Судья Московского городского суда Сумина Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника ООО "Торговый дом "Панда+" по доверенности Голец И.Я. на постановление судьи Преображенского районного суда г. Москвы от 22 сентября 2017 года, которым ООО "Торговый дом "Панда+" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного приостановления деятельности магазина ООО "Торговый дом "Панда+" по адресу: г. Москва, ул.***, дом 24, на срок 60 (шестьдесят) суток,
установил:
***года главным специалистом-экспертом ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в ВАО по г. Москве в отношении ООО "Торговый дом "Панда+" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ.
Данный протокол с иными материалами на рассмотрение по подведомственности передан в Преображенский районный суд г. Москвы, судьёй которого 22 сентября 2017 года вынесено приведённое выше постановление.
В настоящее время в Московский городской суд сторона защиты обжалует приведенное выше постановление судьи районного суда по доводам поданной жалобы, указывая на то, что материалы дела не содержат доказательств вины Общества во вмененном ему административном правонарушении; пункт 3.7 СанПиН 2.1.2.2645-10 не регулирует разгрузо-погрузочные работы; проектирование и строительство помещения магазина осуществлялось до вступления в силу СаНПиН 2.1.2.2645-10; судом не учтено, что разгрузка товара в магазине производится в дневное время суток, в соответствии с графиком с 08.00 час. до 16.00 час., в ночное время суток - с 23.00 час. до 07.00 час. данные работы не осуществляются; для разгрузки товара в магазин предусмотрен дебаркадер; системы вентиляции, водоснабжения и канализации предусмотрены проектной документацией и отражены в техническом паспорте здания, которые Общество не изменяло и не перестраивало; в 2005 году и в 2007 году Роспотребнадзором в ВАО по г.Москве было выдано санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии правилам и нормам СанПиН нежилого помещения для размещения в нем продуктового магазина; проведенными 05 июля 2017 года, ***года, 02 августа 2017 года комиссией Управы района "Преображенское", ГБУ "Жилищник Преображенского района" проверками не установлено каких-либо нарушений в системе водоснабжения, канализации, вентиляции помещений магазина обнаружено не было; в действиях заявителя отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ.
В судебном заседании защитник ООО "Торговый дом "Панда+" по доверенности Голец И.Я. приведённые выше доводы жалобы поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить, дополнительно ссылаясь на договор купли-продажи от ***года нежилого помещения по адресу: г. Москва, ул.***, дом 24, пунктом 7.3 которого предусмотрено, что покупатель использует данное нежилое помещение по существующему назначению (под магазин), изменение профиля использования нежилого помещения возможно по согласованию с органами исполнительной власти, вторичные и последующие договоры, не содержащие условия о сохранении профиля помещения, являются ничтожными.
Представители ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в ВАО по г. Москве по доверенностям Давыдова Е.С., Федотова К.В., Клепова Л.Е. возражали против удовлетворения доводов указанной жалобы, мотивируя тем, что выявленные в ходе проверки деятельности ООО "Торговый дом "Панда+" нарушения санитарно-эпидемиологических требований ухудшают условия проживания и отдыха людей, создают угрозу причинения вреда здоровью людей, проживающих в жилом здании по адресу: г. Москва, ул.***, дом 24, в котором располагается продуктовый магазин.
Проверив материалы дела, изучив доводы вышеназванной жалобы, выслушав объяснения стороны защиты, представителей административного органа, оснований для отмены или изменения постановления судьи не нахожу ввиду следующего.
Статьей 6.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
Объективная сторона указанного административного правонарушения выражается в нарушении (несоблюдении) гигиенических нормативов, санитарно-эпидемиологических требований, определенных санитарными правилами, а также в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений.
Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" определено, что санитарно-эпидемиологическими требованиями признаются обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.
В силу ст.8, ст. 11 указанного Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", граждане имеют право, в том числе на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека; индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.
Статьей 24 того же Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ установлено, что при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.
Исходя из положений ст.39 названного Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ, на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций торговли продовольственным сырьем и пищевыми продуктами, условиям транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов определены в Санитарно-эпидемиологических требованиях к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов., утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07 сентября 2001 года N 23, пунктом 2.2 которых определено, что организации торговли могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и в пристроенных, встроенных, встроенно-пристроенных к жилым домам и зданиям иного назначения помещениях, а также размещаться на территории промышленных и иных объектов для обслуживания работников этих организаций; размещение организаций торговли в жилых домах и зданиях иного назначения осуществляется в соответствии со СНиПами "Общественные здания и сооружения", "Жилые здания".
