Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 23 мая 2013 г. N 413-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда на территории Арсеньевского городского округа"
24 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Приморского края "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда" от 09 ноября 2007 г. (в редакции Закона Приморского края от 03 декабря 2012 г.), руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда на территории Арсеньевского городского округа".
2. Направить для опубликования настоящее постановление в средствах массовой информации Арсеньевского городского округа и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа В.И. Гавриленко.
И.о. главы городского округа |
В.И. Гавриленко |
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 мая 2016 г. N 414-па Административный регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда на территории Арсеньевского городского округа"
(утв. Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 23 мая 2013 г. N 413-па)
24 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Арсеньевского городского округа (далее - администрация) при предоставлении государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда на территории Арсеньевского городского округа" в целях качества проведения специальной оценки условий труда в организациях с числом рабочих мест не более 10, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными или опасными условиями труда, фактические условия труда работников (далее - государственная услуга), а так же порядок взаимодействия между администрацией и заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются юридические и физические лица, органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований охраны труда, судебные органы, работодатели, объединения работодателей, работники, работники профессиональных союзов, их объединения и иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией при предоставлении государственной услуги (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации;
- на информационных стендах в помещении администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты E-mail:trud@ars.town;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации: https://ars.town (далее - интернет-сайт), Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru) (далее - региональный портал);
- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Арсеньевского городского округа (далее - МФЦ).
На информационном стенде государственное управление охраной труда администрации Арсеньевского городского округа, в коридоре около кабинета 306, размещается следующая информация:
- место нахождения: 692337, г. Арсеньев, ул. Ленинская, дом 8, каб. 306;
- график работы администрации:
понедельник - пятница с 8-30 до 17-30;
обеденный перерыв с 12-30 до 13-30;
в предпраздничные дни продолжительность времени работы администрации сокращается на один час;
- телефон/факс администрации: 8 (42361) 4 32 20, 5-31-78;
- официальный сайт администрации - https://ars.town;
- адрес электронной почты - (trud@ars.town),
На информационном стенде МФЦ размещается следующая информация:
- место нахождения: 692337, г. Арсеньев, ул. Октябрьская, 28/2;
- график (режим) работы МФЦ:
приемные дни: вторник - пятница с 9-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 15-00, без перерыва;
выходные дни - воскресенье, понедельник, праздничные дни;
- официальный сайт: www.mfc-25.ru;
- адрес электронной почты - arsmfc@mail.ru;
- телефон: 8 (42361) 5-29-00.
В информационно-телекоммуникационной сетях, доступ к которым не ограничен определенных кругом лиц (включая сеть Интернет), размещается следующая информация:
- место нахождения, график работы администрации, МФЦ;
- адрес Интернет-сайта администрации, МФЦ;
- адрес электронной почты администрации, МФЦ;
- номера телефонов администрации, МФЦ;
- извлечения из законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- образец заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту);
- об основаниях для приостановления либо для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему регламенту).
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме у муниципального служащего, на которого возложены обязанности по исполнению государственных полномочий по государственному управлению охраной труда администрации Арсеньевского городского округа (далее - специалист), у должностного лица МФЦ, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
При ответах на обращения специалист администрации, должностное лицо МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании администрации, МФЦ.
При консультировании по телефону специалист, должностное лицо МФЦ должен сообщить свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Должностное лицо МФЦ при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в администрации.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется специалистом на электронный адрес заявителя (представителя) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Осуществление государственной экспертизы условий труда на территории Арсеньевского городского округа" в целях оценки:
качества проведения специальной оценки условий труда в организациях с числом рабочих мест не более 10;
правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными или опасными условиями труда;
фактические условия труда работников;
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется администрацией.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет муниципальный служащий, на которого возложены обязанности по исполнению государственных полномочий по государственному управлению охраной труда администрации Арсеньевского городского округа (далее-специалист).
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экспертизы условий труда.
Юридическим фактом, которым завершается предоставление государственной услуги, является выдача заявителю (представителю) заключения государственной экспертизы условий труда.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на государственную экспертизу условий труда (далее - экспертиза) документов и материалов, но не должен превышать 30 дней со дня регистрации в администрации заявления о предоставлении государственной услуги.
При предоставлении на экспертизу документов и материалов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, администрация в срок не более 7 дней со дня регистрации документов и материалов уведомляет об этом заявителя (представителя). Если заявитель не устраняет указанные недостатки в срок не более 7 дней со дня получения уведомления, администрация по истечении 30 дней со дня регистрации документов и материалов сообщает заявителю о не проведении экспертизы, отказывает в предоставлении государственной услуги и возвращает представленные документы и материалы.
Срок выдачи заключения государственной экспертизы условий труда и документов в течение 30 дней со дня начала экспертизы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Трудовым Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда";
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению";
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 года N 549н "Об утверждении порядка проведения государственной экспертизы условий труда";
- Руководством по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда. Руководство Р 2.2.2006-05;
- Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года N 10 "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение";
- Типовым Положением об оценке условий труда на рабочих местах и порядка применения отраслевых перечней работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда, утвержденного постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных союзов от 3 октября 1986 года N 387/22-78;
- Законом Приморского края от 09 ноября 2007 года N 153-КЗ (в редакции Законов Приморского края от 17 марта 2008 года N 224-КЗ, от 30 апреля 2009 года N 416-КЗ, от 07 октября 2011 года N 826-КЗ, от 03 декабря 2012 года N 135-КЗ, от 20 декабря 2012 года N 145-КЗ, от 03 октября 2013 года N 263-КЗ, от 12 мая 2014 года N 408-КЗ, от 06 мая 2015 года N 626-КЗ).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Приморского края для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет документы самостоятельно:
а) заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему регламенту);
б) сведения об оплате государственной экспертизы условий труда, согласно пункту 2.9 раздела 2 настоящего регламента;
в) трудовые договоры;
д) локальные нормативные правовые акты:
- положение об организации охраны труда в организации (стандарт предприятия);
- коллективный договор;
- соглашение по охране труда (мероприятия по улучшению условий и охраны труда);
- о создании комитета (комиссии) по охране труда;
- об избрании уполномоченных по охране труда;
- об утверждении перечня профессий и рабочих мест, требующих присвоения квалификационной группы по электробезопасности;
- об утверждении перечня профессий и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на: получение компенсации (льготная пенсия, дополнительный отпуск, доплата за условия труда, выдача молока или равноценных ему продуктов); выдачу смывающих и обезвреживающих средств; выдачу сертифицированной специальной одежды, специальной обуви, специальной сигнальной одежды повышенной видимости и других средств индивидуальной защиты;
- об организации и проведении инструктажей по безопасности труда и электробезопасности (программа инструктажей, перечень инструкций по охране труда по профессиям и видам работ, инструкции по охране труда, журналы регистрации инструктажей);
- о проведении стажировки;
- о создании комиссии по проверке знаний требований охраны труда у работников организации (программа проведения обучения, протокол, удостоверение);
- об утверждении списка профессий и работ с повышенной опасностью;
- о назначении ответственных лиц за электрохозяйство, безопасное производство работ на объектах с повышенной опасностью, при эксплуатации транспорта и др.;
е) документы по прохождению предварительного и периодического медицинских осмотров работниками, занятыми на работах с вредными (опасными) производственными факторами;
ж) документы по прохождению обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда руководителей, специалистов организации;
з) документы по организации проведения периодического обучения работников по оказанию первой помощи пострадавшим;
и) документы о состоянии производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятии;
к) документы по проведению специальной оценки условиям труда;
л) паспорта, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия на производственное (технологическое и вспомогательное) оборудование, в том числе: грузоподъемное, котельное, вентиляционные установки и др.;
м) личные карточки учета выдачи средства индивидуальной защиты, сертификаты соответствия;
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- документы, подтверждающие право собственности либо право пользование на объект, в котором ведется хозяйственная деятельность заявителя:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены по почте или доставлены заявителем непосредственно в администрацию, направлены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте trud@ars.town, посредством Единого портала www.gosuslugi.ru, регионального портала www.gosuslugi.primorsky.ru, а также через МФЦ.
Заявление, предоставляемое в форме электронного документа, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для приостановления либо для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление администрацией заявителю письма об отсутствии документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги или не соответствия их требованиям, установленным действующим законодательством.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- подача заявления ненадлежащим лицом;
- содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
- заявление не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению;
- фамилия или адрес заявителя не указаны в заявлении либо не поддаются прочтению;
- предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки);
- обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления (запроса) либо заявление (запрос) на отзыв доверенности на право представления интересов заявителя доверенным лицом;
- неустранение заявителем недостатков, явившихся основанием для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 2.8.1. настоящего пункта раздела 2 данного административного регламента.
2.9. Плата за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно и за плату.
Государственная услуга "Осуществление государственной экспертизы условий труда" в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях с числом рабочих мест не более 10 осуществляется бесплатно на основании:
- определений судебных органов;
- представлений территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости (далее - государственные инспекции труда) в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
Государственная услуга "Осуществление государственной экспертизы условий труда" в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда осуществляются бесплатно.
Государственная услуга "Осуществление государственной экспертизы условий труда" в целях оценки фактических условий труда работников осуществляется бесплатно, за исключением случаев, когда необходимо проведение исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров).
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителей при предоставлении государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда" в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях с числом рабочих мест не более 10
Государственная услуга "Осуществление государственной экспертизы условий труда" в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях с числом рабочих мест не более 10 осуществляется за счет средств заявителя, за исключением случаев, оговоренных в п. 2.9 настоящего регламента.
Размер платы составляет:
а) по заявлению работодателей, их объединений, страховщиков в отношении одного объекта экспертизы 4 220 рублей.
б) по заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов в отношении одного объекта экспертизы 422 рубля.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично заявителем (представителем) и при получении им результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня начала экспертизы.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги специалистом, ответственным за прием документов, составляет не более 15 минут.
2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Прием заявлений осуществляется в кабинете N 306 здания администрации городского округа, расположенного по адресу: г. Арсеньев, ул. Ленинская, 8, в МФЦ, расположенном по адресу: г. Арсеньев, ул. Октябрьская, 28/2.
Здания, в которых расположены администрация и МФЦ, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей (представителей) в помещение.
Вход в каждое здание должен быть оборудован лестницей и пандусом, а также информационной табличкой, содержащей информацию о:
наименовании администрации, МФЦ;
месте нахождения администрации, МФЦ.
Помещения, где располагаются места для ожидания и приема заявителей (представителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетами. В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией, оборудуются информационным стендом, стульями и столами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
На стендах администрации и МФЦ размещается следующая информация:
общий режим работы администрации, МФЦ;
номера телефонов администрации, МФЦ, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
настоящий административный регламент;
адреса Интернет-сайтов.
образец заполнения заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания приема заявителям (представителям) отводятся места, оборудованное столом, стульями.
Помещения администрации, в котором предоставляется государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Требование к рабочему месту специалиста администрации
Кабинет для непосредственного приема заявителей (их представителей) должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудован столами, стульями, снабжен информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и должности специалиста.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13.2. Требования к помещениям МФЦ
Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ должно делиться на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями должны быть размещены информационные стенды.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания размещается терминал для электронной оплаты платежей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- технического перерыва.
Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Помещения МФЦ, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- возможность ее получения путем письменного, личного обращения, а также получение государственной услуги в электронной форме, а также через МФЦ;
- доступное территориальное расположение места предоставления государственной услуги;
- наличие информации по предоставлению государственной услуги на информационном стенде администрации и МФЦ, на официальном сайте Арсеньевского городского округа, в средствах массовой информации;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.2. Показатели качества государственной услуги:
- требования к уровню квалификации специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению государственной услуги;
- соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуги;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалиста, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги;
- отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения государственной услуги.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с заявлением, а взаимодействие со специалистом, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением об информационном взаимодействии.
Предоставление государственной услуги через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:
- заявитель лично (или через представителя) обращается к специалисту МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение государственной услуги, которые обязан представить заявитель согласно пункта 2.6. раздела 2 настоящего регламента;
- специалист МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через МФЦ;
- специалист МФЦ представляет заявление заявителю на подпись;
- специалист МФЦ формирует в МФЦ перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
- специалист МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
- специалист МФЦ осуществляет взаимодействие со специалистом администрации для получения информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги;
- специалист МФЦ на основе сведений от специалиста администрации обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде;
- специалист МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной услуги от специалиста администрации и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата государственной услуги;
- заявитель лично (или через представителя) обращается к специалисту МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления государственной услуги.
2.15.2. Заявление в форме электронного документа представляется в администрацию по выбору заявителя:
путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа в сети Интернет ars.town (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала или регионального портала;
путем направления электронного документа в администрацию на официальную электронную почту trud@ars.town (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрацией:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в администрацию, МФЦ;
в виде бумажного документа, который направляется специалистом администрации, должностным лицом МФЦ заявителю посредством почтового отправления.
на адрес электронной почты заявителя, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявление, представленное с нарушением настоящего порядка, не рассматривается администрацией.
Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
- прием и регистрация заявления, документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- проверка соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям;
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Административная процедура по приему и регистрации заявления, документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление в администрацию заявителем либо его представителем заявления в письменном виде, оформленного по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, документов и материалов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
Заявление может быть предоставлено лично, направлено по почте, в том числе в форме электронного документа, через МФЦ, с использованием Единого портала и регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, документы и материалы, представленные в администрацию, подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации поступающей документации в день их поступления. Максимальный срок выполнения действия составления 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Административная процедура по проверке соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям
Специалист проверяет соответствие представленных документов и материалов установленным требованиям в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
В случае соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям, специалист приступает к процедуре государственной экспертизы.
Государственная экспертиза условий труда не проводится при предоставлении подложных документов или заведомо ложных сведений.
В случае отсутствия документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, или несоответствия установленным требованиям специалист готовит письмо в адрес заявителя, в котором указывает причины, препятствующие предоставлению государственной услуги, и предлагает устранить указанные недостатки.
Оформление письма и направление его в адрес заявителя осуществляется не позднее 7 дней со дня регистрации заявления.
Со дня направления письма в адрес заявителя исполнение государственной услуги приостанавливается.
После представления заявителем документов и материалов, соответствующих требованиям, установленным настоящим административным регламентом, предоставление государственной услуги возобновляется, и специалист приступает к процедуре государственной экспертизы.
Если заявитель, в срок не более 10 дней со дня получения письма, не устраняет причины, препятствующие исполнению государственной услуги, специалист по истечении 30 дней со дня регистрации заявления, документов и материалов готовит письмо, в котором сообщает заявителю о невозможности проведения экспертизы и отказывает в предоставлении государственной услуги. При этом, заявителю либо его представителю возвращаются документы и материалы, предоставленные для проведения государственной экспертизы, и обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной экспертизы условий труда.
В случае не проведения государственной экспертизы условий труда заявитель вправе повторно направить заявление и документы в установленном действующим законодательством порядке.
Результат административной процедуры - установление соответствия (несоответствия) представленных документов и материалов установленным требованиям, отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4. Административная процедура по осуществлению государственной экспертизы представленных документов и материалов на предмет соответствия (несоответствия) нормативным требованиям охраны труда
Основанием для начала процедуры государственной экспертизы предоставленных документов и материалов на предмет соответствия (несоответствия) нормативным требованиям охраны труда является установление факта соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям.
В процессе процедуры государственной экспертизы предоставленных документов и материалов на предмет соответствия (несоответствия) нормативным требованиям охраны труда специалист анализирует и оценивает представленные документы и материалы.
При осуществлении государственной экспертизы предоставленных документов и материалов на предмет соответствия (несоответствия) нормативным требованиям охраны труда, в случае отсутствия инструментальных измерений факторов производственной среды проводятся лабораторные исследования (измерения) факторов производственной среды, выполняемые за счет средств заявителя аккредитованными в установленном порядке исследовательскими (измерительными) лабораториями.
По окончании государственной экспертизы предоставленных документов и материалов на предмет соответствия (несоответствия) нормативным требованиям охраны труда составляется заключение государственной экспертизы условий труда в двух экземплярах, которое подписывается специалистом, проводившим экспертизу, и утверждается первым заместителем главы администрации.
Срок проведения государственной экспертизы предоставленных документов и материалов на предмет соответствия (несоответствия) нормативным требованиям охраны труда не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры - подготовка выводов о соответствии (не соответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
3.5. Административная процедура по подготовке и утверждению заключения государственной экспертизы условий труда, направлению заключения государственной экспертизы условий труда в адрес заявителя.
Основанием для начала административной процедуры являются выводы специалиста о соответствии (не соответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
По окончанию экспертизы составляется заключение государственной экспертизы условий труда (в двух экземплярах), содержащее обоснованные выводы о соответствии (не соответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Специалист, проводивший экспертизу, подписывает заключение государственной экспертизы условий труда и передает на утверждение первому заместителю главы администрации. Подпись первого заместителя главы администрации заверяется печатью администрации.
Не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения один экземпляр заключения государственной экспертизы условий труда вместе с документами и материалами, прошедшими экспертизу, выдаются лично или направляются заявителю либо его представителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении специалистом администрации, должностным лицом МФЦ.
Копии заключения государственной экспертизы условий труда направляются работодателю (в случае, если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда. Второй экземпляр заключения государственной экспертизы условий труда подлежит хранению в течение 5-ти лет со дня его утверждения, в соответствии с номенклатурой дел администрации. Вместе с заключением государственной экспертизы условий труда хранится заявление заявителя о проведении государственной экспертизы условий труда.
Результат административной процедуры - выдача заявителю (представителю) заключения государственной экспертизы условий труда о соответствии (не соответствии) условий труда государственным требованием охраны труда.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений указанным лицом осуществляется первым заместителем главы администрации городского округа, а в его отсутствие - лицом, его замещающим.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги включает в себя проведение администрацией плановых и внеплановых проверок, в том числе по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании распоряжения администрации.
Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей либо их представителей виновное лицо привлекается к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
4.3. Ответственность должностного лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления государственной услуги
Специалист несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, а также правильность выполнения административных процедур.
Персональная ответственность специалиста по предоставлению государственной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем регламенте, применяются ко всем административным процедурам.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Решения и действия (бездействие) специалиста и решения первого заместителя главы администрации, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем либо его представителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента.
Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя либо его представителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
- взимания с заявителя либо его представителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
- отказа специалиста, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на действия (бездействие) специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, и решений принятых в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
- в письменной форме непосредственно Главе Арсеньевского городского округа, а в его отсутствие - лицу, его замещающему, в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692337, г. Арсеньев, ул. Ленинская, 8, либо принята на личном приеме заявителя;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Арсеньевского городского округа (https://ars.town), электронной почты: adm@ars.town;
- с использованием Единого портала и регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- через МФЦ.
Личный прием проводится Главой Арсеньевского городского округа, а в его отсутствие - лицом, его замещающим, каждый вторник с 14.00 по адресу: г. Арсеньев, ул. Ленинская, 8, каб. 301. Прием ведется по предварительной записи. Запись осуществляется каждую пятницу с 08.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30 по адресу: г. Арсеньев, ул. Ленинская, 8, каб. 106.
