Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Минусинска
от 30.10.2013 N АГ-2019-п
Муниципальная программа
"Молодежь Минусинска на 2014-2016 годы"
4 марта, 5 июня, 3 июля 2014 г.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 3 июля 2014 г. N АГ-1318-П раздел 1 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 16 июня 2014 г.
1. Паспорт
муниципальной программы "Молодежь Минусинска на 2014-2016 годы"
Наименование муниципальной Программы |
Муниципальная программа "Молодежь Минусинска на 2014-2016 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление Администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формировании и реализации"; постановление Администрации города Минусинска от 30.08.2013 N АГ-1544-п "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск". |
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска |
Соисполнители Программы |
Управление образования администрации города Минусинска; Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска; Отдел культуры администрации города Минусинска. |
Перечень подпрограмм Программы |
"Вовлечение молодежи г.Минусинска в социальную практику"; "Патриотическое воспитание молодежи г.Минусинска"; "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании город Минусинск" |
Цель Программы |
Создание условий для развития потенциала молодежи г.Минусинска и его реализации в интересах развития Красноярского края. |
Задачи Программы |
Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи г.Минусинска; Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания; Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Этапы и сроки реализации Программы |
2014-2016 годы: 2014 - I этап; 2015 - II этап; 2016 - III этап |
Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы |
количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью г.Минусинска; удельный вес молодых граждан, проживающих в г.Минусинске, вовлеченных в реализацию социально-экономических молодежных проектов г.Минусинска; удельный вес благополучателей - граждан, проживающих в г.Минусинске, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов; доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий; доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года. |
Информация по ресурсному обеспечению Программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет всего 44 497,43 тыс. рублей, в том числе по годам: городской бюджет в 2014 году - 14 442,51 тыс. рублей; в 2015 году - 12 989,27 тыс. рублей; в 2016 году - 12 884,62 тыс. рублей; краевой бюджет в 2014 году - 1686,99 тыс. рублей; в 2015 году - 1195,60 тыс. рублей; в 2016 году - 1195,60 тыс. рублей. федеральный бюджет в 2014 году - 102,84 тыс. рублей; в 2015 году - 0,00 тыс. рублей; в 2016 году - 0,00 тыс. рублей |
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 3 июля 2014 г. N АГ-1318-П в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 16 июня 2014 г.
Приложение 1
к Паспорту муниципальной программы
"Молодежь Минусинска на 2014 - 2016 годы"
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности
4 марта, 3 июля 2014 г.
N п/п |
Цели, задачи, показатели результатов |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||
Цель: Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Красноярского края | |||||||||||||||||||
1. |
количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью г.Минусинска |
ед. |
0,2 |
Ведомственная отчетность |
64 |
66 |
68 |
68 |
68 |
||||||||||
2. |
удельный вес молодых граждан, проживающих в г.Минусинске, вовлеченных в реализацию социально-экономических молодежных проектов г.Минусинска |
% |
0,2 |
Ведомственная отчетность |
17,3 |
21,8 |
26,30 |
26,30 |
26,30 |
||||||||||
3. |
удельный вес благополучателей - граждан, проживающих в г.Минусинске, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов |
% |
0,2 |
Ведомственная отчетность |
69,3 |
69,8 |
70,85 |
70,85 |
70,85 |
||||||||||
4. |
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
% |
0,2 |
Ведомственная отчетность |
12,9 |
12,9 |
10,38 |
10,38 |
10,38 |
||||||||||
5. |
доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года |
% |
0,2 |
Ведомственная отчетность |
95,0 |
95,00 |
95,00 |
95,00 |
95,00 |
||||||||||
Задача 1. Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи г.Минусинска | |||||||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Вовлечение молодежи г.Минусинска в социальную практику" | |||||||||||||||||||
1.2. |
доля молодежи, проживающей в г.Минусинске, получившей информационные услуги |
% |
0,1 |
ведомственная отчетность |
12,60 |
15,10 |
23,70 |
23,70 |
23,70 |
||||||||||
1.3. |
количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в г.Минусинске |
ед. |
0,1 |
ведомственная отчетность |
74 |
76 |
76 |
76 |
76 |
