Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1.Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р) указано, что "государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями", которая направлена на развитие потенциала молодежи в интересах России согласно Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р).
Заявленные приоритеты социально-экономического развития Сибири - "_превращение регионов Сибири в территорию комфортного проживания и успешного ведения бизнеса" (Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 N 1120-р) закрепляют особую ответственность органов государственной власти в формировании у молодежи устойчивого убеждения о наличии всех возможностей собственного развития, построения успешной карьеры в Сибири, в Красноярском крае, а не за его пределами. Подобные амбиции определяют вектор развития региональной молодежной политики, которая должна выстраивать межведомственную политику работы с молодежью с учетом личных запросов каждого молодого человека и стратегических задач экономики региона.
К 2013 году сложилась структура государственной молодежной политики г.Минусинска: два специалиста по реализации молодежных программ Отдела спорта и молодежной политики администрации г.Минусинска, Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр "Защитник", 43 штатных единицы, в том числе 20 специалистов по работе с молодежью, 12 объединений, которые способствуют реализации молодежной политики в городе.
На сегодняшний день необходимо выделить ключевые проблемы, на решение которых направлена реализация задач подпрограммы:
недостаточная включенность преобразующего потенциала молодежи в социально-экономическую систему;
слабое партнерское взаимодействие структур государственной молодежной политики с общественными институтами в совместной работе по реализации молодежной политики региона.
В целях решения указанных проблем разработана настоящая подпрограмма, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой Правительством Красноярского края.
Конечными и промежуточными социально-экономическими результатами решения указанных проблем являются:
увеличение доли молодежи, проживающей в г.Минусинске, получившей информационные услуги до 35% в 2016 году;
сохранение количества созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в г.Минусинске на уровне 76 ежегодно;
сохранение количества созданных сезонных рабочих мест для студентов и обучающихся в государственных образовательных учреждениях профессионального образования на территории г.Минусинска на уровне 40 ежегодно;
увеличение количества социально-экономических проектов, реализуемых молодежью г.Минусинска с 66 единиц в 2013 году до 72 единиц в 2016 году.
увеличить удельный вес молодых граждан, проживающих в г.Минусинске, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты, к общему количеству молодых граждан, проживающих в г.Минусинске, с 4 % в 2013 году до 5,29 % в 2016 году;
увеличение количества благополучателей - граждан, проживающих в г.Минусинске, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов с 13 200 человек в 2013 году до 19 800 человек в 2016 году.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
1. Цель подпрограммы: создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.
Выбор мероприятий подпрограммы в рамках решаемых задач обусловлен положениями Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р), Законом Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5454 "О государственной молодежной политике Красноярского края".
2. Задачи подпрограммы:
Задача 1. Развитие молодежных общественных объединений, действующих на территории г.Минусинска.
Для повышения процента молодежи, получившей поддержку и вовлеченной в реализацию социально-экономических проектов, в подпрограмму включены мероприятия, которые обеспечат формирование молодежных сообществ и молодежных общественных организаций (флагманских программ), отвечающих актуальным приоритетам социально-экономического развития края, и обеспечат создание механизмов вовлечения молодежи в практическую социально-полезную деятельность.
Задача 2. Вовлечение молодежи в общественную деятельность.
Для обеспечения вовлечения молодежи в приоритетные направления молодежной политики необходимы инструменты поддержки инфраструктурного характера (мероприятия) и ресурсные площадки, направленные на:
обучение, методическую поддержку и сопровождение;
формирование мотивации (создание эффективных форм привлечения молодежных лидеров и их продвижения для трансляции системы ценностей);
расширение и совершенствование информационного сопровождения;
обмен опытом;
развитие механизмов поддержки молодежных инициатив.
Задача 3. Развитие инфраструктуры и кадрового потенциала молодежной политики г.Минусинска.
Развитие инфраструктуры молодежной политики предполагает развитие муниципального учреждения по работе с молодежью. Предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания в сфере молодежной политики бюджетному муниципальному учреждению "Молодежный центр "Защитник" (зарплата и текущие расходы).
