Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края
от 7 мая 2013 г. N 311-па
"Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие культуры городского округа Спасск-Дальний на 2013-2017 годы"
4 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 7 апреля 2014 г. N 248-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Спасск-Дальний, постановлением главы Администрации городского округа Спасск-Дальний от 16 ноября 2007 года N 572-па "О порядке принятия долгосрочных целевых программ городского округа Спасск-Дальний"
постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Развитие культуры городского округа Спасск-Дальний на 2013-2017 годы" (прилагается).
2. Отделу информатизации и информационной безопасности Администрации городского округа Спасск-Дальний (Шишин) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний Т.С. Косьяненко.
Исполняющий обязанности главы |
О.А. Дрыгин |
Муниципальная целевая программа
"Развитие культуры городского округа Спасск-Дальний на 2013-2017 годы"
(утв. постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 7 мая 2013 г. N 311-па)
4 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 4 сентября 2013 г. N 637-па в паспорт настоящей Муниципальной целевой программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой Программы "Развитие культуры городского округа Спасск-Дальний на 2013-2017 годы"
Наименование муниципальной целевой Программы |
Муниципальная целевая Программа "Развитие культуры городского округа Спасск-Дальний на 2013-2017 годы". |
Основание для разработки муниципальной целевой Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 387-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие культуры Приморского края на 2013-2017 годы", постановление главы администрации городского округа Спасск-Дальний от 16 ноября 2007 г. N 572-па "О порядке принятия долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа Спасск-Дальний". |
Заказчик муниципальной целевой Программы |
Администрации городского округа Спасск-Дальний. |
Разработчик муниципальной целевой Программы |
Управление культуры Администрации городского округа Спасск-Дальний. |
Цели муниципальной целевой Программы |
- реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества; - создание условий для дальнейшего развития культуры и искусства в городском округе Спасск-Дальний, сохранения национально-культурных традиций для формирования духовно-нравственных ориентиров граждан; - формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным и историческим ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры. |
Задачи муниципальной целевой Программы |
- сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения; - создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры; - обеспечение максимальной доступности для жителей городского округа Спасск-Дальний к Российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, услугам учреждений культуры; - улучшение материально-технической базы учреждений культуры городского округа Спасск-Дальний. |
Целевые индикаторы муниципальной целевой Программы |
- удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры в численности населения городского округа Спасск-Дальний; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1000 человек населения городского округа Спасск-Дальний; - отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры городского округа Спасск-Дальний к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона; - удельный вес населения, посещающего муниципальные музеи в численности населения городского округа Спасск-Дальний; - количество отремонтированных муниципальных учреждений культуры городского округа Спасск-Дальний; - охват населения городского округа Спасск-Дальний культурными мероприятиями; - доля объектов культурного наследия городского округа Спасск-Дальний, имеющих паспорта объектов культурного наследия; - удельный вес доли детей, получающих услуги по дополнительному образованию детей в школах дополнительного образования в области культуры и искусства в общей численности учащихся детей городского округа Спасск-Дальний. |
Сроки реализации Программы |
2013-2017 годы. |
Исполнители муниципальной целевой Программы |
Управление культуры Администрации городского округа Спасск-Дальний; учреждения культуры Администрации городского округа Спасск-Дальний. |
Ресурсное обеспечение муниципальной целевой Программы |
Мероприятия программы реализуются за счет средств бюджета городского округа Спасск-Дальний и внебюджетных средств учреждений культуры. Общая потребность финансового обеспечения программы на 2013-2017 годы - 9430,0 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 3396,0 тыс. руб.; 2014 год - 1612,00 тыс. руб.; 2015 год - 1300,00 тыс. руб.; 2016 год - 1506,00 тыс. руб.; 2017 год - 1711,00 тыс. руб. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, учреждения культуры городского округа Спасск-Дальний сталкиваются с такими системными проблемами, как:
- неоднородность и неравномерность обеспечения населения услугами учреждений культуры в силу географических особенностей территории городского округа Спасск-Дальний;
- неудовлетворительное состояние учреждений культуры и слабая материально-техническая оснащенность;
- утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной народной культуры;
- отток и старение специалистов, художественного персонала, работающих в сфере культуры.
