
установил:
открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Нижнеингашскому районному Совету депутатов Красноярского края о признании решения Нижнеингашского районного Совета депутатов от 27.03.2012 N 18-201 "Об утверждении коэффициентов К1, К2, используемых при определении годовой суммы арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности" в части установления коэффициентов, используемых при расчете арендной платы: в части К1 для земельных участков, предназначенных для размещения воздушных линий электропередач конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств энергетики: 1). Пункт 2 решения, пункт 13 Приложения 1 к решению: для категорий земель населенных пунктов, приведенных в постановлении Правительства Красноярского края от 22.11.2001 N 708-п: р.п. Нижний Ингаш и р.п. Нижняя Пойма - 0,0453;сельские населенные пункты - 0, 0597; 2) Пункт 3 Решения, пункт 13 Приложения 2 к Решению: для категорий земель населенных пунктов, отсутствующих в постановлении Правительства Красноярского края от 22.11.2001 N 708-п: р.п. Нижний Ингаш и р.п. Нижняя Пойма - 0,0617; сельские населенные пункты - 0,1022; 3) Пункт 4 Решения в части коэффициента К1 для категории земель энергетики - 0,0616.
Заявление принято к производству суда. Определением от 22.01.2014 возбуждено производство по делу.
Представитель заявителя требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении и письменных уточнениях.
Представители ответчика против заявленных требований возражали, ссылаясь на доводы, изложенные в отзыве.
Прокуратура Красноярского края считает требования общества "МРСК Сибири" подлежащими удовлетворению.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Решением Нижнеингашского районного Совета депутатов от 27.03.2012 N 18-201 "Об утверждении коэффициентов К1, К2, используемых при определении годовой суммы арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности" в редакции от 21.12.2012 N 26-261 установлены коэффициент К1, К2 на 2013.
Решением Нижнеингашского районного Совета депутатов от 27.03.2012 N 18-201 утверждены следующие значения коэффициентов:
Коэффициент К1 в силу п.п. 2 Решения и п. 13 Приложения 1 к Решению:
Для земельных участков, предназначенных для размещения воздушных линий электропередач конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств энергетики:
1) Для категорий земель населенных пунктов, приведенных в Постановлении Правительства Красноярского края от 22.11.2001 N 708-п:
- р.п. Нижний Ингаш и р.п. Нижняя Пойма - 0,0453;
- сельские населенные пункты - 0,0597, (п. 2 Решения п. 13 Приложений N 1 к Решению);
2) Для категорий земель населенных пунктов, отсутствующих в Постановлении Правительства Красноярского края от 22.11.2001 N 708-п:
- р.п. Нижний Ингаш и р.п. Нижняя Пойма - 0,0617;
- сельские населенные пункты - 0,1022 (п. 3 Решения п. 13 Приложения N 2 к Решению).
Коэффициент К1 в силу п. 4 Решения для категории земель энергетики -0,0616.
Считая, что установление коэффициента К1 в указанном в решении размерах не соответствует действующему законодательству и нарушает права и интересы общества, вынужденного уплачивать арендную плату в большем размере, который бы уплачивался обществом в случае установления коэффициентов, не превышающих 1,5 % от кадастровой стоимости, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Феде-рации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или его отдельные положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт (часть 4 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно части 6 указанной статьи обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.
Заявитель считает, что оспариваемый нормативный акт не соответствует Постановлению Правительства РФ N 582 от 16.07.2009 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации", Постановлению Правительства Красноярского края от 18.03.2010 N 121-п "Об утверждении Порядка расчета экономической обоснованности коэффициентов К1, К2 и К3, используемых для определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральному закону N 137-ФЗ от 25.10.2001 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности в связи с незаконным возложением обязанности по уплате арендной платы в большем размере, чем это установлено нормативными актами.
В силу частей 1 и 3 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления" по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
При этом в силу части 4 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
В силу п. 10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" порядок определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ арендная плата за использование земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), определяется в соответствии с п. 3 ст. 65 Земельного кодекса РФ, а за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, - в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи. При этом годовой размер арендной платы устанавливается в пределах двух процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.
Отношения по использованию и охране земель в Красноярском крае, а также порядок определения размера арендной платы регулируются Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 18.03.2010 N 121-п "Об утверждении Порядка расчета экономической обоснованности коэффициентов К1, К2 и КЗ, используемых для определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
Расчет годовой суммы арендной платы за использование земельных участков производится по формуле:
,
где:
- арендная плата за земельный участок в год (рублей); Кс - кадастровая стоимость земельного участка (рублей);
К1 - коэффициент, учитывающий вид разрешенного использования земельного участка;
К2 - коэффициент, учитывающий категорию арендатора (пункт 5 статьи 12 Закона Красноярского края N 7-2542).
