Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 24 декабря 2015 г. N 1782
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Находкинского городского округа, на кадастровом плане территории"
11 мая, 3 июня 2016 г., 18 июля 2017 г.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Находкинского городского округа от 13.11.2010 года N 2336 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Находкинского городского округа", Уставом Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Находкинского городского округа, на кадастровом плане территории" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Находкинского городского округа от 20.12.2011 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача согласованной схемы размещения земельного участка".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением данного постановления "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Находкинского городского округа, на кадастровом плане территории" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа С.И. Строева.
Глава администрации Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Находкинского городского округа, на кадастровом плане территории"
(утв. постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 24 декабря 2015 г. N 1782)
11 мая, 3 июня 2016 г., 18 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Находкинского городского округа (далее - администрация) предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Находкинского городского округа, на кадастровом плане территории" (далее соответственно - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, установления порядка взаимодействия администрации с заявителями и их представителями при предоставлении муниципальной услуги, а также для создания комфортных условий для заявителей и их представителей при получении ими муниципальной услуги.
Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями, взаимодействие администрации с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Находкинского городского округа, на кадастровом плане территории".
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
От имени заявителей за получением муниципальной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать от их имени при взаимодействии с администрацией при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, осуществляется:
1) Непосредственно в управлении землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа (далее - Управление). Местонахождение Управления: 692904, Приморский край, город Находка, улица Школьная, 18. График работы Управления по предоставлению муниципальной услуги: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 час, пятница с 9:00 до 16:45 час, перерыв: с 13:00 до 13:45 час, суббота, воскресенье - выходной. Телефон Управления 8 (4236) 698 892. Адрес электронной почты: www.uziz@nakhodka-city.ru.
2) В "Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалах, при наличии муниципальной услуги в перечне муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, утвержденных в соглашении о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг между администрацией Находкинского городского округа и муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Местонахождение МФЦ и его филиалов: город Находка, улица Сенявина, 13; телефон 8 (4236) 687 950, 687 952; город Находка, улица Школьная, 18 телефон 8 (4236) 761 828. Адрес электронной почты: www.nakhodka@mfc-25.ru
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) С использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.
5) Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе:
на официальном сайте Находкинского городского округа Приморского края: www.nakhodka-city.ru (далее - Интернет-сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
На Интернет-сайте размешается следующая информация:
извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
формы заявлений для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Находкинского городского округа, на кадастровом плане территории.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления - администрацией Находкинского городского округа и осуществляется через функциональный орган - управление землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
При утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Находкинского городского округа, на кадастровом плане территории, результатом предоставления муниципальной услуги является:
издание распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Находкинского городского округа, на кадастровом плане территории;
принятие решения об отказе в утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Находкинского городского округа, на кадастровом плане территории.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 июля 2017 г. N 910 пункт 2.4 Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении земельных участков, находящихся в ведении или собственности Находкинского городского округа, предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Находкинского городского округа на кадастровом плане территории, в целях предоставления земельного участка (земельных участков) без проведения торгов, Управление принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Находкинского городского округа, на кадастровом плане территории или, при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в п. 2.8 Регламента, решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Находкинского городского округа, на кадастровом плане территории и направляет принятое решение заявителю.
- в срок не более двух месяцев со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях предоставления земельного участка (земельных участков) путем проведения торгов Управление принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или, при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в п. 2.8. Регламента, принимает решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, на кадастровом плане территории и направляет принятое решение заявителю.
- в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории Управление направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
- приостановление предоставления муниципальной услуги в связи с установлением судом запрета на совершение каких-либо действий в отношении земельного участка осуществляется до отмены судом вышеуказанного запрета.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 15.04.1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 212-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности";
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 г. N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
Законом Приморского края от 29.12.2003 г. N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае";
Уставом Находкинского городского округа (утверждённым решением Находкинской городской Думы от 18.05.2005 г. N 390) (Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Приморскому краю 20.01.2012 г. N RU253080002012001);
Решением Думы Находкинского городского округа от 27.06.2007 г. N 60-Р "Правила землепользования и застройки Находкинского городского округа";
иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
Для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, без проведения торгов необходимы следующие документы:
2.6.1. заявление (приложение N 1) может быть предоставлено непосредственно заявителем (его представителем) при обращении к специалисту на приеме в кабинете N 106 в Управлении по адресу город Находка, улица Школьная, 18, либо может быть предоставлено по почте в письменной форме, а также в форме электронного документа, либо через МФЦ заявление (приложение N 2), в котором указывается:
наименование органа, в который направляется заявление;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
номер кадастрового квартала;
площадь земельного участка;
адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
цель использования земельного участка;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 июля 2017 г. N 910 в подпункт 2.6.2 Административного регламента внесены изменения
2.6.2. К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагаются следующие документы:
правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы (оригиналы и копии) на земельный участок, в рамках которого утверждается схема расположения земельного участка, и на здания, строения, сооружения (при наличии их на земельном участке), если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае, когда в соответствии с Законом схема готовиться заявителем).
2.6.3. Заявитель вправе представить самостоятельно документы, которые в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашиваются уполномоченным органом:
кадастровый план территории;
выписку из ЕГРП;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) - для индивидуальных предпринимателей;
копия гражданского паспорта (для гражданина, индивидуального предпринимателя, руководителя предприятия, доверенного лица );
документ подтверждающий полномочия руководителя предприятия ( для юридических лиц );
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с п. 12 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.8.2. полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
2.8.3. разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
2.8.4. несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
2.8.5. расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.8.6. Исключен.
См. текст подпункта 2.8.6 пункта 2
2.8.7. Исключен.
См. текст подпункта 2.8.7 пункта 2
2.8.8. Исключен.
См. текст подпункта 2.8.8 пункта 2
2.8.9. Исключен.
См. текст подпункта 2.8.9 пункта 2
2.8.10. Исключен.
См. текст подпункта 2.8.10 пункта 2
2.8.11. Исключен.
См. текст подпункта 2.8.11 пункта 2
2.8.12. Исключен.
См. текст подпункта 2.8.12 пункта 2
2.8.13. Исключен.
См. текст подпункта 2.8.13 пункта 2
2.8.14. Исключен.
См. текст подпункта 2.8.14 пункта 2
2.8.15. Исключен.
См. текст подпункта 2.8.15 пункта 2
2.8.16. Исключен.
См. текст подпункта 2.8.16 пункта 2
2.8.17. Исключен.
См. текст подпункта 2.8.17 пункта 2
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 июля 2017 г. N 910 подпункт 2.8.18 Административного регламента изложен в новой редакции
2.8.18. Основания, предусмотренные Законом Приморского края от 03.06.2015 г. N 638-КЗ "О реализации отдельных полномочий органами исполнительной власти Приморского края, органами местного самоуправления, уполномоченными на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности":
несоответствие вида разрешенного использования земельного участка документам территориального планирования, градостроительного зонирования;
наличие на земельном участке обременений (ограничений), предусмотренных действующим законодательством и (или) не позволяющих его использовать в соответствии с целевым назначением и (или) видом разрешенного использования;
принятие решения о резервировании земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка для последующего предоставления его в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или предоставления в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая утверждения схемы расположения земельного участка в целях предоставления земельного участка для резервирования;
земельный участок не находится в собственности или в ведении уполномоченного органа;
земельный участок изъят из оборота и его предоставление не допускается, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
вступившие в законную силу судебные акты, содержащие запрет на осуществление каких-либо действий в отношении земельного участка, при наличии соответствующих сведений в уполномоченном органе;
отсутствие доступа (прохода или проезда от земельных участков общего пользования) к земельному участку, в том числе путем установления сервитута, за исключением случаев, если земельный участок является смежным с земельным участком, уже предоставленным заявителю;
расположение на земельном участке объектов недвижимого имущества, правообладателем которых заявитель не является;
наличие уведомления органов местного самоуправления Владивостокского городского округа, Артемовского городского округа, Смоляниновского и Шкотовского городских поселений Шкотовского муниципального района, Шкотовского и Надеждинского муниципальных районов о подготовке схемы расположения земельного участка в целях реализации Закона Приморского края от 08.11.2011 г. N 837-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае" и Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 250-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края" в случае, если земельный участок имеет наложение на указанную схему. Данное основание действует в течение двух месяцев со дня поступления указанного уведомления в уполномоченный орган. Применение данного основания при наличии в уполномоченном органе повторного уведомления в отношении одного и того же земельного участка не допускается;
размещение органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края (за исключением органов местного самоуправления, указанных в абзаце 10 настоящей позиции) в периодическом печатном издании, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов, а также на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии) информации о подготовке схемы расположения земельного участка в целях реализации Закона Приморского края "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае" и Закона Приморского края "О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края" в случае, если земельный участок имеет наложение на указанную схему. Данное основание действует в течение двух месяцев со дня первого размещения указанной информации. Применение данного основания при повторном размещении информации в отношении одного и того же земельного участка не допускается.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Максимальный срок ожидания в очереди заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги от специалистов Управления, обеспечивающих прием и выдачу документов, составляет не более пятнадцати минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление заявителя (представителя), поступившее в Управление, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей (представителей), размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером и наименованием помещения, указанием времени приема, перерыва на обед, технического перерыва.
Для ожидания приема заявителей, заполнения необходимых для оказания муниципальной услуги документов, отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Управления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Управление составляет не более 15 минут.
2.13.2. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем: размещения на официальном сайте администрации; размещения на информационных стендах.
2.13.3. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.13.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем: лично; по телефону; посредством электронной почты.
2.13.5. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является снижение количества жалоб заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в досудебном и судебном порядке.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявление в форме электронного документа представляется в орган, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации на принятие предусмотренного заявлением решения (далее - уполномоченный орган) по выбору заявителя:
путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала;
путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
2.14.2. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления уполномоченным органом:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
2.14.3. В дополнение к способам в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления уполномоченным органом в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления, если результатом его рассмотрения является:
решение о предоставлении земельного участка;
решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
подписание со стороны уполномоченного органа договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, соглашения о перераспределении.
2.14.4. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.14.5. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14.6. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07. 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 31.12.2014 г.) запрашиваются уполномоченным органом.
2.14.7. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.14.8. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
2.14.9. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
2.14.10. Заявление, представленное с нарушением настоящего Порядка, не рассматривается уполномоченным органом.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.14.11. Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются уполномоченным органом на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.
2.14.12. Требования к формату заявлений и прилагаемых к ним документов, предоставляемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал и местные порталы, или иных технических средств связи:
Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в уполномоченный орган в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Для обеспечения доступности инвалидов к получению муниципальной услуги созданы условия для организации приема граждан-инвалидов:
- помещения оборудованы пандусами для беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств;
- должностными лицами оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий для получения услуги;
- доступность для инвалидов по зрению (слабовидящих) официального сайта Находкинского городского округа в сети Интернет
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 июля 2017 г. N 910 раздел 3 Административного регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием от заявителя документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2, 2.6.3 Регламента (далее - "Прием документов").
3.1.2. Оценка документов на соответствие действующему законодательству и подготовка проекта Решения об утверждении схемы, либо проекта об отказе в утверждении схемы (далее - "Оценка документов").
3.1.3. Согласование проектов и принятие Решения об утверждении схемы, либо об отказе в утверждении схемы (далее - "Принятие Решения").
3.1.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Выдача результата").
3.2. Описание административной процедуры "Прием документов".
Основанием для начала административной процедуры "Прием документов" является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, с приложением необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.2 Регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является специалист, ответственный за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов, в день подачи заявления:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, а также наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента;
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее при наличии), адреса места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов не требуют нотариального заверения, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При личном обращении заявителя к специалисту Управления, заявление регистрируется в день обращения заявителя в приемной управления землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 10 минут;
3.3. Описание административной процедуры "Оценка документов".
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет предоставленные документы на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации и подпунктам 2.6.1, 2.6.2, 2.8 Регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги выполняет следующие действия:
подготавливает запрос в рамках межведомственного взаимодействия с использованием информационной системы "Система исполнения регламентов" либо через Портал Росреестра (rosreestr.ru);
проверяет запрос, рассматривает документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
проводит обследование земельного участка;
проводит анализ схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на предмет соответствия установленным требованиям, в том числе:
проводит сверку формируемых границ земельного участка с границами смежных земельных участков, границами утвержденных красных линий и границами естественных и искусственных объектов, проверяет наличие в отношении формируемого земельного участка прав третьих лиц, наличие ограничений формируемого земельного участка;
проверяет местоположение границ и размер земельного участка на соответствие требованиям действующего законодательства;
вносит в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности - "Geocad" (далее - "Geocad") информационную базу муниципального земельного кадастра - координаты поворотных точек границ земельного участка с присвоением земельному участку условного номера в указанной базе;
организует работы по подготовке проекта Распоряжения об утверждении схемы,
в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента, подготавливает проект решения в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы, с указанием причин отказа и направляет на подписание должностному лицу, уполномоченному на подписание.