||||||||||
1.4. |
количество созданных сезонных рабочих мест для студентов и обучающихся в государственных образовательных учреждениях профессионального образования на территории г.Минусинска |
ед. |
0,1 |
ведомственная отчетность |
35 |
40 |
40 |
40 |
40 |
||||||||||
1.5 |
количество несовершеннолетних граждан, проживающих в г.Минусинске, принявших участие в профильных стационарных палаточных лагерях |
чел. |
0,1 |
ведомственная отчетность |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||||||
Задача 2. Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания | |||||||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Патриотическое воспитание молодежи г.Минусинска" на 2014 - 2016 годы" | |||||||||||||||||||
2.1. |
удельный вес молодых граждан, проживающих в г.Минусинске, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность, в их общей численности |
% |
0,1 |
Ведомственная отчетность |
1,9 |
2,55 |
3,15 |
3,15 |
3,15 |
||||||||||
2.2. |
удельный вес молодых граждан, проживающих в г.Минусинске, являющихся членами или участниками патриотических объединений г.Минусинска, участниками клубов патриотического воспитания муниципальных учреждений г.Минусинска, прошедших подготовку к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в их общей численности |
% |
0,1 |
Ведомственная отчетность |
2,82 |
2,87 |
2,93 |
2,93 |
2,93 |
||||||||||
2.3. |
удельный вес молодых граждан, проживающих в г.Минусинске, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности |
% |
0,1 |
Ведомственная отчетность |
1,8 |
1,8 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
||||||||||
Задача 3. Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий | |||||||||||||||||||
Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем молодых семей в г.Минусинске" | |||||||||||||||||||
3.1 |
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
% |
0,1 |
Ведомственная отчетность |
12,90 |
10,38 |
10,41 |
10,27 |
10,27 |
||||||||||
3.2 |
доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года |
% |
0,1 |
Ведомственная отчетность |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Начальник Отдела спорта |
А.В.Якимов |
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 4 марта 2014 г. N АГ-392-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Паспорту муниципальной программы
"Молодежь Минусинска на 2014 - 2016 годы"
Целевые показатели на долгосрочный период
4 марта 2014 г.
N п/п |
Цель, целевые показатели |
Единица измерения |
2012 |
2013 |
Плановый период |
Долгосрочный период |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель: Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Красноярского края |
||||||||||
1 |
Количество поддержанных проектов, реализуемых молодежью г.Минусинска |
ед. |
64 |
66 |
68 |
70 |
72 |
74 |
74 |
74 |
74 |
2 |
Удельный вес молодых граждан, проживающих в г.Минусинске, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов |
% |
17,3 |
21,8 |
26,30 |
30,80 |
35,30 |
35,30 |
35,70 |
35,70 |
35,70 |
3 |
Удельный вес благополучателей - граждан, проживающих в г.Минусинске, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов |
% |
69,3 |
69,80 |
70,85 |
71,91 |
72,97 |
72,97 |
73,30 |
73,30 |
73,30 |
Начальник Отдела спорта |
А.В.Якимов |
2. Характеристика текущего состояния сферы молодежной политики
с указанием основных показателей социально-экономического развития
города Минусинска и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации программы
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р) указано, что "государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями", которая согласно Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р) направлена на развитие потенциала молодежи в интересах России.
Заявленные приоритеты социально-экономического развития Сибири - "_превращение регионов Сибири в территорию комфортного проживания и успешного ведения бизнеса" (Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 N 1120-р) закрепляют особую ответственность органов государственной власти в формировании у молодежи устойчивого убеждения о наличии всех возможностей собственного развития, построения успешной карьеры в Сибири, в Красноярском крае, а не за его пределами. Подобные амбиции определяют вектор развития региональной молодежной политики, которая должна выстраивать межведомственную политику работы с молодежью с учетом личных запросов каждого молодого человека и стратегических задач экономики региона. В этой связи выделяются направления программных действий: создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Красноярского края, усиление патриотического воспитания молодежи края, развитие мер поддержки молодежи, в том числе в части обеспечения молодежи (молодых семей) жильем.
На сегодняшний день Миссия молодежного центра - выявление, развитие и направление потенциала молодежи на решение вопросов развития территории. Но пока всего 4 %молодежи участвуют в социальных проектах от всей молодежи, проживающей в г.Минусинске. Такой незначительный показатель - не только результат недостаточной социальной активности самой молодежи, но и недостаточно эффективной общегосударственной системы, реализующей молодежную политику краевого и муниципального уровней.
Реализация патриотического воспитания молодежи г.Минусинска осуществлялась в рамках реализации Долгосрочной городской целевой программы "Молодежь Минусинска" на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Администрации г.Минусинска от 29.11.2011 N 2113-п (далее - городская целевая программа). По итогам реализации городской целевой программы более 3 000 человек приняли участие в стартовых событиях, базовых проектах, 30 человек прошли подготовку в военно-спортивных профильных лагерях. Около 68 молодых граждан являются участниками патриотических объединений клубов. В 90 % школ управления образования администрации г.Минусинска активно работают патриотические объединения, клубы.
Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи г.Минусинска необходимо деятельное участие патриотических объединений, клубов, действующих в г.Минусинске в краевых и городских мероприятиях, направленных на популяризацию военной службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, а также на повышение интереса к изучению истории России, Красноярского края.
В части развития мер поддержки молодежи, в частности, обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ситуация складывается следующим образом.
На начало 2011 года в городе Минусинске состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством 30 молодых семей.
Государственная поддержка в приобретении жилья молодыми семьями в городе Минусинске осуществляется с 2006 года в соответствии с краевой целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006 - 2008 годы, утвержденной Законом Красноярского края от 25.04.2006 N 18-4702, и в соответствии с долгосрочной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2011 годы (далее - программа на 2009 - 2011 годы), утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 19.12.2008 N 247-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2011 годы", в соответствии с городской целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей на 2006-2008 годы", утвержденной решением Минусинской городской Думы от 29.08.2006 N 18-155р, городской целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Администрации города Минусинска от 14.01.2009 N 15-п.
В рамках данных нормативно-правовых актов за период 2006-2011 годов свидетельство на получение социальной выплаты выдано 47 молодым семьям.
Практика реализации программы на 2009 - 2011 годы показывает, что государственная поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома востребована молодыми семьями.
Данное утверждение подтверждается ежегодным ростом числа молодых семей, желающих стать участниками программы.
Самостоятельно решить проблему улучшения своих жилищных условий данная категория граждан не в состоянии.
Подобный интерес со стороны молодых семей к улучшению жилищных условий подтверждает целесообразность продолжения реализации программы.
За период действия программы в 2009 - 2011 годах были разработаны правовые, финансовые и организационные механизмы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Актуальность проблемы улучшения жилищных условий молодых семей определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые денежные средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Минусинске. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе, с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых людей позволит сформировать экономически активный слой населения.
В целях решения указанных проблем разработана настоящая Программа, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой Администрацией города Минусинска.
Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы в полном объеме может быть обусловлено финансовыми рисками, вызванные недостаточностью и несвоевременностью объемов финансирования из городского и краевого бюджета.
Преодоление финансовых рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий из городского и краевого бюджета, а так же путем перераспределения финансовых ресурсов городского бюджета.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
текущий мониторинг выполнения Программы;
осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий Программы;
контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств Программы.
Основной мерой управления рисками реализации Программы являются меры правового регулирования.
При этом важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.
Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий Программы, что приведет к неисполнению программных мероприятий и не достижению целевых показателей программы.
Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями Программы путем усиления контроля исполнителем (соисполнителем), долгосрочным прогнозированием тенденций развития экономических процессов на территории города, края и за его пределами, учетом специфики и особенностей деятельности всех субъектов, реализующих программные мероприятия.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач Программы, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления. Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации Программы в отчетном периоде.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере молодежной политики, описание основных целей и задач программы, прогноз развития сферы молодежной политики
3.1 Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы
Приоритетами в реализации Программы являются:
- повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития города Минусинска;
В рамках приоритета "Повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития Красноярского края" выделены несколько направлений.
В рамках направления "Создание инфраструктурных условий для развития молодежных инициатив" предстоит обеспечить:
1. модернизацию инфраструктуры и системы отраслевого управления;
2. частичную передачу на аутсорсинг общественному сектору полномочий по развитию гражданских инициатив молодежи;
3. развитие механизмов поддержки молодежных инициатив, вертикали сопровождения от муниципальных конкурсов по поддержке молодежных инициатив до региональных и всероссийских;
4. создание эффективных форм привлечения молодежных лидеров и их продвижения для трансляции системы ценностей.
В рамках направления - "Совершенствование технологий работы с гражданскими инициативами молодежи" предстоит обеспечить:
формирование молодежных сообществ и молодежных общественных организаций (флагманских программ), отвечающих актуальным приоритетам социально-экономического развития края;
поддержку и институционализацию инициатив молодых людей, отвечающих направлениям флагманских программ;
расширение и совершенствование единого информационного пространства каждой флагманской программы через формирование молодежного медиа-сообщества, транслирующего моду на социальное поведение, гражданское самосознание.
3.2. Цели и задачи, описание ожидаемых конечных результатов Программы
Цель программы:
Создание условий для развития потенциала молодежи г.Минусинска и его реализации в интересах развития Красноярского края.
Задачи программы:
создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи г.Минусинска;
создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания;
государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в подпрограммах Программы.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы
Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм, последовательность выполнения мероприятий подпрограмм представлены в подпрограммах Программы. Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм, и программных мероприятий, данный подход, предполагает реализацию программы в соответствии с основными направлениями и задачами развития молодежной политики, утвержденными настоящей программой.
Финансовое обеспечение мероприятий программы осуществляется за счет средств городского и краевого бюджетов в соответствии с мероприятиями муниципальной программы "Молодежь Минусинска" на 2014-2016 годы.
Программные действия объединены в 3 комплексных задачи, которые представляют собой совокупность взаимосвязанных мер, проектов и действий участников программы в решении ключевых проблем.
После утверждения Программы ее разработчик (Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска) обеспечивается финансовыми ресурсами, предусмотренными решением Минусинского городского Совета депутатов "О городском бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов".
Финансирование бюджетных и автономных учреждений осуществляется за счет средств городского и краевого бюджетов путем предоставления:
субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями спорта и культуры, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями образования, на основании соглашений о порядке и условиях их предоставления.
Соисполнителями программных мероприятий являются Управление образования администрации города Минусинска, Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска, Отдел культуры администрации города Минусинска.
Субсидии на цели не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на организацию временных рабочих мест для несовершеннолетних от 14 до 18 лет и молодежи от 18 до 30 лет в рамках Молодежного муниципального отряда города Минусинска производится согласно постановлению Администрации г.Минусинска от 14.06.2013 N АГ-1029-п "Об утверждении Положения о Молодежном муниципальном отряде города Минусинска" и постановлению Правительства Красноярского края от 22.02.2011 N 97-п "Об утверждении Порядка предоставления работодателям средств на реализацию мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетних граждан" в редакции от 21.05.2013 г. N 2448-п.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N 2448-П" следует читать как "N 248-П"
Программные мероприятия представляют собой совокупность взаимосвязанных мер, проектов и действий участников программы при решении ключевых проблем.
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска осуществляющим контроль за исполнением программных мероприятий и совместно с соисполнителями программных мероприятий информирует заинтересованные ведомства и средства массовой информации (СМИ) о проводимых мероприятиях и их результатах, а также привлекает к исполнению другие средства.
5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих
целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере молодежной политики на территории города Минусинска
Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит:
увеличить количество социально-экономических проектов, реализуемых молодежью г.Минусинска до 72 единиц в 2016 году;
увеличить удельный вес молодых граждан, проживающих в г.Минусинске, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов до 35% в 2016 году;
увеличить удельный вес благополучателей - граждан, проживающих в г.Минусинске, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов до 46,1% в 2016 году.
Реализация Программы будет способствовать повышению гражданской активности молодежи в решении задач социально-экономического развития г.Минусинска.
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении 1 к Паспорту Программы, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении 2 к Паспорту Программы.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 3 июля 2014 г. N АГ-1318-П в раздел 6 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 16 июня 2014 г.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
и ожидаемых результатов
Программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
Подпрограмма 1 "Вовлечение молодежи г.Минусинска в социальную практику" (приложение 5 к Программе);
Подпрограмма 2 "Патриотическое воспитание молодежи г.Минусинска" (приложение 6 к Программе);
Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем молодых семей г.Минусинска" (приложение 7 к Программе).
Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2014 - 2016 годах следующих результатов:
по подпрограмме 1 "Вовлечение молодежи г.Минусинска в социальную практику":
увеличить долю молодежи, проживающей в г.Минусинске, получившей информационные услуги до 34%;
сохранить количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в г.Минусинске на уровне 76 единиц;
сохранить количество созданных сезонных рабочих мест для студентов и обучающихся в государственных образовательных учреждениях профессионального образования на территории г.Минусинска на уровне 40 единиц;
сохранить количество несовершеннолетних граждан, проживающих в г.Минусинске, принявших участие в профильных стационарных палаточных лагерях на уровне 150 человек.
по подпрограмме 2 "Патриотическое воспитание молодежи г.Минусинска":
увеличить удельный вес молодых граждан, проживающих в г.Минусинске, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность, в их общей численности до 3,5% в 2016 году;
увеличить удельный вес молодых граждан, проживающих в г.Минусинске, являющихся членами или участниками патриотических объединений, участниками клубов патриотического воспитания муниципальных учреждений г.Минусинска и Красноярского края, прошедших подготовку к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, в их общей численности до 0,5% (90 чел.) в 2016 году;
увеличить удельный вес молодых граждан, проживающих в г.Минусинске, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности до 0,8% (150 чел.) в 2016 году.
по подпрограмме 3 "Обеспечение жильем молодых семей г.Минусинска":
увеличить долю молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий до 44%;
увеличить долю молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года до 95%.
7. Основные меры правового регулирования в сфере молодежной политики,
направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных (муниципальных) правовых актов муниципального образования город Минусинск представлены в приложении 1 к Программе.
Основной мерой правового регулирования Программы станет формирование нормативной и муниципальной правовой базы, состоящей, в том числе, из постановлений администрации города Минусинска о проведении ежегодных массовых мероприятий в сфере молодежной политики.
Кроме того, в настоящее время приняты и действуют следующие нормативно-правовые акты и муниципальные правовые акты, осуществляющие регулирование и регламентирование мероприятий Программы:
постановление Администрации города Минусинска от 13.06.2012 N 998-п "Об утверждении Положения о Молодежном муниципальном отряде города Минусинска" (с изменениями от 14.06.2013 N АГ-1029-п);
постановление Администрации города Минусинска от 24.05.2012 N 43-пг "Об утверждении Положения о премии Главы города Минусинска молодым талантам;
постановление Правительства Красноярского края от 22.02.2011 N 97-п "Об утверждении Порядка предоставления средств на реализацию мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетних и максимального размера заработной платы несовершеннолетних работников и бригадиров, выплачиваемой за счет средств на реализацию мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетних";
постановление Правительства Российской Федерации от 05.10.2010 N 795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
При корректировке Программы, по мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера, ответственный исполнитель - Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска формирует проекты соответствующих муниципальных правовых актов, а также изменения в муниципальные правовые акты, осуществляет их согласование в органах администрации города Минусинска в установленном порядке.
При выполнении мероприятий Программы, по мере необходимости, Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска вправе принимать приказы в соответствии с закрепленными за ним полномочиями.
8. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям подпрограмм, с указанием главных распорядителей средств городского бюджета, а также по годам реализации Программы представлена в приложении 2 к Программе.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 3 июля 2014 г. N АГ-1318-П раздел 9 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 16 июня 2014 г.
9. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
на реализацию целей программы
Общий объем финансирования Программы на 2014-2016 годы составляет всего 44 497,43 тыс. рублей, в том числе по годам:
городской бюджет
в 2014 году - 14 545,35 тыс. рублей;
Отдел спорта и молодежной политики
администрации города Минусинска - 11 216,87 тыс. рублей;
Управление образования Администрации г.Минусинска - 122,9 тыс. рублей;
Отдел культуры администрации города Минусинска - 122,9 тыс. рублей;
МКУ "Управление городского хозяйства" - 2 979,84 тыс. рублей;
в 2015 году -12 989,27 тыс. рублей;
Отдел спорта и молодежной политики
администрации города Минусинска - 12 638,82 тыс. рублей;
Управление образования Администрации г.Минусинска -122,9 тыс. рублей;
Отдел культуры администрации города Минусинска - 122,9 тыс. рублей;
МКУ "Управление городского хозяйства" - 104,65 тыс. рублей;
в 2016 году - 12 884,62 тыс. рублей.
Отдел спорта и молодежной политики
администрации города Минусинска - 12 638,82 тыс. рублей;
Управление образования Администрации г.Минусинска - 122,9 тыс. рублей;
Отдел культуры администрации города Минусинска - 122,9 тыс. рублей;
краевой бюджет
в 2014 году:
Отдел спорта и молодежной политики
администрации города Минусинска - 1195,60 тыс. рублей;
МКУ "Управление городского хозяйства" - 491,39 тыс. рублей;
в 2015 году
Отдел спорта и молодежной политики
администрации города Минусинска - 1195,60 тыс. рублей;
в 2016 году
Отдел спорта и молодежной политики
администрации города Минусинска - 1195,60 тыс. рублей.
федеральный бюджет
в 2014 году:
МКУ "Управление городского хозяйства" - 102,84 тыс. рублей;
Основными направлениями расходов является:
обеспечение выполнения муниципального задания МБУ по организации предоставления муниципальных услуг;
поддержка деятельности муниципальных молодежных центров;
обеспечение деятельности муниципального ресурсного центра поддержки общественных инициатив, созданного на базе муниципального учреждения;
реализация мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи г.Минусинска;
реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в г.Минусинске.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, представлено в приложении 3 к Программе.
10. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий,
в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ
В рамках реализации Программы предусматривается оказание следующих муниципальных услуг (работ):
поддержка одаренной и талантливой молодежи;
информационная политика и информационное обеспечение молодежной политики;
поддержка молодежных инициатив;
развитие лидерского потенциала молодежи и молодежного самоуправления;
реализация мероприятий по трудовому воспитанию студентов и обучающихся в государственных образовательных учреждениях профессионального образования на территории г.Минусинска.
пропаганда здорового образа жизни и фитнеса среди молодежи;
развитие молодежного творчества и креативных индустрий.
обеспечение деятельности кружков, секций, клубов разной направленности;
методическое обеспечение государственной молодежной политики реализуемой в г.Минусинске;
поддержка молодежного предпринимательства;
развитие молодежного научно-технического творчества и робототехники;
развитие добровольческой (волонтерской) деятельности;
популяризация уличных и экстремальных видов спорта;
реализация мероприятий по организации летнего отдыха несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 17 лет;
реализация мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетних на территории г.Минусинска;
вовлечение молодежи г.Минусинска в социальную практику (патриотическое воспитание);
патриотическое воспитание молодежи г.Минусинска и сохранение исторической памяти.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) учреждений представлен в приложении 4 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.