Миссия муниципального молодежного центра сегодня - обеспечить ресурсную поддержку социальных, экономических, предпринимательских и др. инициатив молодежи, направить инициативу на развитие муниципального образования.
3. Сроки выполнения подпрограммы: 2014-2016 годы.
Этапы выполнения подпрограммы:
I этап - 2014 год;
II этап - 2015 год;
III этап - 2016 год.
4. Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:
доля молодежи, проживающей в г.Минусинске, получившей информационные услуги;
количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в г.Минусинске;
количество созданных сезонных рабочих мест для студентов и обучающихся в государственных образовательных учреждениях профессионального образования на территории г.Минусинске;
количество несовершеннолетних граждан, проживающих в г.Минусинске, принявших участие в профильных палаточных лагерях.
Количество социально -экономических проектов, реализуемых молодежью г.Минусинска;
удельный вес молодых граждан, проживающих г.Минусинске, вовлеченных в социально -экономические молодежные проекты, к общему количеству молодых граждан, проживающих в г.Минусинске;
количество благополучателей - граждан, проживающих в г.Минусинске, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 5 июня 2014 г. N АГ-1076-П подраздел 2.3 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.3. Механизм реализации подпрограммы
1. Реализацию подпрограммы осуществляют:
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска и подведомственные ему бюджетные учреждения;
Управление образования администрации города Минусинска и подведомственные ему бюджетные учреждения;
Отдел культуры администрации города Минусинска и подведомственные ему бюджетные учреждения.
Главным распорядителем средств городского бюджета является Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска.
Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе путем:
предоставления управлениями, отделами бюджетным и автономным учреждениям, являющимся исполнителями соответствующих мероприятий подпрограммы, субсидий из городского бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для реализации мероприятий, предусмотренных пунктами мероприятий подпрограммы.Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на организацию временных рабочих мест для несовершеннолетних от 14 до 18 лет и молодежи от 18 до 30 лет в рамках Молодежного муниципального отряда города Минусинска производится согласно постановлению Администрации города Минусинска от 13.06.2012 N 998-п "Об утверждении Положения о Молодежном муниципальном отряде города Минусинска" (с изменениями от 14.06.2013 N АГ-1029-п) и постановлению Правительства Красноярского края от 22.02.2011 N 97-п "Об утверждении Порядка предоставления работодателям средств на реализацию мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетних граждан" в редакции от 21.05.2013 г. N 2448-п.;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N 2448-П" следует читать как "N 248-П"
предоставления грантовой поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям.
2. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется Отделом спорта и молодежной политики администрации города Минусинска, Управлением образования администрации г.Минусинска, Отделом культуры администрации г.Минусинска и бюджетными учреждениями, в отношении которых ими осуществляются функции и полномочия учредителя.
Мероприятие 1.1. Делегирование талантливой творческой и одаренной молодежи для участия в краевых, региональных и российских фестивалях, конкурсах. Данное мероприятие включает в себя расходы: проживание участников, оплата проезда и компенсация расходов на питание участникам мероприятий, расходы на ГСМ.
Общее количество молодежи, принявшей участие в региональных и краевых проектах, фестивалях, конкурсах в рамках организации данного мероприятия, составит 350 человек ежегодно.
Исполнение мероприятия осуществляется Отделом спорта и молодежной политики администрации города Минусинска.
Источник финансирования: городской бюджет.
Общая сумма средств, выделенных на реализацию указанного мероприятия, составляет 240 тыс.руб., в том числе по годам: в 2014 году - 80 тыс.руб.; в 2015 году - 80 тыс.руб.; в 2016 году - 80 тыс.руб.
Мероприятие 1.2. Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в палаточных и детско-оздоровительных лагерях.
Данное мероприятие включает в себя проведение оздоровительной кампании на базе летнего оздоровительного лагеря "Елочка".
Реализация указанного мероприятия будет осуществляться путем:
создания необходимых и достаточных условий для полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков, в том числе организации спортивно-оздоровительных мероприятий среди обучающихся за счет средств городского бюджета (включены расходы на приобретение путевок, на питание, приобретение спортивного, туристического инвентаря, медикаментов и хоз.расходы);
организации туристического лагеря;
укрепления и обновления материально-технической базы загородных лагерей.