3.3.1. В случае утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) направляет запросы при необходимости в:
- Находкинский межмуниципальный отдел Управления Росреестра по Приморскому краю по вопросу предоставления сведений из поземельной книги о наличии, либо отсутствии регистрации государственных актов, свидетельств на право собственности на землю;
- управление благоустройства администрации Находкинского городского округа;
- департамент культуры Приморского края по вопросу получения сведений о наличии на земельном участке объектов историко-культурного и археологического наследия;
- департамент водных ресурсов Приморского края по вопросу предоставления сведений о наличии на земельном участке водных объектов;
- Краевое государственное казенное учреждение "Управление землями и имуществом на территории Приморского края".
б) подготавливает запрос в рамках межведомственного взаимодействия с использованием информационной системы "Система исполнения регламентов" либо через Портал Росреестра (rosreestr.ru);
в) проверяет запрос, рассматривает документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) проводит обследование земельного участка;
д) проводит анализ схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на предмет соответствия установленным требованиям, в том числе:
проводит сверку формируемых границ земельного участка с границами смежных земельных участков, границами утвержденных красных линий и границами естественных и искусственных объектов, проверяет наличие в отношении формируемого земельного участка прав третьих лиц, наличие ограничений формируемого земельного участка;
проверяет местоположение границ и размер земельного участка на соответствие требованиям действующего законодательства;
вносит в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности - "Geocad" (далее - "Geocad") информационную базу муниципального земельного кадастра - координаты поворотных точек границ земельного участка с присвоением земельному участку условного номера в указанной базе;
организует работы по подготовке проекта Распоряжения об утверждении схемы, согласованию в отраслевых (функциональных) отделах Управления и подписанию должностным лицом, уполномоченным на подписание Распоряжения;
в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента, подготавливает проект решения в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы, с указанием причин отказа и направляет на подписание должностному лицу, уполномоченному на подписание.
Подписанное Распоряжение об утверждении схемы либо решение в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта Распоряжения об утверждении схемы либо подготовка проекта решения в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы.
3.4. Описание административной процедуры "Принятие Решения".
Проект решения в форме Распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка передается на согласование в отраслевые (функциональные) отделы Управления, заместителю начальника Управления на согласование.
Согласованный проект Распоряжения об утверждении схемы либо проект решения в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы передается на подписание должностным лицом, уполномоченным на подписание Распоряжения.
Подписанное Распоряжение об утверждении схемы либо Уведомление об отказе в утверждении схемы передается на регистрацию для присвоения номера и даты решению. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в программно-техническом комплексе.
Зарегистрированное Распоряжение передается специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.5. Описание административной процедуры "Выдача результатов".
Основанием начала административной процедуры "Выдача результатов" является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов муниципальной услуги, зарегистрированного Распоряжения об утверждении схемы.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
устанавливает личность заявителя;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
заявитель проставляет подпись на заявлении о получении документов;
выдает документы заявителю;
Результатом административной процедуры является выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
В случае, если заявитель не обращается за результатом услуги по истечении 30 дней с даты поступления документов на выдачу, специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
Уведомление об отказе в утверждении схемы направляется заявителю почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней с момента регистрации.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решение, действие (бездействие) Управления, должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистов Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей или их представителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей или их представителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми (в связи с обращениями граждан, юридических лиц и их уполномоченных представителей либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги), комплексными (в ходе проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги) либо тематическими (в ходе проверки рассматриваются отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги).
Внеплановая проверка осуществляется на основании приказа Управления.
По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений начальник Управления принимает решение об их устранении и меры по наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) управления, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам административного регламента.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5.1.4. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
5.1.5. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. отказ работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана начальнику Управления в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: город Находка, улица Школьная, 18 либо на личном приеме заявителем.
Личный прием проводится начальником Управления в рабочий день: второй и третий вторник месяца, часы приема с 15:00 до 18:00.
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Находкинского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.
Адрес электронной почты: uziz@nakhodka-city.ru.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего управления решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо работника управления;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления предоставляющего муниципальную услугу, либо работника управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления либо муниципальных служащих Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 6" имеется в виду "п. 5.5"
5.7. Жалоба на решение, принятое начальником Управления, подается в администрацию Находкинского городского округа по адресу: г. Находка, Находкинский проспект, 16, а также на официальный сайт (www.nakhodka-city.ru), по почте.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 4.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 4.3" имеется в виду "п. 5.4"
5.9. Нарушение должностным лицом, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных
участков, находящихся в ведении или
собственности Находкинского городского
округа, на кадастровом плане территории"
ФОРМА
Начальнику управления землепользования
и застройки администрации Находкинского
городского округа
от ____________________________________
ул. ___________________________________
тел. __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка (земельных
участков) на кадастровом плане территории, площадью _____________ кв. м.,
номер кадастрового квартала 25:31:_, расположенный ______________________
_________________________________________________________________________
(адрес или местоположение земельного участка)
с целью использования ___________________________________________________
МП Подпись Дата
______________________________________
Прилагаемые документы:
1. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории
в форме документа на бумажном носителе (в форме электронного документа).
2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя (заявителей).
3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя предприятия (для
юридических лиц);
4. Копия гражданского паспорта (для гражданина, индивидуального
предпринимателя, руководителя предприятия, доверенного лица);
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных
участков, находящихся в ведении или
собственности Находкинского городского
округа, на кадастровом плане территории"
Форма | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Лист N __ |
Всего листов __ |
|||||||||||||||||||
1. Заявление _______________________ (наименование органа, осуществляющего утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории) |
2. |
2.1 Регистрационный N _______ 2.2. количество листов заявления __________ 2.3. количество прилагаемых документов ____ в том числе оригиналов ___, копий ___, количество листов в оригиналах ___, копиях ___ 2.4. подпись ____________________________ 2.5. дата "__" ____ ____ г., время __ ч., __ мин. |
|||||||||||||||||||
3.1 |
Прошу в отношении земельного участка (участков) |
||||||||||||||||||||
Кадастровый (условный) номер: |
|
||||||||||||||||||||
Адрес (местоположение): |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Площадь: |
|
||||||||||||||||||||
Цель использования земельного участка: |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
3.2 |
Подготовить и предоставить утвержденную схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории<1> |
||||||||||||||||||||
3.3 |
Рассмотреть подготовленную схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории и предоставить копию постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории, либо утвержденной схемы<2> |
||||||||||||||||||||
|
подтверждаю свое согласие на утверждение иного варианта схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, отличного от предоставленного мной на рассмотрение<2> |
||||||||||||||||||||
4 |
Способ представления заявления и иных необходимых документов: |
||||||||||||||||||||
|
Лично |
|
Почтовым отправлением |
|
В форме электронных документов (электронных образов документов) |
||||||||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, сообщения об отказе утвердить схему расположения земельного участка): |
||||||||||||||||||||
|
Лично |
||||||||||||||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
Посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов |
||||||||||||||||||||
|
По адресу электронной почты в виде ссылки на электронный документ: |
|
|||||||||||||||||||
|
Также по адресу электронной почты: (для уведомления о приостановлении, сообщения об отказе) |
|
|||||||||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
||||||||||||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: |
|
||||||||||||||||||
(подпись заявителя) | |||||||||||||||||||||
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Не направлять |
||||||||||||||||||||
7 |
Заявитель: |
||||||||||||||||||||
|
Физическое лицо, в интересах которого утверждается схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории |
||||||||||||||||||||
|
Представитель физического лица, в интересах которого утверждается схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории |
||||||||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||||||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью): |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||||||||||
"__" __ ____ г. |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты: |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | |||||||||||||||||||||
полное наименование: |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
ОГРН: |
ИНН: |
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации): |
дата регистрации: |
номер регистрации: |
|||||||||||||||||||
|
"__" ____ ____ г. |
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты: |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на __ л. |
Копия в количестве ___ экз., на __ л. |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на __ л. |
Копия в количестве ___ экз., на __ л. |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на __ л. |
Копия в количестве ___ экз., на __ л. |
||||||||||||||||||||
9 |
Примечание: |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных услуг), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях предоставления государственной услуги. |
||||||||||||||||||||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе указанные сведения достоверны. |
||||||||||||||||||||
12 |
Подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||
_________ __________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
||||||||||||||||||||
_________ __________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
||||||||||||||||||||
13 |
Подлинность подписи (ей) заявителя (ей) свидетельствую: |
Дата |
|||||||||||||||||||
|
_________ ___________________ (Подпись) М.П. (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
|||||||||||||||||||
14 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
||||||||||||||||||||
|
<1> Заполняется в случае проведения работ по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории уполномоченным органом самостоятельно.
<2> Заполняется в случае подготовки схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории заявителем. Уполномоченный орган организует работы по её рассмотрению и утверждению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 24 декабря 2015 г. N 1782 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Находкинского городского округа, на кадастровом плане территории"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 14 января 2016 г. N 4 (12589)
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 мая 2018 г. N 885 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 июля 2017 г. N 910
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 3 июня 2016 г. N 629
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 11 мая 2016 г. N 559