Деятельность организаций торговли не должна ухудшать условия проживания, отдыха, лечения, труда людей в жилых зданиях и зданиях иного назначения. При размещении организаций торговли в зоне промышленных предприятий и иных объектов они не должны оказывать вредного влияния на организацию торговли.
На основании пункта 2.4 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01", загрузку продуктов следует предусматривать с торцов жилых зданий, не имеющих окон, из подземных туннелей при наличии специальных загрузочных помещений.
В порядке п.п.4.2, 4.4 СП 2.3.6.1066-01, торговые, складские, вспомогательные и санитарно-бытовые помещения оборудуются приточно-вытяжной механической вентиляцией в соответствии с требованиями действующих норм и правил; отверстия вентиляционных систем закрываются мелкоячеистой металлической сеткой; санитарно-бытовые помещения (туалеты, преддушевые, комнаты гигиены женщин) оборудуются автономными системами вытяжной вентиляции с естественным побуждением, превышающим кратность воздухообмена основных помещений организации торговли; система вентиляции организаций торговли, расположенных в жилых домах и зданиях иного назначения, оборудуется отдельно от системы вентиляции этих зданий. Для складских помещений продовольственных и непродовольственных товаров в организациях торговли системы вентиляции оборудуются раздельными; шахты вытяжной вентиляции выступают над коньком крыши или поверхностью плоской кровли на высоту не менее 1 м.
Обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания установлены Санитарно-эпидемиологическими к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64, СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", в силу которых помещения общественного назначения, встроенные в жилые здания, должны иметь входы, изолированные от жилой части здания, при этом участки для стоянки автотранспорта персонала должны располагаться за пределами придомовой территории; загрузка материалов, продукции для помещений общественного назначения со стороны двора жилого дома, где расположены окна и входы в квартиры, не допускается; загрузку следует выполнять с торцов жилых зданий, не имеющих окон; из подземных тоннелей или закрытых дебаркадеров, со стороны магистралей.
В соответствии с п. 4.8 СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и сооружениях", вентиляция объектов, размещенных в жилых зданиях, должна быть автономной. Допускается присоединять к общей вытяжной системе жилого здания вытяжную вентиляцию общественных помещений, не имеющих вредных выбросов.
По смыслу п. 4.9 СанПиН 2.1.2.2645-10, выброс отработанного воздуха осуществляется на уровне первого этажа жилого дома, в котором имеются окна квартир, а не выше конька крыши здания на высоту не менее 1 м.
Как следует из материалов настоящего дела и установлено судьей районного суда, в ходе проведения на основании распоряжения руководителя N***от ***года внеплановой выездной проверки продуктового магазина ООО "Торговый дом "Панда+", расположенного на первом этаже жилого дома по адресу: г. Москва, ул.***, дом 24, в период времени с 15.00 час. до 17.00 час. 24 июля 2017 года специалистом-экспертом ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в ВАО по г. Москве выявлено, что в нарушение требований ст.ст.11, 24, 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.п.2.2, 2.4, 4.2, 4.4, 14.2 "СП 2.3.6.1066-01. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов", п.п.3.7, 4.8, 4.9 "СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", Общество допустило загрузку поступаемых в магазин продовольственных товаров со стороны двора, под окнами квартир жилого дома, подсоединение в подвальном помещении системы канализации магазина к системе канализации жилого дома, не оборудование торгового зала данного магазина приточно-вытяжной механической вентиляцией, не оборудование санузла, складского помещения продовольственных товаров системой вытяжной вентиляции, не оснащение воздушным фильтром и воздухонагревателем приточной системы вентиляции П1 для кабинета директора магазина, отсутствие технического заключения об автономности и функциональности используемых вентиляционных шахт для вытяжной вентиляции из помещений продовольственного магазина от вентиляционной системы жилого дома, чем совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП РФ.
Приведенные обстоятельства подтверждаются материалами дела, в том числе, заявлениями в ТО Управления Роспотребнадзора по г.Москве от собственников жилья и квартиросъемщиков по ул.***, д.24 г.Москвы на имеющиеся нарушения санитарно-эпидемиологических требований в работе продуктового магазина ООО "Торговый дом "Панда+"; распоряжением руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве N***от ***года о проведении внеплановой выездной проверки ООО "Торговый дом "Панда+" в связи с многочисленными обращениями граждан; решением о согласовании внеплановой выездной проверки с прокурором ВАО г.Москвы; актом проверки N***от ***года, в котором отражены выявленные в ходе проведения проверки нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях; экспертным заключением ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" N***от ***года, выполненным в соответствии с действующими техническими регламентами, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, государственными стандартами, с использованием методов и методик, утвержденных в установленном порядке, и согласно которому, организованный воздухообмен в помещениях продовольственного магазина ООО "Торговый дом "Панда+", расположенного по адресу: г. Москва, ул.***, дом 24, не соответствует требованиям п.п.4.2, 4.4 "СП 2.3.6.1066-01. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов"; свидетельствами о государственной регистрации юридического лица и о постановке его на налоговый учет, выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО "Торговый дом "Панда+", основным видом деятельности которого является торговля розничная, преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах; договором аренды нежилого помещения от ***года между *** А.В. и ООО "Торговый дом "Панда+", согласно которому указанное нежилое помещение предоставлено в аренду с целью размещения продуктового магазина розничной торговли; фотоматериалом, зафиксировавшим приведенные в акте нарушения; протоколом об административном правонарушении от ***года, составленным главным специалистом-экспертом ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в ВАО по г. Москве по результатам внеплановой выездной проверки, в отношении ООО "Торговый дом "Панда+" по ст.6.4 КоАП РФ, в котором подробно приведено событие административного правонарушение, указаны нормы, нарушение которых вменяется Обществу, при этом, права лица, привлекаемого к административной ответственности соблюдены, о месте и времени вынесения протокола должностным лицом ООО "Торговый дом "Панда+" извещено в установленном порядке, в административный орган обеспечена явка защитника по доверенности Голец И.Я., которому права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ разъяснены, с протоколом об административном правонарушении он ознакомлен, с ним не согласился, копию его получил на руки, о чем имеются его собственноручные подписи, также протокол содержит подпись должностного лица, его составившего, в протоколе отражены все сведения, указанные в ст.28.2 КоАП РФ.
Данные доказательства оформлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченными на то должностными лицами ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в ВАО по г. Москве, в рамках выполнения ими служебных обязанностей, причиной составления которых послужило непосредственное выявление административного правонарушения, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со КоАП РФ, в связи с чем не доверять им оснований не имеется, а поэтому правильно судьей районного суда положены в основу обжалуемого постановления и оценены по правилам КоАП РФ.
Вопреки доводам жалобы, вина ООО "Торговый дом "Панда+" во вмененном ему административном правонарушении доказана совокупностью перечисленных выше и исследованных судьей доказательств, которые также согласуются с показаниями допрошенного судом первой инстанции в качестве свидетеля председателя совета собственников многоквартирного дома N24 по ул.*** г.Москвы *** Н.П., предупрежденного об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, в порядке ст.17.9 КоАП РФ, и подтвердившего сведения о наличии нарушений в работе магазина, изложенные в заявлениях жильцов, также указавшего на тот факт, что жильцы неоднократно обращались в соответствующие государственные органы с жалобами на работу магазина ООО "Торговый дом "Панда+", не соответствующую санитарно-эпидемиологическим требованиям, *15*года в составе комиссии жильцов обнаружили незаконную врезку канализации магазина в общедомовую канализацию, о чем составлен акт.
Поскольку Общество допустило загрузку поступаемых в магазин продовольственных товаров со стороны двора, под окнами квартир жилого дома, подсоединение канализации магазина к системе канализации жилого дома, не оборудование торгового зала магазина приточно-вытяжной механической вентиляцией, не оборудование системой вытяжной вентиляции санузла, складского помещения продовольственных товаров, не оснащение приточной системы вентиляции П1 воздушным фильтром и воздухонагревателем для кабинета директора магазина, отсутствие технического заключения об автономности и функциональности используемых вентиляционных шахт для вытяжной вентиляции из помещений продовольственного магазина от вентиляционной системы жилого дома, что нарушает требования ст.ст.11, 24, 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.п.2.2, 2.4, 4.2, 4.4, 14.2 "СП 2.3.6.1066-01. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов", п.п.3.7, 4.8, 4.9 "СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", действия ООО "Торговый дом "Панда+" судьей районного суда правильно квалифицированы по ст.6.4 КоАП РФ.
В силу КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм, тогда как в данном случае в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие тот факт, что ООО "Торговый дом "Панда+" приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений санитарно-эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов и условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.