В администрации Арсеньевского городского округа Главой городского округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов;
- доводы, на основании которых заявитель либо его представитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста администрации;
Заявителем либо его представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо его представителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на физическое лицо.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией Арсеньевского городского округа в месте предоставления государственной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта администрации Арсеньевского городского округа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
При подаче жалобы в электронном виде оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию городского округа в порядке и сроки, которые установлены соглашением от 18 декабря 2013 года N 2/мо "О взаимодействии между краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" и администрацией Арсеньевского городского округа"(далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации городского округа.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается администрацией в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Жалоба рассматривается администрацией Арсеньевского городского округа. В случае если обжалуются решения Главы Арсеньевского городского округа, жалоба подается непосредственно Главе Арсеньевского городского округа и рассматривается им в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа, утвержденным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 14 сентября 2012 года N 703-па (далее - Положение).
В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе в соответствии с Положением, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию.
Жалоба рассматривается Главой Арсеньевского городского округа, а в его отсутствие - лицом, его замещающим в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы администрация Арсеньевского городского округа принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации Арсеньевского городского округа.
При удовлетворении жалобы администрация Арсеньевского городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, возврата заявителю (уполномоченному представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Администрация Арсеньевского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация Арсеньевского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации Арсеньевского городского округа, фамилия, имя, отчество Главы Арсеньевского городского округа (либо в его отсутствие исполняющего обязанности);
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте, предоставляющим государственную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой городского округа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое администрацией Арсеньевского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решение и действие (бездействие) специалиста, проводившего экспертизу, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель вправе получить от администрации городского округа информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация и документы предоставляются заявителю специалистом по устному запросу при личном приеме заявителя незамедлительно или письменному запросу в трехдневный срок со дня регистрации жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа, а также сообщается заявителю специалистом, проводившим экспертизу, при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 мая 2016 г. N 414-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Арсеньевского городского округа
по предоставлению государственной услуги
по осуществлению государственной экспертизы условий
труда на территории Арсеньевского городского округа"
Форма
Первому заместителю главы
администрации Арсеньевского городского округа
_____________________________________________
(фамилия, инициалы)
Заявление
24 мая 2016 г.
_________________________________________________________________________
полное наименование заявителя (для юридических лиц),
ФИО (для физических лиц)
_________________________________________________________________________
почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии)
1. Прошу провести государственную экспертизу ____________________________
объект экспертизы:
_________________________________________________________________________
1. качество проведения специальной оценки условий труда,
_________________________________________________________________________
2. правильность предоставления работникам гарантий и компенсаций за
_________________________________________________________________________
работу с вредными и (или) опасными условиями труда, 3.фактические условия
труда работников
_________________________________________________________________________
индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности)
работника (работников),
_________________________________________________________________________
занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения
работодателя (при наличии), в
_________________________________________________________________________
отношении условий труда которого должна проводиться государственная
экспертиза условий труда
2. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда
(при наличии): __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения об оплате государственной экспертизы условий труда в случае
ее проведения в целях оценки качества проведения специальной оценки
условий труда: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Документы предоставляемые на государственную экспертизу:
1. ______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Заявитель ___________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 мая 2016 г. N 414-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Арсеньевского городского округа
по предоставлению государственной услуги
по осуществлению государственной экспертизы условий
труда на территории Арсеньевского городского округа"
Блок-схема
предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда
24 мая 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 23 мая 2013 г. N 413-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Осуществление государственной экспертизы условий труда на территории Арсеньевского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Арсеньевского городского округа в Internet (http://ars.town)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 17 февраля 2025 г. N 93-па
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2025 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 апреля 2024 г. N 213-па
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2024 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 2 ноября 2021 г. N 544-па
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 5 октября 2018 г. N 651-па
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 мая 2016 г. N 414-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления