Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края
от 15 октября 2012 г. N 751-па
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в организациях Дальнегорского городского округа на 2013-2015 годы"
20 ноября 2013 г., 20 июня 2014 г.
В целях соблюдения и исполнения Трудового кодекса РФ в части охраны труда, снижения рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, повышения качества условий труда на рабочих местах, на основании Устава Дальнегорского городского округа, администрация Дальнегорского городского округа
постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в организациях Дальнегорского городского округа на 2013-2015 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Дальнегорского городского округа.
И.о. Главы Дальнегорского городского округа |
Р.Р. Козырева |
Постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 20 июня 2014 г. N 543-па в Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Улучшение условий и охраны труда в организациях Дальнегорского городского округа на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 15 октября 2012 г. N 751-па)
20 ноября 2013 г., 20 июня 2014 г.
Паспорт муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в организациях Дальнегорского городского округа на 2013-2015 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в организациях Дальнегорского городского округа на 2013-2015 годы". |
Срок реализации муниципальной программы |
2013-2015 годы |
Муниципальный заказчик |
Администрация Дальнегорского городского округа |
Основные разработчики муниципальной программы |
Отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации Дальнегорского городского округа |
Исполнители муниципальной программы |
Руководители организаций, администрация городского округа |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: Обеспечение на территории Дальнегорского городского округа защиты прав работников на здоровые и безопасные условия труда, а также сокращение производственного травматизма работающего населения вследствие нарушения требований охраны труда; Задачи: снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; улучшение условий труда на рабочих местах, в том числе повышение качества оценки существующих профессиональных рисков; пропаганда культуры безопасности труда; совершенствование системы обучения работников в области охраны труда |
Целевые индикаторы эффективности реализации Программы |
Динамика производственного травматизма; снижение количества работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам; динамика производственного травматизма со смертельным исходом; доля выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров; удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда или специальная оценка условий труда. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2013-2015 годы в один этап |
Перечень программных мероприятий |
1. Организационные мероприятия по выполнению законодательства Российской Федерации об охране труда. 2. Профессиональное обучение и повышение квалификации в области охраны труда. 3. Технические мероприятия. 4. Мероприятия по обеспечению санитарно-бытовых условий и лечебно-профилактическая работа. 5. Социально-экономические мероприятия. |
Объем и источники финансирования Программы |
Общая сумма затрат 4300,0 тыс. руб. Источники финансирования - средства местного бюджета. Объем финансирования за счет средств местного бюджета 4300,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 г. - 1300,0 тыс. руб. 2014 г. - 1500,0 тыс. руб. 2015 г. - 1500,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Сокращение численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 40 человек в 2011 году до 30 человек в 2015 году; сокращение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, с 45,8% в 2011 году до 40,0% в 2015 году; возрастание доли выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров с 77% в 2011 году до 85,0% в 2015 году; доведение удельного веса аттестованных рабочих мест по условиям труда и рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда с 24% в 2011 году до 60% в 2015 году. |
I. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Обеспечение безопасности людей на производстве и создание безопасных условий труда является основным требованием законодательства РФ.
Ежегодно в организациях городского округа регистрируются случаи производственного травматизма. Увеличивается тяжесть полученных травм. Причинами производственного травматизма являются неудовлетворительная организация работ на предприятиях и организациях, эксплуатация изношенного оборудования, необеспеченность работников средствами индивидуальной защиты, допуск работников к работе без предварительного медицинского обследования, неудовлетворительная организация обучения работников безопасным методам и приемам работ.
Наряду с причинами, требующими дополнительных финансовых и материальных затрат, присутствуют причины, отражающие недостаточную организацию трудового процесса, отсутствие четкой системы управления охраной труда, низкой дисциплиной труда.
Дальнегорский городской округ стоит на первом месте по уровню профессиональной заболеваемости. Количество впервые выявленных профессиональных заболеваний в 2010 году составило 31, в 2011 году - 24. Показатель на 10 тысяч работающих составил в 2010 году 12,5, это выше показателя в среднем по Приморскому краю в 4 раза. В организациях городского округа 6794 работников, занятых на работах с вредными условиями труда. Из них только 65 процентов, охвачены ежегодными периодическими медицинскими осмотрами.
Очень низкими темпами проводится аттестация рабочих мест по условиям труда. По состоянию на 01.01.2012 года аттестовано только 24 процента созданных в организациях городского округа рабочих мест.
В бюджетных учреждениях из 1447 рабочих мест проведена аттестация по условиям труда только 3%рабочих мест.
Фактическое состояние ситуации с охраной труда указывает на необходимость программного подхода к проблеме улучшения условий и охраны труда.
II. Цели и задачи муниципальной программы
Главной целью Программы является обеспечение на территории Дальнегорского городского округа защиты прав работников на здоровые и безопасные условия труда, а также сокращение производственного травматизма работающего населения.
Программа действий по улучшению условий и охраны труда направлена на достижение следующих стратегических задач:
снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (индикаторы - динамика производственного травматизма);
повышение качества условий труда на рабочих местах (индикаторы - снижение количества работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам);
снижение смертности от предотвратимых причин (индикаторы - динамика производственного травматизма со смертельным исходом, доля выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров);
улучшение здоровья работающего населения (индикаторы - доля выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров).
Целевые показатели Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Создание системы управления профессиональными рисками предполагает проведение комплекса организационно-правовых, финансово-экономических, производственно-технологических, социальных, медицинских и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на минимизацию воздействия неблагоприятных производственных факторов на здоровье работников, а именно:
создание системы выявления, оценки и контроля профессиональных рисков повреждений (утраты) здоровья работников для обеспечения превентивных мер защиты здоровья работника.
