Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Сибул Ж.А,
при секретаре Кахно М.С,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО "ПРОМЭНЕРГО" об установлении кадастровой стоимости нежилых зданий и помещений равной их рыночной стоимости,
УСТАНОВИЛ:
ООО "ПРОМЭНЕРГО" обратилось с административным иском в Московский городской суд, в котором просило установить кадастровую стоимость равной рыночной по состоянию на 01 января 2016 года нежилых зданий и помещений, расположенных по адресу: ***:
N
Кадастровый номер объекта недвижимости
Рыночная стоимость на основании отчета (руб.)
1
77:02:0021005:1220
124 182 385
2
77:02:0021005:1223
459 262 319
3
77:02:0021005:3164
1 890 900
4
77:02:0021005:3160
1 890 900
5
77:02:0021005:3165
2 611 276
6
77:02:0021005:3161
2 368 237
7
77:02:0021005:3159
8 870 064
8
77:02:0021005:3163
10 555 547
9
77:02:0021005:3162
24 074 042
10
77:02:0021005:3167
90 749 309
11
77:02:0021005:3171
6 258 124
12
77:02:0021005:3173
91 466 408
13
77:02:0021005:3169
2 368 237
14
77:02:0021005:3172
13 125 270
15
77:02:0021005:3174
2 611 276
16
77:02:0021005:2947
548 129 541
17
77:02:0021005:2944
8 607 210
на основании отчета от 06 июня 2017 года N 17051804, подготовленного ООО КГ "ПраймАудит".
В обоснование заявленных требований истец указал на то, что является собственником указанных выше объектов, кадастровая стоимость которых по результатам государственной кадастровой оценки, установленная на основании Постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 790-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве по состоянию на 1 января 2016 года", значительно превышает их рыночную стоимость.
Несоответствие внесённой в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости их рыночной стоимости нарушает права административного истца как плательщика налога, размер которого исчисляется в зависимости от кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Представитель административного истца в ходе рассмотрения дела заявленные требования о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых зданий и помещений уточнил. Просил установить кадастровую стоимость объектов в размере, равном их рыночной стоимости, определенной по результатам судебной оценочной экспертизы по состоянию на 01 января 2016 года.
Представители Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Москве в судебное заседание не явились, о месте и времени слушания дела извещены.
Выслушав объяснения представителя административного истца, исследовав материалы дела и представленные в них доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Судом установлено, что ООО "ПРОМЭНЕРГО" является собственником нежилого здания общей площадью 2 054,30 кв.м с кадастровым номером 77:02:0021005:1220, расположенного по адресу: ***; нежилого здания общей площадью 8 807,50 кв.м с кадастровым номером 77:02:0021005:1223, расположенного по адресу: ***; нежилых помещений, расположенных по адресу: ***, с кадастровыми номерами: 77:02:0021005:3164; 77:02:0021005:3160; 77:02:0021005:3165; 77:02:0021005:3161; 77:02:0021005:3159; 77:02:0021005:3163; 77:02:0021005:3162; 77:02:0021005:3167; 77:02:0021005:3171; 77:02:0021005:3173; 77:02:0021005:3169; 77:02:0021005:3172; 77:02:0021005:3174; нежилых помещений, расположенных по адресу: ***, с кадастровыми номерами: 77:02:0021005:2947; 77:02:0021005:2944.
В соответствии с постановлением Правительства г. Москвы от 29.11.2016 N 790-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве по состоянию на 1 января 2016 г." кадастровая стоимость объектов недвижимости утверждена в размере:
N
Кадастровый номер объекта недвижимости
Кадастровая стоимость
1
77:02:0021005:1220
235 692 386,33
2
77:02:0021005:1223
807 625 467,03
3
77:02:0021005:3164
3 415 273. 52
4
77:02:0021005:3160
3 415 273,52
5
77:02:0021005:3165
4 179 072,71
6
77:02:0021005:3161
4 386 389,63
7
77:02:0021005:3159
14 817 704,29
8
77:02:0021005:3163
24 168 788,66
9
77:02:0021005:3162
55 921 012,13
10
77:02:0021005:3167
179 372 784,06
11
77:02:0021005:3171
13 322 840,16
12
77:02:0021005:3173
181 533 244,63
13
77:02:0021005:3169
4 386 389,63
14
77:02:0021005:3172
22 019 239,51
15
77:02:0021005:3174
4 179 072,71
16
77:02:0021005:2947
1 694 732 952,12
17
77:02:0021005:2944
21 677 081,61
Указанное подтверждается копиями свидетельств о государственной регистрации права, выписками из ЕГРН о кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Административный истец в силу требований главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" является плательщиком налога на имущество организаций и в отношении спорных объектов недвижимости уплачивает налоговые платежи, исходя из их кадастровой стоимости.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Изложенное свидетельствует о том, что результаты определения кадастровой стоимости нежилых зданий и помещений затрагивают права и обязанности административного истца; принадлежащие обществу здания и помещения являются объектами налогообложения по налогу на имущество организаций с особенностями определения налоговой базы как кадастровая стоимость спорного объекта.
При таких данных суд находит, что обращение ООО "ПРОМЭНЕРГО" в суд с настоящим административным исковым заявлением в полной мере согласуется с положениями статьи 24. 18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ, которой закреплено право оспаривания результатов определения кадастровой стоимости за лицами, чьи права и обязанности затрагиваются результатами определения кадастровой стоимости.
При этом суд учитывает, что указанной нормой возможность оспаривания кадастровой стоимости не поставлена в зависимость от вида объекта недвижимого имущества, наличия либо отсутствия в законодательстве о таких объектах нормы, напрямую закрепляющей в случаях определения рыночной стоимости объекта возможность установления его кадастровой стоимости, равной рыночной стоимости.
Законодательный запрет на возможность определения кадастровой стоимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости в отношении объектов капитального строительства, посредством указания их рыночной стоимости, отсутствует.
Кроме того, право на обращение в суд с указанными требованиями также подтверждено в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 03 июля 2014 года N 1555-О, из которого следует, что установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости является законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанного объекта недвижимости - кадастровой стоимости, определенной методами массовой оценки.
По убеждению суда, подлежат отклонению доводы Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы о законности государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства в городе Москве, результаты которой в части просит пересмотреть административный истец. Эти доводы правового значения для разрешения требований Общества не имеют, поскольку проверка достоверности установленной в отношении объекта оценки кадастровой стоимости, равно как и законность нормативного правового акта об ее утверждении предметом рассмотрения по настоящему административному делу не являются.
Судом также установлено, что истец воспользовался предоставленным статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ правом на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости нежилых зданий и помещений и 06 октября 2017 года обратился с соответствующим заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при Управлении Росреестра по Москве.
Решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, от 19 октября 2017 года обществу было отказано в удовлетворении заявления о пересмотре результатов определения вышепоименованной кадастровой стоимости объектов недвижимости, в связи с чем общество обратилось в суд с настоящим административным иском.
В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, которая в том числе распространяет свое действие и на дела о пересмотре кадастровой стоимости, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований и возражений.
Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителе. Если заинтересованные лица возражают против удовлетворения заявления, они должны доказать неправильное определение величины рыночной стоимости, а также иные обстоятельства, подтверждающие их доводы.
ООО "ПРОМЭНЕРГО" в обоснование заявленных требований о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объектов, установлении их кадастровой стоимости в размере, равном рыночной стоимости, был представлен отчет от 06 июня 2017 года N 17051804, подготовленный ООО КГ "ПраймАудит".
Как разъяснил Верховный Суд РФ в пункте 20 Постановления Пленума от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки ( статьи 1, 20 Закона об оценочной деятельности).
Согласно разъяснениям, данным в п. 23 приведенного Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28, в случае возникновения вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при ее проведении.
В связи с возникшими у суда вопросами, требующими специальных знаний в области оценочной деятельности, в целях проверки подготовленного оценщиком отчета на его соответствие законодательству об оценочной деятельности определением Московского городского суда от 21 ноября 2017 года по настоящему делу была назначена судебная оценочная экспертиза, производство которой поручено экспертам ООО "Бюро оценки бизнеса".
Согласно заключению судебной оценочной экспертизы отчет от 06 июня 2017 года N 17051804, подготовленный ООО КГ "ПраймАудит", не соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки.
Эксперт пришел к выводу о том, что
рыночная стоимость по состоянию на 01 января 2016 года спорных объектов составляет: нежилого здания с кадастровым номером 77:02:0021005:1220 - 123 681 000 рублей, нежилого здания с кадастровым номером 77:02:0021005:1223 - 451 655 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3164 - 1 653 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3160 - 1 653 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3165 - 2 339 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3161 - 2 013 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3159 - 9 862 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3163 - 10 938 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3162 - 22 775 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3167 - 90 662 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3171 - 6 302 000 рубля, нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3173 - 87 575 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3169 - 2 013 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3172 - 14 655 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3174 - 2 339 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:2947 - 599 934 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:2944 - 8 129 000 рублей.
Оценивая заключение судебной экспертизы по правилам ст. 168 КАС РФ, а также представленный административным истцом отчет об оценке рыночной стоимости спорных объектов, суд находит, что в ходе разбирательства по делу нашли свое объективное подтверждение сомнения в обоснованности отчета, подготовленного ООО КГ "ПраймАудит", и достоверности определенной в нем рыночной стоимости объектов оценки. При этом суд находит, что эксперт, проводивший судебную экспертизу, ясно и недвусмысленно ответил на поставленные перед ним вопросы, подробно мотивировал свои выводы.
Лица, участвующие в деле, выводы эксперта относительно допущенных оценщиком нарушений требований Федеральных стандартов оценки не оспаривали, напротив, административный истец, согласившись с заключением судебной оценочной экспертизы, уточнил заявленные требования и просил установить кадастровую стоимость нежилых зданий и помещений в размере рыночной, определенной не по результатам оценки ООО КГ "ПраймАудит", а по результатам судебной экспертизы.
Суд также отмечает, что определенная в нем итоговая рыночная стоимость объектов оценки не является произвольной, при оценке объектов эксперт придерживался принципов, предусмотренных федеральными стандартами оценки; заключение эксперта базируется на достоверных правоустанавливающих документах об объектах оценки; в заключении приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации; экспертом проанализирован рынок недвижимости в городе Москве в районах, идентичных району расположения объектов оценки; экспертом произведена оценка объектов с учетом их количественных и качественных характеристик; корректировки в заключении эксперта приведены по всем значимым группам элементов сравнения; расчёты, проведённые в рамках используемых экспертом подходов, позволяют объективно определить рыночную стоимость объектов оценки по состоянию на 01 января 2016 года.
В свою очередь административными ответчиками каких-либо доказательств, которые могли бы свидетельствовать о недостоверности экспертного заключения и определенной в нем величины рыночной стоимости спорных объектов, не представлено.
Х одатайств о повторной экспертизе ответчики не заявляли.
В названной ситуации оснований ставить указанное экспертное заключение под сомнение у суда не имеется.
С учетом изложенного и исходя из вышеприведенных положений Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ, проверив и оценив собранные по делу доказательства, суд находит, что кадастровая стоимость нежилых зданий и помещений должна быть установлена в размере их рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года, определенном на основании заключения судебной оценочной экспертизы.
Правила статьи 24. 20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3, устанавливают, что сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
При таких данных установленная настоящим решением кадастровая стоимость объектов применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2017 года.
При этом датой обращения общества с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых зданий и помещений следует считать дату обращения в Комиссию - 06 октября 2017 года.
Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании настоящего решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в единый государственный реестр недвижимости в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 2 054,30 кв.м с кадастровым номером 77:02:0021005:1220, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 123 681 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером 77:02:0021005:1220, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 8 807,50 кв.м с кадастровым номером 77:02:0021005:1223, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 451 655 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого здания с кадастровым номером 77:02:0021005:1223, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3164, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 1 653 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3164, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3160, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 1 653 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3160, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3165, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 2 339 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3165, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3161, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 2 013 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3161, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3159, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 9 862 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3159, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3163, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 10 938 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3163, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3162, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 22 775 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3162, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3167, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 90 662 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3167, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3171, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 6 302 000 рубля и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3171, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3173, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 87 575 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3173, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3169, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 2 013 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3169, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3172, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 14 655 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3172, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3174, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 2 339 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:3174, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:2947, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 599 934 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:2947, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:2944, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 8 129 000 рублей и определенной по состоянию на 01 января 2016 года на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером 77:02:0021005:2944, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Датой обращения с заявлением считать 06 октября 2017 года.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через суд, вынесший решение.
Судья
Московского городского суда Ж.А. Сибул
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.