Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 ноября 2014 г. N 494-П (в редакции Постановления администрации г.Ачинска Красноярского края от 11 августа 2016 г. N 285-П) настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие не ранее 1 января 2015 г.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 25 октября 2013 г. N 363-П
Муниципальная программа города ачинска
"Молодежь города Ачинска в XXI веке"
6 февраля, 20, 28 марта, 18 апреля, 30 мая, 9, 23 июня, 28 августа, 3 октября, 6 ноября, 15, 16 декабря 2014 г., 30 марта, 3, 6 апреля, 30 июля, 3 августа, 18 сентября 2015 г.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 18 сентября 2015 г. N 301-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы города Ачинска
Наименование муниципальной программы |
"Молодежь города Ачинска в XXI веке" (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
- статья 179 Бюджетного кодекса РФ; - постановление Администрации города Ачинска от 02.09.2013 N 299-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и организации"; - распоряжение Администрации города Ачинска от 12.12.2014 N 4639-р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Ачинска". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Ачинска (отдел спорта, туризма и молодежной политики). |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Ачинска (отдел бухгалтерского учета и контроля), муниципальное бюджетное учреждение "Многопрофильный молодежный центр "Сибирь", комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска. |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
1. "Реализация молодежной политики в городе Ачинске" на 2014 - 2017 годы. 2. "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ачинске" на 2014 - 2017 годы. |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития города Ачинска. |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи в интересах развития города. 2. Государственная и муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2017 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
1. Количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью на территории города Ачинска. 2. Доля (удельный вес) молодежи, вовлеченной в реализацию проектов / мероприятий молодежной политики, от общего количества молодежи города Ачинска. 3. Доля (удельный вес) граждан, получивших безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов, от общего количества населения города Ачинска. |
Информация по ресурсному обеспечению Программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования - 101 553,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 38 209,1 тыс. рублей; 2015 год - 25 296,4 тыс. рублей; 2016 год - 20 937,5 тыс. рублей; 2017 год - 17 110,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: за счет средств местного бюджета - 65 348,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 13 027,3 тыс. рублей; 2015 год - 17 918,6 тыс. рублей; 2016 год - 19 114,7 тыс. рублей; 2017 год - 15 288,0 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 25 350,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 15 391,6 тыс. рублей; 2015 год - 6 313,5 тыс. рублей; 2016 год - 1 822,8 тыс. рублей; 2017 год - 1 822,8 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 7 652,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6 662,7 тыс. рублей; 2015 год - 989,5 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей, за счет средств внебюджетных источников - 3 202,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3 127,5 тыс. рублей; 2015 год - 74,8 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей. |
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности города Ачинска |
- |
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 апреля 2015 г. N 127-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Молодежь города Ачинска в XXI веке"
на 2014-2016 годы
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы города
Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке" с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
23 июня, 28 августа, 6 ноября 2014 г., 30 марта, 6 апреля 2015 г.
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Цель программы. Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития города Ачинска | |||||||||
1.1. |
Целевой показатель 1. Количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью на территории города Ачинска |
проект |
|
Ведомственная отчетность |
8 |
30 |
35 |
40 |
50 |
1.2. |
Целевой показатель 2. Доля (удельный вес) молодежи, вовлеченной в реализацию проектов / мероприятий молодежной политики, от общего количества молодежи города Ачинска |
% |
|
Ведомственная отчетность |
47 |
48 |
49 |
50 |
50 |
1.3. |
Целевой показатель 3. Доля (удельный вес) граждан, получивших безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов, от общего количества населения города Ачинска. |
% |
|
Ведомственная отчетность |
4,4 |
4,8 |
5,0 |
5,2 |
5,2 |
Задача 1. Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи в интересах развития города. | |||||||||
Подпрограмма 1. "Реализация молодежной политики в городе Ачинске" на 2014-2017 годы | |||||||||
2.1.1. |
Целевой показатель 1 Доля молодежи, проживающей в городе Ачинске, получившей информацию о мероприятиях и проектах в сфере молодежной политики |
% |
0,15 |
Ведомственная отчетность |
18,5 |
19,2 |
23,0 |
25,0 |
25,0 |
2.1.2. |
Целевой показатель 2. Количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Ачинске и западной группе районов (2) Красноярского края |
чел. |
0,2 |
Ведомственная отчетность |
840 |
1 003 |
843 |
843 |
843 |
2.1.3. |
Целевой показатель 3. Количество несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Ачинске, принявших участие в профильных палаточных лагерях |
чел. |
0,2 |
Ведомственная отчетность |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
2.1.4. |
Целевой показатель 4. Удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Ачинске, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности |
% |
0,1 |
Ведомственная отчетность |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
2.1.5. |
Целевой показатель 5. Удельный вес молодых граждан, проживающих в городе Ачинске, вовлеченных в мероприятия и клубы (объединения) патриотической направленности, в их общей численности. |
% |
0,15 |
Ведомственная отчетность |
5,0 |
5,5 |
6,2 |
7,0 |
7,7 |
Задача 2. Государственная и муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. | |||||||||
Подпрограмма 2. "Обеспечение жильем молодых семей в городе Ачинске" на 2014-2017 годы | |||||||||
3.1.1. |
Целевой показатель 1. Количество молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья. |
количество семей |
0,2 |
Данные министерства строительства и архитектуры Красноярского края |
26 |
28 |
50 |
50 |
50 |
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 апреля 2015 г. N 127-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Молодежь города Ачинска в XXI веке"
на 2014-2016 годы
Значения целевых показателей на долгосрочный период программы
города Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке"
23 июня, 6 ноября 2014 г., 6 апреля 2015 г.
