Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 12 августа 2015 г. N 632-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории"
3 февраля, 29 декабря 2016 г., 16 июня 2017 г.
Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 11 января 2018 г. N 15-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 03 ноября 2011 года N 766-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа", Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории".
2. Организационному управлению администрации городского округа направить настоящее постановление для официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа С.Л. Черных.
И.о. Главы городского округа |
А.А. Бронц |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории"
(утв. постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 12 августа 2015 г. N 632-па)
3 февраля, 29 декабря 2016 г., 16 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории" (далее соответственно - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие уполномоченного на предоставление земельных участков органа: управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа (далее - Управление) с физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, а также физическим лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным на предоставление земельных участков органом: Управлением при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
местонахождение: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, 8;
график работы: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30 перерыв с 12-30 до 13-30, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
график приема: второй четверг каждого месяца с 14-00 до 17-30;
график выдачи документов: каждый вторник с 14-00 до 17-30.
Прием граждан в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляется по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Октябрьская, 28/2;
график (режим) работы МФЦ:
приемные дни: вторник - пятница с 9-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 15-00, без перерыва;
выходные дни - воскресенье, понедельник, праздничные дни;
официальный сайт: www.mfc-25.ru.
1.3.2. Справочные телефоны: в Управлении - 8 (42361) 5 31 02, 8 (42361) 5 30 98, в МФЦ - 8 (42361) 5-29-00;
1.3.3. Адрес Интернет-сайта: ars.town
1.3.4. Адрес электронной почты: Управления - E-mail:uprim@ars.town, МФЦ - arsmfc@mail.ru.
1.3.5. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
непосредственно в Управлении, кабинет N 116;
на Интернет-сайте: ars.town;
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты;
в МФЦ;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.6. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 размещается:
на стендах непосредственно в администрации Арсеньевского городского округа, в коридоре около кабинета N 116;
на информационном стенде, расположенном в МФЦ;
на Интернет-сайте: ars.town
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 декабря 2016 г. N 1071-па в подпункт 1.3.7 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа ars.town и на сайте МФЦ www.mfc-25.ru
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа, путем использования информационных стендов.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа в Управление посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
Управление в пределах своих полномочий обязано предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга: "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
При утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории, результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории;
- принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
При предоставлении земельных участков, находящихся в ведении или собственности Арсеньевского городского округа, без проведения торгов, предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории в целях предоставления земельного участка (земельных участков) без торгов, Управление принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории или, при наличии оснований, указанных в п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории и направляет принятое решение заявителю;
- в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории в целях предоставления земельного участка (земельных участков) путем проведения торгов, Управление принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории или, при наличии оснований, указанных в п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории и направляет принятое решение заявителю;
- в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории Управление направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
- приостановление предоставления муниципальной услуги в связи с установлением судом запрета на совершение каких-либо действий в отношении земельного участка осуществляется до отмены судом вышеуказанного запрета.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Приморского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 152, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1 (ч. I), ст. 1, N 30, ст. 3745);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 44 от 29 октября 2001 года ст. 4147; "Парламентская газета" N 204-205 от 30 октября 2001 года; "Российская газета" N 211-212 от 30 октября 2001 года);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 40 от 06 октября 2003 года ст. 3822);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 31 от 30 июля 2007 года ст. 4017);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации" N 31 от 02 августа 2010 года ст. 4179);
Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" N 44 от 29 октября 2001 года ст. 4148);
Федеральный закон от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 30 от 29 июля 2002 года ст. 3018);
Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае" ("Ведомости Законодательного Собрания Приморского края" N 45 от 30 декабря 2003 года);
Устав Арсеньевского городского округа от 4 августа 2009 года N 187-МПА ("Деловой Восход" N 10 (107) сентябрь 2009 года, "Деловой Восход", N 11 (108) сентябрь 2009 года, "Деловой Восход" N 12 (109) сентябрь 2009 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края, для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. При утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории:
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 16 июня 2017 г. N 370-па в подпункт 2.6.2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.2. Для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории необходимы, без проведения торгов следующие документы:
1) заявление (Приложение N 1 к Административному регламенту) может быть доставлено непосредственно заявителем (его представителем) либо по почте в письменной форме, а также в форме электронного документа, либо через МФЦ, в котором указывается:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
- реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных п. 2 ст. 39.3, ст. 39.5, п. 2 ст. 39.6 или п. 2 ст. 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы (оригиналы и копии) на земельный участок, в рамках которого утверждается схема расположения земельного участка, и на здания, строения, сооружения (при наличии их на земельном участке), если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае, когда в соответствии с Законом схема готовиться заявителем).
- Заявитель вправе представить самостоятельно документы, которые в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашиваются уполномоченным органом:
- кадастровый план территории;
- выписку из ЕГРП;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) - для индивидуальных предпринимателей.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с п. 12 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
- наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является установление судом запрета на совершение каких-либо действий в отношении земельного участка.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, является государственная услуга: "Выдача копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, копии свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя". Документы, выдаваемые Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 4 по Приморскому краю:
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении государственной услуги: "По государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" взимается государственная пошлина в размере, предусмотренном частью второй Налогового кодекса Российской Федерации.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в Управление непосредственно либо через МФЦ и регистрируется в течение 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на Интернет-сайт ars.town и регистрируется в течение 1 рабочего дня.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 3 февраля 2016 г. N 78-па в подраздел 2.14 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления и действующие с 1 января 2016 г.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Прием заявлений осуществляется в кабинете N 116 здания администрации городского округа, расположенного по адресу: г. Арсеньев, ул. Ленинская, 8 отделом земельных отношений Управления, в МФЦ, расположенном по адресу: г. Арсеньев, ул. Октябрьская, 28/2.
2.14.2. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии и инициалов работников Управления, МФЦ, осуществляющих прием.
2.14.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть снабжены столом, стулом, кондиционером, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы места ожидания с наличием стульев, скамеек для ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и обеспечена возможность оформления документов.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.5. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в здании администрации городского округа в коридоре около кабинета N 116, в МФЦ.
На стендах размещается следующая информация:
общий режим работы Управления, МФЦ;
номера телефонов работников Управления, МФЦ, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
настоящий административный регламент;
адрес Интернет-сайта: ars.town;
образец заполнения заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.6. Требования к зданию и помещениям МФЦ.
Здание МФЦ оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МФЦ оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об МФЦ:
- наименование,
- режим работы.
Помещение МФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В МФЦ предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов.
В местах ожидания размещается терминал для электронной оплаты платежей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- технического перерыва.
Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Помещения МФЦ, в том числе места, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов, указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность ее получения путем письменного, личного обращения, получение муниципальной услуги в электронной форме, а также через МФЦ;
доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на информационном стенде Управления, МФЦ, на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа, в средствах массовой информации;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
предоставление муниципальной услуги без взимания платы.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям административного регламента;
соответствующий уровень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги,
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) - Блок-схема (Приложение N 2 к Административному регламенту)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие Управления с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
подготовка проекта Постановления и принятие Постановления;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.2.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с заявлением, а взаимодействие с Управлением, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:
- заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение муниципальной услуги, которые обязан представить заявитель;
- специалист МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МФЦ;
- специалист МФЦ представляет заявление заявителю на подпись;
- специалист МФЦ формирует в МФЦ перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления муниципальной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- специалист МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
- при необходимости специалист МФЦ организует получение документов за заявителя на бумажных носителях;
- специалист МФЦ осуществляет взаимодействие с Управлением для получения информации о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги;
- специалист МФЦ на основе сведений от Управления обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде;
- специалист МФЦ обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги из Управления и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата муниципальной услуги;
- заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Заявление в форме электронного документа представляется в Управление по выбору заявителя:
путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа в сети Интернет ars.town (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала;
путем направления электронного документа в Управление на официальную электронную почту uprim@ars.town (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Управлением:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется Управлением заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю посредством электронной почты.
В дополнение к способам в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления Управлением в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо который направляется Управлением заявителю посредством почтового отправления.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления к нему прилагается схемы расположения земельного участка.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 31.12.2014) запрашиваются Управлением.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Заявление, представленное с нарушением настоящего порядка, не рассматривается уполномоченным органом.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются уполномоченным органом на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 декабря 2016 г. N 1071-па в подпункт 3.2.3 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.3. Требования к формату заявлений и прилагаемых к ним документов, предоставляемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал и местные порталы, или иных технических средств связи
Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в уполномоченный орган в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа в Управление посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
Управление в пределах своих полномочий обязано предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3. Состав документов, которые находятся в распоряжении Управления:
постановление Управления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории.
3.4. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
В распоряжении Федеральной налоговой службы Российской Федерации находятся:
сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе Российской Федерации;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 декабря 2016 г. N 1071-па в подпункт 3.5.1 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.5.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на Интернет-сайте ars.town;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа в Управление посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
Управление в пределах своих полномочий обязано предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на Интернет-сайт ars.town с использованием единой социальной карты, которая обеспечивает использование данных о владельце для автоматизации государственной деятельности в сфере социальной защиты населения на федеральном уровне, уровнях субъектов РФ и органов местного самоуправления.
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.
3.5.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления на Интернет-сайт ars.town с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
3.5.4. Взаимодействие Управления с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие Управления с иными организациями осуществляется в порядке межведомственного взаимодействия.
3.5.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.5.6. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге"
3.5.7. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к должностным лицам Управления, МФЦ, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на Интернет-сайт ars.town;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5.8. Интересующая заявителя информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
должностным лицом Управления при обращении заявителя в Управление лично, МФЦ, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю при посещении Интернет-сайта ars.town или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5.9. Должностными лицами Управления, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.5.10. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.5.11. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.5.12. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.5.2.
3.5.13. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением разъяснений на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в Управление, МФЦ, на Интернет-сайт администрации городского округа или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.6. Описание административной процедуры "Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов"
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления.
3.6.2. Заявление регистрируется в день поступления в Управление.
3.6.3. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы поступают к сотруднику отдела Управления.
3.6.4. В течение 2 рабочих дней сотрудник проводит проверку заявления и представленных документов на соответствие установленным требованиям.
3.6.5. В случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.8.2, в течение 5 рабочих дней подготавливается отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.6.6. При подаче Заявления:
1) должностными лицами Управления, МФЦ, ответственными за выполнение административной процедуры делаются запросы в:
Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю по вопросу получения сведений о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления;
Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю по вопросу получения сведений о получении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления;
Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю по вопросу получения сведений о получении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления;
2) подготовка и согласование Постановления - в течение тридцати дней со дня регистрации заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.11. Должностными лицами Управления, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела земельных отношений, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.6.12. Результатом административной процедуры является:
Постановление Управления;
отказ в утверждении схемы.
3.7. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги"
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к должностным лицам Управления, МФЦ, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на Интернет-сайт ars.town;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.7.2. Интересующая заявителя информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю:
должностным лицом Управления при обращении заявителя в Управление лично, МФЦ, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю при посещении Интернет-сайта ars.town или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.7.3. Должностными лицами Управления, МФЦ ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела земельных отношений, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.7.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.7.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.
3.7.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в Управление, МФЦ, на Интернет-сайт администрации Арсеньевского городского округа или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.8. Взаимодействие Управления с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ на основании соглашения от 18 декабря 2013 года N 2/мо "О взаимодействии между краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" и администрацией Арсеньевского городского округа".
3.9. Описание административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги"
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка Постановления либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 7 календарных дней направляется заявителю:
заявитель вправе лично получить результат предоставления муниципальной услуги в Управлении, либо если обращение через МФЦ непосредственно в МФЦ;
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя непосредственно в Управление, МФЦ по почте;
на адрес электронной почты заявителя, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
3.9.3. Должностными лицами Управления, МФЦ ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела земельных отношений, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.9.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Порядок передачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю:
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
вручает заявителю Постановление под роспись в журнале регистрации постановлений, в случае обращения заявителя непосредственно в Управление, МФЦ;
вручает заявителю отказ в предоставлении земельного участка, в случае обращения заявителя непосредственно в Управление, МФЦ;
отправляет Постановление почтой, в случае обращения заявителя непосредственно в Управление, МФЦ по почте;
отправляет Постановление на адрес электронной почты заявителя, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела земельных отношений Управления, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению услуги, в соответствии с должностной инструкцией.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в составе не менее трех человек из муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа. Комиссия создается на срок проведения проверки.
Результаты деятельности данной комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт направляется начальнику Управления для принятия мер к виновному лицу.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.3.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов отвечает:
за соблюдение сроков регистрации и выдачи документов;
за правильность регистрации и выдачи документов;
за соблюдение сроков выдачи отказа в предоставлении земельного участка.
Специалист, ответственный за подготовку проекта Постановления отвечает:
за соответствие проекта Постановления действующему законодательству;
за соблюдение сроков и порядка подготовки Постановления.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт ars.town.
4.4.3. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и нормативно правовых актов Арсеньевского городского округа, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
нарушении срока регистрации заявления заявителя (представителя) о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя (представителя) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа Управления или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, которая подается в орган, исполняющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692337, Приморский край, город Арсеньев, улица Ленинская, 8, в том числе по электронной почте: E-mail:uprim@arsenevmis.ru, на адрес Интернет-сайта: http://www.ars.town.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрения жалобы, приостановления ее рассмотрения.
Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствует возможность прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такая информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.6. Органы и должностные лица, которым направляется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба направляется в Управление, по адресу: Приморский край, город Арсеньев, улица Ленинская, 8, кабинет N 111. Личный прием проводится начальником Управления по адресу: Приморский край, город Арсеньев, улица Ленинская, 8, кабинет N 219; день приема: понедельник; часы приема: с 13-30 до 17-30 часов.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, направляется заявителем в администрацию Арсеньевского городского округа по адресу: 692337, Приморский край, город Арсеньев, улица Ленинская, 8 или в электронном виде, в том числе на официальный сайт http://www.ars.town.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, исполняющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, при наличии, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, их копии.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, исполняющий муниципальную услугу.
Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа, исполняющего муниципальную услугу, главой Арсеньевского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, исполняющего муниципальную услугу, глава Арсеньевского городского округа принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа, утвержденным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 14 сентября 2012 года N 703-па "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, инстанции обжалования и способ доведения его до заявителя.
В случае установления в ходе, по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, преступления, руководитель органа, исполняющего муниципальную услугу, глава Арсеньевского городского округа - незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой Арсеньевского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на исполнение муниципальной услуги, обжалуется в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков,
находящихся в ведении или собственности
Арсеньевского городского округа,
на кадастровом плане территории"
Начальнику управления имущественных отношений
администрации Арсеньевского городского округа
Н.М. Малецкой
адрес: г. Арсеньев, ул. Ленинская, 8
от __________________________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________________
адрес: ______________________________________
_____________________________________________
телефон: _______________, факс: ____________,
адрес электронной почты: ____________________
Заявление
об утверждении схемы расположения земельного участка
или земельных участков
В соответствии со ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации
прошу утвердить схему расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории 25:26:__________________________
- площадь земельного участка - _____________________________ кв. м.;
- адрес земельного участка (или: при отсутствии адреса земельного
участка иное описание местоположения земельного участка _________________
________________________________________________________________________;
- кадастровый номер земельного участка (или: кадастровые номера
земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения
земельного участка предусмотрено образование земельного участка) - ______
________________________________________________________________________;
- территориальная зона, в границах которой образуется земельный
участок (или: вид разрешенного использования образуемого земельного
участка) - _____________________________________________________________;
- цель использования земельного участка - _________________________.
Приложения:
1. Схема, оформленная на бумажном носителе (землеустроительной
организацией, кадастровым инженером), в количестве ______ экземпляров.
2. Копия паспорта заявителя.
3. Доверенность представителя от "___" __________ ____ г. N ________
(если заявление подписывается представителем).
"___" ________________ 2015 г.
__________________________
(подпись)
Вх. N _________ от _______________ 2015 г.
Приложение N 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков,
находящихся в ведении или собственности
Арсеньевского городского округа,
на кадастровом плане территории"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории"
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге |
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги |
взаимодействие Управления с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия |
подготовка проекта Постановления и принятие Постановления |
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 12 августа 2015 г. N 632-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Арсеньевского городского округа, на кадастровом плане территории"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Деловой восход" за октябрь 2015 г. N 23 (315)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 16 июня 2017 г. N 370-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 декабря 2016 г. N 1071-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 3 февраля 2016 г. N 78-па
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления и действуют с 1 января 2016 г.