В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р "Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года", на основании Устава Уссурийского городского округа и постановления администрации Уссурийского городского округа от 10 июня 2011 года N 1441-НПА "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Уссурийского городского округа на 2011-2012 годы"
постановляет:
1. Утвердить Методику прогнозирования доходов бюджета Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Методика
прогнозирования доходов бюджета Уссурийского городского округа
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 августа 2012 г. N 2733)
Настоящая Методика прогнозирования доходов бюджета Уссурийского городского округа подготовлена в целях реализации принципа достоверности бюджета Уссурийского городского округа в части прогнозирования доходов бюджета и применяется при подготовке проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Доходы бюджета Уссурийского городского округа (далее - доходы) прогнозируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, решениями Думы Уссурийского городского округа, исходя из прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Приморского края и Уссурийского городского округа, основных направлений бюджетной и налоговой политики Уссурийского городского округа.
Расчеты прогноза доходов производятся финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа и главными администраторами доходов бюджета в разрезе видов доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Главные администраторы доходов бюджета в сроки, предусмотренные постановлением администрации Уссурийского городского округа по формированию бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, представляют в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа информацию и расчеты по администрируемым налогам, сборам и платежам в местный бюджет, необходимые для разработки проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также пояснительную записку, содержащую анализ факторов, влияющих на объем прогнозных показателей доходов по сравнению с объемами соответствующих поступлений доходов в отчетном году (год предшествующий планируемому) и оценку исполнения доходов текущего финансового года.
Прогноз доходов на очередной финансовый год разрабатывается в соответствии с настоящей Методикой прогнозирования доходов бюджета Уссурийского городского округа; на плановый период - с использованием индексов-дефляторов потребительских цен, ежегодно предлагаемых Департаментом экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края для разработки основных показателей прогноза развития Приморского края на среднесрочный период и с учетом изменений действующего законодательства Российской Федерации, Приморского края и Уссурийского городского округа.
I. Налоговые доходы
Расчет прогноза поступления налоговых доходов бюджета Уссурийского городского округа осуществляется по следующим видам налогов и сборов:
1. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Прогнозирование НДФЛ на очередной финансовый год производится в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Налогового кодекса Российской Федерации на основе показателей прогноза фонда оплаты труда, показателей, используемых для определения сумм налоговых вычетов и нормативов отчисления от налога в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Приморского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Поступление НДФЛ на очередной финансовый год рассчитывается двумя способами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки.
Расчет прогнозируемой суммы налога производится по формулам.
Первый вариант расчета:
, где
- прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год;
- прогнозируемый фонд оплаты труда;
- налоговые вычеты;
- ставка налога (13%);
- прогнозируемая сумма налога, взимаемого по специальным налоговым ставкам (9%, 30%, 35%);
- норматив отчисления от налога в местный бюджет.
Второй вариант расчета:
Прогноз поступления суммы НДФЛ в местный бюджет на очередной финансовый год рассчитывается исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года, предшествующих текущему финансовому году, и прогноза увеличения средней заработной платы.
При расчете учитываются дополнительные или выпадающие доходы местного бюджета по НДФЛ, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства в очередном финансовом году, а также прогнозируемая сумма поступления задолженности прошлых лет в размере не менее 20% от общей суммы задолженности
2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Прогнозирование единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации, решением Думы Уссурийского городского округа на очередной финансовый год по системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Уссурийском городском округе, исходя из фактических поступлений налога в отчетном году и ожидаемых поступлений в текущем году, динамики индекса роста потребительских цен на товары, услуги, работы.
Для расчета единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности используются:
отчет 5-ЕНВД Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Приморскому краю за отчетный год;
информация о сумме недоимки по налогу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Приморскому краю на последнюю отчетную дату;
годовой отчет об исполнении местного бюджета;
информация о динамике макроэкономических показателей в Уссурийском городском округе и размере коэффициента-дефлятора.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формуле:
, где
- сумма налога, планируемая к поступлению в очередном финансовом году;
- ожидаемые поступления налога в текущем году;
- коэффициент, характеризующий динамику индекса роста потребительских цен на товары, услуги и работы в очередном финансовом году по сравнению с текущим годом;
- прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет;
- дополнительные или выпадающие доходы местного бюджета по налогу в очередном финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства или другими причинами;
- норматив отчисления от налога в местный бюджет.