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||||
Цель программы. Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития города Ачинска |
|
||||||||||||||||
1 |
Целевой показатель 1. Количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью на территории города Ачинска |
проект |
8 |
40 |
35 |
40 |
50 |
55 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
2 |
Целевой показатель 2. Доля (удельный вес) молодежи, вовлеченной в реализацию проектов/мероприятий молодежной политики, от общего количества молодежи города Ачинска |
% |
47 |
48 |
49 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
3 |
Целевой показатель 3. Доля (удельный вес) граждан, получивших безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов, от общего количества населения города Ачинска. |
% |
4,4 |
4,8 |
5,0 |
5,2 |
5,2 |
5,3 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 18 сентября 2015 г. N 301-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы
"Молодежь города Ачинска в XXI веке"
на 2014-2016 годы
Информация
о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы
города Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке"
6 февраля, 28 марта, 18 апреля, 9 июня, 28 августа, 6 ноября, 15 декабря 2014 г., 30 марта, 3, 6 апреля, 30 июля, 18 сентября 2015 г.
N п/п |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Расходы |
||||||||
(тыс.руб.), годы | ||||||||||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого на период 2014-2017 года |
||||
Пр | ||||||||||||
1 |
Муниципальная программа |
Молодежь города Ачинска в XXI веке |
всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
35 081,6 |
25 221,6 |
20 937,5 |
17 110,8 |
98 351,5 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрация города Ачинска |
730 |
Х |
Х |
Х |
35 081,6 |
23 581,6 |
17 110,8 |
17 110,8 |
92 884,8 |
|||
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
730 |
Х |
Х |
Х |
|
1 640,0 |
3 826,7 |
|
5 466,7 |
|||
2 |
Реализация молодежной политики в городе Ачинске на 2014-2017 годы |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
|
Х |
Х |
Х |
9 522,1 |
12 096,3 |
13 435,4 |
9 608,7 |
44 662,5 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|||
Администрация города Ачинска |
730 |
Х |
Х |
Х |
9 522,1 |
10 456,3 |
9 608,7 |
9 608,7 |
39 195,8 |
|||
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
730 |
Х |
Х |
Х |
|
1 640,0 |
3 826,7 |
|
5 466,7 |
|||
3 |
Обеспечение жильем молодых семей в городе Ачинске на 2014-2017 годы |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
|
Х |
Х |
Х |
25 559,5 |
13 125,3 |
7 502,1 |
7 502,1 |
53 689,0 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|||
Администрация города Ачинска |
730 |
Х |
Х |
Х |
25 559,5 |
13 125,3 |
7 502,1 |
7 502,1 |
53 689,0 |
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 18 сентября 2015 г. N 301-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Паспорту муниципальной программы
"Молодежь города Ачинска в XXI веке"
на 2014-2016 годы
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
на реализацию целей муниципальной программы города Ачинска
"Молодежь города Ачинска в XXI веке" с учетом источников финансирования,
в том числе по уровням бюджетной системы
6 февраля, 20, 28 марта, 18 апреля, 30 мая, 9, 23 июня, 28 августа, 6 ноября, 15, 16 декабря 2014 г., 30 марта, 3, 6 апреля, 30 июля, 3 августа, 18 сентября 2015 г.
