2. Признать утратившими силу приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
от 21 мая 2012 года N 248 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
от 16 августа 2012 N 417 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 13 мая 2010 года N 246 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента труда и социального развития Приморского края Н.Н. Лунь.
И.о. директора департамента |
Н.Н. Лунь |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений (справок), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 24 мая 2013 г. N 441)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и территориальных отделов департамента (далее - территориальные отделы) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений (справок), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия департамента и территориальных отделов с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Описание заявителей
2.1. Заявителями при обращении за получением государственной услуги по выдаче удостоверений единого образца, которые с момента их предъявления гарантируют меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее соответственно - удостоверения, Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ) являются:
а) граждане (в том числе временно направленные или командированные), включая военнослужащих и военнообязанных, призванные на специальные сборы, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны:
принимавшие в период с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1961 года непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк";
занятые на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в период с 01 января 1949 года по 31 декабря 1962 года;
б) граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов (в том числе эвакуированные (переселенные) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) проводилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также военнослужащие, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированные в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
в) граждане, проживавшие в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 с3в (бэр), но не более 35 с3в (бэр), или свыше 35 с3в (бэр);
г) граждане, добровольно выехавшие на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 м3в (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
д) семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 1, статьях 2 и 3 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
е) граждане, получившие лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в Перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2004 года N 592, или ставшие инвалидами вследствие воздействия радиации из числа лиц, указанных в статьях 2 и 3 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ.
2.2. Заявителями при обращении за получением государственной услуги по выдаче справок, которые с момента их предъявления гарантируют меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ (далее - справки) являются:
дети первого и второго поколения граждан, указанных в статье 1 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ, страдающие заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей.
2.3. От имени заявителей, указанных в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего административного регламента (далее - заявители) за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами при предоставлении государственной услуги (далее - представители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, справочных телефонах, адресах электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Указанные сведения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте и в территориальных отделах;
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - Интернет-сайт).
График работы департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефоны для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги в отделе назначения мер социальной поддержки и помощи департамента:
начальника отдела - (8-423) 241-26-73;
специалистов отдела - (8-423) 241-13-64.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.
График работы территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.
График приема документов от заявителей (их представителей) в территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), а также на информационном стенде территориального отдела размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;
адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты департамента;
номера телефонов департамента и территориального отдела;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (его представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление государственной услуги (приложения N 3, 4 к настоящему административному регламенту);
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
При ответах на обращения государственные служащие департамента и территориальных отделов и работники территориальных отделов (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты территориальных отделов) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента или территориального отдела.
Специалист департамента и территориального отдела, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист департамента или территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент или территориальный отдел.
По результатам рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
По результатам рассмотрения обращения, поступившего в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом департамента или территориального отдела в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен директором департамента (заместителем директора департамента) или начальником территориального отдела (заместителем начальника территориального отдела) или лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Выдача удостоверений (справок), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ.
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом, территориальными отделами.
При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России), Представительством Администрации Приморского края при Правительстве Российской Федерации.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента и территориальных отделов.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача удостоверения (справки);
выдача дубликата удостоверения (справки);
отказ в выдаче удостоверения (справки).
7. Сроки предоставления государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги, прохождения административных процедур, а также направления уведомления о принятом решении о выдаче (отказе в выдаче) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги и возможности их получения указаны в Разделе III настоящего административного регламента.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 1993 года N 1005 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2004 года N 592 "Об утверждении перечня заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24 апреля 2000 года N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - приказ МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229);
письмо Государственного комитета Российской Федерации по социальной защите граждан и реабилитации территорий, пострадавших от чернобыльской и других радиационных катастроф от 22 марта 1993 года N ВД-8-1278 "О положении о порядке оформления и выдачи удостоверений для граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо связанные с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и их последствий на атомных объектах гражданского или военного назначения, в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику";
постановление Администрации Приморского края от 04 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Документы, которые заявитель (его представитель) должен представить самостоятельно:
а) для получения удостоверения граждане, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 2.1 настоящего административного регламента, представляют:
заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 3 настоящего административного регламента;
одну личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм.
б) для получения удостоверения граждане, указанные в подпункте "д" пункта 2.1 настоящего административного регламента, представляют:
заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 3 настоящего административного регламента;
удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с приказом МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229, свидетельство о браке, свидетельство о смерти;
заключение межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов, об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
в) для получения удостоверения граждане, указанные в подпункте "е" пункта 2.1 настоящего административного регламента, представляют:
заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 3 настоящего административного регламента;
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
заключения межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов об установлении причинной связи инвалидности гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
г) для получения справки граждане, указанные в пункте 2.2 настоящего административного регламента, представляют:
заявление о выдаче справки по форме согласно приложению N 3 настоящего административного регламента;
удостоверение одного из родителей либо бабушки (дедушки), выданное ранее или в соответствии с приказом МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229;
свидетельство о рождении ребенка;
заключение межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
д) в случае утраты (порчи) удостоверения (справки) оформляется дубликат удостоверения (справки). Для получения дубликата удостоверения (справки) граждане, указанные в пункте 2 настоящего административного регламента представляют:
заявление по форме согласно приложению N 4 настоящего административного регламента; испорченное удостоверение (справку).
9.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) для получения удостоверения граждане, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 2.1 настоящего административного регламента вправе предоставить по собственной инициативе:
справки единого образца, выдаваемые органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей по форме, приведенной в приложении N 1 к приказу МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229;
б) для получения дубликата удостоверения (справки) граждане, указанные в пункте 2 настоящего административного регламента вправе предоставить по собственной инициативе:
документ из органов внутренних дел или стола находок, подтверждающий, что удостоверение (справка) не найдено (в случае утраты удостоверения, (справки).
9.3. Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте административного регламента, заявителями (представителями заявителей) представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 3 к Положению о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденному приказом МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента;
предоставление недостоверных сведений;
предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата государственной услуги не должно превышать 20 минут.
14. Срок регистрации заявления заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления составляет 30 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
Здания, в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей либо их представителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего административного регламента.
Места для ожидания заявителей либо их представителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей либо их представителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Заявитель (его представитель) взаимодействует со специалистами территориального отдела в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги.
Заявитель (его представитель) взаимодействует со специалистом департамента в следующих случаях:
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (его представителя) со специалистом территориального отдела или департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет). Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом территориального отдела или департамента составляет до 20 минут, по телефону - до десяти минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом или территориальным отделом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (их представителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 20 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (их представителей) к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, - 95 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
прием заявления и документов, необходимых для выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки), проверка представленных документов и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) и направлении уведомления в случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки);
оформление и направление заявки на выдачу бланков удостоверений в МЧС России и Минтруд России;
оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
17.1. Описание последовательности действий при приеме заявлений и документов, необходимых для выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки)
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для выдачи удостоверения (дубликата удостоверения), или справки (дубликата справки), является обращение заявителя или его представителя в территориальный отдел с перечнем документов, указанных в пунктах 9.1, 9.3 настоящего административного регламента и по желанию заявителя с документами, указанными в пункте 9.2 настоящего административного регламента.
Заявление на предоставление государственной услуги может быть направлено в территориальный отдел заявителем (представителем заявителя) в форме электронного документа, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
Заявление, предоставляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса КС2.
Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.
Заявителю (представителю заявителя), обратившемуся с заявлением в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет в течение 3-х дней направляется уведомление в письменной форме о назначении ему даты приема документов на указанный заявителем (представителем заявителя) адрес по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, на указанный заявителем (представителем заявителя) адрес электронной почты.
В уведомлении должны быть указаны дата, время, место куда заявитель (представитель заявителя) должен представить документы, указанные в пунктах 9.1, 9.3 настоящего административного регламента и по желанию заявителя документы, указанные в пункте 9.2 настоящего административного регламента.
При представлении документов специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, снимает копии с представленных документов, заверяет их и оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов.
В расписке - уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (его представителя);
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста территориального отдела, ответственного за прием и регистрацию документов;
дата обращения за результатом, уведомлении о принятом решении о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки);
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального отдела, у которого заявитель (его представитель) может узнать о стадии рассмотрения документов, принятом решении о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки).
Если документы, указанные в пункте 9.2 настоящего административного регламента не представлены заявителем (его представителем) самостоятельно, специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляются следующие межведомственные запросы:
в органы исполнительной власти Челябинской, Свердловской или Курганской областей - о выдаче справки единого образца по форме, приведенной в приложении N 1 к приказу МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229;
в органы внутренних дел и столы находок - о выдаче документа, подтверждающего, что удостоверение (справка) не найдено (в случае утраты удостоверения (справки)).
Принятые от заявителей (их представителей) в территориальных отделах заявления и документы, в том числе и документы, поступившие в порядке межведомственного информационного взаимодействия, направляются в течение трех рабочих дней со дня их принятия (поступления ответов на межведомственные запросы) в департамент для предоставления государственной услуги.
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов (получения документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия) до их передачи в департамент - 3 дня.
Результат административной процедуры: прием от заявителя (его представителя) заявления и документов.
17.2. Описание последовательности административных действий при проверке представленных документов и принятии решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) и направлении уведомления в случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки)
Основанием для начала административной процедуры является поступление из территориальных отделов документов в департамент.
Специалист департамента, ответственный за выдачу удостоверений (справок), при поступлении документов:
- проверяет право заявителя на предоставление государственной услуги, в том числе на выдачу дубликата удостоверения (справки) в течение 10 дней - готовит проект распоряжения департамента о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) в течение 5 дней.
Распоряжение подписывается директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности, в течение 5 дней и заверяется печатью.
Уведомление об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) направляется заявителю (его представителю) специалистом департамента, ответственным за выдачу удостоверений (справок) в 7-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
Общий срок административной процедуры со дня поступления заявления и документов из территориального отдела в департамент до принятия распоряжения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) - 20 дней. При направлении уведомления об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) в случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) общий срок административной процедуры составляет 27 дней.
Результат административной процедуры: принятие распоряжения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) и направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки), в случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки).
17.3. Описание последовательности административных действий при оформлении и направлении заявки на выдачу бланков удостоверений в МЧС России и Минтруд России.
Основанием для начала административной процедуры является принятое и оформленное в виде распоряжения решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
Специалист департамента ответственный за выдачу удостоверений (справок), оформляет в течение 10 рабочих дней заявку на выдачу бланков удостоверения:
- в МЧС России для выдачи удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, указанным в подпунктах "а" - "д" пункта 2.1 настоящего административного регламента;
- в Минтруд России для выдачи удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, указанным в подпункте "е" пункта 2.1 настоящего административного регламента.
Заявка на выдачу бланков удостоверений (дубликатов удостоверений) подписывается директором департамента (заместителем директора департамента) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
На основании заявки на выдачу бланков удостоверений (дубликатов удостоверений), специалист департамента, ответственный за выдачу удостоверений (справок), оформляет доверенность на специалиста Представительства Администрации Приморского края при Правительстве Российской Федерации для получения бланков удостоверений.
Оформленная заявка на выдачу бланков удостоверений, доверенность на получение бланков удостоверений и копии справок единого образца, выданные органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей по форме, приведенной в приложении N 1 к приказу МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229, специалист департамента, ответственный за выдачу удостоверений (справок), направляет в Представительство Администрации Приморского края при Правительстве Российской Федерации в тридцатидневный срок со дня принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
Общий срок административной процедуры от принятия распоряжения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) до оформления и направления заявки на выдачу бланков удостоверений - 13 рабочих дней.
Результат административной процедуры: оформление и направление заявки на выдачу бланков удостоверений в МЧС России, Минтруд России.
17.4. Последовательность административных действий при оформлении и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки).
Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) является поступление из МЧС России, Минтруда России бланков удостоверений.
Основание для начала административной процедуры по оформлению и выдаче справки является принятое и оформленное в виде распоряжения решение о выдаче справки (дубликата справки).
При поступлении бланков удостоверений специалист департамента, ответственный за выдачу удостоверений (справок), направляет заявителю (его представителю) уведомление в течение 5 дней, в котором указываются дни и часы приема граждан.
Специалист департамента, ответственный за выдачу удостоверений (справок) направляет заявителю (его представителю) в течение 5 дней со дня принятия распоряжения департамента о выдаче справки (дубликата справки) уведомление, в котором указываются дни и часы приема граждан.
Для выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) заявителям (их представителям) специалист департамента, ответственный за выдачу удостоверений (справок), составляет ведомости выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - ведомости выдачи удостоверений).
Ведомости выдачи удостоверений заверяются подписью директора департамента (в его отсутствие заместителем директора департамента или уполномоченным им лицом) и гербовой печатью в течение трех рабочих дней.
При выдаче справки в ведомости выдачи справок заявителям, указанным в подпункте 2.2 настоящего административного регламента расписывается (далее - ведомости выдачи справок) один из родителей или лицо, его заменяющее.
Вручение удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) производится специалистом департамента, ответственным за выдачу удостоверений (справок).
При выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) специалист департамента ответственный за выдачу удостоверений (справок) должен:
удостовериться, что получатель удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) является именно тем лицом, на чье имя оформлено удостоверение (дубликат удостоверения) или справка (дубликат справки) или его представителем;
в день выдачи заявителю удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) записать в удостоверении (справке) число, месяц и год выдачи;
предложить заявителю (представителю заявителя) проверить правильность внесенных в удостоверение (дубликат удостоверения) или в справку (дубликат справки) сведений и взять у него, ранее выданное удостоверение (если оно выдавалось) или справку (если она выдавалась);
предложить заявителю расписаться авторучкой черного цвета в бланке удостоверения (если бланк удостоверения предусматривает строку "личная подпись") и в ведомости выдачи удостоверения (ведомости выдачи справок) с проставлением даты получения удостоверения (дубликата удостоверения), справки (дубликата справки);
при получении удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) другим лицом (представителем) специалистом департамента, ответственным за выдачу удостоверений (справок), в ведомость выдачи удостоверений (ведомость выдачи справок) вносятся паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки), оформленной в установленном порядке. В ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение (дубликат удостоверения) или справку (дубликат справки);
вручить заявителю удостоверение (дубликат удостоверения) или справку (дубликат справки) и разъяснить его обязанности по бережному хранению.
В случае порчи удостоверения (справки), выдача дубликата удостоверения (справки) производится при условии сдачи ранее выданного удостоверения (справки).
Ведомости выдачи удостоверений высылаются специалистом департамента ответственным за выдачу удостоверений (справок) в МЧС России не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
Результат административной процедуры: выдача заявителям (их представителям) удостоверений (дубликатов удостоверений) или справок (дубликатов справок).
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
18. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений специалистами (далее - текущий контроль) осуществляется директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности, начальником территориального отдела или лицом, исполняющим его обязанности (далее соответственно - директор департамента, начальник территориального отдела), ответственным за предоставление государственной услуги
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам проверок директор департамента, начальник территориального отдела, дают указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.
19. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановые.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента, начальника территориального отдела.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам контроля, при наличии оснований, директор департамента, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента.
20. Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, предоставления государственной услуги установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
21. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу
22. Решения и действия (бездействие) специалистов департамента, территориальных отделов и решения департамента, территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в Разделе III настоящего административного регламента.
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги, за исключением отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным в пункте 11 настоящего административного регламента;
взимания с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
в случае отказа департамента, территориального отдела или специалиста департамента, специалиста территориального отдела, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) специалистов департамента, территориальных отделов и решения департамента, территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
непосредственно директору департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента (далее - директор департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя) Жалобы на решения, принятые начальником территориального отдела или уполномоченным им лицом подаются в департамент;
непосредственно начальнику территориального отдела, в его отсутствие - заместителю начальника территориального отдела (далее - начальник территориального отдела) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, либо принята на личном приеме заявителя, либо представителя заявителя;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте, через многофункциональные центры. Адреса электронной почты департамента и его территориальных отделов содержатся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (e-mail:administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края.
Личный прием проводится директором департамента каждый вторник с 16 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной: 8 (423) 226-72-96, начальником территориального отдела в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресу, указанному в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной власти Приморского края, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг он обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органом исполнительной власти Приморского края, предоставляющим государственную услугу (далее именуется - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом исполнительной власти Приморского края, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее дня следующего за днем ее поступления в департамент (территориальный отдел).
Органы исполнительной власти Приморского края, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Приморского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб (в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг или с его участием).
Жалоба, подлежит рассмотрению директором департамента (начальником территориального отдела) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо жалобы в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор департамента (начальник территориального отдела) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным отделом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, директор департамента (начальник территориального отдела) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту департамента труда и социального
развития Приморского края по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений (справок), дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ
"О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утверждённому приказом
департамента труда и социального развития Приморского края
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах территориальных отделов департамента труда и социального развития Приморского края
N п/п |
Название территориального структурного подразделения |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
Департамент труда и социального развития Приморского края; 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 13; 8 (423) 226 72 96, 226 78 67; e-mail:sodef@primorsky.ru | ||
1 |
Отдел по Ленинскому району департамента труда и социального развития Приморского края |
690001, г. Владивосток; ул. Пионерская, 1; 8 (423) 221 58 23; e-mail:soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел по Первомайскому району департамента труда и социального развития Приморского края |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а; 8 (423) 294-80-77, ф. 294-81-22; e-mail:soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел по Первореченскому району департамента труда и социального развития Приморского края |
690018, г. Владивосток; ул. Ильичева, 15; 8 (423) 233-19-57, факс 233-19-57; e-mail:soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел по Советскому району департамента труда и социального развития Приморского края |
690039, г. Владивосток; ул. Русская, 41-а; 8 (423) 224-36-07, факс 224-32-89; e-mail:soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел по Фрунзенскому району департамента труда и социального развития Приморского края |
690091, г. Владивосток; ул. Фокина, 25; 84232) 222-76-09, факс 222-88-37; e-mail:soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел по Артемовскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края |
692760, г. Артем; ул. Дзержинского, 12; 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61; e-mail:soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел по Арсеньевскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24; 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56; e-mail:soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел по городскому округу Большой Камень департамента труда и социального развития Приморского края |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а; 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88; e-mail:soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел по Дальнегорскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края; |
692430, г. Дальнегорск; пр. 50 лет Октября, 75; 8-42373) 2-27-55, факс 2-24-30; e-mail:soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел по Дальнереченскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края |
692135, г. Дальнереченск; ул. Победы, 13; 8 2356) 2-54-72, факс 2-55-03; e-mail:soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел по Лесозаводскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края |
692060, г. Лесозаводск; ул. Будника,119; 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99; e-mail:soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел по Находкинскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3; 8 (4236)69-85-47, факс 69-21-72; e-mail:soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел по Партизанскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края |
692880, г. Партизанск; ул. Дворцовая, 2-А; 8 (423630) 20-70; e-mail:soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел по городскому округу Спасск-Дальний департамента труда и социального развития Приморского края |
692210, г. Спасск-Дальний; ул. Советская, 90; 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06; e-mail:soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел по Уссурийскому городскому округу департамента труда и социального развития Приморского края |
692500, г. Уссурийск; ул. Некрасова, 19; 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61; e-mail:soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел по городскому округу ЗАТО Фокино департамента труда и социального развития Приморского края |
692810, г. Фокино; ул. Центральная, 2; 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78; e-mail:soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел по Анучинскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692301, Анучинский р-н; с. Анучино, ул. Боневура, 10; 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01; e-mail:soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел по Дальнереченскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692100, Дальнереченский район; г. Дальнереченск; ул. Рябуха, 75; 8 (42356) 2-52-83, факс 2-57-32; e-mail:soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел по Кавалеровскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692420, п. Кавалерово; ул. Арсеньева, 109; 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48; e-mail:soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел по Кировскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692090, Кировский район; п. Кировский, ул. Советская, 57-А; 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82; e-mail:soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел по Красноармейскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80; 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47; e-mail:soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел по Лазовскому муниципальному район департамента труда и социального развития Приморского края |
692890, Лазовский район, п. Лазо; ул. Некрасовская, 31; 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55; e-mail:soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел по Михайловскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692651, с. Михайловка; ул. Красноармейская, 16; 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37; e-mail:soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел по Надеждинскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692480, с. Вольно-Надеждинское; ул. Пушкина, 34-А; 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13; e-mail:soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел по Октябрьскому муниципальному район департамента труда и социального развития Приморского края |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77; 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42; e-mail:soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел по Ольгинскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692450, Ольгинский район; п. Ольга, ул. Дзержинского, 34; 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68; e-mail:soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел по Партизанскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692910, с. Владимиро-Александровское; ул. Комсомольская, 59; 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09; e-mail:soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел по Пограничному муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692580, Пограничный район; п. Пограничный, ул. Советская, 29; 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63; e-mail:soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел по Пожарскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692020, Пожарский район; п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2; 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32; e-mail:soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел по Спасскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692210, Спасский район; г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19; 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00; e-mail:soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел по Тернейскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692150, Тернейский район; п. Терней, ул. Партизанская, 46; 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90; e-mail:soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел по Ханкайскому район департамента труда и социального развития Приморского края |
692684, Ханкайский район; с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6; 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84; e-mail:soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел по Хасанскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692730, Хасанский район; п. Славянка, ул. Молодежная, 1; 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90; e-mail:soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел по Хорольскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2; 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41; e-mail:soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел по Черниговскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692240, Черниговский район; с. Черниговка, ул. Буденного, 29; 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87; e-mail:soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел по Чугуевскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692623, с. Чугуевка; ул. 50 лет Октября, д. 195-А; 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76; e-mail:soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел по Шкотовскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692820, г. Большой Камень; ул. К. Маркса, 4; 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60; e-mail:soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел по Яковлевскому муниципальному району департамента труда и социального развития Приморского края |
692361, Яковлевский район; с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3; 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54; e-mail:soc38@social.primorsky.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту департамента труда и социального
развития Приморского края по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений (справок), дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ
"О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утверждённому приказом
департамента труда и социального развития Приморского края
Блок-схема
предоставления Государственной услуги
Заявитель |
/----------------\ /-------------------------------------------------\
|Территориальный | |Департамент труда и социального развития |
|отдел | |Приморского края |
|департамента | | |
|труда и | | |
|социального | | |
|развития | | |
|Приморского края| | |
\----------------/ \-------------------------------------------------/
/----------------\ /-------------------------------------------------\
|1. Принимает | |1. Принимает документы (определяет право) |
|документы и | \-------------------------------------------------/
|направляет их в |
|департамент | /-------------------------------------------------\
|труда и | |2. Готовит распоряжение департамента труда и |
|социального | |социального развития Приморского края |
|развития | \-------------------------------------------------/
|Приморского края|
|для принятия | /-------------------------------------------------\
|решения о выдаче| |3. Оформляет заявку и доверенность на выдачу |
|(отказе в | |бланков удостоверений (дубликатов удостоверений) |
|выдаче) | |в МЧС России |
|удостоверения | \-------------------------------------------------/
| |
| | /-------------------------------------------------\
| | |4. Направляет гражданам информацию о принятом |
| | |решении об отказе в выдаче удостоверения |
| | |(дубликата удостоверения), справки (дубликата |
| | |справки) |
| | \-------------------------------------------------/
| |
| | /-------------------------------------------------\
| | |5. Оформляет ведомости выдачи удостоверения |
| | \-------------------------------------------------/
| |
| | /-------------------------------------------------\
| | |6. Выдает удостоверения (дубликаты |
| | |удостоверений), справки (дубликаты справок) |
\----------------/ \-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
|7. Проводит отбор изъятых удостоверений, бланков |
|удостоверений |
\-------------------------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту департамента труда и социального
развития Приморского края по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений (справок), дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ
"О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утверждённому приказом
департамента труда и социального развития Приморского края
Форма
Директору департамента труда и социального
развития Приморского края
__________________________________________
от гражданина (ки):
__________________________________________
проживающего (ей) (место регистрации):
__________________________________________
телефон___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Порядком оформления и выдачи удостоверений
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957
году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча, с утвержденным приказом МЧС России от 24 апреля
2000 года N 229, прошу оформить и выдать удостоверение (справку), дающее
право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом
от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской
Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957
году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча".
К данному заявлению прилагаю:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________
"___"__________20___года _______________________________
(подпись заявителя)
Форма разработана департаментом труда и социального развития
Приморского края.
Приложение N 4
к административному регламенту департамента труда и социального
развития Приморского края по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений (справок), дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ
"О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк"
и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утверждённому приказом
департамента труда и социального развития Приморского края
Форма
Директору департамента труда и социального
развития Приморского края
__________________________________________
от гражданина (ки):
__________________________________________
проживающего (ей) (место регистрации):
__________________________________________
телефон___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
С соответствии с Порядком оформления и выдачи удостоверений
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957
году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча, с утвержденным приказом МЧС России от 24 апреля
2000 года N 229, прошу оформить и выдать дубликат удостоверения
(справки), дающий право на меры социальной поддержки в соответствии с
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите
граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
К данному заявлению прилагаю:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________
"___"__________20___года _______________________________
(подпись заявителя)
Форма разработана департаментом труда и социального развития
Приморского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 24 мая 2013 г. N 441 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений (справок), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 31 мая 2013 г. N 46 (777)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 16 апреля 2014 г. N 222 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 июня 2013 г. N 538