Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Красноярского края
от 3 апреля 2012 г. N 65-УГ
Административный регламент
предоставления агентством лесной отрасли Красноярского края государственной услуги
по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов,
за исключением государственной экспертизы проектов освоения лесов,
расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий
23 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления агентством лесной отрасли Красноярского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий (далее - Административный регламент), является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении агентством лесной отрасли Красноярского края (далее - Агентство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий (далее - государственная услуга), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Агентства, ее должностными лицами, взаимодействия Агентства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - заявители).
От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем или гражданином, может выступать лицо, действующее в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства.
Агентство расположено по адресу: 660036, г.Красноярск, ул.Академгородок, д. 50а.
График работы Агентства:
Понедельник: с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00;
Вторник: с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00;
Среда: с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00;
Четверг: с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00;
Пятница: с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Структурным подразделением Агентства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел государственной экспертизы проектов освоения лесов и ведения государственного лесного реестра (далее - отдел).
1.3.3. Справочные телефоны:
телефон приемной Агентства: 8 (391) 290-74-10;
телефоны отдела: 8 (391) 290-74-31, 8 (391) 290-55-02.
1.3.4. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Агентства:
адрес официального сайта Агентства: www.krskstate.ru (далее - официальный сайт);
адрес электронной почты Агентства (e-mail): ruk@kyrles.akadem.ru.
Указом Губернатора Красноярского края от 23 апреля 2013 г. N 75-УГ в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
1.3.5. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Агентства, а также по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Агентства, а также по вопросам предоставления государственной услуги, предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте , в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, публикации в средствах массовой информации.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим отдела (далее - гражданский служащий отдела).
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий отдела подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме гражданским служащим отдела предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации. Гражданский служащий отдела не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.
Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Агентство с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности гражданского служащего отдела, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), краевого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
Запрос на предоставление информации, полученный Агентством в письменной форме, регистрируется в течение 3 дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), размера оплаты подготовки ответа на запрос (при необходимости оплаты), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.
Указом Губернатора Красноярского края от 23 апреля 2013 г. N 75-УГ в подпункт 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.3.6. Информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Агентства;
в электронном виде - на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
Указом Губернатора Красноярского края от 23 апреля 2013 г. N 75-УГ в раздел 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: агентство лесной отрасли Красноярского края.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результат предоставления государственной услуги: выдача (направление) заявителю сопроводительного письма, заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заключение), копии приказа об утверждении заключения и 1 экземпляра проекта освоения лесов.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
2.5.1. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя, в том числе, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 37 дней с даты поступления заявления о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заявление) с прилагаемым к нему проектом освоения лесов в Агентство.
2.5.2. В зависимости от содержания проекта освоения лесов срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 10 дней.
При продлении срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, срок предоставления государственной услуги, включающий в себя, в том числе, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 47 дней с даты поступления заявления с прилагаемым к нему проектом освоения лесов в Агентство.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Лесной кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.2006, N 50, ст.5278);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст.776);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Российская газета", 18.04.2012, N 85);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29.02.2012 N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Российская газета", 18.07.2012, N 162);
Закон Красноярского края от 18.06.2009 N 8-3427 "О полномочиях органов государственной власти края в сфере природопользования и охраны окружающей среды" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 06.07.2009, N 34 (330);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 10.12.2010, N 62 (433);
постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2008 N 18-п "Об утверждении Положения об агентстве лесной отрасли Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников агентства лесной отрасли Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 11.08.2008, N 40(261);
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 19.03.2012, N 11 (523).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов заявителем представляются в Агентство лично либо по почте следующие документы:
1) письменное заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
а) сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов;
2) проект освоения лесов в двух экземплярах на бумажном носителе в прошитом и прошнурованном виде и в электронном виде.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.8.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.
2.8.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем не всех документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (некомплектные материалы).
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.13. Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемым к нему проектом освоения лесов (далее - материалы) регистрируется гражданским служащим отдела в день их поступления в Агентство.
Материалы, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.1. Центральный вход в здание, в котором расположено Агентство (далее - здание Агентства) оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Агентства, месте его нахождения и графике работы.
Перед зданием Агентства имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Агентства, но не может составлять менее 3 парковочных мест.
2.14.2. Вход в здание Агентства осуществляется свободно.
2.14.3. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.4. Гражданский служащий отдела осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего отдела (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.
2.14.5. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Агентства, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Агентства, но не может составлять менее 3 мест.
2.14.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.14.7. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Агентства;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Агентства;
7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
2.14.8. Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается.
2.15. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
наличие возможности получения информации заявителем о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, размещенных в здании Агентства, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
не более 3 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Агентства при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Агентства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.16. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Указом Губернатора Красноярского края от 23 апреля 2013 г. N 75-УГ в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) регистрация материалов;
2) рассмотрение материалов;
3) проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов, утверждение заключения;
4) выдача (направление) сопроводительного письма, заключения, копии приказа об утверждении заключения, 1 экземпляра проекта освоения лесов.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги Агентством не осуществляется.
Административные процедуры, указанные в настоящем пункте, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и краевого портала государственных и муниципальных услуг, не осуществляются.
Указом Губернатора Красноярского края от 23 апреля 2013 г. N 75-УГ пункт 3.2 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.2. Блок-схема проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Ответственным за организацию исполнения административных процедур, указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, является начальник отдела.
Ответственным за непосредственное исполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1. настоящего Административного регламента, является гражданский служащий отдела, определяемый начальником отдела (далее - ответственный исполнитель).
3.4. Содержание административной процедуры регистрации материалов.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры регистрации материалов, является представление заявителем материалов в Агентство лично либо по почте.
В случае поступления материалов в Агентство по почте, государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, незамедлительно передает материалы начальнику отдела, который в тот же день передает их ответственному исполнителю.
3.4.2. Ответственный исполнитель регистрирует материалы в день их поступления в Агентство (в случае, если материалы поступили в нерабочее время, в первый рабочий день, следующий за днем их поступления).
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры регистрации материалов является регистрация поступивших материалов.
3.4.4. Результат исполнения административной процедуры регистрации материалов фиксируется в журнале регистрации заявлений на проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - журнал).
3.5. Содержание административной процедуры рассмотрения материалов.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения материалов, является регистрация материалов ответственным исполнителем.
3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня регистрации материалов рассматривает и оценивает их на соответствие требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента, устанавливает комплектность (некомплектность) материалов.
3.5.3. В случае выявления факта предоставления заявителем не всех документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня выявления указанного факта подготавливает проект уведомления о возврате некомплектных материалов заявителю (далее - уведомление) и передает его на визирование начальнику отдела. Начальник отдела в день получения проекта уведомления визирует его и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в день получения проекта уведомления передает его на подпись руководителю Агентства через государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Агентства в день получения уведомления подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного руководителем Агентства уведомления регистрирует его и передает заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением представленных заявителем материалов в случае неявки за ним заявителя лично.
Указом Губернатора Красноярского края от 23 апреля 2013 г. N 75-УГ подпункт 3.5.4 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.5.4. При соответствии представленных заявителем материалов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня регистрации материалов подготавливает проект приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов и утверждении состава экспертной комиссии (далее - приказ о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов).
Состав экспертной комиссии (далее - комиссия) оформляется отдельным приложением к проекту приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов.
Указом Губернатора Красноярского края от 23 апреля 2013 г. N 75-УГ подпункт 3.5.5 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.5.5. Агентство образовывает комиссию, в состав которой должны входить не менее двух представителей общественных объединений.
3.5.6. Ответственный исполнитель в день изготовления проекта приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов передает его на визирование начальнику отдела.
Начальник отдела в день получения проекта приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов визирует его и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения проекта приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов передает его на подпись руководителю Агентства через государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Агентства в день получения проекта приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов регистрирует его и передает копию приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов ответственному исполнителю.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения материалов является издание приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов или направление заявителю уведомления и материалов.