Размещая продуктовый магазин на первом этаже жилого дома, ООО "Торговый дом "Панда+" обязано осуществлять торговую деятельность в полном соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, для соблюдения которых по возможности приспособить помещения магазина к такой эксплуатации, тогда как Обществом в данном случае допущены нарушения, которые ухудшают условия проживания и отдыха людей, создают угрозу причинения вреда здоровью людей, в том числе, возникновения соматических заболеваний, заболеваний нервной системы, повышенной нагрузки на нервную систему, раздражительность, нервозность, общее утомление, ухудшение слуха, снижение защитных сил организма (иммунитета), оказывают неблагоприятное психологическое воздействие.
При этом, ссылки стороны защиты на договор купли-продажи от ***года нежилого помещения по адресу: г. Москва, ул.***, дом 24, которым предусмотрено использование данного нежилого помещения только под магазин, подлежат отклонению как несостоятельные, поскольку указанным договором предусмотрено лишь условие о сохранении профиля помещения, а о невозможности приспособления помещения магазина к его эксплуатации, соответствующей требованиям перечисленных выше норм.
Утверждения в жалобе о том, что в 2005 году и в 2007 году Роспотребнадзором в ВАО по г.Москве было выдано санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии правилам и нормам СанПиН нежилого помещения для размещения в нем продуктового магазина, не могут повлиять на квалификацию действий Общество по ст.6.4 КоАП РФ и явиться основанием к освобождению от административного наказания, так как Обществом нарушены требования п.п.3.7, 4.8, 4.9 "СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", вступившие в силу в 2010 году.
Также нельзя согласиться с доводами жалобы о том, что проведенными 05 июля 2017 года, ***года, 02 августа 2017 года комиссией Управы района "Преображенское", ГБУ "Жилищник Преображенского района" проверками не установлено каких-либо нарушений в системе водоснабжения, канализации, вентиляции помещений магазина обнаружено не было, ввиду того, что они противоречат приведенным выше и исследованным судьей доказательствам в их совокупности и взаимосвязи, проведены в отсутствие специалистов-экспертов ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в ВАО по г. Москве, без проведения исследований организованного воздухообмена в помещениях продовольственного магазина ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве".
Судьей районного суда, в соответствии с требованиями ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения, в силу требований ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее административное правонарушение по ст.6.4 КоАП РФ, виновность данного лица в его совершении.
Каких-либо данных, которые могли бы свидетельствовать о предвзятости судьи при рассмотрении дела, в материалах дела не имеется, принцип презумпции невиновности судьей не нарушен.
Приведенные в жалобе доводы не опровергают наличие в действиях Общества объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления судьи районного суда, направлены на переоценку исследованных судьей доказательств, расцениваются, как стремление избежать административной ответственности за совершение административного правонарушения, санкция которого предусматривает приостановление деятельности юридического лица на длительный срок.
По смыслу КоАП РФ, административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг; административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.
Пунктом 23.3 Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 5 от 24.05.2005 года также разъяснено, что наказание в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица может быть назначено судьей районного суда лишь в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, что должно быть мотивировано в постановлении по делу об административном правонарушении (, КоАП РФ).
Административное наказание в виде административного приостановления деятельности в данном случае судом первой инстанции назначено в пределах санкции КоАП РФ, в соответствии с требованиями,, КоАП РФ, с учетом характера и конкретных обстоятельств совершенного административного правонарушения, характера деятельности юридического лица, допускающего нарушения санитарных правил и норм, которые влекут ухудшение условий проживания граждан и создают потенциальную угрозу их жизни и здоровью, в связи с чем такое наказание является справедливым и соразмерным содеянному, а назначение менее строгого вида наказания, чем административное приостановление деятельности, не сможет обеспечить достижение целей и задач административного судопроизводства.
Кроме того, следует отметить, что Общество не лишено права обратиться в порядке КоАП РФ с ходатайством о досрочном прекращении административного приостановления деятельности, которое подлежит рассмотрению Преображенским районным судом г. Москвы.
Ввиду изложенного, подлежат отклонению как несостоятельные доводы жалобы о том, что заявителю назначено слишком суровое административное наказание, несоразмерное выявленным нарушениям.
Постановление о привлечении заявителя к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности, установленного КоАП РФ, для данной категории дел.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение постановления судьи, не имеется.
При таких обстоятельствах, обжалуемое постановление является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения, в том числе по доводам поданной стороной защиты жалобы, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, судья
решил:
постановление судьи Преображенского районного суда г. Москвы от 22 сентября 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ, в отношении ООО "Торговый дом "Панда+" оставить без изменения, жалобу защитника ООО "Торговый дом "Панда+" по доверенности Голец И.Я. - без удовлетворения.
Судья Московского городского суда
Л.Н. Сумина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.