совершенствование социально-трудовых отношений и развитие механизмов социального партнерства для разделения и закрепления ответственности работодателя и работника за сохранение здоровья работников и поддержание трудовых ресурсов в работоспособном состоянии;
построение эффективной сети информирования, консультирования и обучения различных групп работающего населения по вопросам охраны труда и здоровья на основе создания системы управления профессиональными рисками;
Ориентированная на приоритет сохранения жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности, Программа предусматривает осуществление мероприятий по созданию условий для повышения уровня безопасности труда на рабочих местах, предупреждение несчастных случаев и профессиональной заболеваемости работников, а также сведение к минимуму опасностей, свойственных производственной среде.
III. Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы
Перечень программных мероприятий объединяет работы по следующим направлениям (приложение N 1 к Программе):
1. Организационные мероприятия по выполнению законодательства Российской Федерации об охране труда;
2. Профессиональное обучение и повышение квалификации в области охраны труда;
3. Технические мероприятия;
4. Мероприятия по обеспечению санитарно-бытовых условий и лечебно-профилактическая работа;
5. Социально-экономические мероприятия.
Организационные мероприятия по выполнению законодательства Российской Федерации об охране труда
Направление данного раздела - улучшить организационную и методическую работу по вопросу охраны труда в организациях городского округа и их структурных подразделениях. В разделе предусмотрены мероприятия, направленные на развитие организационной и методической работы, создание служб и комиссий (комитетов) по охране труда, способствующих улучшению условий труда работающих, исполнению законодательства РФ, разъяснению прав и обязанностей работников.
Оборудование кабинетов охраны труда, приобретение технической, справочной и иной литературы, предупреждающих плакатов работодателями позволит наглядно информировать работников по вопросам охраны труда, активнее распространять передовой опыт по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, удовлетворять потребности организаций в информации по охране труда.
Создание служб охраны труда во всех организациях, осуществляющих производственную деятельность, с численностью более 50 работников, позволит создать систему управления охраной труда в организациях, обеспечивающую соблюдение требований охраны труда и осуществления контроля за их выполнением.
В целях снижения неблагоприятных условий на рабочих местах планируется организовать работу по проведению специальной оценки условий труда в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 426-РФ "О специальной оценке условий труда".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 28 декабря 2013 года следует читать как "426-ФЗ"
Профессиональное обучение и повышение квалификации в области охраны труда
Главной целью этого направления является повышение уровня знаний по охране труда и профессионализма работников, участвующих в трудовом процессе.
Трудовым кодексом РФ ст. 225 предусмотрен порядок проведения обучения и профессиональной подготовки в области охраны труда. Реализация данных мероприятий позволит снизить производственный травматизм и профзаболеваемость, т.к. анализ причин травматизма показывает, что одной из причин несчастных случаев является нарушение пострадавшими требований должностных инструкций и правил техники безопасности и охраны труда.
Организация обучения по охране труда предусматривает:
- взаимодействие с работодателями организаций, работодателями - индивидуальными предпринимателями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по организации своевременного обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в установленном порядке обучения по охране труда всех категорий работников на территории городского округа;
- ведение мониторинга результатов обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда, всех категорий работников;
- получение сведений от обучающих организаций, аккредитованных в установленном порядке по оказанию услуг в области охраны труда (обучение работодателей и работников вопросам охраны труда) по установленной форме;
- координацию деятельности работодателей (или уполномоченных ими лиц), работодателей - индивидуальных предпринимателей (далее - работодатели) по вопросам обучения по охране труда всех категорий работников, проверки знаний ими требований охраны труда, а также проведения обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
- информирование работодателей о введении нормативных правовых актов по охране труда и их изменениях.
Выполнение намеченных мероприятий позволит снизить количество нарушений требований охраны труда и уменьшить число несчастных случаев на производстве.
Технические мероприятия
Изношенность основных фондов определяет необходимость принятия мер по ремонту или выводу из эксплуатации морально устаревшего оборудования и приведение его в состояние, отвечающее требованиям охраны труда.
В данном разделе предусмотрены мероприятия, направленные на укрепление материальной базы учреждений. Проведение технических мероприятий, направлено на приведение состояния рабочих мест в соответствие с требованиями норм и стандартов.
В содержание данного раздела включены мероприятия по техническому перевооружению отдельных рабочих мест, не отвечающих требованиям охраны труда, проведение своевременных профилактических и планово-предупредительных и текущих ремонтов оборудования, зданий и помещений., проведение мероприятий по подготовке в осенне-зимнему периоду.
Мероприятия по обеспечению санитарно-бытовых условий и лечебно-профилактическая работа
Обязательной составляющей частью мероприятий является предупреждение роста профзаболеваемости, создание условий для полноценного отдыха работающих.
Предусмотрены мероприятия по осуществлению контроля за своевременным обеспечением работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, соблюдения сроков проведения медосмотров.
В рамках мероприятий предусмотрено:
- 100% охват работников медицинскими осмотрами;
- выдача молока работникам, занятых на работах с вредными условиями труда;
- проведение профилактических прививок от гриппа;
- предоставление путевок на санаторно-курортное оздоровление;
- создание и оборудование комнат отдыха и личной гигиены, стирку и ремонт спецодежды.
Социально-экономические мероприятия
Одним из направлений мероприятий остается исполнение работодателями положений Федерального закона от 24.07.1998. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
IV. Перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы
Основными показателями результативности и эффективности муниципальной программы являются:
снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (индикаторы - динамика производственного травматизма);
повышение качества условий труда на рабочих местах (индикаторы - снижение количества работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам);
снижение смертности от предотвратимых причин (индикаторы - динамика производственного травматизма со смертельным исходом, доля выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров);
улучшение здоровья работающего населения (индикаторы - доля выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров).
Фактические и плановые значения показателями результативности и эффективности муниципальной программы указаны в приложении N 2 к Программе.