Поскольку пунктом 6 статьи 12 Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 установлено, что коэффициент К1 определяется решениями органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, на территории которых расположены передаваемые в аренду земельные участки, оспариваемый нормативный правовой акт принят Советом депутатов в соответствии с делегированными ему полномочиями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18.03.2010 N 121-п "Об утверждении Порядка расчета экономической обоснованности коэффициентов К1, К2 и К3, используемых для определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Порядок) утвержден Порядок расчета экономической обоснованности коэффициента К1, используемых для определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
В пунктах 1, 2 указанного Порядка содержатся принципы расчета коэффициентов, согласно которым расчет экономической обоснованности коэффициента К1, используемых для определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, направлен на установление арендной платы в размере, соответствующем доходности земельного участка, с учетом категории земель и их разрешенного использования, а также категории арендаторов.
Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края определяют коэффициент К1 на основе принципов экономической обоснованности, предсказуемости расчета, допустимой простоты расчета арендной платы, недопущения ухудшения экономического состояния арендаторов земельных участков, учета необходимости поддержки социально значимых видов деятельности (пункт 2).
Согласно пункту 4 указанного Порядка для расчета экономической обоснованности коэффициентов К1 исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края необходимо:
1) провести анализ изменения удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков различных категорий земель по видам разрешенного использования, расположенных на территории городского округа, муниципального района края;
2) провести анализ категорий арендаторов земельных участков;
3) провести сбор и анализ информации о финансово-экономическом состоянии организаций - арендаторов земельных участков на основании следующих документов:
- бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2), составленных в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, заверенных подписью и печатью руководителя организации - арендатора земельного участка, за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату (квартал);
- справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (форма N 39-1) по месту учета организации - арендатора земельного участка по состоянию на последнюю отчетную дату перед представлением в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления городского округа или муниципального района края.
При этом с учетом положений п. 2 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ, размер арендной платы, рассчитанный в соответствии с указанной формулой, в отношении земельных участков, на которых расположены линейные объекты, не может превышать 2 % их кадастровой стоимости.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 02.02.2010 N 12404/09, рассматриваемая норма представляет собой специальную льготу, установленную в целях сдерживания роста цен на продукцию и услуги субъектов естественных монополий. Введение данного положения вызвано необходимостью осуществления государственного контроля для обеспечения защиты экономических интересов потребителей указанной продукции и услуг от повышения тарифов, создания недискриминационных и стабильных условий деятельности производителей этой продукции и услуг и тем самым согласования интересов производителей и потребителей, поскольку арендные платежи влияют на размер устанавливаемых тарифов, включая тарифы на электроэнергию и теплоэнергию.
Таким образом, установленный п. 2 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2011 N 137-ФЗ предельный размер арендной платы (не более двух процентов кадастровой стоимости) для договоров аренды земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), подлежит применению независимо от того, заключен договор аренды в связи с переоформлением права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок или нет.
Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 582 утверждены Основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. К таковым отнесены принципы экономической обоснованности, предсказуемости и предельной простоты расчета, запрета необоснованных предпочтений, учета необходимости поддержки социально значимых видов деятельности, а также недопущения ухудшения положения лиц, ранее переоформивших право постоянного (бессрочного) пользования землей.
Аналогичные принципы также закреплены п. 2 Порядка расчета экономической обоснованности коэффициентов К1, К2 и КЗ, используемых для определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 18.03.2010 N 121-п.
Реализация принципа необходимости поддержки социально значимых видов деятельности получила закрепление, в частности, в п. 5 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, также утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 582. В силу указанного пункта арендная плата в отношении земельных участков, которые предоставлены (заняты) для размещения линий электропередачи, линий связи, в том числе линейно-кабельных сооружений, рассчитывается в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации.
Учитывая единство экономического пространства и правовой системы Российской Федерации, нашедшие свое отражение в постановлении Правительства РФ от 16.07.2009 N 582 принципы и правила являются общеобязательными при определении арендной платы за находящуюся в публичной собственности землю для всех случаев, когда размер этой платы не предписан федеральным законом.
Статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" определено, что электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения, в силу чего относится к социально значимым видам деятельности. Объекты электроэнергетики -имущественные объекты, непосредственно используемые в процессе производства, передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сбыта электрической энергии, в том числе объекты электросетевого хозяйства (линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование).
Приказом Минэкономразвития РФ от 22.09.2011 N 507 установлена ставка арендной платы в размере 1,5 % от кадастровой стоимости соответствующего земельного участка в отношении земельных участков, которые находятся в собственности Российской Федерации и предоставлены для размещения объектов электроэнергетики (за исключением генерирующих мощностей), либо занятые такими объектами.
Указанная ставка соответствует ставке земельного налога, максимальный размер которой предусмотрен п. 2 ч. 1 ст. 394 НК РФ.
Таким образом, размер арендной платы за земельные участки, используемые под размещение прочих объектов электроэнергетики (в том числе, площадных объектов - трансформаторных или иных подстанций), не может превышать 1,5 % кадастровой стоимости земельного участка.
Согласно материалам дела ОАО "МРСК Сибири" на основании договоров аренды владеют земельными участками, на которых расположены линейные и площадные объекты электроэнергетики. При этом в случае применения оспариваемого значения коэффициента К1 размер арендной платы за использование участков как под размещение воздушных линий электропередачи (линейных объектов), так и под размещение подстанций (иных площадных объектов) превысит 2 % кадастровой стоимости земельных участков.
Таким образом, применяемый в соответствии с приложением к оспариваемому Решению коэффициент К1 для земельных участков в указанном размере влечет установление заявителю годового размера арендной платы, превышающего определенный имеющими большую юридическую силу нормативными правовыми актами максимально допустимую величину для данной категории земельных участков.
Договорами аренды, представленными в материалы дела, подтверждается факт нарушения прав заявителя, в связи с чем заявленные требования о признании решения Нижнеингашского районного Совета депутатов от 27.03.2012 N 18-201 "Об утверждении коэффициентов К1, К2, используемых при определении годовой суммы арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности" в редакции от 20 декабря 2013 г. N 36-379 не соответствующим Постановлению Правительства Красноярского края от 18.03.2010 N 121-п "Об утверждении Порядка расчета экономической обоснованности коэффициентов К1, К2 и К3, используемых для определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральному закону N 137-ФЗ от 25.10.2001 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и недействующим в части установления коэффициентов, используемых при расчете арендной платы: - в части К1 для земельных участков, предназначенных для размещения воздушных линий электропередач конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств энергетики:
1). Пункт 2 решения, пункт 13 Приложения 1 к решению: для категорий земель населенных пунктов, приведенных в постановлении Правительства Красноярского края от 22.11.2001 N 708-п:
- р.п. Нижний Ингаш и р.п. Нижняя Пойма - 0,0453;
- сельские населенные пункты - 0, 0597,
2) Пункт 3 Решения, пункт 13 Приложения 2 к Решению: для категорий земель населенных пунктов, отсутствующих в постановлении Правительства Красноярского края от 22.11.2001 N 708-п:
- р.п. Нижний Ингаш и р.п. Нижняя Пойма - 0,0617;
- сельские населенные пункты - 0,1022.
3) Пункт 4 Решения в части коэффициента К1 для категории земель энергетики - 0,0616, подлежат удовлетворению.
Согласно статье 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения дела об оспаривании нормативного правового акта арбитражный суд принимает одно из решений:
1) о признании оспариваемого акта или отдельных его положений соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу;
2) о признании оспариваемого нормативного правового акта или отдельных его положений не соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующими полностью или в части.
В резолютивной части решения по делу об оспаривании нормативного правового акта должны содержаться, в том числе, указание на признание оспариваемого акта не соответствующим нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части.
Согласно части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
При подаче заявления в арбитражный суд открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" уплатило государственную пошлину в размере 2000 рублей, которая с учетом результата рассмотрения настоящего дела, подлежит взысканию с Нижнеингашского городского Совета депутатов в пользу открытого акционерного общества "МРСК Сибири".
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края
Решил:
Заявление открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" удовлетворить.
Признать Решение Нижнеингашского районного Совета депутатов от 27.03.2012 N 18-201 "Об утверждении коэффициентов К1, К2, используемых при определении годовой суммы арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности" в редакции от 20 декабря 2013 г. N 36-379, не соответствующим Постановлению Правительства Российской Федерации N 582 от 16.07.2009 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации", Постановлению Правительства Красноярского края от 18.03.2010 N 121-п "Об утверждении порядка расчета экономической обоснованности коэффициентов К1, К2 и К3, используемых для определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", ст.394 НК РФ, Федеральному закону N 137-ФЗ от 25.10.2001 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и недействующим в части установления коэффициентов, используемых при расчете арендной платы:
- в части К1 для земельных участков, предназначенных для размещения воздушных линий электропередач конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств энергетики:
1). Пункт 2 решения, пункт 13 Приложения 1 к решению: для категорий земель населенных пунктов, приведенных в постановлении Правительства Красноярского края от 22.11.2001 N 708-п:
-р.п. Нижний Ингаш и р.п. Нижняя Пойма - 0,0453;
-сельские населенные пункты - 0,0597,
2) Пункт 3 Решения, пункт 13 Приложения 2 к Решению: для категорий земель населенных пунктов, отсутствующих в постановлении Правительства Красноярского края от 22.11.2001 N 708-п:
- р.п. Нижний Ингаш и р.п. Нижняя Пойма - 0,0617;
-сельские населенные пункты - 0,1022.
3) Пункт 4 Решения в части коэффициента К1 для категории земель энергетики - 0,0616.
Взыскать с Нижнеингашского районного Совета депутатов Красноярского края в пользу ОАО "МРСК Сибири" судебные расходы в размере 2000 рублей государственной пошлины.
Решение вступает в законную силу немедленно и может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа. Кассационная жалоба подается через арбитражный суд Красноярского края
Председательствующий судья |
И.П.Крицкая |
Судьи |
Е.В.Болуж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Красноярского края от 11 сентября 2014 г. N А33-689/2014
Текст решения официально опубликован не был