Общее количество детей и молодежи, охваченных в рамках организации данного мероприятия, составит 100 человек ежегодно.
Исполнителями мероприятия являются МБОУ ДОД "ДЮСШ им. В.П.Щедрухина", МБУ МЦ "Защитник".
Финансовое обеспечение в отношении муниципальных бюджетных учреждений осуществляется в виде предоставления субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, на основании соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемых между бюджетными учреждениями и Отделом спорта и молодежной политики администрации города Минусинска.
Источник финансирования: городской бюджет.
Общая сумма средств, выделенных на реализацию указанного мероприятия, составляет 1 149,75 тыс.руб., в том числе по годам: в 2014 году - 383,25 тыс.руб.; в 2015 году - 383,25 тыс.руб.; в 2016 году - 383,25 тыс.руб.
Мероприятие 1.3. Обеспечение реализации утвержденного календарного плана, реализации молодежных программ (предоставление грантов, вручение премии, интеллект клуб, КВН, ИКСЗМ).
Мероприятие включает деятельность по оказанию молодым гражданам муниципальных услуг (работ), к которым относятся:
1) организация консультаций;
2) проведение семинаров;
3) организация и проведение общегородских массовых молодежных мероприятий: церемонии вручения грантов, молодежных премий лауреатам, проведение интеллектуальных игр, тренингов с командами, игр и фестивалей КВН, конкурсов и других фестивалей.
Данное мероприятие включает в себя расходы: оплата услуг по договорам ГПХ, призовой фонд и расходные материалы.
Исполнение мероприятия осуществляется Отделом спорта и молодежной политики администрации города Минусинска.
Источник финансирования: городской бюджет.
Общая сумма средств, выделенных на реализацию указанного мероприятия, составляет 1 794 тыс.руб., в том числе по годам: в 2014 году - 598 тыс.руб.; в 2015 году - 598 тыс.руб.; в 2016 году - 598 тыс.руб.
Мероприятие 1.4. Обеспечение занятости, профориентации и трудоустройства подростков и молодежи. Организация работы молодежных движений ТОС и ККСО, муниципального стройотряда.
Реализация указанного мероприятия будет осуществляться посредством организации городских мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетней молодежи. Данное мероприятие включает в себя расходные материалы.
Исполнение мероприятия осуществляется Отделом спорта и молодежной политики администрации города Минусинска.
Источник финансирования: городской бюджет.
Общая сумма средств, выделенных на реализацию указанного мероприятия, составляет 60 тыс.руб., в том числе по годам: в 2014 году - 20 тыс.руб.; в 2015 году - 20 тыс.руб.; в 2016 году - 20 тыс.руб.
Мероприятие 1.5. Организация занятости несовершеннолетних в летний период (муниципальный отряд).
Реализация указанного мероприятия будет осуществляться посредством осуществления деятельности по организации Молодежного муниципального отряда города Минусинска, в ходе которого планируется:
организация временных рабочих мест несовершеннолетней молодежи в свободное от учебы время;
получение несовершеннолетними первых профессиональных трудовых навыков и опыта работы в коллективе;
создание условий для развития профессионального мастерства и повышения престижа рабочих профессий у молодежи;
организация и деятельность мобильных специализированных трудовых бригад;
разработка эффективных форм поддержки трудовой инициативы молодежи; развитие форм самоорганизации молодежи в городе.
Исполнителями данного мероприятия являются МБУ МЦ "Защитник", МБУ "Горспортсооружения", МБУК ЦБС, МАОУ ДОД ДЮЦ "ЦДЮТ", МОБУ ДОД ДДТ.
Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Отделу спорта и молодежной политики администрации города Минусинска, отделу культуры администрации города Минусинска, Управлению образования администрации города Минусинска осуществляется в виде субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании соглашений, заключаемых между учреждениями и Отделом спорта и молодежной политики администрации города Минусинска, отделом культуры администрации города Минусинска, Управлением образования администрации города Минусинска.
Мероприятие предусматривает оплату работы несовершеннолетней молодежи и бригадирам и расходные материалы.
Источник финансирования: городской бюджет.
Общая сумма средств, выделенных на реализацию указанного мероприятия, составляет 1 410 тыс.руб., в том числе по годам: в 2014 году - 470 тыс.руб.; в 2015 году - 470 тыс.руб.; в 2016 году - 470 тыс.руб.
Мероприятие 1.6. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.
Данное мероприятие включает деятельность МБУ МЦ "Защитник" по оказанию молодым гражданам муниципальных услуг (работ).
Достижение показателей данного мероприятия осуществляется посредством выполнения исполнителем муниципального задания, сформированного в установленном порядке.
Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Финансирование в отношении бюджетных муниципальных учреждений осуществляется в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания по соглашению с отделом спорта и молодежной политики администрации города Минусинска.
Источник финансирования: городской бюджет.
Общая сумма средств, выделенных на реализацию указанного мероприятия, составляет 32 375,25тыс.руб., в том числе по годам: в 2014 году - 10 477,27тыс.руб.; в 2015 году - 10 948,99 тыс.руб.; в 2016 году - 10 948,99 тыс.руб.
Мероприятие 1.7. Софинансирование из городского бюджета по субсидии на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров.
Исполнителем данного мероприятия является МБУ МЦ "Защитник".
Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Финансирование в отношении бюджетных муниципальных учреждений осуществляется в виде субсидии на иные цели, в целях осуществления уставной деятельности, не связанной с выполнением ими муниципального задания по соглашению с отделом спорта и молодежной политики администрации города Минусинска.
Главным распорядителем бюджетных средств по данному мероприятию выступает Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска.
Данное мероприятие предусматривает расходы на приобретение основных средств, материальных запасов для обеспечения деятельности МБУ МЦ "Защитник".
Источник финансирования: городской бюджет.
Общая сумма средств, выделенных на реализацию указанного мероприятия, составляет 397,14 тыс.руб., в том числе по годам: в 2014 году - 132,38 тыс.руб.; в 2015 году - 132,38 тыс.руб.; в 2016 году - 132,38 тыс.руб.
Мероприятие 1.8. Поддержка деятельности муниципальных молодежных центров.
Поддержка деятельности муниципальных молодежных центров предусматривает осуществление деятельности за счет средств субсидии из бюджета Красноярского края на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров.
Исполнителем данного мероприятия является МБУ МЦ "Защитник".
Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Финансирование в отношении бюджетных муниципальных учреждений осуществляется в виде субсидии на иные цели, в целях осуществления уставной деятельности, не связанной с выполнением ими муниципального задания по соглашению с отделом спорта и молодежной политики администрации города Минусинска.
Проведение мероприятий муниципального молодёжного центра в области молодежной политики, в том числе встреч, выставок и семинаров, а также обеспечение участия сотрудников муниципального молодёжного центра, в том числе руководителя муниципального молодёжного центра, и граждан Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих место жительства на территории соответствующего муниципального образования Красноярского края, в межмуниципальных, региональных, межрегиональных и всероссийских мероприятиях в области молодежной политики.
Данное мероприятие предусматривает расходы на:
- услуги по обучению, повышению квалификации сотрудников муниципального молодёжного центра, в том числе руководителя муниципального молодёжного центра, и информационно-консультационных услуг сотрудникам муниципального молодёжного центра, в том числе руководителю муниципального молодёжного центра, а также компенсация расходов сотрудников муниципального молодёжного центра, в том числе руководителя муниципального молодёжного центра, связанных с оказанием таких услуг;
- текущий и капитальный ремонт зданий и помещений муниципального молодёжного центра, в том числе приобретение строительных и расходных материалов;
- приобретение основных средств, за исключением недвижимого имущества и транспортных средств, необходимых для осуществления уставной деятельности муниципального молодёжного центра;
- организация работы с молодежью в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования Красноярского края, в том числе привлечение муниципальным молодёжным центром учащихся, студентов, сотрудников вышеуказанных учреждений для оказания услуг по организации такой работы на основании гражданско-правовых договоров;
- призовой фонд, расходы на ГСМ, организационные взносы, суточные участникам мероприятия при выездном режиме; проживание участников, оплата проезда и компенсация расходов на питание участникам мероприятий при выездном характере.
Источник финансирования: краевой бюджет.
Общая сумма средств, выделенных на реализацию указанного мероприятия, составляет 3 586,8 тыс.руб., в том числе по годам: в 2014 году - 1 195,6 тыс.руб.; в 2015 году - 1 195,6 тыс.руб.; в 2016 году - 1 195,6 тыс.руб.
2.4. Управление подпрограммой
и контроль за ходом ее выполнения
1. Управление реализацией подпрограммы осуществляет Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска.
2. По итогам года до 15 января очередного финансового года Отдел спорта и молодежной политики администрации г.Минусинска направляет в органы местного самоуправления города Минусинска отчет о целевом и эффективном использовании бюджетных средств.
Управление образования администрации города Минусинска, Отдел культуры города администрации Минусинска по итогам года до 10 января очередного финансового года, представляют в Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска отчет об исполнении соответствующих мероприятий программы, сформированный на основании информации муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных, Управлению образования администрации города Минусинска и Отделу культуры администрации города Минусинска.
Отчет по итогам года должен содержать информацию о достигнутых конечных результатах и значений целевых индикаторов, указанных в паспорте подпрограммы.
3. Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска по итогам года, до 20 января очередного финансового года направляет в управление экономики администрации города Минусинска и финансовое управление администрации города Минусинска информацию и сводный отчет об исполнении программы.
4. Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
5. Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы и за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из краевого бюджета осуществляет Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска.
Финансовое управление администрации города Минусинска осуществляет контроль за целевым использованием средств городского бюджета.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
1. Реализация мероприятий подпрограммы за период 2014-2016 годов позволит:
увеличить долю молодежи, проживающей в г.Минусинске, получившей информационные услуги до 35% в 2016 году;
сохранить количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в г.Минусинске на уровне 76 ежегодно;
сохранить количество созданных сезонных рабочих мест для студентов и обучающихся в государственных образовательных учреждениях профессионального образования на территории г.Минусинска на уровне 40 ежегодно;
увеличить количество социально-экономических проектов, реализуемых молодежью г.Минусинска с 66 единиц в 2013 году до 72 единиц в 2016 году.
увеличить удельный вес молодых граждан, проживающих в г.Минусинске, вовлеченных в социально-экономические молодежные проекты, к общему количеству молодых граждан, проживающих в г.Минусинске до 5,29 % в 2016 году;
увеличить количество благополучателей - граждан, проживающих в г.Минусинске, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов до 19 800 человек в 2016 году.
2. Конечными результатами реализации подпрограммы являются:
не менее 30 поступивших заявок, не менее 15 проектов поддержано (конкурс грантов социальных молодежных инициатив "Гражданская позиция", направленный на поддержку инициативы молодежных и детских объединений);
228 созданных рабочих мест для несовершеннолетних, организация не менее 9 городских и зональных мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетних;
150 несовершеннолетних граждан, отдохнувших в краевых палаточных лагерях;
не менее 36 номинантов на получение премии главы города Минусинска;
не менее 750 консультаций, оказанных молодежи, с целью ее информированности и адаптации в трудной жизненной ситуации;
не менее 16 молодежных клубных формирований, общественных и творческих объединений;
не менее 900 участников делегаций г.Минусинска, принявших участие в краевых акциях, фестивалях, слетах;
не менее 1 поддержанного муниципального молодежного центра.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении 2 к подпрограмме.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 5 июня 2014 г. N АГ-1076-П подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых
затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием
источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств городского бюджета.
Объем расходов средств на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 41 012,94 тыс. рублей, из них по годам:
городской бюджет
2014 год - 12 160,90 тыс. рублей;
2015 год - 12 632,62 тыс. рублей;
2016 год - 12 632,62 тыс. рублей.
краевой бюджет
2014 год - 1 195,60 тыс. рублей;
2015 год - 1 195,60 тыс. рублей;
2016 год - 1 195,60 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.