V. Организационно-экономический и финансовый механизм управления муниципальной программой
Руководители бюджетных учреждений Дальнегорского городского округа, отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации в лице гл. специалиста по государственному управлению охраной труда являются ответственным за реализацию Программы.
Гл. специалист по государственному управлению охраной труда администрации городского округа обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей Программы; осуществляет координацию и согласование мероприятий Программы с аналогичными федеральными и краевыми программами.
Непосредственная реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются руководители муниципальных бюджетных учреждений Дальнегорского городского округа, отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации в лице гл. специалиста по государственному управлению охраной труда. Заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и состав исполнителей.
Финансирование мероприятий на период действия Программы осуществляется в соответствии с потребностью финансовых средств, указанных в разделе VI "Ресурсное обеспечение муниципальной программы".
Объем расходов на осуществление мероприятий Программы может ежегодно уточняться исходя из возможностей муниципального бюджета и бюджетов предприятий, осуществляющих производственную деятельность.
Ежегодный отчет о ходе выполнения Программы обсуждается на заседании Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и Межведомственной комиссии по охране труда в Дальнегорском городском округе с целью согласования и координации действий исполнителей программы.
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Потребности в финансовых, материально-технических, трудовых ресурсов и источники их покрытия определены в соответствии с поставленными задачами Программы.
На реализацию мероприятий Программы 2013-2015 годах планируется направить - 4300 тыс. рублей из местного бюджета, в том числе по годам:
2013 год - 1300 тыс. руб.
2014 год - 1500 тыс. руб.
2015 год - 1500 тыс. руб.
Финансовые затраты на выполнение программных мероприятий по муниципальным учреждениям указаны в приложениях N 4-6 к Программе.
VII. Социально-экономическая эффективность муниципальной программы
Критериями оценки эффективности Программы является снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организационных, методических, производственных, санитарно-гигиенических, медицинских, учебно-пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.
Основное внимание при разработке Программы уделено минимизации затрат на ее реализацию при одновременной ориентации на достижение социального эффекта при осуществлении программных мероприятий.
Организации, осуществляющие соответствующие меры по улучшению условий и охраны труда, получают экономический эффект за счет сокращения штрафов за нарушение требований действующего законодательства. Их реальная выгода может быть достоверно определена только по фактическим результатам.
Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда проявляется в сокращении расходов учреждений в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим на производстве.
Социальный эффект от выполнения Программы проявится в сокращении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, в повышении безопасности труда и социальной защищенности работников.
Основными показателями социально-экономической эффективности Программы являются:
сокращение численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 40 человек в 2011 году до 30 человек в 2015 году;
сокращение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, с 45,8% в 2011 году до 40,0% в 2015 году;
возрастание доли выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров с 77% в 2011 году до 81,5,% в 2015 году;
доведение удельного веса аттестованных рабочих мест по условиям труда и рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда с 24% в 2010 году до 60% в 2015 году.
VIII. Возможности риска в ходе реализации муниципальной программы
Проведенный качественный анализ структуры рисков реализации Программы выявил наибольшую вероятность их проявления в организационной сфере. К ним относятся:
- финансовый фактор, то есть невозможность получения запланированных результатов в виду следующих причин:
а) отсутствие средств в местном бюджете (в виду не поступления налоговых платежей от социально значимых предприятий городского округа);
б) неполное финансирование проекта;
в) инфляционные процессы в Российской Федерации, что приведет к росту цен на рынке товаров, работ и услуг;
- административный фактор, т.е. возможность изменений в системе федеральных органов исполнительной власти в результате продолжения административной реформы с ликвидацией (реорганизацией) уполномоченных органов исполнительной власти, что может нарушить механизм реализации Программы.
Все другие основные группы риска - внешние (поставщики, окружающая среда), технические (технология, качество, стандартизация), управленческие (коммуникации, планирование, контроль) и ресурсные (кадровый состав) имеют достаточно слабое воздействие на Программу.
IX. Система контроля за реализацией Программы
Контроль за реализацией программы осуществляет первый заместитель главы администрации Дальнегорского городского округа, курирующий данное направление, отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации Дальнегорского городского округа.
Постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 20 июня 2014 г. N 543-па приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе "Улучшение
условий и охраны труда в организациях
Дальнегорского городского округа на 2013-2015 годы"
Перечень
мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Дальнегорском городском округе на 2013-2015 годы
20 июня 2014 г.
