Бутырского районного суда адрес от 04 апреля 2017 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ, в отношении ЗАО "Эр-Стайл",
установил:
постановлением старшего государственного инспектора адрес в области охраны окружающей среды Управления государственного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес от 29 июня 2017 г. N 0802-626/2016 г. ЗАО "Эр-Стайл" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Решением судьи Бутырского районного суда адрес от 04 апреля 2017 г. названное выше постановление по делу об административном правонарушении оставлено без изменения.
Не согласившись с постановлением должностного лица и решением судьи, защитник ЗАО "Эр-Стайл" фио обратилась в Московский городской суд с жалобой с дополнениями, в которой поставлен вопрос об их отмене и прекращении производства по делу, со ссылкой на то, что, по ее мнению, при рассмотрении дела не учтены его обстоятельства и требования закона, допущены нарушения норм материального и процессуального права, применительно к положениям Федерального закона "Об отходах производства и потребления", приказа Минэкономразвития РФ от 24 октября 2008 г. N Д05-4614 "О необходимости устранения барьеров для малого бизнеса" лицензии необходимы юридическим лицам и предпринимателям, осуществляющим работу с отходами, ЗАО "Эр-Стайл" с отходами производства на работает, занимается оптовой торговлей компьютерами и периферийными устройствами, вывоз бытового мусора осуществляется в установленном порядке на договорной основе, в связи с чем у юридического лица отсутствовала необходимость разрабатывать и согласовывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, отсутствует объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.
В судебном заседании Московского городского суда защитник ЗАО "Эр-Стайл" фио доводы жалобы с дополнениями подержала в полном объеме.
Изучив доводы жалобы с дополнениями, выслушав в судебном заседании защитника ЗАО "Эр-Стайл" фио оснований для отмены или изменения постановления должностного лица, решения судьи не нахожу.
В соответствии со ст. 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до сумма прописью; на должностных лиц - от десяти тысяч до сумма прописью; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сумма прописью или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до сумма прописью или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ) отходами производства и потребления (далее - отходы) являются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.
Статьей 11 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
Пунктом 2 ст. 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ применительно к индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
Из положений ст. 22 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" следует, что в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение (ч. 1).
Нормативы допустимого воздействия на окружающую среду должны обеспечивать соблюдение нормативов качества окружающей среды с учетом природных особенностей территорий и акваторий (ч. 2).
За превышение установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду субъекты хозяйственной и иной деятельности в зависимости от причиненного окружающей среде вреда несут ответственность в соответствии с законодательством (ч. 3).
При этом нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение устанавливаются в целях предотвращения их негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с законодательством (ч. 1 ст. 24 этого же Федерального закона).
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (зарегистрировано в Минюсте России 02 апреля 2010 г, N 16796) утвержден прилагаемый Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) (п.2).
Проекты нормативов образования отходов разрабатываются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг.
Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг (п.4).
Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Росприроднадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (п.5).
Индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы:
а) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием следующих сведений:
полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
б) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанный индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), осуществляющие хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы, на территории городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, представляют заявление и проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в территориальные органы Росприроднадзора по месту предлагаемого размещения отходов (п.7).
Датой утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является дата принятия территориальным органом Росприроднадзора решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (п.11).
Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, и представляемого в уведомительном порядке в территориальные органы Росприроднадзора, утвердившие нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - технический отчет).
Технический отчет представляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами непосредственно в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (п.11).
Из материалов настоящего дела следует и судьей районного суда установлено, что в результате проведенной плановой выездной проверки в отношении ЗАО "Эр-Стайл" выявлено (акт проверки от 27.06.2016 N 0802-626/2016), что 27 июня 2016 года в время по адресу: адрес, ЗАО "Эр-Стайл" допустило административное правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ - несоблюдение экологических и санитарно- эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.
ЗАО "Эр-Стайл" располагается по адресу: адрес соответствии с договором аренды нежилого помещения от 01.02.2016 N П/2-432. Также с индивидуальным предпринимателем Корнеевым А.В. заключен договор субаренды нежилого помещения от 01.02.2016 N ЗАОРС-00028/16 на временное владение и пользование нежилым помещением по адресу: адрес. адрес.
Организация действует на основании Устава, утвержденного решением единственного акционера от 01.08.2012 б/н.
Генеральным директором ЗАО "Эр-Стайл" является фио
Основным видом деятельности ЗАО "ЭР-Стайл" является оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами.
В результате деятельности ЗАО "Эр-Стайл" образуется следующие виды отходов производства и потребления: мусор от бытовых помещений организаций несортированный, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и прочие.
В 2014 и 2015 годах ЗАО "Эр-Стайл", помимо фактического адреса, осуществляло свою деятельность по следующим адресам: адрес (договоры аренды недвижимого имущества от N 0149- 05/ОС/А-2014, от 01.04.2015 N 0171-04/ОС/А-2015), адрес (договор аренды нежилого помещения от N 17/16), адрес (договор субаренды нежилого помещения от 30.11.2012 N А-03/12), адрес (договор субаренды нежилого помещения от 30.11.2012 N А-04/12).
Согласно п. 3.2.6 договоров аренды недвижимого имущества от 01.05.2014 N 0149-05/ОС/А-2014, от 01.04.2015 года N 0171-04/ОС/А-2015 с ОАО "Железнодорожная торговая компания" арендатор (ЗАО "Эр-Стайл") обязан оплачивать по счетам арендодателя сумму из расчета количества контейнеров в месяц, представленного по факту, согласно служебной записки главного инженера предприятия в течении 5 дней с момента получения счета. Выставление счета осуществляется по тарифам исходя из счетов, выставленных организацией, оказывающей данную услугу арендодателю. ЗАО "Эр-Стайл" представлен договор на вывоз и установку бункер-накопителей от 30.12.2014 N 2, заключенный между ОАО "Железнодорожная торговая компания" и ООО "КОНТИНЕНТ 77". В свою очередь, ЗАО "Эр-Стайл" представлены счета на оплату за возмещение расходов по вывозу мусора и платежные поручения по возмещению расходов по вывозу мусора за 2014 и 2015 года, что подтверждает образование отходов (мусор от бытовых помещений организаций несортированный, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности) у ЗАО "Эр-Стайл" в 2014 и 2015 годах.
Также, согласно приложениям N 2 в договорах аренды нежилых помещений от 01.04.2014 N П/2-162, от 01.03.2015 N П/2-286, от 01.02.2016 N П/2-432, заключенных с ООО "Белкофорте", в арендную плату входит определенный перечень услуг и коммунальных платежей. В указанный перечень входит уборка внутренних помещений, вывоз мусора. ЗАО "Эр-Стайл" представлены платежные поручения по уплате арендной плате, что также подтверждает образование отходов (мусор от бытовых помещений организаций несортированный, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности) у ЗАО "Эр-Стайл" в 2014, 2015, 2016 годах.
Согласно п. 3.2 договоров субаренды нежилого помещения от 30.11.2012 N А-03/12, от 30.11.2012 N А-04/12, заключенных соответственно с ООО "Строение 16А" и ООО "Строение 43", в размер субарендной платы не включены расходы на уборку субарендуемых помещений. П. 4.3.8 указанных договоров предусматривается, что в период пользования помещением самостоятельно и за свой счет содержать его в надлежащем санитарном состоянии в соответствии с требованиями СЭС, осуществлять уборку помещения, п. 4.3.9 своевременно осуществлять вынос мусора, образующегося в результате деятельности субарендатора (ЗАО "Эр-Стайл") в помещении, к контейнеру, установленному арендатором (ООО "Строение 16А", ООО "Строение 43"), а на период проводимых субарендатором работ по ремонту (переустройству) помещений - вывоз строительного мусора. В соответствии с п. 7.13 указанных договоров субарендатор ЗАО "Эр-Стайл") несет полную ответственность в соответствии с действующим законодательством за негативное воздействие на окружающую среду, включая сбросы, выбросы и обращение с отходами, связанное с его деятельностью. В приложении N3 приводится перечень услуг по эксплуатации, в который входит, в том числе, установка мусорных контейнеров только в специально отведенных местах и обеспечение уборки мусора из центральных мест хранения мусора с помощью специальной службы. ЗАО "Эр-Стайл" представлены договора подряда на вывоз твердых бытовых отходов от 31.12.2014 N ТБО-200, N ТБО- 201, заключенных между ООО "ПК ПРОМЭКО" и ООО "Строение 16А", ООО "Строение 43" (соответственно). Для обеспечения уборки рассматриваемых помещений ЗАО "Эр-Стайл" заключило договор об оказании услуг с ООО "КТХ-сервис" от 24.05.2013 N ЗАОРС-00205/13.
Таким образом, подтверждается образование отходов (мусор от бытовых помещений организаций несортированный, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности) у ЗАО "Эр-Стайл" в 2014, 2015 годах.
В соответствии с вышеизложенным, установлен факт образования отходов (мусор от бытовых помещений организаций несортированный, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности) в период 2014-2016 годах от деятельности ЗАО "Эр-Стайл".
Согласно представленным документам акционером ЗАО "Эр-Стайл" является ООО "Эр-Стайл", численность сотрудников за 2015 год составляет 167 человек, выручка от реализации готовой продукции, товаров, работ, услуг за 2015 год 2,8 сумма прописью (таким образом, к субъектам малого и среднего предпринимательства ЗАО "Эр-Стайл" согласно ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" не относится).
ЗАО "Эр-Стайл" в рамках проведения плановой проверки представлена информация, подтверждающая факт образования отходов (мусор от бытовых помещений организаций несортированный, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности) в 2014 - 2016 гг.
В связи с указанным, ЗАО "Эр-Стайл" обязано было разработать проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Однако, в настоящее время ЗАО "Эр-Стайл" проект нормативов образования отходов не разработало, лимиты на их размещение не получало.
Действия ЗАО "Эр-Стайл" квалифицированы по ст. 8.2 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и виновность ЗАО "Эр-Стайл" подтверждаются следующими доказательствами: протоколом N 0802-626/2016 об административном правонарушении от 27 июня 2016 года, в котором изложено существо административного правонарушения; распоряжением заместителя руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес N 0802-626/2016 от 14 апреля 2016 года о проведении плановой выездной проверки в отношении ЗАО "Эр-Стайл"; актом проведенной проверки N 0802-626/2016 от 27 июня 2016 года с выявленными нарушениями; договором аренды недвижимого имущества ОАО "Железнодорожная торговая компания" от 01.04.2015 N 0171-04/ОС/А-2015; договор аренды недвижимого имущества ОАО "Железнодорожная торговая компания" от N 0149-05/ОС/А-2014; договором аренды нежилого помещения от 01.03.2015 N П/2-286; договором аренды нежилого помещения от 01.04.2014 N П/2-162; договором субаренды нежилого помещения от 01.02.2016 N ЗАОРС-00028/16; договор аренды нежилого помещения от01.02.2016 N П/2-432; договором аренды нежилого помещения от 01.09.2015 N 17/16; договором субаренды нежилого помещения между ООО "Строение 16А" и ЗАО "Эр-Стайл" от 30.11.2012 N А-03/12; договором субаренды нежилого помещения между ООО "Строение 43" и ЗАО "Эр-Стайл" от 30.11.2012 N А-04/12; договором подряда на вывоз твердых бытовых отходов от 31.12.2014 N ТБО-200 между ООО "ПК ПРОМЭКО" и ООО "Строение 16А"; договором подряда на вывоз твердых бытовых отходов от 31.12.2014 N ТБО-201 между ООО "ПК ПРОМЭКО" и ООО "Строение 43"; договором на вывоз и установку бункеров-накопителей от 30.12.2014 N 2; счетами на оплату и платежными поручениями ЗАО "Эр-Стайл" по возмещению расходов по вывозу мусора ОАО "Железнодорожная торговая компания" в 2014 и 2015; платежными поручениями по оплате арендной платы по договорам аренды нежилого помещения от 01.03.2015 N П/2-286, от 01.04.2014 N П/2-162, от 01.02.2016 N П/2-432; договором об оказании услуг от 24.05.2013 N ЗАОРС- 00205/13, предписанием об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований в отношении ЗАО "Эр-Стайл" N 0802-626/2016 от 27 июня 2016 года; правоустанавливающими документами ЗАО "Эр-Стайл"; другими материалами дела.
Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, должностное лицо и судья районного суда пришли к обоснованному выводу о виновности ЗАО "Эр-Стайл" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.
При рассмотрении дела судьей районного суда на основании полного и всестороннего исследования собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения указанного выше административного правонарушения и сделан обоснованный вывод о доказанности вины ЗАО "Эр-Стайл" в его совершении.
Вопреки доводам жалобы о недоказанности вины ЗАО "Эр-Стайл" в совершении административного правонарушения, данный факт подтверждается совокупностью имеющихся в деле доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает.
В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
В настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у ЗАО "Эр-Стайл" имелась возможность для соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, за нарушение которого ст.8.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Таким образом, ЗАО "Эр-Стайл" обоснованно привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ.
Действия ЗАО "Эр-Стайл" по ст.8.2 КоАП РФ квалифицированы правильно.
Доводы, имеющие правовое значение, являлись предметом проверки в ходе производства по делу, правомерно отклонены по мотивам, приведенным в обжалуемых актах. Выводы должностного лица и судебных инстанций о виновности ЗАО "Эр-Стайл" в совершении вмененного административного правонарушения основаны на положениях Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и совокупности собранных по делу доказательств, оснований не согласиться с ними не имеется.
Доводы жалобы с дополнениями о том, что при рассмотрении дела не учтены его обстоятельства и требования закона, допущены нарушения норм материального и процессуального права, применительно к положениям Федерального закона "Об отходах производства и потребления", приказа Минэкономразвития РФ от 24 октября 2008 г. N Д05-4614 "О необходимости устранения барьеров для малого бизнеса" лицензии необходимы юридическим лицам и предпринимателям, осуществляющим работу с отходами, ЗАО "Эр-Стайл" с отходами производства на работает, занимается оптовой торговлей компьютерами и периферийными устройствами, проверялись и своего подтверждения не нашли. К числу субъектов малого предпринимательства, в отношении которого законодателем сделано исключение из общего правила о необходимости разрабатывать и согласовывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, ЗАО "Эр-Стайл" не относится.
Доводы жалобы с дополнениями о том, что вывоз бытового мусора осуществляется в установленном порядке на договорной основе, в связи с чем у юридического лица отсутствовала необходимость разрабатывать и согласовывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, отсутствует объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ сводятся к игнорированию приведенных выше норм закона.
Несогласие заявителя с оценкой установленных должностным лицом и судьей обстоятельств дела правовым основанием к отмене принятых по делу решений не является.
Нарушений норм процессуального закона, влекущих отмену обжалуемых судебных актов, в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
Административное наказание назначено ЗАО "Эр-Стайл" в пределах санкции ст. 8.2 КоАП РФ. При этом были приняты во внимание характер совершенного правонарушения и другие обстоятельства по делу.
При производстве по делу об административном правонарушении порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
Существенных нарушений процессуальных норм должностным лицом, судьей районного суда не допущено, в связи с чем, обжалуемые постановление должностного лица, решение судьи являются законными и обоснованными, оснований для их отмены или изменения не имеется.
Руководствуясь ст. 30.6 - 30.9 КоАП РФ,
решил:
постановление старшего государственного инспектора адрес в области охраны окружающей среды Управления государственного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды адрес от 29 июня 2017 г. N 0802-626/2016 г, решение судьи Бутырского районного суда адрес от 04 апреля 2017 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ, в отношении ЗАО "Эр-Стайл" оставить без изменения, жалобу с дополнениями - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда фио
8
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.