3.5.8. Результат исполнения административной процедуры рассмотрения материалов фиксируется в журнале.
3.6. Содержание административной процедуры проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, утверждения заключения.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, утверждения заключения, является издание приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов.
3.6.2. Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня утверждения приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов передает проект освоения лесов членам комиссии для рассмотрения и подготовки проекта заключения.
3.6.3. Члены комиссии в течение 10 дней со дня получения проекта освоения лесов изучают материалы, представленные на экспертизу, осуществляют подготовку проекта заключения.
3.6.4. В процессе проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов членами комиссии у заявителя могут быть запрошены дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.
3.6.5. В срок, не превышающий 10 дней со дня подготовки членами комиссии проекта заключения, проект заключения рассматривается и обсуждается на заседании комиссии.
3.6.6. При наличии замечаний к проекту заключения он дорабатывается, после чего подписывается всеми членами комиссии.
3.6.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее списочного состава.
3.6.8. Заседание комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
3.6.9. При одобрении проекта заключения большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, проект заключения в тот же день оформляется в 2 экземплярах, подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, и передается ответственному исполнителю.
Указом Губернатора Красноярского края от 23 апреля 2013 г. N 75-УГ в подпункт 3.6.10 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.6.10. Заключение может быть положительным либо отрицательным.
Положительное заключение оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации.
Отрицательное заключение оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.
3.6.11. В течение 1 дня со дня подписания заключения всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, ответственный исполнитель подготавливает проект приказа об утверждении заключения и проект сопроводительного письма и передает их на визирование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 1 дня со дня получения проекта приказа об утверждении заключения и проекта сопроводительного письма визирует их и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения проекта приказа об утверждении заключения и проекта сопроводительного письма передает их на подпись руководителю Агентства через государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Агентства в течение 3 дней со дня получения проекта приказа об утверждении заключения и проекта сопроводительного письма подписывает их и передает государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения от руководителя Агентства приказа и сопроводительного письма регистрирует их.
3.6.12. Государственная экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней с даты поступления материалов в Агентство.
3.6.13. В случае возникновения необходимости продления срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов ответственный исполнитель за 3 дня до истечения срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, указанного в пункте 3.6.12 настоящего Административного регламента, подготавливает проект приказа о продлении срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - приказ о продлении срока) и проект письма заявителю о продлении срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - письмо) и передает их на визирование начальнику отдела.
3.6.14. Начальник отдела в день получения проекта приказа о продлении срока и проекта письма визирует их и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения проекта приказа о продлении срока и проекта письма передает их на подпись руководителю Агентства через государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Агентства в день получения проекта приказа о продлении срока и проекта письма подписывает их и передает государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения приказа о продлении срока и письма, передает письмо заявителю лично либо направляет его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, передает копию приказа о продлении срока ответственному исполнителю.
3.6.15. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат государственной экспертизе в соответствии с порядком, установленным разделом 3 настоящего Административного регламента.
3.6.16. Результатом исполнения административной процедуры проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, утверждения заключения является подписанное членами комиссии заключение и издание приказа об утверждении заключения.
3.6.17. Результат исполнения административной процедуры проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, утверждения заключения фиксируется в приказе об утверждении заключения.
3.7. Содержание административной процедуры выдачи (направления) сопроводительного письма, заключения, копии приказа об утверждении заключения, 1 экземпляра проекта освоения лесов.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) сопроводительного письма, заключения, копии приказа об утверждении заключения, 1 экземпляра проекта освоения лесов, является издание приказа об утверждении заключения.
3.7.2. Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в течение 7 дней со дня утверждения заключения выдает лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю следующие документы:
сопроводительное письмо;
заключение;
копию приказа об утверждении заключения;
1 экземпляр проекта освоения лесов.
3.7.3. Результатом исполнения административной процедуры выдачи (направления) сопроводительного письма, заключения, копии приказа об утверждении заключения, 1 экземпляра проекта освоения лесов является выдача (направление) заявителю сопроводительного письма, заключения, копии приказа об утверждении заключения и 1 экземпляра проекта освоения лесов.
3.7.4. Результат исполнения административной процедуры выдачи (направления) сопроводительного письма, заключения, копии приказа об утверждении заключения и 1 экземпляра проекта освоения лесов фиксируется в журнале.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Агентства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).
Указом Губернатора Красноярского края от 23 апреля 2013 г. N 75-УГ пункт 4.2 раздела 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется постоянно руководителем Агентства в отношении начальника отдела и государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за делопроизводство, начальником отдела - в отношении гражданских служащих отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся по решению руководителя Агентства в отношении государственных гражданских служащих Агентства 1 раз в квартал.
Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Агентства в отношении государственных гражданских служащих Агентства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
Проверку проводят государственные гражданские служащие Агентства, указанные в приказе Агентства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Агентства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Агентства.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Агентства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Агентства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Государственные гражданские служащие Агентства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Агентства, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Указом Губернатора Красноярского края от 23 апреля 2013 г. N 75-УГ раздел 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Агентства, государственных
гражданских служащих Агентства
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Агентства и государственных гражданских служащих Агентства при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, для предоставления государственной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
7) отказ Агентства, государственного гражданского служащего Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений (в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в Агентстве заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок либо со дня их обнаружения государственным гражданским служащим Агентства).
5.2. Заявитель вправе подать жалобу при предоставлении государственной услуги на решение и (или) действие (бездействие):
1) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства (за исключением руководителя Агентства) - руководителю Агентства;
2) руководителя Агентства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Агентства, - в министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края (далее - Министерство).
5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
1) Агентством - в месте, где заявитель подал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;
2) Министерством.
Время приема жалоб в Агентстве должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта;
2) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
4) краевого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, государственного гражданского служащего Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, государственного гражданского служащего Агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, государственного гражданского служащего Агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Агентства, а также членов его семьи.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства, предоставляющих государственные услуги, рассматривается руководителем Агентства либо государственным гражданским служащим Агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Агентства рассматривается Министерством.
5.7. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Агентства, Агентством, Министерством.
В случае обжалования отказа Агентства или государственного гражданского служащего Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
5.8. Руководитель Агентства (министр природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края), государственный гражданский служащий Агентства (государственный гражданский служащий Министерства), уполномоченный на рассмотрение жалоб:
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
2) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
3) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
4) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При рассмотрении жалобы Агентство (Министерство), руководитель Агентства (министр природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края), государственный гражданский служащий Агентства (государственный гражданский служащий Министерства), уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивают и учитывают мнение Агентства, государственных гражданских служащих Агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
Агентство, государственные гражданские служащие Агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу должностного лица или органа исполнительной власти Красноярского края, рассматривающих жалобу, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Агентство (Министерство) или руководитель Агентства (министр природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края), государственный гражданский служащий Агентства (государственный гражданский служащий Министерства), уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Решение, указанное в настоящем пункте, принимается в форме правового акта Агентства (Министерства).
5.10. При удовлетворении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
В Агентство, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
В случае удовлетворения жалобы, рассматриваемой руководителем Агентства или государственным гражданским служащим Агентства, уполномоченным на рассмотрение жалобы, указанными лицами принимаются меры по устранению нарушений прав заявителя, исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
Государственный гражданский служащий Агентства, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.
5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.12. Агентство (Министерство) или руководитель Агентства (министр природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края), государственный гражданский служащий Агентства (государственный гражданский служащий Министерства), уполномоченный на рассмотрение жалоб, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) если обжалуемые действия Агентства, являются правомерными;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое в соответствии с настоящим разделом, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, или в Министерство, если жалоба была рассмотрена руководителем Агентства, либо в Правительство Красноярского края, если жалоба была рассмотрена в Министерстве.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется пользователям:
1) при личном устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;
3) посредством размещения на информационных стендах в здании Агентства, официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Агентства (министр природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Указ Губернатора Красноярского края от 3 апреля 2012 г. N 65-УГ "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.