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Финансовые затраты - всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам: |
Ответственные исполнители |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Организационные мероприятия по выполнению законодательства Российской Федерации об охране труда |
Итого местный бюджет |
3497,0 |
1100,0 |
1218,0 |
1179,0 |
|
в т. числе: |
|
|
|
|
||
- образование |
2705,8 |
847,0 |
922,8 |
936,0 |
||
- культура |
606,7 |
228,5 |
206,2 |
172,0 |
||
- прочие |
184,5 |
24,5 |
89,0 |
71,0 |
||
1.1. Продолжить в соответствии со статьями 216-218 Трудового кодекса РФ: - в трудовых коллективах избрать уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда |
Местный бюджет |
Без дополнительных финансовых средств |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда, председатели профсоюзной организации, трудовые коллективы |
|||
- создать комитеты (комиссии) по охране труда во всех организациях с численностью работающих более 10 человек |
Местный бюджет |
Без дополнительных финансовых средств |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда, председатели профсоюзной организации, трудовые коллективы |
|||
1.2. Оборудовать стенды по охране труда и промышленной безопасности во всех структурных подразделениях организаций, обеспечить необходимыми наглядными пособиями, нормативной и справочной литературой по охране труда |
Местный бюджет |
Без дополнительных финансовых средств |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда |
|||
1.3. Обеспечить работников, независимо от должности и специальности инструкциями по охране труда |
Местный бюджет |
Без дополнительных финансовых средств |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда |
|||
1.4. Осуществлять анализ условий труда, в т.ч. работников, занятых с вредными производственными факторами. |
Местный бюджет |
Без дополнительных финансовых средств |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда, администрация городского округа |
|||
1.5. Вести оперативный учет и анализ производственного травматизма по категориям тяжести |
Местный бюджет |
Без дополнительных финансовых средств |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда, администрация городского округа |
|||
1.6. Организовать проведение Дня охраны труда во всех организациях городского округа |
Местный бюджет |
Без дополнительных финансовых средств |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда, администрация городского округа |
|||
1.7. Продолжить работу по проведению специальной оценки условий труда в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г N 426 "О специальной оценке условий труда" |
Местный бюджет |
3479,0 |
1100,0 |
1218,0 |
1179,0 |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда, администрация городского округа |
в т. числе: |
|
|
|
|
||
- образование |
2705,8 |
847,0 |
922,8 |
936,0 |
||
- культура |
606,7 |
228,5 |
206,2 |
172,0 |
||
- прочие |
184,5 |
24,5 |
89,0 |
71,0 |
||
1.8. Ежегодно организовывать смотры-конкурсы по охране труда между структурными подразделениями учреждений и организаций городского округа |
Местный бюджет |
Без дополнительных финансовых средств |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда, администрация городского округа |
|||
1.9. Обеспечить выполнение условий коллективных договоров по улучшению условий и охране труда работников учреждений |
Местный бюджет |
Согласно утвержденным мероприятиям и в пределах выделенных средств |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда. |
|||
1.10. Организовать участие организаций городского округа в краевом смотре-конкурсе на лучшую постановку работы по охране труда в 2013-2015 годах |
Местный бюджет |
Без дополнительных финансовых средств |
Администрация городского округа, руководители организаций |
|||
1.11. Обеспечить финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в размере не менее 0,2% от суммы затрат производство продукции (работ, услуг) |
Местный бюджет |
В пределах выделенных средств по смете в муниципальных учреждениях |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений |
|||
1.12. Осуществлять общественный контроль за оснащенностью работников средствами защиты, их качеством в соответствии с нормативами |
Местный бюджет |
Без дополнительных финансовых средств |
Профсоюзные организации, трудовой коллектив. |
|||
1.13. Продолжить проведение мониторинга по условиям и охране труда на предприятиях и организациях городского округа |
Местный бюджет |
Без дополнительных финансовых средств |
Администрации городского округа |
|||
1.14. Проводить семинары-совещания с руководителями и специалистами организаций по вопросам охраны труда |
Местный бюджет |
Без дополнительных финансовых средств |
Администрации городского округа |
|||
1.15. С целью координации работы по охране труда в организациях городского округа ежеквартально проводить заседания Межведомственной комиссии по охране труда в Дальнегорском городском округе |
Местный бюджет |
Без дополнительных финансовых средств |
Администрации городского округа |
|||
2. Профессиональное обучение и повышение квалификации в области охраны труда |
Итого местный бюджет: |
374,5 |
118,0 |
85,5 |
171,0 |
|
- образование |
245,0 |
70,0 |
37,5 |
137,5 |
||
- культура |
52,5 |
27,5 |
12,5 |
12,5 |
||
- прочие |
77,0 |
20,5 |
35,5 |
21,0 |
||
2.1. Организовать и обеспечить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов учреждений в соответствии с требованиями трудового законодательства. |
Местный бюджет |
312,5 |
97,5 |
65,0 |
150,0 |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений |
в т. числе: |
|
|
|
|
||
- образование |
245,0 |
70,0 |
37,5 |
137,5 |
||
- культура |
52,5 |
27,5 |
12,5 |
12,5 |
||
- прочие |
15,0 |
0 |
15,0 |
0 |
||
2.2. Обеспечить проведение обучения и проверку знаний у персонала организаций, эксплуатирующих электроустановки (обучение неэлектротехнического персонала) |
Местный бюджет |
62,0 |
20,5 |
20,5 |
21,0 |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда |
в т. числе: |
|
|
|
|
||
- прочие |
62,0 |
20,5 |
20,5 |
21,0 |
||
3. Технические мероприятия |
Итого |
166,5 |
0 |
106,5 |
60,0 |
|
- прочие |
166,5 |
0 |
106,5 |
60,0 |
||
3.1. С целью сокращения числа работающих в неблагоприятных условиях, выполнить ряд технических мероприятий по оснащению рабочих мест современным оборудованием, кондиционерами и т.д. |
Местный бюджет |
166,5 |
0 |
106,5 |
60,0 |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда |
- образование |
В пределах выделенных средств по смете в муниципальных учреждениях |
|||||
- культура | ||||||
- прочие |
166,5 |
0 |
106,5 |
60,0 |
|
|
3.2. Проводить своевременный и качественный профилактический, планово-предупредительный и текущий ремонт оборудования, зданий и помещений |
Местный бюджет |
В соответствии с утвержденными планами по организации |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений |
|||
3.3. Проводить подготовку зданий и помещений к работе в осенне-зимний период. |
Местный бюджет |
В соответствии с утвержденными мероприятиями по организации |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда |
|||
4. Мероприятия по обеспечению санитарно-бытовых условий и лечебно-профилактическая работа |
Итого местный бюджет |
262,0 |
82,0 |
90,0 |
90,0 |
|
в т. числе: |
|
|
|
|
||
- образование |
198,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
||
- культура |
48,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
||
- прочие |
16,0 |
0 |
8,0 |
8,0 |
||
4.1. Осуществлять контроль по обеспечению 100% охвата медицинскими осмотрами лиц, занятых во вредных и опасных условиях труда. |
Местный бюджет |
Без дополнительных финансовых средств |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда, представители трудового коллектива |
|||
4.2. Организовать проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными условиями труда |
Местный бюджет |
Согласно графику проведения периодических медицинских осмотров и средств, предусмотренных в смете учреждения |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда |
|||
4.3. Проводить вакцинацию работников против гриппа |
Местный бюджет |
Без дополнительных финансовых средств |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда |
|||
4.4. Обеспечить своевременную выдачу работникам специальной одежды и обуви, других средств индивидуальной защиты, моющих, смазывающих и обезвреживающих средств, в соответствии с установленными типовыми отраслевыми нормами. |
Местный бюджет |
Согласно установленным нормативам |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда |
|||
4.5. Предоставлять работникам, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда бесплатную выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов, лечебно-профилактическое питание |
Местный бюджет |
Согласно затрат, предусмотренных локальными нормативными актам организаций |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда |
|||
4.6. Обеспечить рабочие места медицинскими аптечками с необходимым набором медикаментов для оказания первой помощи пострадавшим. |
Итого местный бюджет |
262,0 |
82,0 |
90,0 |
90,0 |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений специалисты по охране труда |
в т. числе: |
|
|
|
|
||
- образование |
198,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
||
- культура |
48,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
||
- прочие |
16,0 |
0 |
8,0 |
8,0 |
||
5. Социально-экономические мероприятия |
Местный бюджет |
В соответствии с нормативными требованиями |
Руководители муниципальных бюджетных учреждений |
|||
5.1. Обеспечить обязательное страхование работников предприятий (организаций) и их структурных подразделений от несчастных случаев и профзаболеваний на производстве |
Местный бюджет |
В соответствии с нормативными требованиями |
||||
6. Итого сумма затрат по программе (тыс. руб.) |
Итого местный бюджет |
4300,0 |
1300,0 |
1500,0 |
1500,0 |
|
в т. числе: |
|
|
|
|
||
- образование |
3148,8 |
983,0 |
1026,3 |
1139,5 |
||
- культура |
707,2 |
272,0 |
234,7 |
200,5 |
||
- прочие |
444,0 |
45,0 |
239,0 |
160,0 |
Постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 20 июня 2014 г. N 543-па в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к муниципальной программе "Улучшение
условий и охраны труда в организациях
Дальнегорского городского округа на 2013-2015 годы"
Основные целевые индикаторы
муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в организациях Дальнегорского городского округа на 2013-2015 годы"
20 июня 2014 г.
Постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 20 июня 2014 г. N 543-па в приложение внесены изменения
Приложение N 3
к муниципальной программе "Улучшение
условий и охраны труда в организациях
Дальнегорского городского округа на 2013-2015 годы"
Расчет
финансовых затрат к муниципальной программе "Улучшение условий и охраны труда в организациях Дальнегорского городского округа на 2013-2015 годы"
20 июня 2014 г.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.4. Аттестация рабочих мест по условиям труда в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.04.2011 г. N 342-н "Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда"
1. Стоимость проведения АРМ одного места в 2013 году - 3,5 тыс. руб.
2014 году - 3,7 тыс. руб.
2015 году - 4,0 тыс. руб.
2. Предполагается, что за период действия Программы, аттестация рабочих мест по условиям труда будет проведена на 983 рабочих местах (далее РМ), в том числе в образовании будет аттестовано 725 РМ, в культуре - 165 РМ, в прочих учреждениях - 93 РМ.
Количество рабочих мест, на которых планируется проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в 2013-2015 годах
|
Вид деятельности |
Количество рабочих мест, подлежащих АРМ по условиям труда |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего |
||
1. |
Образование |
242 |
249 |
234 |
725 |
2. |
Культура |
65 |
57 |
43 |
165 |
3. |
Прочие учреждения |
7 |
53 |
33 |
93 |
4. |
Итого |
314 |
359 |
310 |
983 |
2.1, 2.2. Организовать и обеспечить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций всех форм собственности, обучение по пожарной безопасности
Расчет затрат на организацию и обеспечение обучения по охране труда руководителей и специалистов произведен исходя из стоимости обучения в аккредитованных учебных центрах 2,5 тыс. рублей и численности работников, которым необходимо пройти обучение. Обучение проводится один раз в 3 года.
2.3. Обеспечить проведение обучения и проверки знаний у персонала организаций, эксплуатирующих электроустановки, теплоэнергоустановки
Обучение неэлектротехнического персонала проводится один раз в год, путем проведения инструктажей.
В программе предусмотрено, что данную услугу всем учреждениям будет оказывать МКУ "Обслуживающее учреждение".
В год на одно учреждение предусмотрено 840 рублей.
4.6. Обеспечить рабочие места медицинскими аптечками с необходимым набором медикаментов для оказания первой медицинской помощи
1. Количество организаций, в которых предполагается приобретение медицинских аптечек, указано в приложении N 6 к Программе.
2. Стоимость аптечки - 2,0 тыс. руб.
Постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 20 июня 2014 г. N 543-па приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной программе "Улучшение
условий и охраны труда в организациях
Дальнегорского городского округа на 2013-2015 гг"
Распределение
затрат на проведение специальной оценки условий труда по муниципальным учреждениям
20 ноября 2013 г., 20 июня 2014 г.