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов |
||||
(тыс.руб.), годы | ||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
итого на период 2014-2017 года |
||||
1. |
Муниципальная программа |
Молодежь города Ачинска в XXI веке |
Всего |
38 209,1 |
25 296,4 |
20 937,5 |
17 110,8 |
101 553,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
6 662,7 |
989,5 |
|
|
7 652,2 |
|||
краевой бюджет* |
15 391,6 |
6 313,5 |
1 822,8 |
1 822,8 |
25 350,7 |
|||
внебюджетные источники |
3 127,5 |
74,8 |
|
|
3 202,3 |
|||
местный бюджет |
13 027,3 |
17 918,6 |
19 114,7 |
15 288,0 |
65 348,6 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Реализация молодежной политики в городе Ачинске на 2014-2017 годы |
Всего |
12 649,6 |
12 171,1 |
13 435,4 |
9 608,7 |
47 864,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
1 486,3 |
2 663,9 |
1 822,8 |
1 822,8 |
7 795,8 |
|||
внебюджетные источники |
3 127,5 |
74,8 |
|
|
3 202,3 |
|||
местный бюджет |
8 035,8 |
9 432,4 |
11 612,6 |
7 785,9 |
36 866,7 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. |
Мероприятие 1.1. |
Организация и проведение мероприятий по направлениям молодежной политики |
Всего |
1 631,4 |
1 814,3 |
1 807,9 |
1 807,9 |
7 061,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
1 631,4 |
1 814,3 |
1 807,9 |
1 807,9 |
7 061,5 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
1.1.2. |
Мероприятие 1.2. |
Организация временных рабочих мест для старшеклассников |
Всего |
1 191,3 |
1 261,4 |
1 261,4 |
1 261,4 |
4 975,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
1 191,3 |
1 261,4 |
1 261,4 |
1 261,4 |
4 975,5 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
1.1.3. |
Мероприятие 1.3. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Всего |
3 347,0 |
3 051,4 |
3 049,1 |
3 049,1 |
12 496,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
3 347,0 |
3 051,4 |
3 049,1 |
3 049,1 |
12 496,6 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
1.1.4. |
Мероприятие 1.4. |
Региональные выплаты и выплаты обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) |
Всего |
240,6 |
623,9 |
325,2 |
325,2 |
1 514,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
240,6 |
259,8 |
|
|
500,4 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
364,1 |
325,2 |
325,2 |
1 014,5 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
1.1.5. |
Мероприятие 1.5. |
Софинансирование мероприятий на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров |
Всего |
785,1 |
190,3 |
190,3 |
190,3 |
1 356,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
785,1 |
190,3 |
190,3 |
190,3 |
1 356,0 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
1.1.6. |
Мероприятие 1.6. |
Поддержка деятельности муниципальных молодежных центров |
Всего |
1 110,7 |
2 363,0 |
1 822,8 |
1 822,8 |
7 119,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
1 110,7 |
2 363,0 |
1 822,8 |
1 822,8 |
7 119,3 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
1.1.7. |
Мероприятие 1.7. |
Организация летнего отдыха детей в многопрофильном молодежном форуме "Арга" |
Всего |
1 080,0 |
1 080,0 |
1 080,0 |
1 080,0 |
4 320,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
1 080,0 |
1 080,0 |
1 080,0 |
1 080,0 |
4 320,0 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
1.1.8. |
Мероприятие 1.8. |
Персональные выплаты, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам, персональные выплаты, устанавливаемые с учетом опыта работы при наличие ученой степени, почетного звания, нагрудного знака (значка) |
Всего |
35,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
251,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
35,0 |
41,1 |
|
|
76,1 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
30,9 |
72,0 |
72,0 |
174,9 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
1.1.9. |
Мероприятие 1.9. |
Поддержка муниципальных программ по работе с молодежью |
Всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
1.1.10. |
Мероприятие 1.10. |
Развитие добровольчества в рамках деятельности муниципальных молодежных центров |
Всего |
100,0 |
|
|
|
100,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
100,0 |
|
|
|
100,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
1.1.11. |
Мероприятие 1.11. |
Предоставление субсидий на иные цели муниципальным учреждениям по работе с молодежью, не связанных с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания (расходы на софинансирование мероприятий на развитие добровольчества в рамках деятельности муниципальных молодежных центров) |
Всего |
1,0 |
|
|
|
1,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
1,0 |
|
|
|
1,0 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
1.1.11. |
Мероприятие 1.12. |
Разработка проектно-сметной документации для строительства объекта "Центр инновационных молодежных технологий" |
Всего |
|
1 640,0 |
3 826,7 |
|
5 466,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
1 640,0 |
3 826,7 |
|
5 466,7 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
1.1.12. |
Мероприятие 1.13. |
Безвозмездные поступления и доходы по предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности |
Всего |
3 127,5 |
74,8 |
|
|
3 202,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
3 127,5 |
74,8 |
|
|
3 202,3 |
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