Накопившиеся за последние 20 лет проблемы в сфере культуры значительно превышают возможности бюджета городского округа Спасск-Дальний по их решению. Сфера культуры, традиционно ориентированная на финансовую поддержку бюджета и получавшая ее по остаточному принципу, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике.
Отставание сферы культуры в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям порождают социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом, оказывает негативное влияние на социальное самосознание населения, особенно в условиях экономического кризиса.
Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала городского округа Спасск-Дальний и, с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа к услугам организаций культуры, создание условий для развития творчества.
Актуальность решения обозначенных вопросов, направленных на улучшение культурной составляющей качества жизни населения, определяется основными направлениями государственной политики по развитию культуры Российской Федерации до 2017 года, стратегическими целями Комплексной программы социально-экономического развития городского округа Спасск-Дальний на 2012-2020 годы, утвержденной Решением Думы городского округа Спасск-Дальний N 101 от 28.11.2012 "Об утверждении Комплексной программы социально-экономического развития городского округа Спасск-Дальний на 2012 - 2020 годы".
Решение данной проблемы на местном уровне обеспечивается ее сопряженностью с приоритетными вопросами, решаемыми посредством государственной программы Приморского края "Развитие культуры Приморского края на 2013-2017 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 387-па.
Таким образом, сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.
2. Основные цели и задачи муниципальной целевой Программы, их увязка с приоритетами государственной политики. Сроки и этапы реализации целевой Программы, а также перечень целевых индикаторов
2.1. Цель муниципальной целевой Программы.
Цели муниципальной целевой Программы:
- реализация стратегической роли культуры, как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества;
- создание условий для дальнейшего развития культуры и искусства в городском округе Спасск-Дальний;
- сохранение национально-культурных традиций для формирования духовно-нравственных ориентиров граждан;
- формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным и историческим ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры.
2.2. Задачи муниципальной целевой Программы.
Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи:
- сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры;
- обеспечение максимальной доступности для жителей городского округа Спасск-Дальний к Российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, услугам учреждений культуры;
- улучшение материально-технической базы учреждений культуры городского округа Спасск-Дальний.
Реализация муниципальной целевой Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
- укрепление единого культурного пространства на основе духовно-нравственных ценностей, сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций;
- обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства, создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга;
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
- обеспечение инновационного развития отрасли культуры, вывод ее на лидирующие позиции в области применения современных технологий, усиление присутствия учреждений культуры в цифровой среде;
- совершенствование организационных и правовых механизмов, оптимизация деятельности организаций и учреждений, поощрение меценатства, спонсорства и благотворительности;
- предотвращение противоправных посягательств на объекты культурного наследия;
- интеграция городского округа Спасск-Дальний в культурный процесс Приморского края, укрепление имиджа города с богатейшей традиционной и развивающейся современной культурой;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры городского округа Спасск-Дальний; повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание); системы подготовки кадров и их социального обеспечения.
Приоритеты государственной политики в сфере культуры установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
- стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537;
- стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212;
- национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761;
- стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р;
- основными направлениями государственной политики по развитию сферы культуры в Российской Федерации до 2015 года, согласованными Правительством Российской Федерации от 1 июня 2006 года N МФ-П44-2462;
- концепцией сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009 - 2015 годы, утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17 декабря 2008 года N 267;
- концепцией развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 1244-р;
- концепцией развития сотрудничества в сфере культуры между приграничными территориями Российской Федерации и сопредельными государствами на период до 2020 года, утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 20 июля 2011 года N 807;
- стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 2094-р;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 года N 186 "О федеральной целевой программе "Культура России (2012 - 2018 годы)".
2.3. Перечень целевых индикаторов.
Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы:
- удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры в численности населения городского округа Спасск-Дальний (предполагается увеличить этот показатель до уровня 85%);
- количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1000 человек населения городского округа Спасск-Дальний (предполагается увеличить этот показатель до уровня 115 единиц);
- отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры городского округа Спасск-Дальний к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (предполагается увеличить этот показатель до уровня 100% к 2018 году);
- удельный вес населения, посещающего муниципальные музеи в численности населения городского округа Спасск-Дальний (предполагается увеличить этот показатель до уровня 70%);
- количество отремонтированных муниципальных учреждений культуры городского округа Спасск-Дальний (предполагается увеличить этот показатель до уровня 3 единиц);
- охват населения городского округа Спасск-Дальний культурными мероприятиями (предполагается увеличить этот показатель до уровня 32 тыс. чел. в год);
- доля объектов культурного наследия городского округа Спасск-Дальний, имеющих паспорта объектов культурного наследия (предполагается увеличить этот показатель до уровня 30%);
- удельный вес доли детей, получающих услуги по дополнительному образованию детей в школах дополнительного образования в области культуры и искусства, в общей численности учащихся детей городского округа Спасск-Дальний (предполагается увеличить этот показатель до уровня 10,3%).
Источниками данных для расчета указанных целевых индикаторов являются данные ежегодного мониторинга деятельности учреждений культуры, проводимого управлением культуры Администрации городского округа Спасск-Дальний.
Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
2.4. Сроки реализации муниципальной целевой Программы.
Срок реализации муниципальной целевой Программы 2013-2017 годы.
С учетом того, что в рамках Программы предполагается решать схожие задачи, целесообразно отдельными этапами реализации Программы определять календарный год и по итогам года проводить анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств на основе оценки целевых показателей и индикаторов.
3. Перечень основных мероприятий Программы
Перечень программных мероприятий изложен в приложении к муниципальной целевой Программе.
Постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 4 сентября 2013 г. N 637-па раздел 4 настоящей Муниципальной целевой программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной целевой Программы
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной целевой Программы составляет 9430,0 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 3396,0 тыс. руб.;
2014 год - 1577,0 тыс. руб.;
2015 год - 1280,0 тыс. руб.;
2016 год - 1486,00 тыс. руб.;
2017 год - 1691,00 тыс. руб.
Объем средств, выделяемых на реализацию настоящей Программы, подлежит ежегодному уточнению.
5. Механизм реализации муниципальной целевой Программы
Механизм реализации муниципальной целевой Программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, координацию действий ответственных исполнителей муниципальной Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана реализации муниципальной целевой Программы.
Внесение изменений в муниципальную Программу осуществляется ответственным исполнителем целевой Программы, по собственной инициативе, инициативе соисполнителей Программы, либо во исполнение поручений главы Администрации городского округа Спасск-Дальний, в том числе, с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной целевой Программы.
Ответственный исполнитель муниципальной целевой Программы размещает на официальном сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний в сети Интернет информацию о муниципальной Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения муниципальной целевой Программы.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей бюджета городского округа.
6. Оценка ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации муниципальной целевой Программы
Социальная экономическая эффективность муниципальной целевой Программы состоит в:
- укреплении единого культурного пространства городского округа Спасск-Дальний с целью формирования мировоззрения, общественного сознания, поведенческих образцов и норм;
- поддержке разнообразия национальных культур, взаимной терпимости и самоуважения, развития межнациональных и межрегиональных культурных связей;
- переводе отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры в наиболее современную и привлекательную сферу общественной деятельности, широкое внедрение информационных технологий в сферу культуры;
- выравнивании уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, социального статуса и места проживания;
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры и туризма. Создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодёжи, инвалидов в активную социокультурную деятельность;
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развитие самодеятельного художественного творчества, стимулирование потребления культурных благ;
- увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки социально значимых проектов;
- создание культурного и информационного пространства, способствующего повышению туристической и инвестиционной привлекательности городского округа Спасск-Дальний;
- снижение миграционного процесса за счет развития благоприятной социальной инфраструктуры, повышения качества жизни человека.
Реализация муниципальной целевой Программы к 2018 году позволит модернизировать муниципальные учреждения культуры, создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ, активизировать интеграцию городского округа в культурный процесс Приморского края, укрепить позитивный образ города Спасск-Дальний.
7. Система мониторинга и контроля за достижением намеченных результатов муниципальной целевой Программы
Исполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в Администрацию городского округа Спасск-Дальний.
Отчет о реализации Программы должен содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов;
- перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;
- перечень не завершенных в течение года мероприятий подпрограммы и процент их незавершения;
- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей, либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.
Постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 4 сентября 2013 г. N 637-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к муниципальной целевой Программе
"Развитие культуры городского округа
Спасск-Дальний на 2013-2017 годы"
Перечень
основных программных мероприятий
4 сентября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнитель |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Приобретение искусственных елей и светодиодной иллюминации для Новогоднего оформления городской площади и площади ГЦНК "Приморье" |
Местный бюджет |
1770,0 |
- |
- |
- |
- |
Управление культуры |
2 |
Приобретение Фан-барьера для проведения культурно-массовых мероприятий. |
Местный бюджет |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
Управление культуры |
3 |
Приобретение музыкальных инструментов для МБОУ ДОД "ДШИ" городского округа Спасск-Дальний |
Местный бюджет |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
Управление культуры, МБОУ ДОД "ДШИ" |
4 |
Укрепление материально-технической базы МБУ "Центральная городская библиотека городского округа Спасск-Дальний" (комплектование книжного фонда библиотеки, приобретение мебели, косметический ремонт помещений). |
Внебюджет |
26,0 |
32,0 |
30,0 |
31,0 |
36,0 |
Управление культуры, МБУ "Центральная городская библиотека городского округа Спасск-Дальний" |
5 |
Разработка сметно-проектной документации "Капитальный ремонт помещения зала здания МБОУ ДОД "ДШИ" городского округа Спасск-Дальний" |
Внебюджет |
- |
210,0 |
- |
- |
- |
Управление культуры, МБОУ ДОД "ДШИ" |
6 |
Укрепление материально-технической базы МБОУ ДОД "ДШИ" городского округа Спасск-Дальний (перепланировка помещений NN 16, 20 класса графики, капитальный ремонт музыкальных инструментов, приобретение музыкальных инструментов) |
Внебюджет |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
Управление культуры, МБОУ ДОД "ДШИ" |
7 |
Ремонт внутренних помещений и фасада здания МАУ ГЦНК "Приморье" |
Внебюджет |
800,0 |
800,0 |
950,0 |
1150,0 |
1350,0 |
Управление культуры, МАУ ГЦНК "Приморье" |
8 |
Укрепление материально-технической базы МАУ ГЦНК "Приморье" (капитальный ремонт фойе первого этажа и лестничной клетки справа от главного входа, капитальный ремонт холла первого этажа и фойе второго этажа, капитальный ремонт туалетных комнат и коридора первого этажа, текущий ремонт фасада здания, капитальный ремонт зрительного зала, текущий ремонт фасада здания, текущий ремонт фасада здания, приобретение мебели, приобретение музыкальной аппаратуры). |
Внебюджет |
110,0 |
200,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Управление культуры, МАУ ГЦНК "Приморье" |
9 |
Ремонт здания МБУ "КМ им. Н.И. Береговой городского округа Спасск-Дальний" |
Внебюджет |
100,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Управление культуры, МБУ "КМ им. Н.И. Береговой городского округа Спасск-Дальний" |
10 |
Укрепление материально-технической базы МБУ "КМ им. Н.И. Береговой городского округа Спасск-Дальний" (установка стеклопакетов в выставочных залах NN 6, 7 (2013 г.), кабинете директора, фондовом кабинете, запасной лестнице (2014 г.) NN 2, 3, 3/1 (2015 г.), зале N 4 (2016 г.), кабинетах методиста, завхоза, эл. щитовой (2017 г.), замена входной двери, двери в тамбуре основного здания музея), приобретение выставочного оборудования для создания временно действующих выставок, в том числе передвижных вне музейных (мобильные выставочные стенды, модульные витрины, информационные стойки, подиумы, перегородки, турникеты) оснащение фондохранилища фондовым оборудованием (стеллажи стационарные и мобильные, специализированные шкафы-хранилища, сейфы). |
Внебюджет |
110,0 |
125,0 |
75,0 |
80,0 |
80,0 |
Управление культуры, МБУ "КМ им. Н.И. Береговой городского округа Спасск-Дальний" |
Итого: |
3396,0 |
1577,0 |
1280,0 |
1486,0 |
1691,0 |
|
||
Всего по программе: 9430,0 тыс. руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 7 мая 2013 г. N 311-па "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие культуры городского округа Спасск-Дальний на 2013-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края в Internet (http://www.spasskd.ru)
Постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 7 апреля 2014 г. N 248-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 4 сентября 2013 г. N 637-па