NN п/п |
Наименование учреждения |
Затраты на финансирование мероприятий по проведению специальной оценки условий труда (тыс. руб.) |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Образование, всего в том числе: |
2705,8 |
847,0 |
922,8 |
936,0 |
2. |
Дошкольное образование, всего в том числе: |
1448,3 |
416,5 |
495,8 |
536,0 |
2.1 |
МДОБУ "Детский сад N 1 "Теремок" (18 р. м.) |
67,7 |
17,5 |
22,2 |
28,0 |
2.2 |
МДОБУ ЦРР - детский сад N 2 (36 р. м.) |
124,2 |
21,0 |
59,2 |
44,0 |
2.3 |
МДОБУ "Детский сад N 3" (24 р. м.) |
90,6 |
21,0 |
29,6 |
40,0 |
2.4 |
МДОБУ "Детский сад N 5" (21 р. м.) |
79,7 |
17,5 |
22,2 |
40,0 |
2.5 |
МДОБУ "Детский сад N 7" (14 р.м.) |
50,4 |
24,5 |
25,9 |
0 |
2.6 |
МДОБУ "Детский сад N 8 "Ручеек" (21 р. м.) |
78,6 |
21,0 |
29,6 |
28,0 |
2.7 |
МДОБУ "Детский сад N 12" (20 р. м.) |
74,2 |
28,0 |
22,2 |
24,0 |
2.8 |
МДОБУ "Детский сад N 13" (11 р. м.) |
41,3 |
10,5 |
14,8 |
16,0 |
2.9 |
МДОБУ "Детский сад N 15" (25 р. м.) |
94,5 |
17,5 |
37,0 |
40,0 |
2.10 |
МДОБУ "ЦРР - детский сад "Олененок" (26 р. м.) |
97,3 |
28,0 |
33,3 |
36,0 |
2.11 |
МДОБУ "Детский сад N 22" (36 р. м.) |
133,0 |
56,0 |
37,0 |
40,0 |
2.12 |
МДОБУ "ЦРР - детский сад "Надежда" (46 р. м.) |
172,4 |
56,0 |
44,4 |
72,0 |
2.13 |
МДОБУ "Детский сад N 30" (37 р. м.) |
137,9 |
45,5 |
44,4 |
48,0 |
2.14 |
МДОБУ "Детский сад N 31" (34 р. м.) |
127,4 |
35,0 |
44,4 |
48,0 |
2.15 |
МДОБУ "Детский сад N 33" (21 р. м.) |
79,1 |
17,5 |
29,6 |
32,0 |
3. |
Основное, общее образование, всего, в том числе: |
1103,3 |
374,5 |
384,8 |
344,0 |
3.1 |
МОБУСОШ N 1 (14 р. м.) |
52,0 |
17,5 |
18,5 |
16,0 |
3.2 |
МОБУСОШ N 2 (29 р. м.) |
240,0 |
70,0 |
74,0 |
96,0 |
3.3 |
МОБУСОШ N 3 (20 р. м.) |
72,0 |
35,0 |
37,0 |
0 |
3.4 |
МОБУСОШ N 5 (30 р. м.) |
113,6 |
28,0 |
29,6 |
56,0 |
3.5 |
МОБУСОШ N 7 (16 р. м.) |
59,2 |
21,0 |
22,2 |
16,0 |
3.6 |
МОБУСОШ N 8 (29 р. м.) |
108,0 |
35,0 |
37,0 |
36,0 |
3.7 |
МОБУСОШ N 12 (14 р. м.) |
52,0 |
17,5 |
18,5 |
16,0 |
3.8 |
МОБУСОШ N 16 (16 р. м.) |
59,2 |
21,0 |
22,2 |
16,0 |
3.9 |
МОБУСОШ N 17 "Родник" (22 р. м.) |
80,0 |
35,0 |
37,0 |
8,0 |
3.10 |
МОБУСОШ N 21 (17 р. м.) |
62,4 |
24,5 |
25,9 |
12,0 |
3.11 |
МОБУСОШ N 25 (26 р. м.) |
96,6 |
35,0 |
29,6 |
32,0 |
3.12 |
МОБУ гимназия "Исток" (19 р. м.) |
71,7 |
17,5 |
22,2 |
32,0 |
3.13 |
МОБУ ОСОШ (10 р. м.) |
36,6 |
17,5 |
11,1 |
8,0 |
4. |
Дополнительное образование, всего, в том числе: |
154,2 |
56,0 |
42,2 |
56,0 |
4.1 |
МОБУ ДОД Центр детского творчества (19 р. м.) |
71,7 |
17,5 |
22,2 |
32,0 |
4.2 |
МОБУ ДОД ДООЦ "Вертикаль" (6 р. м.) |
21,0 |
21,0 |
0 |
0 |
4.3 |
МОБУ ДОД ДООЦ "Лотос" (17 р. м.) |
17,5 |
17,5 |
0 |
0 |
4.4 |
МОБУ ДОД ДЮСШ "Гранит" |
44 |
0 |
20,0 |
24,0 |
5. |
Культура |
606,7 |
228,5 |
206,2 |
172,0 |
5.1 |
МБУ "Дворец культуры химиков" |
99,1 |
45,5 |
29,6 |
24,0 |
5.2 |
МБУ Дворец культуры "Горняк" |
96,3 |
35 |
33,3 |
28,0 |
5.3 |
МБУ "Культурно-спортивный центр "Полиметалл" с. Краснореченский |
77,9 |
28,0 |
25,9 |
24,0 |
5.4 |
МБУ "Центр культуры и досуга "Бриз" с. Рудная Пристань |
63,0 |
24,5 |
18,5 |
20,0 |
5.5 |
МБУ "Центр творчества на селе" с. Сержантово |
48,3 |
17,5 |
14,8 |
12,0 |
5.6 |
МБУ "Централизованная библиотечная система" Дальнегорского городского округа |
170,6 |
57,0 |
65,6 |
48,0 |
5.7 |
МБУ Музейно-выставочный центр г. Дальнегорска |
55,5 |
21,0 |
18,5 |
16,0 |
6. |
Прочие учреждения |
184,5 |
24,5 |
89,0 |
71,0 |
6.1 |
МКУ" Обслуживающее учреждение" (30 РМ) |
110,0 |
24,5 |
44,5 |
41,0 |
6.2 |
Управление образования администрации ДГО |
49,5 |
0 |
29,5 |
20,0 |
6.3. |
Управление культуры, спорта и молодежной политики |
25,0 |
0 |
15,0 |
10,0 |
7. |
Всего расходы по СОУТ |
3497,0 |
1100 |
1218,0 |
1179,0 |
Постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 20 июня 2014 г. N 543-па в приложение внесены изменения
Приложение N 5
к муниципальной программе "Улучшение
условий и охраны труда в организациях
Дальнегорского городского округа на 2013-2015 гг"
(с изменениями от 20 ноября 2013 г., 20 июня 2014 г.)
Распределение
затрат на организацию и обеспечение обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений
NN п/п |
Наименование учреждений |
Затраты на финансирование мероприятий по обучению по охране труда (тыс. руб.) |
|||
|
|
Всего |
в том числе по годам: |
||
|
|
|
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Образование, всего в том числе: |
245,0 |
70,0 |
37,5 |
137,5 |
2. |
Дошкольное образование, всего в том числе: |
112,5 |
17,5 |
5,0 |
90,0 |
2.1 |
МДОБУ "Детский сад N 1 "Теремок" |
5,0 |
2,5 |
0 |
2,5 |
2.2 |
МДОБУ ЦРР -детский сад N 2" |
12,5 |
2,5 |
0 |
10,0 |
2.3 |
МДОБУ "Детский сад N 3" |
7,5 |
0 |
0 |
7,5 |
2.4 |
МДОБУ "Детский сад N 5" |
5,0 |
2,5 |
0 |
2,5 |
2.5 |
МДОБУ "Детский сад N 7" |
5,0 |
2,5 |
2,5 |
0 |
2.6 |
МДОБУ "Детский сад N 8 "Ручеек" |
7,5 |
0 |
0 |
7,5 |
2.7 |
МДОБУ "Детский сад N 12" |
7,5 |
0 |
0 |
7,5 |
2.8 |
МДОБУ "Детский сад N 13" |
7,5 |
0 |
0 |
7,5 |
2.9 |
МДОБУ "Детский сад N 15" |
5,0 |
0 |
0 |
5,0 |
2.10 |
МДОБУ "ЦРР -детский сад "Олененок" |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
2.11 |
МДОБУ "Детский сад N 22" |
10,0 |
2,5 |
0 |
7,5 |
2.12 |
МДОБУ "ЦРР - детский сад "Надежда" |
5,0 |
0 |
0 |
5,0 |
2.13 |
МДОБУ "Детский сад N 30" |
7,5 |
5,0 |
2,5 |
0 |
2.14 |
МДОБУ "Детский сад N 31" |
10,0 |
0 |
0 |
10,0 |
2.15 |
МДОБУ "Детский сад N 33" |
7,5 |
0 |
0 |
7,5 |
3. |
Основное, общее образование, всего, в том числе: |
82,5 |
32,5 |
17,5 |
32,5 |
3.1 |
МОБУСОШ N 1 |
5,0 |
0 |
0 |
5,0 |
3.2 |
МОБУСОШ N 2 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
0 |
3.3 |
МОБУСОШ N 3 |
5,0 |
2,5 |
2,5 |
0 |
3.4 |
МОБУСОШ N 5 |
10,0 |
2,5 |
2,5 |
5,0 |
3.5 |
МОБУСОШ N 7 |
5,0 |
2,5 |
0 |
2,5 |
3.6 |
МОБУСОШ N 8 |
7,5 |
5,0 |
2,5 |
0 |
3.7 |
МОБУСОШ N 12 |
2,5 |
2,5 |
0 |
0 |
3.8 |
МОБУСОШ N 16 |
2,5 |
2,5 |
0 |
0 |
3.9 |
МОБУСОШ N 17 "Родник" |
12,5 |
2,5 |
0 |
10,0 |
3.10 |
МОБУСОШ N 21 |
5,0 |
2,5 |
2,5 |
0 |
3.11 |
МОБУСОШ N 25 |
10,0 |
5,0 |
2,5 |
2,5 |
3.12 |
МОБУ гимназия "Исток" |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.13 |
МОБУ ОСОШ |
7,5 |
0 |
0 |
7,5 |
4. |
Дополнительное образование, всего, в том числе: |
50,0 |
20,0 |
15,0 |
15,0 |
4.1 |
МОБУ ДОД Центр детского творчества |
7,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
4.2 |
МОБУ ДОД ДООЦ "Вертикаль" |
12,5 |
2,5 |
2,5 |
7,5 |
4.3 |
МОБУ ДОД ДООЦ "Лотос" |
25,0 |
15,0 |
10,0 |
0 |
4.4 |
МОБУ ДОД ДЮСШ "Гранит" |
5,0 |
0 |
0 |
5,0 |
5. |
Культура |
52,5 |
27,5 |
12,5 |
12,5 |
5.1 |
МБУ "Дворец культуры химиков" |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
5.2 |
МБУ Дворец культуры "Горняк" |
5,0 |
5,0 |
0 |
0 |
5.3 |
МБУ "Культурно-спортивный центр "Полиметалл"с. Краснореченский |
5,0 |
0 |
0 |
5,0 |
5.4 |
МБУ "Центр культуры и досуга "Бриз"с. Рудная Пристань |
7,5 |
5,0 |
2,5 |
0 |
5.5 |
МБУ "Центр творчества на селе"с. Сержантово |
2,5 |
0 |
2,5 |
0 |
5.6 |
МБУ "Централизованная библиотечная система"Дальнегорского городского округа |
7,5 |
5,0 |
0 |
2,5 |
5.7 |
МБУ Музейно-выставочный центр г. Дальнегорска |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
5.8 |
МОБУ ДОД Детская школа искусств г. Дальнегорска |
10,0 |
2,5 |
2,5 |
5,0 |
6. |
Прочие учреждения |
15,0 |
0 |
15,0 |
0 |
6.1 |
МКУ "Обслуживающее учреждение" |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
6.2. |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ДГО |
2,5 |
0 |
2,5 |
0 |
6.3. |
Администрация городского округа |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
6.4. |
Управление образования администрации ДГО |
2,5 |
0 |
2,5 |
0 |
7. |
Всего расходы |
312,5 |
97,5 |
65,0 |
150,0 |
Распределение
затрат на проведение обучения и проверку знаний у персонала, эксплуатирующих электроустановки (обучение неэлектротехнического персонала)
NN п/п |
Наименование учреждений |
Затраты на финансирование мероприятий по обучению неэлектротехнического персонала (тыс. руб.) |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
МКУ "Обслуживающее учреждение" (для обучения работников всех учреждений) |
62,0 |
20,5 |
20,5 |
21,0 |
Постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 20 июня 2014 г. N 543-па в приложение внесены изменения
Приложение N 6
к муниципальной программе "Улучшение
условий и охраны труда в организациях
Дальнегорского городского округа на 2013-2015 гг"
Распределение
затрат на мероприятия по обеспечению санитарно-бытовых условий
20 ноября 2013 г., 20 июня 2014 г.