2.1. |
Обеспечение жильем молодых семей в городе Ачинске на 2014-2017 годы |
Всего |
25 559,5 |
13 125,3 |
7 502,1 |
7 502,1 |
53 689,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
6 662,7 |
989,5 |
|
|
7 652,2 |
|||
краевой бюджет* |
13 905,3 |
3 649,6 |
|
|
17 554,9 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
4 991,5 |
8 486,2 |
7 502,1 |
7 502,1 |
28 481,9 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
2.1.1. |
Мероприятие 2.1. |
Софинансирование мероприятий на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительства) жилья |
Всего |
4 991,5 |
8 486,2 |
7 502,1 |
7 502,1 |
28 481,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
4 991,5 |
8 486,2 |
7 502,1 |
7 502,1 |
28 481,9 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
2.1.2. |
Мероприятие 2.2. |
Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья |
Всего |
13 905,3 |
3 649,6 |
|
|
17 554,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
13 905,3 |
3 649,6 |
|
|
17 554,9 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|||
2.1.3. |
Мероприятие 2.3. |
Обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы "Жилище" |
Всего |
6 662,7 |
989,5 |
|
|
7 652,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
6 662,7 |
989,5 |
|
|
7 652,2 |
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 июля 2015 г. N 257-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Паспорту муниципальной программы
"Молодежь города Ачинска в XXI веке"
на 2014-2016 годы
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
18 апреля, 9 июня, 6 ноября 2014 г., 6 апреля, 30 июля 2015 г.
N п/п |
Наименование услуги, показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы бюджета города Ачинска на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб. |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
1. |
Наименование услуги. |
Организация и развитие условий для реализации молодежной политики, решение социальных проблем молодежи, организация ее занятости и досуга и кинообслуживание населения муниципального образования |
|||||||||
2. |
Показатель объема услуги (работы). |
Количество мероприятий |
|||||||||
3. |
"Реализация молодежной политики в городе Ачинске" на 2014-2017 годы |
||||||||||
4. |
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям по работе с молодежью на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
51,0 |
52,0 |
53,0 |
54,0 |
54,0 |
3 337,8 |
3 622,6 |
3 747,3 |
3 446,3 |
3 446,3 |
5. |
Всего |
|
|
|
|
|
3 337,8 |
3 622,6 |
3 747,3 |
3 446,3 |
3 446,3 |
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 марта 2015 г. N 094-П в раздел 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Характеристика текущего состояния сферы молодежной
политики с указанием основных показателей
социально-экономического развития города Ачинска
и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков
реализации муниципальной программы
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р) указано, что "государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями", которая согласно Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р) направлена на развитие потенциала молодежи в интересах России.
Заявленные приоритеты социально-экономического развития Сибири - "...превращение регионов Сибири в территорию комфортного проживания и успешного ведения бизнеса" (Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 г. N 1120-р) закрепляют особую ответственность Администрации города Ачинска в формировании у молодежи устойчивого убеждения о наличии всех возможностей собственного развития, построения успешной карьеры в родном городе, а не за его пределами. Подобные амбиции определяют вектор развития муниципальной молодежной политики, которая должна выстраивать межведомственную политику работы с молодежью с учетом личных запросов каждого молодого человека и стратегических задач экономики города. В этой связи выделяются направления программных действий: создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития города Ачинска, усиление гражданско-патриотического воспитания молодежи города, что позволит решить ключевые задачи развития нашего общества - обеспечить безопасность, сохранить государственный суверенитет, преодолеть мировоззренческий кризис, возродить уважение к государству, обществу, семье, отечественному историческому и культурному наследию. Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи города необходимо увеличение количества патриотических объединений (клубов, объединений), действующих в городе, и их деятельное участие в городских и краевых мероприятиях, направленных на популяризацию военной службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
Муниципальная программа города Ачинска "Молодежь города Ачинска в XXI веке" направлена на достижение качественно нового уровня развития и реформирования соответствующей сферы - сферы молодежной политики города Ачинска. Главные задачи в повестке дня молодежной политики, это формирование мировоззрения, развитие компетенций молодого поколения, таких как креативное мышление, коммуникативные навыки, проектное мышление, выстраивание карьерных траекторий, гражданское участие, осознанное и ответственное социальное поведение, уважительное отношение к семье и семейным традициям.
Молодежь - это особая социальная группа, которую волнуют и затрагивают актуальные проблемы, касающиеся развития всего общества в целом и развития нашего города, самого себя как личности в частности. Молодые люди реагируют на любые изменения и реформы, пытаются отстоять свою точку зрения и изменить действительность, найти свое место в жизни и проявить себя в политике, экономике, творчестве, спорте и т.д. Кроме того, в молодежной среде назрела необходимость разработки системы выявления сильных характеров с высоким уровнем гражданской активности и ответственности, которые создают фундамент будущего развития города, которые будут способны открыто выражать свое мнение и реализовывать полученные знания и навыки на практике в конкретной области деятельности.
Согласно Закону Красноярского края от 8 декабря 2006 года N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края" молодежная политика осуществляется в отношении молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет.
На 01.01.2014 численность постоянного населения города Ачинска составляет 107,1 тыс. человек, из них около 26 тыс. человек - в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет около 24,3% от общего числа жителей города. Это создает особые требования к реализуемой политике в отношении этой социальной группы, которая уже в ближайшие годы станет основой трудового, кадрового, научного потенциала города.
Реализацию молодежной политики в городе осуществляют отдел спорта, туризма и молодежной политики Администрации города и муниципальное бюджетное учреждение "Многопрофильный молодежный центр "Сибирь" (далее - МБУ "ММЦ "Сибирь") в соответствии с приоритетными направлениями деятельности.
МБУ "ММЦ "Сибирь" было создано в 2009 году.
Основной задачей деятельности центра является организация и развитие условий для реализации молодежной политики, решение социальных проблем молодежи, организация ее занятости, досуга и кинообслуживание населения муниципального образования. Особое внимание уделяется поддержке молодежных инициатив, развитию личностного, командного и творческого потенциала молодых людей города Ачинска.
С 2013 года структура работы МБУ "ММЦ "Сибирь" действует на основе следующих принципов: выделение приоритетных направлений молодежной политики города Ачинска, создание социально-экономических, организационных условий для выбора молодыми гражданами своего жизненного пути, реализация инновационного потенциала молодежи, содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи.
Ежегодно молодежный центр регулярно посещают не менее 2600 человек (11 молодежных объединений). В 2014 году участием в массовых молодежных мероприятиях охвачено более 9000 человек. Основные направления деятельности центра основываются на флагманских программах и инфраструктурных проектах молодежной политики Красноярского края:
1. Молодежное предпринимательство.
2. Креативные индустрии.
3. Трудовые отряды старшеклассников.
4. Экстремальный спорт.
5. Беги за мной!
6. Поддержка молодежных инициатив.
7. Моя территория.
8. Историческая память.
9. Арт-парад.
10. КВН.
11. Робототехника и НТТМ.
12. Добровольчество.
13. Историческая память.
14. Студенческий спорт.
15. Универсиада-2019.
16. Коворкинг.
17. Территория 2020.
18. Информационный поток.
19. Территория инициативной молодежи (далее ТИМ) "Бирюса".
20. ТИМ "Юниор".
Ежегодно молодежному центру предоставляется субсидия из средств краевого и местного бюджетов на обеспечение деятельности учреждения: проведение мероприятий в области молодежной политики, организацию работы с молодежью в учебных заведениях города, оказание муниципальному молодежному центру услуг по повышению квалификации сотрудников, проведение ремонтов, закупку оборудования и оргтехники.
С 2006 года и по настоящее время одной из основных услуг, оказываемых МБУ "ММЦ "Сибирь", является организация временных рабочих мест для подростков. Реализация мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетних содействует формированию социальной активности подростков в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время через включение в трудовую деятельность.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- развитие самостоятельности подростков, содействие их самореализации;
- развитие организаторских навыков, лидерских качеств;
- обеспечение широкого выбора форм внеурочной деятельности;
- обеспечение возможности реализации своих способностей, талантов.
В 2014 году за счет местного бюджета был трудоустроен 241 подросток, что составляет около 5% от общего числа несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих в городе Ачинска.