3. Единый сельскохозяйственный налог
Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактических поступлений налога в отчетном году и ожидаемых поступлений в текущем году, динамики индекса роста потребительских цен и налоговой базы.
Для расчета единого сельскохозяйственного налога используются:
отчет 5-ЕСХН Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Приморскому краю за отчетный год;
информация о сумме недоимки по налогу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Приморскому краю на последнюю отчетную дату;
годовой отчет об исполнении местного бюджета;
информация о динамике макроэкономических показателей в Уссурийском городском округе и размере коэффициента-дефлятора, необходимого для расчета налоговой базы;
информация от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Приморскому краю - главного администратора доходов о прогнозируемых платежах в бюджет на очередной финансовый год.
Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается по формуле:
, где
- сумма налога, планируемая к поступлению в очередном финансовом году;
- ожидаемые поступления налога в текущем году;
- коэффициент, характеризующий динамику индекса роста потребительских цен на товары, услуги и работы в очередном финансовом году по сравнению с текущим годом;
- коэффициент, характеризующий динамику налоговой базы в очередном финансовом году по сравнению с текущим годом;
- дополнительные или выпадающие доходы местного бюджета по налогу в очередном финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, или другими причинами;
- прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет;
- норматив отчисления от налога в местный бюджет.
4. Налог на имущество физических лиц
Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается в соответствии с положениями Закона РФ от 09 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" и решением Думы Уссурийского городского округа от 25 октября 2005 года N 298 "Об установлении налога на имущество физических лиц".
Для расчета поступлений налога на имущество физических лиц используются:
отчет 5-ФЛ МН# Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Приморскому краю за отчетный год;
отчет 1-НМ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Приморскому краю за отчетный год;
информация отделения N 9 Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ" об инвентаризационной стоимости объектов недвижимости, находящихся на территории Уссурийского городского округа и принадлежащих гражданам на праве собственности.
информация о сумме недоимки по налогу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Приморскому краю на последнюю отчетную дату.
Расчет прогнозируемой суммы налога производится по формуле:
, где
- сумма налога, планируемая к поступлению в местный бюджет в очередном финансовом году;
- инвентаризационная стоимость, по которой начислен и предъявлен к уплате налог (инвентаризационной стоимости объектов недвижимости по данным БТИ);
- ставка налога;
- недоимка по налогу, возможная к взысканию.
5. Земельный налог
Земельный налог на очередной финансовый год прогнозируется в соответствии с положениями главы 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации и решением Думы Уссурийского городского округа от 14 ноября 2005 года N 328 "О Земельном налоге на территории Уссурийского городского округа".
Для расчета поступлений земельного налога используется:
отчет 5-МН Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Приморскому краю;
информация о сумме недоимки по налогу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Приморскому краю на последнюю отчетную дату.
годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Расчет поступления земельного налога на очередной финансовый год рассчитывается двумя вариантами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки.
Расчет прогнозируемой суммы налога производится по формулам:
Первый вариант расчета:
, где:
- прогноз поступления суммы земельного налога в местный бюджет в очередном финансовом году;
- ожидаемое поступление земельного налога в бюджет в текущем году;
- сумма земельного налога, по земельным участкам переоформленным в частную собственность в прогнозируемом периоде;
- сумма земельного налога по земельным участкам, планируемым к выбытию (право аренды);
- объем увеличения (снижения) поступлений земельного налога, связанный с изменением ставки или введением (отменой) льгот в очередном финансовом году, в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями органа местного самоуправления;
- прогнозируемые поступления недоимки в планируемом периоде.
Второй вариант расчета:
, где:
- прогноз поступления земельного налога в очередном финансовом году;
- сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет города за отчетный год, по данным налоговой отчетности по форме N 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- темп роста (снижения) поступлений за три предыдущих года;
- объем увеличения (снижения) поступлений земельного налога, связанный с изменением кадастровой стоимости земельных участков, введением (отменой) льгот на очередной финансовый год, в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями органа местного самоуправления;
- прогнозируемые поступления недоимки в планируем периоде.
6. Государственная пошлина
Государственная пошлина на очередной финансовый год прогнозируется в соответствии с главой 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года, предшествующих текущему, оценки исполнения в текущем году и прогнозов главных администраторов (администраторов) государственной пошлины, зачисляемой в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Для расчета поступлений государственной пошлины используются:
отчет 1-НМ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Приморскому краю на последнюю отчетную дату;
отчеты об исполнении местного бюджета;
информация администраторов государственной пошлины о прогнозе платежей в местный бюджет.
Государственная пошлина рассчитывается по формуле:
, где
- сумма государственной пошлины, планируемая к поступлению в местный бюджет в очередном финансовом году;
,
,
и т.д. - виды государственной пошлины, планируемые к поступлению в очередном финансовом году.
Каждая из видов государственной пошлины рассчитывается по следующей формуле:
, где
- сумма государственной пошлины, планируемая к поступлению в местный бюджет в очередном финансовом году;
- ожидаемые поступления государственной пошлины в местный бюджет в текущем году;
- коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;
- дополнительные или выпадающие доходы местного бюджета по государственной пошлине в очередном финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства и другими причинами.
При прогнозном расчете сумм поступлений госпошлины принимается во внимание результат оценки поступлений, предоставленный администраторами государственной пошлины.
II. Неналоговые доходы
7. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности, городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Основой для расчета потенциала по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков и по доходам, получаемым в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) являются:
статья 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
решение Думы Уссурийского городского от 30 июня 2010 года N 262-НПА "О Положении о порядке определения размера арендной платы, а также о порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Уссурийского городского округа";
отчеты об исполнении местного бюджета;
прогноз изменений размеров площадей, сдаваемых в аренду земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности во втором полугодии текущего года и планируемом периоде (по данным главного администратора доходов бюджета);
ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, учитывающий фактические поступления текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии, прогноз погашения задолженности до конца текущего года, (по данным главного администратора доходов бюджета);
прогноз главного администратора доходов бюджета об объемах уменьшения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году (далее - объем уменьшения арендной платы), обусловленных:
планируемым выбытием земель из арендных отношений в очередном году (в связи с разграничением земель по видам собственности; продажей земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и др.);
планируемым расширением в очередном финансовом году перечня льготных категорий арендаторов земельных участков;
планируемым изменением порядка определения размера арендной платы за земельные участки, установленного нормативными правовыми актами Приморского края и Уссурийского городского округа;
планируемым поступлением в текущем финансовом году платежей, носящих разовый характер (в том числе задолженности прошлых лет);
прогноз главного администратора доходов бюджета об объемах увеличения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году, обусловленных планируемым увеличением площадей земельных участков, сдаваемых в аренду (в том числе за счет перехода плательщиков с бессрочного пользования на арендные отношения) и изменением порядка определения размера арендной платы за земельные участки, установленного нормативными правовыми актами;
сведения о размере задолженности арендной платы за земельные участки на последнюю отчетную дату текущего года, в том числе возможную к взысканию (по данным главного администратора доходов бюджета).
Расчет прогнозируемой суммы арендной платы за земельные участки рассчитывается двумя способами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки:
Первый вариант расчета:
, где
- прогноз общей суммы арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году;
- ожидаемый объем поступлений арендной платы за земельные участки в текущем году;
- объем поступлений арендной платы за земельные участки в текущем году, носящий разовый характер;
- прогноз объема уменьшения поступлений арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году;
- прогноз объема увеличения арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году;
- прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет в очередном финансовом году.
Второй вариант расчета:
, где
- прогноз поступления арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году;
- общая площадь земельных участков, планируемая к сдаче в аренду в очередном финансовом году;
- средний показатель единицы арендной платы за земельный участок, рассчитанный за первое полугодие текущего года. В случае изменения размера арендной платы за земельные участки, установленного нормативными правовыми актами Приморского края и Уссурийского городского округа на очередной финансовый год средний показатель единицы арендной платы за земельный участок рассчитывается с учетом этих изменений.
8. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности городского округа.
Расчет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности городского округа (далее - арендная плата за имущество) на очередной финансовый год, осуществляется на основе:
решения Думы Уссурийского городского округа от 03 февраля 2012 года N 520-НПА "Об утверждении Порядка передачи в аренду и Порядка передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в казне Уссурийского городского округа"
информации главного администратора доходов бюджета:
об ожидаемом исполнении доходов по арендной плате за имущество в текущем финансовом году, с учетом ее начисления по действующим договорам аренды, фактических поступлений текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноза погашения задолженности во втором полугодии текущего финансового года, прогноза изменения поступлений, обусловленных увеличением (сокращением) площадей, сдаваемых в аренду во втором полугодии текущего финансового года;
о прогнозе увеличения поступлений арендной платы за имущество в очередном финансовом году (далее - объем увеличения поступлений арендной платы за имущество) в связи с планируемым увеличением площадей, сдаваемых в аренду (в том числе в связи с планируемым преобразованием бюджетных и автономных учреждений в казенные), изменением порядка исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за имущество;
о прогнозе снижения поступлений арендной платы за имущество в очередном финансовом году (далее - объем снижения арендной платы за имущество) в связи с уменьшением площадей, сдаваемых в аренду (на основании программы приватизации муниципального имущества, планируемого преобразования казенных учреждений в бюджетные и автономные, выбытия имущества в связи с передачей полномочий и иных причин), предоставлением льгот по арендной плате за имущество и планируемым изменением порядка исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за имущество и иными основаниями;
о состоянии задолженности по арендной плате за имущество на последнюю отчетную дату, в том числе возможную к взысканию.
Прогноз поступлений арендной платы за имущество в бюджет рассчитывается по формуле:
, где
- прогноз поступлений арендной платы за имущество в очередном финансовом году;
- ожидаемые поступления арендной платы за имущество в текущем финансовом году;
- объем поступлений, носящих разовый характер в текущем финансовом году (статья 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
- объем увеличения поступлений арендной платы за имущество в очередном финансовом году;
- объем снижения поступлений арендной платы за имущество в очередном финансовом году;
- коэффициент индексации;
- прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
9. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий
Для расчета поступления в местный бюджет в очередном финансовом году доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятий) используются:
нормативы отчислений от прибыли предприятий в бюджет городского округа, порядок определения размера части прибыли предприятий, порядок и сроки ее перечисления в бюджет города, установленные решением Думы Уссурийского городского округа от 02 апреля 2008 года N 784-НПА "О Положении о порядке уплаты части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет Уссурийского городского округа муниципальными унитарными предприятиями" и решением Думы Уссурийского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
информация главного администратора доходов бюджета о финансовых результатах предприятий за отчетный финансовый год и размере ожидаемых поступлений части прибыли предприятий в текущем финансовом году (в разрезе предприятий);
информация главного администратора доходов о планируемых финансовых показателях и планируемых суммах перечислений в бюджет городского округа части прибыли предприятий в очередном финансовом году с учетом нормативов отчислений от прибыли, установленных нормативными актами (в разрезе предприятий).
Сумма поступлений доходов от части прибыли предприятий рассчитывается двумя вариантами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки.
Первый вариант расчета:
Расчет суммы прогнозируемых поступлений - в бюджет городского округа в виде части прибыли предприятий производится главным администратором доходов бюджета по каждому предприятию (за исключением предприятий, включенных на дату составления расчета в программу приватизации муниципального имущества), исходя из прогнозируемых за текущий финансовый год размеров чистой прибыли предприятий и нормативов отчислений от прибыли. Прогноз корректируется на поступления задолженности прошлых лет.
Второй вариант расчета:
Расчет суммы прогнозируемых поступлений в бюджет городского округа в виде части прибыли предприятий производится по формуле:
, где:
- прогноз поступления отчислений от прибыли предприятий в бюджет в очередном финансовом году;
- ожидаемая сумма поступлений отчислений от прибыли предприятий в текущем финансовом году;
- сумма отчислений от прибыли предприятий, которые будут приватизированы в текущем финансовом году;
- индекс изменения прибыли прибыльных предприятий, рассчитанный как соотношение прибыли, полученной за отчетный год, к прибыли, полученной за год, предшествующий отчетному;
- прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет в очередном финансовом году.
10. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.
Основой расчета прогноза поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в местный бюджет на очередной финансовый го^являются:
статья 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
коэффициенты индексации ставок.
Общий прогноз поступлений рассчитывается администратором доходов, исходя из суммы ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом сумм поступлений, носящих разовый характер (сверхлимитная плата, начисленная в текущем финансовом году в связи с неполучением природопользователями разрешений на выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, лимитов на размещение отходов производства и потребления, задолженность прошлых лет, поступившая в первом полугодии текущего года), с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году, связанных с планируемым изменением количества плательщиков, видов негативного воздействия на окружающую среду и иными причинами, с применением коэффициента индексации ставок и учетом прогноза поступлений на очередной финансовый год в виде погашения задолженности прошлых лет.
Расчет суммы прогнозируемых поступлений в бюджет городского округа в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду производится по формуле:
, где
- прогноз поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год;
- ожидаемое поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду в текущем финансовом году;
- сумма поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в текущем финансовом году, носящих разовый характер;
- дополнительные или выпадающие поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в очередном финансовом году, связанные с изменением количества плательщиков, видов негативного воздействия на окружающую среду и иными причинами;
- коэффициент индексации;
- прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет;
- норматив отчисления от платы за негативное воздействие на окружающую среду в местный бюджет.
11. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета городского округа.
Планирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета городского округа на очередной финансовый год осуществляется на основании расчета главных администраторов доходов бюджета, исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета города в очередном финансовом году.
Расчет суммы прогнозируемых поступлений в бюджет городского округа в виде доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета городского округа производится по формуле:
, где
- прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета городского округа на очередной финансовый год;
- ожидаемое поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета городского округа в текущем финансовом году;
- дополнительные или выпадающие поступления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета городского округа в очередном финансовом году.
12. Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности
Планирование доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности на очередной финансовый год производится соответствующим главным администратором доходов бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и Уссурийского городского округа. Основой планирования служит проект программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
Расчет суммы прогнозируемых поступлений в бюджет городского округа в виде доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности производится по формулам:
, где
- сумма прогнозируемых доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности на очередной финансовый год;
- сумма прогнозируемых доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности по программе приватизации муниципального имущества (Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества");
- сумма прогнозируемых доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
, где
- сумма прогнозируемых доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности по программе приватизации муниципального имущества;
- общая площадь недвижимого имущества реализуемого, согласно программы приватизации муниципального имущества;
- средняя стоимость одного квадратного метра объекта недвижимости, сложившаяся по результатам торгов текущего года.
, где
- сумма прогнозируемых доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;
- общая площадь реализуемого недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства по вновь заключенным договорам;
- средняя стоимость одного квадратного метра объекта недвижимости, установленная с учетом рыночной стоимости, определенной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- сумма прогнозируемых доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства по ранее заключенным договорам, рассчитанная исходя из графика оплаты стоимости объекта муниципальной собственности.
Главный администратор доходов при расчете общей суммы поступлений от реализации муниципального имущества, приобретаемого арендаторами по преимущественного праву учитывает порядок оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, установленный в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
13. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
Планирование доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов на очередной финансовый год производится соответствующим главным администратором доходов бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и Уссурийского городского округа.
Основой планирования служит прогноз продаж земельных участков.
Расчет суммы прогнозируемых поступлений в бюджет городского округа в виде доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов производится по формулам:
, где
- сумма прогнозируемых доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов на очередной финансовый год;
- сумма прогнозируемых доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- сумма прогнозируемых доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов на очередной финансовый год.
, где
- сумма прогнозируемых доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- общая площадь земельных участков, планируемая к продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках;
- средняя выкупная стоимость одного квадратного метра земельного участка, установленная нормативными правовыми актами;
- общая площадь земельных участков, свободных от прав третьих лиц;
- средняя стоимость одного квадратного метра земельных участков соответствующей территориальной зоны по оценке главного администратора доходов бюджета, учитывающая результаты торгов текущего финансового года.