NN п/п |
Наименование учреждения |
Затраты на обеспечение рабочих мест медицинскими аптечками (тыс. руб.) |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Образование, всего в том числе: |
198,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
2. |
Дошкольное образование, всего, в том числе: |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
2.1 |
МДОБУ "Детский сад N 1 "Теремок" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.2 |
МДОБУ ЦРР - детский сад N 2 |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.3 |
МДОБУ "Детский сад N 3" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.4 |
МДОБУ "Детский сад N 5" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.5 |
МДОБУ "Детский сад N 7" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.6 |
МДОБУ "Детский сад N 8 "Ручеек" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.7 |
МДОБУ "Детский сад N 12" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.8 |
МДОБУ "Детский сад N 13" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.9 |
МДОБУ "Детский сад N 15" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.10 |
МДОБУ "ЦРР - детский сад "Олененок" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.11 |
МДОБУ "Детский сад N 22" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.12 |
МДОБУ "ЦРР - детский сад "Надежда" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.13 |
МДОБУ "Детский сад N 30" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.14 |
МДОБУ "Детский сад N 31" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.15 |
МДОБУ "Детский сад N 33" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3. |
Основное, общее образование, всего, в том числе: |
84,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
3.1 |
МОБУСОШ N 1 |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.2 |
МОБУСОШ N 2 |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
3.3 |
МОБУСОШ N 3 |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.4 |
МОБУСОШ N 5 |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.5 |
МОБУСОШ N 7 |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.6 |
МОБУСОШ N 8 |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.7 |
МОБУСОШ N 12 |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.8 |
МОБУСОШ N 16 |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.9 |
МОБУСОШ N 17 "Родник" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.10 |
МОБУСОШ N 21 |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.11 |
МОБУСОШ N 25 |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.12 |
МОБУ гимназия "Исток" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.13 |
МОБУ ОСОШ |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
4. |
Дополнительное образование, всего, в том числе: |
24,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
4.1 |
МОБУ ДОД Центр детского творчества |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
4.2 |
МОБУ ДОД ДООЦ "Вертикаль" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
4.3 |
МОБУ ДОД ДООЦ "Лотос" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
4.4 |
МОБУ ДОД ДЮСШ "Гранит" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5. |
Культура |
48,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
5.1 |
МБУ "Дворец культуры химиков" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5.2 |
МБУ Дворец культуры "Горняк" |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5.3 |
МБУ "Культурно-спортивный центр "Полиметалл" с. Краснореченский |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5.4 |
МБУ "Центр культуры и досуга "Бриз" с. Рудная Пристань |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5.5 |
МБУ "Центр творчества на селе" с. Сержантово |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5.6 |
МБУ "Централизованная библиотечная система" Дальнегорского городского округа |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5.7 |
МБУ Музейно-выставочный центр г. Дальнегорска |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5.8. |
МОБУ ДОД Детская школа искусств г. Дальнегорска |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
6. |
Прочие учреждения |
16,0 |
0 |
8,0 |
8,0 |
6.1. |
МКУ "Обслуживающее учреждение" |
4,0 |
0 |
2,0 |
2,0 |
6.2. |
Администрация Дальнегорского городского округа |
4,0 |
0 |
2,0 |
2,0 |
6.3. |
УМИ |
4,0 |
0 |
2,0 |
2,0 |
6.4. |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ДГО |
2,0 |
0 |
2,0 |
0 |
6.5. |
Управление образования администрации ДГО |
2,0 |
0 |
0 |
2,0 |
7. |
Всего расходы |
262,0 |
82,0 |
90,0 |
90,0 |
Постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 20 июня 2014 г. N 543-па Программа дополнена приложением N 7
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Улучшение условий и охраны труда
в организациях Дальнегорского
городского округа на 2013-2015 гг"
Распределение
затрат на проведение технических мероприятий
NN п/п |
Наименование учреждения |
Затраты на финансирование мероприятия по оснащению рабочих мест современным оборудованием, кондиционерами (тыс. руб.) |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Прочие учреждения, Всего |
166,5 |
0 |
106,5 |
60,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
1.1. |
Администрация Дальнегорского городского округа |
93,0 |
0 |
63,0 |
30,0 |
1.2. |
Финансовое управление |
36,5 |
0 |
21,5 |
15,0 |
1.3. |
Управление муниципального имущества |
37,0 |
0 |
22,0 |
15,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 15 октября 2012 г. N 751-па "Об утверждении муниципальной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в организациях Дальнегорского городского округа на 2013-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Дальнегорского городского округа в Internet (http://dalnegorsk-mo.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 20 июня 2014 г. N 543-па
Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 20 ноября 2013 г. N 1005-па