За счет средств краевого бюджета было трудоустроено 405 человек, из них 20 подростков из семей, находящихся в социально опасном положении, что составляет 5% от общего числа трудоустроенных подростков.
Направления работы трудовых отрядов старшеклассников (далее ТОС):
1. IT-отряды, в которых подростки 16 - 18 лет проводят обучение основам работы с компьютером граждан пожилого возраста.
Социальный эффект: обеспечение равных возможностей пожилых людей по отношению к другим поколениям, адаптация людей пенсионного возраста в современном мире, взаимодействие поколений.
По окончанию курса проходит защита курсовых работ и выдача сертификатов об окончании обучения.
2. Отряды по благоустройству занимаются благоустройством поселков, пришкольных территорий, парков, берегов рек и озер, мемориалов и памятников, мест захоронений, объектов культурного и исторического наследия, проводят очистку территорий от бытового мусора, стрижку газонов и уборку скошенной травы, покраску и побелку дворовых территорий, высадку деревьев, растений и уход за ними.
Социальный эффект: обеспечение приятного облика территорий муниципальных образований края, увеличение туристического потока к местам отдыха и историческим памятникам.
В состав отрядов по благоустройству входят отряды по ландшафтному дизайну, в задачу которых входит создание композиций для обустройства территории города из подручного природного материала и цветов.
Социальный эффект: создание благоприятной атмосферы для отдыха населения, информирование населения о новых оригинальных оформительских идеях и воплощениях из подручного материала.
3. Экологические отряды проводили очистку территорий от мусора, установку щитов о защите природы, пропаганде здорового образа жизни, проведение экологических акций, установку скворечников, сбор макулатуры.
Социальный эффект: удовлетворение культурных и эстетических потребностей широких слоев населения, нормализация экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки в территориях края; улучшение состояния здоровья населения; формирование нравственной и гражданской ответственности ТОСовцев за экологическое состояние окружающей среды своего края, бережное отношение к природе, улучшение экологического образования и культуры подрастающего поколения.
4. Штукатуры-маляры, строители детских площадок и артотряды проводили планировку и постройку детских площадок, ремонт хоккейных коробок, остановок, оказывали помощь в ремонте помещений молодежных центров, школ, реабилитационных центров, обустройстве туристических зон, художественном оформлении стен домов, остановок, больниц.
Социальный эффект: удовлетворение потребности в организованных местах для отдыха людей всех возрастных групп и в первую очередь - детей, создание благоприятного психологического микроклимата.
5. Отряды социальной помощи пожилым гражданам оказывали адресную помощь гражданам пожилого возраста, одиноким пенсионерам, ветеранам войны, занимались благоустройством придомовых территорий, сопровождением в медицинские учреждения, работали на приусадебных участках, проводили влажную уборку квартир.
Социальный эффект: повышение качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества, увеличению социальных контактов.
6. Отряды аниматоров, вожатых и агитбригады организовали работу развлекательных развивающих площадок для детей в группах дневного пребывания, детских отделениях больниц, реабилитационных центрах, провели мероприятия досуга для других участников трудовых отрядов старшеклассников (далее ТОС), мастер-классы для детей с ограниченными возможностями, обучили их правилам дорожного движения.
Социальный эффект: создание благоприятной среды для социальной реабилитации и эстетического воспитания детей, социально-возрастная самоидентификация и культурно-творческое саморазвитие детей и подростков.
7. Медиа-отряды освещали деятельность "Движения ТОС" в средствах массовой информации, провели мастер-классы по фото и видеомастерству, созданию видеороликов, информационных статей о ТОС.
Социальный эффект: получение подростками профессиональных навыков по профессиям: репортер, видеооператор, фотограф.
8. Библиотечные отряды и отряды работы в архивах работали с библиотечным фондом, электронными каталогами, организовали выездные читальные залы, провели систематизацию объектов хранения в архивах, музеях.
Социальный эффект: получение подростками знаний и умений в работе с документами.
9. Профильные отряды (по уходу за животными, парикмахеры, швеи). Старшеклассники занимались заготовкой кормов на зиму, пошивом фартуков, косынок для дальнейшей передачи пожилым гражданам в реабилитационные центры, оказали парикмахерские услуги гражданам пожилого возраста.
Социальный эффект: воспитание твердой гражданской позиции подростков, обеспечение бесплатными социальными услугами пожилых граждан, содействие в реабилитации больных соматическими, психическими заболеваниями.
В рамках муниципальной программы реализуется напра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.