Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Сибул Ж.А,
при секретаре Кахно М.С,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению открытого акционерного общества "МежрегиональныйТранзитТелеком" об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений и здания равной их рыночной стоимости,
УСТАНОВИЛ:
ОАО "МТТ" обратилось с административным иском в Московский городской суд, в котором просит установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5621 площадью 349,5 кв.м, расположенного по адресу: ***, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года в размере 40 209 000 руб.; установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5524 площадью 105,5 кв.м, расположенного по адресу: ***, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года в размере 12 011 000 руб.; установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5617 площадью 670 кв.м, расположенного по адресу: ***, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года в размере 74 407 000 руб.; установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5613 площадью 761,3 кв.м, расположенного по адресу: ***, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года в размере 83 598 000 руб.; установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5618 площадью 478,1 кв.м, расположенного по адресу: ***, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года в размере 54 706 000 руб.; установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5619 площадью 350,4 кв.м, расположенного по адресу: ***, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года в размере 40 313 000 руб.; установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5622 площадью 323,2 кв.м, расположенного по адресу: ***, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года в размере 33 219 000 руб.; установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5616 площадью 2282,6 кв.м, расположенного по адресу: ***, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года в размере 243 175 000 руб.; установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5615 площадью 2 351 кв.м, расположенного по адресу: ***, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года в размере 250 390 000 руб.; установить кадастровую стоимость нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0006023:1101 площадью 3 583,2 кв.м, расположенного по адресу: ***, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года в размере 396 059 000 руб.; установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5525 площадью 65,1 кв.м, расположенного по адресу: ***, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года в размере 7 721 000 руб.; установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5746 площадью 541,4 кв.м, расположенного по адресу: ***, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года в размере 60 665 000 руб. на основании отчета от 24 июля 2017 года N Н-330, подготовленного ООО "Группа компаний ЛКП".
В обоснование заявленных требований истец указал на то, что является собственником указанных выше объектов капитального строительства, кадастровая стоимость которых по результатам государственной кадастровой оценки, установленная на основании Постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 790-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве по состоянию на 1 января 2016 года", значительно превышает их рыночную стоимость.
Несоответствие внесённой в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости здания и помещений их рыночной стоимости нарушает права административного истца как плательщика налога, размер которого исчисляется в зависимости от кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Представитель административного истца Чуб А.В. в судебное заседание явился, заявленные требования о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений и здания уточнил. Просил установить кадастровую стоимость нежилых помещений и здания в размере, равном их рыночной стоимости, определенной по результатам судебной оценочной экспертизы по состоянию на 01 января 2016 года.
Представители Правительства Москвы, Департамента городского имущества города Москвы, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, ООО "Ребус, Крылова И.В. в судебное заседание не явились, о месте и времени слушания дела извещены.
Выслушав объяснения представителя административного истца, исследовав материалы дела и представленные в них доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Судом установлено, что административному истцу на праве собственности принадлежат следующие объекты:
нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0006023:5621 площадью 349,5 кв.м, расположенное по адресу: ***, в отношении которого установлена кадастровая стоимость по состоянию на 01 января 2016 года в размере 65 100 047,39 руб.
нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0006023:5524 площадью 105,5 кв.м, расположенное по адресу: *** в отношении которого установлена кадастровая стоимость по состоянию на 01 января 2016 года в размере 20 901 343,50 руб.
нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0006023:5617 площадью 670 кв.м, расположенное по адресу: ***, в отношении которого установлена кадастровая стоимость по состоянию на 01 января 2016 года в размере 120 685 451,80 руб,
нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0006023:5613 площадью 761,3 кв.м, расположенное по адресу: ***, в отношении которого установлена кадастровая стоимость по состоянию на 01 января 2016 года в размере 136 231 940 руб.
нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0006023:5618 площадью 478,1 кв.м, расположенное по адресу: ***, в отношении которого установлена кадастровая стоимость по состоянию на 01 января 2016 года в размере 86 628 587,19 руб.
нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0006023:5619 площадью 350,4 кв.м, расположенное по адресу: ***, в отношении которого установлена кадастровая стоимость по состоянию на 01 января 2016 года в размере 65 259 046,13 руб,
нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0006023:5622 площадью 323,2 кв.м, расположенное по адресу: ***, в отношении которого установлена кадастровая стоимость по состоянию на 01 января 2016 года в размере 60 444 262,85 руб,
нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0006023:5616 площадью 2282,6 кв.м, расположенное по адресу: ***, в отношении которого установлена кадастровая стоимость по состоянию на 01 января 2016 года в размере 386 007 815,36 руб,
нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0006023:5615 площадью 2 351 кв.м, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Марксистская, д 22, строение 1***, в отношении которого установлена кадастровая стоимость по состоянию на 01 января 2016 года в размере 396 970 840,41 руб,
нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0006023:5525 площадью 65,1 кв.м, расположенное по адресу: ***, (доля в праве 1/2,1/2 доля принадлежит Крыловой И.В.), в отношении которого установлена кадастровая стоимость по состоянию на 01 января 2016 года в размере 13 222 082,12 руб,
нежилое помещение с кадастровым номером 77:01:0006023:5746 площадью 541,4 кв.м, расположенное по адресу: ***, (доля в праве 69/100). 26/100 долей принадлежит ООО "Ребус", 5/100 - Крыловой И.В, в отношении которого установлена кадастровая стоимость по состоянию на 01 января 2016 года в размере 98 597 201,76 руб,
нежилое здание с кадастровым номером 77:01:0006023:1101 площадью 3 583,2 кв.м, расположенное по адресу: *** в отношении которого установлена кадастровая стоимость по состоянию на 01 января 2016 года в размере 595 986 453,77 руб, что подтверждается заверенными нотариально копиями свидетельств о государственной регистрации права, выписками из ЕГРН о кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Административный истец в силу требований главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" является плательщиком налога на имущество организаций и в отношении спорных объектов недвижимости уплачивает налоговые платежи, исходя из их кадастровой стоимости.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Изложенное свидетельствует о том, что результаты определения кадастровой стоимости нежилых помещений и здания затрагивают права и обязанности административного истца; принадлежащие Обществу нежилые помещения и здание являются объектами налогообложения по налогу на имущество организаций с особенностями определения налоговой базы как кадастровая стоимость спорного объекта.
При таких данных суд находит, что обращение ОАО "МТТ" в суд с настоящим административным исковым заявлением в полной мере согласуется с положениями статьи 24. 18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ, которой закреплено право оспаривания результатов определения кадастровой стоимости за лицами, чьи права и обязанности затрагиваются результатами определения кадастровой стоимости.
При этом суд учитывает, что указанной нормой возможность оспаривания кадастровой стоимости не поставлена в зависимость от вида объекта недвижимого имущества, наличия либо отсутствия в законодательстве о таких объектах нормы, напрямую закрепляющей в случаях определения рыночной стоимости объекта возможность установления его кадастровой стоимости, равной рыночной стоимости.
Законодательный запрет на возможность определения кадастровой стоимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости в отношении объектов капитального строительства, посредством указания их рыночной стоимости, отсутствует.
Кроме того, право на обращение в суд с указанными требованиями также подтверждено в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 03 июля 2014 года N 1555-О, из которого следует, что установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости является законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанного объекта недвижимости - кадастровой стоимости, определенной методами массовой оценки.
По убеждению суда, подлежат отклонению доводы Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы о законности государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства в городе Москве, результаты которой в части просит пересмотреть административный истец. Эти доводы правового значения для разрешения требований Общества не имеют, поскольку проверка достоверности установленной в отношении объекта оценки кадастровой стоимости, равно как и законность нормативного правового акта об ее утверждении предметом рассмотрения по настоящему административному делу не являются.
Судом также установлено, что истец воспользовался предоставленным статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ правом на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений и здания и 10 августа 2017 года обратился с соответствующим заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при Управлении Росреестра по Москве.
Решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, от 24 августа 2017 года Обществу было отказано в удовлетворении заявления о пересмотре результатов определения вышепоименованной кадастровой стоимости объектов недвижимости, в связи с чем общество обратилось в суд с настоящим административным иском.
В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, которая в том числе распространяет свое действие и на дела о пересмотре кадастровой стоимости, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований и возражений.
Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителе. Если заинтересованные лица возражают против удовлетворения заявления, они должны доказать неправильное определение величины рыночной стоимости, а также иные обстоятельства, подтверждающие их доводы.
ОАО "МТТ" в обоснование заявленных требований о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объектов, установлении их кадастровой стоимости в размере, равном рыночной стоимости, был представлен отчет от 24 июля 2017 года N Н-330, подготовленный ООО "Группа компаний ЛКП".
Как разъяснил Верховный Суд РФ в пункте 20 Постановления Пленума от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки ( статьи 1, 20 Закона об оценочной деятельности).
Согласно разъяснениям, данным в п. 23 приведенного Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28, в случае возникновения вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при ее проведении.
В связи с возникшими у суда вопросами, требующими специальных знаний в области оценочной деятельности, в целях проверки подготовленного оценщиком отчета на его соответствие законодательству об оценочной деятельности определением Московского городского суда от 30 октября 2017 года по настоящему делу была назначена судебная оценочная экспертиза, производство которой поручено экспертам ООО "Бюро городского кадастра".
Согласно заключению судебной оценочной экспертизы отчет от 24 июля 2017 года N Н-330, подготовленный ООО "Группа компаний ЛКП", не соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки.
Эксперт пришел к выводу о том, что
по состоянию на 01 января 2016 года рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5621 составляет 41 836 000 руб, нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5524 -13 390 000 руб, нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5617 - 77 557 000 руб, нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5613 - 87 522 000 руб, нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5618 - 56 327 000 руб, нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5619 - 41 934 000 руб, нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5622 - 38 840 000 руб, нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5616 - 247 398 000 руб, нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5615 - 254 350 000 руб, нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0006023:1101 - 419 155 000 руб, нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5525 - 8 450 000 руб, нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5746 - 63 396 000 руб.
Оценивая заключение судебной экспертизы по правилам ст. 168 КАС РФ, а также представленный административным истцом отчет об оценке рыночной стоимости спорных нежилых помещений и здания, суд находит, что в ходе разбирательства по делу нашли свое объективное подтверждение сомнения в обоснованности отчета, подготовленного ООО "Группа компаний ЛКП", и достоверности определенной в нем рыночной стоимости объектов оценки. При этом суд находит, что эксперт, проводивший судебную экспертизу, ясно и недвусмысленно ответил на поставленные перед ним вопросы, подробно мотивировал свои выводы.
Лица, участвующие в деле, выводы эксперта относительно допущенных оценщиком нарушений требований Федеральных стандартов оценки не оспаривали, напротив, административный истец, согласившись с заключением судебной оценочной экспертизы, уточнил заявленные требования и просил установить кадастровую стоимость нежилых помещений и здания в размере рыночной, определенной не по результатам оценки ООО "Группа компаний ЛКП", а по результатам судебной экспертизы.
Суд также отмечает, что определенная в нем итоговая рыночная стоимость объектов оценки не является произвольной, при оценке объектов эксперт придерживался принципов, предусмотренных федеральными стандартами оценки; заключение эксперта базируется на достоверных правоустанавливающих документах об объектах оценки; в заключении приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации; экспертом проанализирован рынок недвижимости в городе Москве в районах, идентичных району расположения объектов оценки; экспертом произведена оценка объектов с учетом их количественных и качественных характеристик; корректировки в заключении эксперта приведены по всем значимым группам элементов сравнения; расчёты, проведённые в рамках используемых экспертом подходов, позволяют объективно определить рыночную стоимость объектов оценки по состоянию на 01 января 2016 года.
В свою очередь административными ответчиками каких-либо доказательств, которые могли бы свидетельствовать о недостоверности экспертного заключения и определенной в нем величины рыночной стоимости спорных нежилых помещений и здания, не представлено.
Х одатайств о повторной экспертизе ответчики не заявляли.
В названной ситуации оснований ставить указанное экспертное заключение под сомнение у суда не имеется.
С учетом изложенного и исходя из вышеприведенных положений Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ, проверив и оценив собранные по делу доказательства, суд находит, что кадастровая стоимость спорных нежилых помещений и здания должна быть установлена в размере их рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года на основании экспертного заключения.
Правила статьи 24. 20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3, устанавливают, что сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
При таких данных установленная настоящим решением кадастровая стоимость объектов применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2017 года.
При этом датой обращения с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости следует считать дату обращения в Комиссию - 10 августа 2017 года.
Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании настоящего решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в единый государственный реестр недвижимости в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5621 площадью 349,5 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 41 836 000 руб. и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5621, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5524 площадью 105,5 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 13 390 000 руб. и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5524, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5617 площадью 670 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 77 557 000 руб. и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5617, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5613 площадью 761,3 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 87 522 000 руб. и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5613, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5618 площадью 478,1 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 56 327 000 руб. и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5618, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5619 площадью 350,4 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 41 934 000 руб. и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5619, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5622 площадью 323,2 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 38 840 000 руб. и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5622, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5616 площадью 2282,6 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 247 398 000 руб. и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5616, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5615 площадью 2 351 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 254 350 000 руб. и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5615, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0006023:1101 площадью 3 583,2 кв.м, расположенного по адресу: *** в размере его рыночной стоимости, равной 419 155 000 руб. и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0006023:1101, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5525 площадью 65,1 кв.м, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 8 450 000 руб. и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5525, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5746 площадью 541,4 кв.м, расположенного по адресу: *** в размере его рыночной стоимости, равной 63 396 000 руб. и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:01:0006023:5746, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Датой обращения с заявлением считать 10 августа 2017 года.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через суд, вынесший решение.
Судья
Московского городского суда Ж.А. Сибул
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.