, где
- сумма прогнозируемых доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов на очередной финансовый год;
- общая площадь земельных участков, планируемая к продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках;
- средняя выкупная стоимость одного квадратного метра земельного участка, установленная нормативными правовыми актами;
- общая площадь земельных участков, свободных от прав третьих лиц;
- средняя стоимость одного квадратного метра земельных участков соответствующей территориальной зоны по оценке главного администратора доходов бюджета, учитывающая результаты торгов текущего финансового года.
- норматив зачисления в бюджет городского округа.
14. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Прогнозирование поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет городского округа на очередной финансовый год производится в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Приморского края, устанавливающим меры ответственности за правонарушения.
Для расчета поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет города используются информация главных администраторов доходов бюджета.
Прогноз поступлений штрафных санкций в бюджет городского округа рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений в текущем финансовом году за вычетом поступлений штрафных санкций, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета городского округа, связанных с планируемым изменением в очередном финансовом году объемов проверок, изменением законодательства Российской Федерации и Приморского края, и повышения взыскиваемости в очередном финансовом году на величину, равную коэффициенту-дефлятору.
15. Плата за пользование жилым помещением (плата за наем)
Прогнозирование поступлений платы за пользование жилым помещением (платы за наем) на очередной финансовый год производится в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 сентября 2011 года N 2371-НПА "Об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в Уссурийском городском округе".
Для расчета поступлений платы за наем на очередной финансовый год используются данные главного администратора платежа:
прогноз изменений размеров площадей муниципального жилого фонда во втором полугодии текущего года и планируемом периоде (в связи с принятием жилого фонда в муниципальную казну, приватизацией и др.);
ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, учитывающий фактические поступления текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии, прогноз погашения задолженности до конца текущего года;
прогноз объема роста (снижения) поступлений платы за наем жилья в очередном финансовом году, связанного с принятием жилого фонда в муниципальную казну, приватизацией, изменением размера платы за наем и другими причинами;
сведения о размере задолженности по плате за наем на последнюю отчетную дату текущего года, в том числе возможную к взысканию.
Прогнозируемые поступления платы за наем определяются по следующей формуле:
, где
- прогноз поступления платы за наем в очередном финансовом году;
- ожидаемое поступление платы за наем в текущем году;
- прогноз объема роста (снижения) поступлений платы за наем в очередном финансовом году;
- прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
16. Платежи за установку рекламных конструкций
Прогнозирование поступлений платежей за установку рекламных конструкций на очередной финансовый год производится в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением главы Уссурийского городского округа от 19 июля 2006 года N 974 "Об утверждении методики расчета платы по договору возмездного пользования недвижимым имуществом Уссурийского городского округа для присоединения рекламных конструкций".
Для расчета поступлений платежей за установку рекламных конструкций используются данные главного администратора платежа:
прогноз изменений размеров площадей и количества рекламных конструкций, присоединенных к муниципальному имуществу во втором полугодии текущего года (в связи с окончанием действия договоров, изменением требований ГОСТ и др.);
планируемое изменение величины базовых ставок, используемых при расчете платы по договору, в зависимости от вида рекламной конструкции, установленных нормативно правовым актом Уссурийского городского округа;
ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, учитывающий фактические поступления текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии, прогноз погашения задолженности до конца текущего года;
прогноз объема уменьшения (увеличения) поступлений платежей за установку рекламных конструкций в очередном финансовом году;
сведения о размере задолженности по платежам за установку рекламных конструкций на последнюю отчетную дату текущего года, в том числе возможную к взысканию.
Прогноз поступления платежей за установку рекламных конструкций в очередном финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- прогноз объема поступлений платежей за установку рекламных конструкций в очередном финансовом году;
- планируемое количество рекламных конструкций в очередном финансовом году;
- средняя стоимость единицы рекламной конструкции в год;
- срок заключения договора;
- прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 августа 2012 г. N 2733 "О методике прогнозирования доходов бюджета Уссурийского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 24 августа 2012 г. N 34 (94)