В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Реестром описаний процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного законодательства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403, Уставом Дальнереченского городского округа, администрация Дальнереченского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (прилагается).
2. Постановление "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" от 20 августа 2015 года N 888 считать утратившим силу.
3. Отделу муниципальной службы, кадров и делопроизводства (Ивченко) обнародовать данное постановление и разместить на официальном Интернет-сайте.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава администрации |
С.И. Васильев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство"
(утв. постановлением Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 14 октября 2015 г. N 1053)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией Дальнереченского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (далее - регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги - "Выдача разрешений на строительство" (далее - услуга) в администрации Дальнереченского городского округа (далее - администрация), устанавливает порядок работы администрации с заявлениями физических или юридических лиц, обеспечивающих на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - застройщик или технический заказчик), при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются физические и юридические лица. От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - доверенное лицо).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы органов администрации Дальнереченского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов администрации Дальнереченского городского округа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны органов администрации Дальнереченского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; адрес официального сайта администрации Дальнереченского городского округа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты органов администрации городского округа:
а) администрация Дальнереченского городского округа:
адрес: Приморский край, г. Дальнереченск ул. Победы, 13;
адрес сайта: dalnerokrug.ru;
адрес электронной почты: dalnerechensk@mo.primorsky.ru;
телефон: 8 (42356) 25555;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
б) Отдел архитектуры и градостроительства администрации Дальнереченского городского округа:
адрес: Приморский край, г. Дальнереченск ул. Победы, 13 каб. 44;
адрес сайта: dalnerokrug.ru;
адрес электронной почты: gradostr@dalnerokrug.ru;
телефон: 8 (42356) 25453;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
в) муниципальное бюджетное учреждение Дальнереченского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг":
адрес: Приморский край, г. Дальнереченск ул. Ленина, 91;
адрес сайта: - dalnerokrug.ru;
адрес электронной почты: mfc@dalnerokrug.ru;
справочный телефон: 8 (42356) 22000;
график приема заявителей: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00
суббота с 09.00 до 16.00.
Особенности предоставления муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении Дальнереченского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ).
Муниципальная услуга предоставляется через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией Дальнереченского городского округа.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, административные процедуры, описанные в пунктах 20, 25 раздела III настоящего регламента, выполняются специалистами МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги осуществляется:
- с использованием электронной почты;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о регламенте размещается:
на стендах непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства администрации Дальнереченского городского округа;
на Интернет-сайтах: dalnerokrug.ru.
Информирование граждан и юридических лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования (информирование конкретного лица) и публичного информирования (информирование неопределенного круга лиц) в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами отдела архитектуры и градостроительства администрации Дальнереченского городского округа, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, специалистами МФЦ (в случае наличия соглашения), лично, по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица (специалисты МФЦ) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут, длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 10 минут.
Должностные лица (специалисты МФЦ), осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации Дальнереченского городского округа.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги при обращении в отдел архитектуры и градостроительства администрации Дальнереченского городского округа осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в приеме документов;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
ж) времени и месте приема и выдачи документов;
з) стадии реализации муниципальной услуги
Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения на официальном сайте администрации Дальнереченского городского округа и в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующей информации: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на строительство" (далее - муниципальная услуга).
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальную услугу предоставляет администрация Дальнереченского городского округа в лице уполномоченного органа - отдел архитектуры и градостроительства администрации Дальнереченского городского округа (далее - уполномоченный орган).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением администрации Дальнереченского городского округа.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
7.1. выдача заявителю разрешения на строительство, представляющего собой юридический документ установленной формы. Разрешение на строительство изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются застройщику (его уполномоченному представителю), третий хранится в архиве администрации;
7.2. продление срока действия разрешения на строительство;
7.3. внесение изменений в разрешение на строительство;
7.4. мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство (далее - мотивированный отказ).
8. Срок предоставления муниципальной услуги.
