Законом Приморского края от 14 июля 2008 г. N 290-КЗ в настоящий Закон внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края
от 29 декабря 2004 г. N 196-КЗ
"О краевой целевой программе "Пожарная безопасность" на 2005-2012 годы"
23 декабря 2005 г., 27 декабря 2006 г., 6 февраля, 17 мая, 9 октября 2007 г., 14 июля 2008 г., 10 марта, 29 октября 2009 г., 4 августа 2010 г.
Принят Законодательным Собранием Приморского края 22 декабря 2004 года
Законом Приморского края от 23 декабря 2005 г. N 319-КЗ действие настоящего Закона приостановлено в части расходов по разделу 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" с 1 января по 31 декабря 2006 г.
Губернатор края |
С.М. Дарькин |
г. Владивосток
29 декабря 2004 года
N 196-КЗ
Законом Приморского края от 14 июля 2008 г. N 290-КЗ в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Краевая целевая программа
"Пожарная безопасность" на 2005-2012 годы
(утв. Законом Приморского края от 29 декабря 2004 г. N 196-КЗ)
27 декабря 2006 г., 6 февраля, 17 мая, 9 октября 2007 г., 14 июля 2008 г., 10 марта, 29 октября 2009 г., 4 августа 2010 г.
Законом Приморского края от 4 августа 2010 г. N 659-КЗ в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Паспорт
краевой целевой программы "Пожарная безопасность"
на 2005-2012 годы
Наименование программы |
краевая целевая программа "Пожарная безопасность" на 2005-2012 годы (далее - Программа) |
Основание разработки программы |
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; протокол заседания совета глав муниципальных образований Приморского края от 5 ноября 2003 года N 4; решение совещания Губернатора Приморского края с главами городских округов, муниципальных районов и поселений края от 20 июня 2006 года N 10 "О состоянии пожарной безопасности образовательных учреждений Приморского края" |
Государственный заказчик- координатор программы |
отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края"; |
Государственные заказчики программы |
отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края; департамент образования и науки Приморского края |
Разработчики программы |
департамент здравоохранения Приморского края; департамент образования и науки Приморского края; департамент социальной защиты населения Приморского края; департамент массовых коммуникаций; управление культуры Приморского края; управление по физической культуре и спорту Приморского края |
Цели и задачи программы |
цели: обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения Приморского края, сокращения материальных потерь от пожаров и улучшения пожарной безопасности в Приморском крае задачи: снижение материальных потерь при тушении пожаров; укрепление и развитие материальнотехнической базы противопожарной службы Приморского края; обеспечение пожарной безопасности и противопожарной защиты краевых учреждений образования, культуры и искусства, здравоохранения, учреждений и органов социальной защиты населения, других краевых государственных учреждений и предприятий, общеобразовательных учреждений муниципальных образований Приморского края; профилактика и предупреждение пожаров |
Сроки реализации программы |
2005-2012 годы |
Перечень основных мероприятий программы |
снижение материальных потерь при тушении пожаров; материально-техническое развитие противопожарной службы Приморского края; противопожарная пропаганда; оснащение краевых учреждений образования, культуры и искусства, здравоохранения, учреждений и органов социальной защиты населения, других краевых государственных учреждений и предприятий, общеобразовательных учреждений муниципальных образований Приморского края средствами автоматической пожарной сигнализации и оповещения при пожаре с устройством системы радиомониторинга и вывода сигнала о состоянии и срабатывании систем пожарной сигнализации на пульты подразделений противопожарной службы, охраняющих соответствующие территории, и единой дежурно-диспетчерской службы Приморского края; развитие инфраструктуры систем оповещения, информирования населения и автоматизации процессов предупреждения чрезвычайных ситуаций |
Исполнители программы |
отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края; государственное учреждение Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; департамент связи и информатизации Приморского края; департамент здравоохранения Приморского края; департамент образования и науки Приморского края; департамент социальной защиты населения Приморского края; управление культуры Приморского края; администрации муниципальных образований Приморского края; департамент градостроительства Приморского края; департамент массовых коммуникаций Приморского края управление по физической культуре и спорту Приморского края |
Объем и источники финансирования |
мероприятия программы реализуются за счет средств краевого бюджета; объем финансирования программы на 2005-2012 годы составляет 1158793,52 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты программы |
сокращение количества пожаров в краевых учреждениях образования, культуры и искусства, здравоохранения, учреждениях и органах социальной защиты населения, других краевых государственных учреждениях и предприятиях, общеобразовательных учреждениях муниципальных образований Приморского края к 2010 году - на 10-15 процентов; снижение материальных потерь от пожаров на этих объектах - на 40-50 процентов; недопущение гибели и травмирования при пожарах людей на этих объектах; приведение противопожарного состояния этих объектов в соответствие с требованиями противопожарных норм и правил; создание необходимых условий для своевременного обнаружения пожаров и успешной эвакуации людей при пожарах на этих объектах, уменьшение времени оперативного реагирования на них на 50-60 процентов |
Организация контроля за реализацией программы |
контроль за реализацией Программы осуществляет отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
сокращение количества пожаров в краевых учреждениях образования, культуры и искусства, здравоохранения, краевых учреждениях и органах социальной защиты населения, других краевых государственных учреждениях и предприятиях, муниципальных общеобразовательных учреждениях на 10-15 процентов, в среднем - на 1,2-1,9 процента в год; снижение материальных потерь от пожаров в краевых учреждениях образования, культуры и искусства, здравоохранения, краевых учреждениях и органах социальной защиты населения, других краевых государственных учреждениях и предприятиях, учреждениях и органах муниципальных общеобразовательных учреждениях на 40-50 процентов, в среднем - на 5-6,3 процента в год; недопущение гибели людей при пожарах на этих объектах;
недопущение травмирования людей при пожарах на этих объектах; создание необходимых условий для своевременного обнаружения пожаров и успешной эвакуации людей при пожарах на этих объектах, уменьшение времени оперативного реагирования на пожары на этих объектах на 50-60 процентов, в среднем - на 6,3-7,5 процента в год; приведение противопожарного состояния этих объектов в соответствие с требованиями противопожарных норм и правил, уменьшение количества выявленных нарушений требований пожарной безопасности на 80 процентов, в среднем - на 10 процентов в год |
Законом Приморского края от 10 марта 2009 г. N 389-КЗ в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни. Выполнение Программы направлено на обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения Приморского края, сокращения материальных потерь от пожаров и укрепление пожарной безопасности в Приморском крае. За период 2001-2004 годов в Приморском крае произошло 26797 пожаров, в огне погибло 1119 человек. Прямой материальный ущерб оценивается в 141466 тыс. рублей.
Вопрос безопасности людей в жилом секторе входит в число наиболее важных и требующих принципиально новых подходов к его решению. Прежде всего имеется в виду предупреждение возникновения огня, создание условий для тушения пожаров в начальной стадии их развития. Особенное значение в данной ситуации приобретает развитие средств пожарной профилактики, постоянная работа с населением. Основной причиной перерастания пожаров в чрезвычайные ситуации, возрастания площадей, пройденных огнем, и, как следствие, увеличение материального ущерба, является несвоевременное обращение в противопожарную службу. На первом месте среди причин возникновения пожаров по-прежнему остается неосторожность при курении (25 процентов от общего числа пожаров), неосторожное обращение с огнем (24 процента), нарушение правил эксплуатации электрооборудования и электробытовых приборов (17 процентов). Следовательно, особое внимание необходимо уделять пропаганде противопожарных знаний как среди населения непосредственно по месту жительства, так и в трудовых коллективах, учебных заведениях.
Приморский край расположен в зоне риска с возможным возникновением катастроф техногенного и экологического характера. Большинство аварий и катастроф сопровождается возгоранием с последующим быстрым развитием и распространением пожара. Данная проблема остро обозначена в связи с тем обстоятельством, что многие потенциальные объекты катастроф и пожаров располагаются в непосредственной близости от жилого сектора, на который может распространиться пожар, что создает реальную угрозу для населения. Существующее техническое состояние и недоукомплектованность подразделений противопожарной службы Приморского края пожарной техникой (особенно такими ее видами, как автолестницы, пожарные автомобили первой помощи, пожарные автоцистерны) значительно усложняет действия пожарных подразделений по спасению людей, материальных ценностей и тушению пожаров и в первую очередь в городских условиях с высокой этажностью и плотностью застройки.