8.1. По выдаче разрешения на строительство - от 0 до 10 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации.
8.2. По продлению срока действия разрешения на строительство - в течение 30 дней со дня регистрации заявления в администрации.
8.3. По внесению изменений в разрешение на строительство - в течение 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию уведомления.
8.4. При наличии оснований для отказа застройщику отправляется мотивированный отказ за подписью главы администрации Дальнереченского городского округа:
в выдаче разрешения на строительство - в течение 10 дней;
в продлении сроков действия разрешений на строительство - в течение 30 дней;
во внесении изменений в разрешение на строительство - в течение 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию уведомления.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, статья 51, часть 1;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, прилагаемый к заявлению:
10.1. На выдачу разрешения на строительство (кроме объектов индивидуального жилищного строительства):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса РФ);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, в том числе в случае осуществления реконструкции жилого дома блокированной застройки, за исключением указанных в пункте 6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
10.2. На выдачу разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 5 части 10.1 и 1, 2 части 10.2 настоящего Регламента, запрашиваются специалистами уполномоченного органа или МФЦ в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2 и 5 части 10.1, в пункте 2 части 10.2 настоящего Регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.
Документы, указанные в пункте 1 части 10.1 и в пункте 1 части 10.2 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
10.3. На продление сроков действия разрешений на строительство:
1) оригинал разрешения на строительство.
2) Договор страхования гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве в отношении каждого участника долевого строительства (если застройщиком привлекаются денежные средства на основании договоров участия в долевом строительстве, а также застройщик выбрал способ обеспечения исполнения обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве - страхование)
3) Договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве (если застройщиком привлекаются денежные средства на основании договоров участия в долевом строительстве, а также застройщик выбрал способ обеспечения исполнения обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве - поручительство банка)
10.4. На внесение изменений в разрешение на строительство:
1) Уведомление о переходе прав на земельный участок (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка)
2) Уведомление об образовании земельного участка (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем объединения земельных участков, раздела, перераспределения, выдела)
3) Правоустанавливающие документы на земельный участок на нового правообладателя (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка, а также в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок)
4) Градостроительный план земельного участка, образованного при разделе, перераспределении, выделе (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела)
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал или нотариально заверенная копия);
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "со статьей 40 настоящего Кодекса" имеется в виду "со статьей 40 Градостроительного кодекса"
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлены.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
13.1. По выдаче разрешения на строительство:
1) отсутствие документов, предусмотренных частями 10.1 и 10.2 настоящего Регламента.
2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствии представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в пунктах 1, 2 и 5 части 10.1 и 1, 2 части 10.2 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
13.2. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления. Заявление застройщика должно быть подано не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
13.3. По внесению изменений в разрешения на строительство:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не более 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не более 15 минут.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Для повышения комфортности заявителей при получении услуг в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных кабинках. Каждое помещение оформляется информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации;
в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
г) помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться и получить информацию, размещенную на сайтах администрации Приморского края, Дальнереченского городского округа; плазменных панелях и информационных стендах.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.
При предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
при личном обращении заявителя в муниципальное бюджетное учреждение Дальнереченского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" не более 2-х раз;
при предоставлении услуги в электронном виде не более 2-х раз. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
лично;
по телефону;
посредством электронной почты;
через письменное обращение.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
18. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее - "Прием");
б) рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса, подготовка проекта разрешения на строительство, продление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство или мотивированного отказа (далее - "Подготовка");
в) подписание разрешения на строительство или мотивированного отказа (далее - "Подписание");
г) выдача результата предоставления, муниципальной услуги (далее - "Выдача").
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Приложением N 2 к настоящему регламенту является Заявление на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома. Блок-схема отсутствует
19. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его доверенного лица) с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 10.1, 10.2, 10.3 или 10.4 настоящего Регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием заявления, оказывает помощь в заполнении заявления.
Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием заявления. При приеме его регистрируют в программно-техническом комплексе, где указывают порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации).
После регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием заявления:
а) готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления и документов, в которой указывается:
номер и дата регистрации;
данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование юридического лица);
наименование муниципальной услуги;
опись представленных документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из представленных документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
дата выдачи результата муниципальной услуги;
фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы, и его подпись;
телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
б) предлагает заявителю расписаться в расписке, указать дату и вручает заявителю первый экземпляр расписки;
в) формирует дело, в которое включает:
заявление;
прилагаемые к заявлению документы;
второй экземпляр расписки с подписью заявителя в ее получении.
Специалист, ответственный за прием заявления, фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе, формирует пакет документов и передает его должностному лицу уполномоченного органа (руководителю) для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
20. Прием заявления и документов, поступивших по почте, их регистрация, осуществляется в день их поступления в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента. После регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием заявления, готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления в течение 1 рабочего дня с момента регистрации, одну из которой направляет заявителю.
Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя. Способ фиксации - электронный (бумажный).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 1 рабочий день.
21. Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации пакета документов:
а) рассматривает документы, принятые от заявителя;
б) определяет специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги;
в) направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
22. Рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса и подготовка проекта разрешения на строительство, продление разрешения, внесение изменений в разрешение или мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка" является поступление документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги проводит проверку правовых оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренными пунктами 10.1, 10.2, 10.3 и 10.4 настоящего регламента;
б) представление муниципальной услуги входит в компетенцию администрации Дальнереченского городского округа;
в) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Регламента. Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, проводит проверку полученных документов (информации) на предмет соответствия их межведомственному запросу.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, оформляет разрешение на строительство. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит проект мотивированного отказа с указанием оснований, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является оформление разрешения на строительство (продление, внесение изменений) или проекта мотивированного отказа в срок, не превышающий 6 календарных дней с момента поступления документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
23. Подписание разрешения на строительство или мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление проекта разрешения на строительство (продление, внесение изменений) с листом согласования на рассмотрение в следующем порядке:
- в отдел земельных отношений
- в правовой отдел
- главе администрации
По результатам рассмотрения в листе согласования ставится отметка "согласовано" или "не согласовано" с указанием даты рассмотрения, а также указываются причины не согласования проекта разрешения на строительство в случае его не согласования.
После согласования проекта разрешения на строительство специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги подготавливает разрешение на строительство и направляет начальнику для подписания. В период отсутствия начальника, разрешение подписывает специалист, в соответствии с должностной инструкцией или по соответствующему распоряжению главы.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание" - 1 рабочий день.
Подписанное разрешение на строительство регистрируется в журнале выдачи разрешений специалистом, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги.
24. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
При выдаче результата услуги специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, правомочность заявителя;
б) принимает у заявителя расписку, полученную им при обращении за предоставлением услуги;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
г) выдает заявителю результат муниципальной услуги;
д) заносит данные о выдачи в программно-технический комплекс.
Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
В случае обращения заявителя с использованием электронной почты, результат услуги направляется на адрес электронной почты заявителя.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Выдача" - 1 рабочий день.
В случае неполучения заявителем результата услуги лично в течение одного дня с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу специалист, ответственный за выдачу документов, направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием срока возможности такого получения (в течение 10 дней). В случае если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
25. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Портале. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
В заявлении указывается адрес электронной почты, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
Адресованное на Портале заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации Дальнереченского городского округа.
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 10 или 10.1 настоящего Регламента.
После получения пакета документов специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется согласно способу получения результата муниципальной услуги, указанному в заявлении.
При этом уполномоченный орган обязан выдать результат муниципальной услуги на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, уполномоченными осуществлять проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
28. Ответственность должностных лиц органов администрации Дальнереченского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, отвечает:
а) за правильность оформления и порядка подготовки документа о выдаче разрешения на строительство в администрации Дальнереченского городского округа, или отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство в администрации Дальнереченского городского округа;
б) за соблюдение сроков.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
30. Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административных регламентов предоставления таких услуг, утвержденных нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Приморского края, повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги с нарушением установленного срока, если эти действия (бездействия) не содержат уголовно-наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов местного самоуправления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (уполномоченного должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
32. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказ должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
34. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на Интернет-сайте: dalnerokrug.ru, на информационном стенде, по электронной почте: dalnerechensk@mo.primorsky.ru.
35. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу по адресу: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: dalnerechensk@mo.primorsky.ru.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в адрес администрации Дальнереченского городского округа по адресу: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: dalnerechensk@mo.primorsky.ru.
Жалоба может быть направлена по почте; с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты: e-mail: dalnerechensk@mo.primorsky.ru; Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой Дальнереченского городского округа, главой администрации Дальнереченского городского округа по адресу: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Дальнереченского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Дальнереченского городского округа, в сети Интернет: dalnerokrug.ru.
36. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в администрацию Дальнереченского городского округа, подлежит регистрации в день поступления.
37. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.6.3 КОАП или преступления уполномоченное должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "ст. 5.6.3 КОАП" имеется в виду "ст. 5.63 КОАП"
Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
38. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
а) если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
б) несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 33 настоящего регламента;
в) содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) в случае если текст жалобы не поддается прочтению;
д) по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство"
Главе администрации Дальнереченского
городского округа
от ______________________________________
(наименование застройщика
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
_________________________________________
его почтовый индекс и адрес)
_________________________________________
паспортные данные для граждан
Телефон: ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию, (нужное
подчеркнуть) объекта капитального строительства _________________________
наименование объекта,
_________________________________________________________________________
правоустанавливающий документ (при реконструкции, капитальном ремонте)
_________________________________________________________________________
краткая характеристика его параметров (площадь, этажность, мощность)
расположенного в г. Дальнереченск _______________________________________
адрес объекта, местоположение
_________________________________________________________________________
на земельном участке, находящемся на праве собственности, аренды,
бессрочного пользования (нужное подчеркнуть), сроком на _________ месяцев
Проектная документация на строительство объекта разработана ________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя, номер телефона)
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" ______________ г. N _____________, и согласована в установленном
порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за
N ______ от "___" _________________ г.
Проектно-сметная документация утверждена ___________________________
(наименование заказчика объекта строительства)
_____________________________ за N ________ от "___" _________________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться за счет _______________________________
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___" ______________ 20___ г. N _____________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
ФИО руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в отдел архитектуры и градостроительства
администрации Дальнереченского городского округа ________________________
подпись застройщика
Прилагаю:
Дата, подпись.
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство"
Главе администрации Дальнереченского
городского округа
от ______________________________________
(наименование застройщика
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
_________________________________________
его почтовый индекс и адрес)
_________________________________________
паспортные данные для граждан
Телефон: ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию (нужное
подчеркнуть) индивидуального жилого дома ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
правоустанавливающий документ (при реконструкции, капитальном ремонте)
_________________________________________________________________________
краткая характеристика его параметров (площадь, этажность, мощность)
расположенного в г. Дальнереченск _______________________________________
адрес объекта, местоположение
_________________________________________________________________________
на земельном участке, находящемся на праве собственности, аренды,
бессрочного пользования (нужное подчеркнуть) сроком на 10 лет.
Прилагаю:
Дата, подпись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставляет муниципальную услугу администрация Дальнереченского городского округа в лице уполномоченного органа - отдела архитектуры и градостроительства администрации Дальнереченского городского округа.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на строительство, продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги:
по выдаче разрешения на строительство - от 0 до 10 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации;
по продлению срока действия разрешения на строительство - в течение 30 дней со дня регистрации заявления;
по внесению изменений в разрешение на строительство - в течение 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию уведомления.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 14 октября 2015 г. N 1053 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Дальнереченского городского округа Приморского края в Internet (http://www.dalnerokrug.ru)