В настоящее время в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС России Приморского края сложилась следующая обстановка: укомплектованность основными пожарными автомобилями составляет 53 процента, подлежат списанию 74 пожарных автомобиля из 187; все имеющиеся в наличии 11 пожарных автолестниц подлежат списанию; укомплектованность специальными пожарными автомобилями составляет 25 процентов. Для решения данного вопроса крайне необходимо скорейшее обновление парка пожарной техники подразделений противопожарной службы Приморского края, внедрение в ее системе новых, высокоэффективных моделей пожарной техники и оборудования.
Серьезное положение в крае сложилось с обеспечением пожарной безопасности объектов образования. За период 1999-2004 годов на объектах образования произошло 113 пожаров, которыми причинен материальный ущерб в размере 834983 рублей.
К началу учебного года в 2003 году на объектах образования было выявлено 19030 нарушений требований пожарной безопасности, в том числе 2826 нарушений и отступлений от норм, для устранения которых требуются значительные финансовые затраты, а именно: 1225 образовательных учреждений (из них 620 школ и 417 детских дошкольных учреждений) не оборудовано установками автоматической пожарной сигнализации, 667 объектов (из них 309 школ и 278 детских дошкольных учреждений) не обеспечено системами оповещения людей при пожаре, 589 объектов (из них 315 школ и 203 детских дошкольных учреждений) не обеспечено наружным противопожарным водоснабжением. В результате 613 школ и 458 детских дошкольных учреждений не были допущены органами государственного пожарного надзора к началу учебного года.
Особую тревогу вызывают пожары на объектах с массовым пребыванием людей - в школах, больницах, культурно-зрелищных учреждениях, где велика степень риска гибели и травмирования людей. За последние 5 лет с 2002 по 2006 годы в крае произошло 132 пожара в образовательных учреждениях, ущерб от которых составил 1365837 рублей, погибло 3 человека, на объектах здравоохранения - 114 пожаров с ущербом 982972 рубля, погибло 2 человека, на объектах культуры и искусства - 107 пожаров с ущербом 3046872 рубля.
Одним из путей решения проблемы с обеспечением пожарной безопасности объектов с массовым пребыванием людей является оснащение этих объектов современными средствами противопожарной защиты - системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре с устройством системы радиомониторинга и вывода сигнала о состоянии и срабатывании систем пожарной сигнализации на пульты подразделений противопожарной службы, охраняющих соответствующие территории, и единой дежурно-диспетчерской службы Приморского края.
Учитывая большой объем финансовых затрат на указанные мероприятия, особенно в отношении общеобразовательных учреждений муниципальных образований Приморского края, и дотационный характер бюджетов большинства муниципальных образований, возникла необходимость решения этих вопросов путем разработки краевой целевой программы. Это позволит определить единый подход к выбору потенциальных подрядчиков для выполнения работ по монтажу оборудования путем проведения конкурсных торгов, установить контроль за использованием предусмотренных Программой средств строго по целевому назначению. Финансирование работ по монтажу средств пожарной автоматики в краевых государственных учреждениях планируется осуществлять непосредственно из краевого бюджета, а общеобразовательных учреждений муниципальных образований Приморского края - через бюджеты муниципальных образований путем направления им субсидий из краевого бюджета.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения Приморского края, сокращение материальных потерь от пожаров и улучшение пожарной безопасности в Приморском крае. Для ее достижения необходимо решить следующие основные задачи:
1) снижение материальных потерь при тушении пожаров;
2) укрепление и развитие материально-технической базы противопожарной службы Приморского края;
Законом Приморского края от 4 августа 2010 г. N 659-КЗ в пункт 3 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3) обеспечение пожарной безопасности и противопожарной защиты краевых учреждений образования, культуры и искусства, здравоохранения и социальной защиты населения, других краевых государственных учреждений и предприятий, общеобразовательных учреждений муниципальных образований Приморского края;
4) профилактика и предупреждение пожаров.
4. Перечень основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям организации пожарной безопасности в Приморском крае.
4.1. Снижение материальных потерь при тушении пожаров
Анализ статистики пожаров свидетельствует о том, что нередко из-за несвоевременного поступления сообщения о пожаре и длительном времени следования к месту пожара пожарных подразделений пожары развиваются до крупных размеров, причиняя значительные материальные потери. Только за 2003 год прямой материальный ущерб от пожаров в Приморском крае составил 52 млн. рублей. Стратегической задачей оперативных подразделений пожарной охраны является организация тушения пожаров и проведение связанных с этим первоочередных аварийно-спасательных работ. В целях сокращения времени оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и успешного спасения людей при пожарах Программой предусматривается оснащение подразделений быстрого реагирования специальной техникой, оборудованием, пожарно-техническим вооружением.
Законом Приморского края от 29 октября 2009 г. N 517-КЗ в пункт 4.2 раздела 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4.2. Материально-техническое развитие Государственной противопожарной
службы МЧС России Приморского края
Важным элементом обеспечения пожарной безопасности Приморского края является выполнение комплекса мероприятий по техническому обеспечению подразделений противопожарной службы Приморского края. Одной из проблем материально- технического обеспечения противопожарной службы Приморского края является несвоевременное обновление парка пожарных автомашин. В настоящее время их износ составляет более 70 процентов. Поддержка имеющейся пожарной техники в исправном состоянии требует больших материальных затрат. Количество и дислокация пожарных депо в Приморском крае не соответствуют федеральному законодательству.
Программа предусматривает приобретение новых технических средств, позволяющих эффективно бороться с пожарами на промышленных объектах, в административных и жилых зданиях. Приоритетными задачами на сегодняшний день являются обеспечение личного состава противопожарной службы Приморского края средствами защиты органов дыхания, а также укомплектование пожарных частей оборудованием газодымозащитной службы, пожарными автомобилями основного и специального назначения.
Законом Приморского края от 4 августа 2010 г. N 659-КЗ в пункт 4.3 раздела 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4.3. Оснащение краевых учреждений образования, культуры и искусства, здравоохранения, учреждений и органов социальной защиты населения, других краевых государственных учреждений и предприятий, общеобразовательных учреждений муниципальных образований Приморского края средствами автоматической пожарной сигнализации и оповещения при пожаре с устройством системы радиомониторинга и вывода сигнала о состоянии и срабатывании систем пожарной сигнализации на пульты подразделений противопожарной службы, охраняющих соответствующие территории, и единой дежурно-диспетчерской службы Приморского края
Программой предусматривается оснащение средствами автоматической пожарной сигнализации и оповещения при пожаре 105 краевых государственных учреждений образования, 117 учреждений здравоохранения, 5 учреждений культуры и искусства, 79 учреждений и органов социальной защиты населения Приморского края, 11 объектов, подведомственных управлению по физической культуре и спорту Приморского края, 67 объектов, подведомственных отделу по. гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края, а также предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на оснащение средствами автоматической пожарной сигнализации и оповещения при пожаре 486 зданий общеобразовательных учреждений муниципальных образований Приморского края.
4.4. Противопожарная пропаганда
Особую роль в предупреждении пожаров играет профилактика. Проведение разъяснительной информационной работы, направленной на повышение уровня противопожарной защиты края, предотвращение гибели и травмирования людей на пожарах с привлечением средств массовой информации, применением различных форм наглядной агитации - изготовление роликов социальной рекламы и их размещение, приобретение учебных фильмов и их распространение в образовательной среде, приобретение учебной литературы в области пожарной безопасности, изготовление и размещение панорамных щитов, изготовление плакатов и листовок, разработка дизайн-макетов, - позволит снизить количество пожаров и убытков от них, гибель и травмирование людей. Основной акцент в работе с населением необходимо сделать на детей, так как они более чутко воспринимают информацию о мерах предосторожности и о том, как нужно себя вести на пожаре.
Законом Приморского края от 10 марта 2009 г. N 389-КЗ в пункт 4.5 раздела 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4.5. Развитие инфраструктуры систем оповещения, информирования населения
и автоматизации процессов предупреждения чрезвычайных ситуаций
В целях замены устаревшего оборудования, выработавшего свой эксплуатационный ресурс, не поддерживающего цифровой формат передачи сообщений и не имеющего технологического согласования с цифровой аппаратурой связи, необходимо проведение реконструкции систем оповещения, информирования населения и автоматизации процессов предупреждения чрезвычайных ситуаций.
Реконструкция систем оповещения, информирования населения и автоматизации процессов предупреждения чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с техническим заданием, разрабатываемым отделом по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края совместно с департаментом связи и информатизации Приморского края.
Законом Приморского края от 4 августа 2010 г. N 659-КЗ в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Механизм реализации Программы
Исполнители Программы, за исключением администраций муниципальных образований, осуществляют размещение заказов на выполнение работ и оказание услуг по оснащению краевых государственных учреждений образования, культуры и искусства, здравоохранения, краевых государственных учреждений и органов социальной защиты населения, других краевых государственных учреждений и предприятий установками пожарной сигнализации и оповещения при пожаре в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заключают государственные контракты на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, контролируют ход выполнения договорных обязательств подрядными организациями.
Государственное учреждение Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляет размещение заказов путем проведения торгов и определения подрядной организации на выполнение работ и оказание услуг по устройству (созданию) системы радиомониторинга на территории Приморского края. Подрядная организация, определенная в результате проведенного конкурса, выполняет работы по установке и пуско-наладке необходимого оборудования, а также организует подключение и настройку объектов краевых и муниципальных учреждений в рамках настоящей Программы к системе радиомониторинга.
В целях обеспечения пожарной безопасности муниципальных общеобразовательных учреждений администрации муниципальных образований Приморского края:
ежегодно в сроки, предусмотренные для формирования основных характеристик краевого бюджета на предстоящий год, разрабатывают проектно-сметную документацию по установкам пожарной сигнализации и оповещения при пожаре, согласовывают ее в отделе по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края;
размещают заказ на выполнение работ для муниципальных нужд по оснащению муниципальных общеобразовательных учреждений установками пожарной сигнализации и оповещения при пожаре в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по согласованной проектно-сметной документации;
несут затраты на подключение и настройку объектов муниципальных общеобразовательных учреждений к системе радиомониторинга на условиях долевого финансирования расходов местных бюджетов;
заключают договоры со специализированными организациями на техническое обслуживание смонтированных систем пожарной сигнализации и оповещения при пожаре и финансируют эти работы за счет средств местных бюджетов.
Порядок предоставления и расходования бюджетных средств, выделенных из краевого бюджета муниципальным образованиям Приморского края на проведение мероприятий по пожарной безопасности в муниципальных общеобразовательных учреждениях, утверждается Администрацией Приморского края.
Отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края следит за технологическим процессом производства работ по оснащению установками пожарной сигнализации и оповещения при пожаре. Представители отдела участвуют в работе комиссий по приемке в эксплуатацию смонтированных установок от имени заказчика на объектах краевых государственных учреждений образования, культуры и искусства, здравоохранения, краевых государственных учреждений и органов социальной защиты населения, других краевых государственных учреждений и предприятий, а также в качестве привлеченных специалистов на объектах муниципальных общеобразовательных учреждений с правом подписи актов приемки.
После приемки установок пожарной сигнализации и оповещения при пожаре, смонтированных в краевых государственных учреждениях образования, культуры и искусства, здравоохранения, краевых государственных учреждениях и органах социальной защиты населения, других краевых государственных учреждениях и предприятиях, исполнители Программы передают подведомственным учреждениям соответствующие установки для дальнейшего содержания и эксплуатации.
Законом Приморского края от 4 августа 2010 г. N 659-КЗ в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы (приложение 1) реализуются за счет средств краевого бюджета. В ведомственной структуре расходов краевого бюджета (приложение 3) объем финансирования мероприятий, предусмотренных Программой на 2005-2012 годы, составляет 1158793,52 тыс. рублей (приложение 2).
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.
Законом Приморского края от 4 августа 2010 г. N 659-КЗ в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
сократить количество пожаров в краевых учреждениях образования, культуры и искусства, здравоохранения, учреждениях и органах социальной защиты, других краевых государственных учреждениях и предприятиях, общеобразовательных учреждениях Приморского края - на 10-15 процентов;
снизить материальные потери от пожаров на этих объектах без учета инфляции - на 40-50 процентов;
не допустить гибели и травмирования людей при пожарах на этих объектах;
привести эти объекты в соответствие с требованиями противопожарных норм и правил;
создать необходимые условия для своевременного обнаружения пожаров и успешной эвакуации людей при пожарах на этих объектах, уменьшить время оперативного реагирования на них на 50-60 процентов.
Законом Приморского края от 10 марта 2009 г. N 389-КЗ раздел 8 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Организация контроля за реализацией Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края. В ходе реализации Программы отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств подрядными организациями.
Исполнители программных мероприятий:
ежегодно уточняют с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей;
ежемесячно отчитываются перед отделом по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края о выполнении мероприятий и эффективности использования выделенных средств;
в установленном порядке направляют информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в департамент финансов Приморского края, департамент экономического развития Приморского края.
Законом Приморского края от 4 августа 2010 г. N 659-КЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 1
"Пожарная безопасность"
на 2005-2012 годы
Мероприятия по реализации
краевой целевой программы "Пожарная безопасность" на 2005-2012 годы
27 декабря 2006 г., 6 февраля, 17 мая, 9 октября 2007 г., 14 июля 2008 г., 10 марта, 29 октября 2009 г., 4 августа 2010 г.
Приложение 2
"Пожарная безопасность"
на 2005-2012 годы
Объем
финансирования краевой целевой программы
"Пожарная безопасность" на 2005-2012 годы
См. текст приложения
Законом Приморского края от 4 августа 2010 г. N 659-КЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 3
"Пожарная безопасность"
на 2005-2012 годы
Распределение
средств краевой целевой программы "Пожарная безопасность"
на 2005-2012 годы в функциональной структуре расходов краевого бюджета
6 февраля, 17 мая, 9 октября 2007 г., 14 июля 2008 г., 10 марта, 29 октября 2009 г., 4 августа 2010 г.
N п/п |
Наименование |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
||||||||
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
всего |
||
1. |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
12094 |
19990 |
30122 |
22395 |
84481,8 |
120258,5 |
136805,6 |
83165,6 |
509312,5 |
2. |
Образование |
4690 |
6172 |
1194 |
4983 |
101100 |
44600 |
6407 |
- |
169146 |
3. |
Культура, кинематография и средства массовой информации |
- |
- |
1752 |
1968 |
- |
- |
9600 |
- |
13320 |
4. |
Здравоохранение и спорт |
- |
- |
8352 |
36738 |
23905 |
18900,02 |
13727 |
- |
101622,02 |
5. |
Социальная политика |
- |
- |
6579 |
19599 |
15200 |
16800 |
- |
- |
58178 |
6. |
Межбюджетные трансферты |
- |
- |
94001 |
163214 |
50000 |
- |
- |
- |
307215 |
|
Итого |
16784 |
26162 |
142000 |
248897 |
274686,8 |
200558,52 |
166539,6 |
83165,6 |
1158793,52 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Приморского края от 29 декабря 2004 г. N 196-КЗ "О краевой целевой программе "Пожарная безопасность" на 2005-2012 годы"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Утро России" от 31 декабря 2004 г. N 201 (3245), в "Ведомостях Законодательного Собрания Приморского края" от 29 декабря 2004 г. N 81
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Приморского края от 7 сентября 2011 г. N 809-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 4 августа 2010 г. N 659-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 29 октября 2009 г. N 517-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 10 марта 2009 г. N 389-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 14 июля 2008 г. N 290-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 9 октября 2007 г. N 135-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 17 мая 2007 г. N 73-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 6 февраля 2007 г. N 30-КЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Приморского края от 27 декабря 2006 г. N 28-КЗ
Действие отдельных норм настоящего Закона приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 г.
Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.
Закон Приморского края от 23 декабря 2005 г. N 319-КЗ
Действие отдельных норм настоящего Закона приостановлено с 1 января по 31 декабря 2006 г.
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона