Постановление Главы города Тулы от 25 января 1999 г. N 57
"О работе с обращениями граждан, поступившими на
"горячую линию" (автоответчик) в Управе города"
В целях своевременного и оперативного принятия мер по рассмотрению обращений граждан, поступивших на "горячую линию" в Управе города, постановляю:
1. Утвердить "Порядок работы с обращениями граждан, поступившими на "горячую линию" (автоответчик) в Управе города (приложение).
2. Заместителям Главы города, главам администраций районов, руководителям структурных подразделений Управы города в работе с обращениями граждан, поступившими на автоответчик в Управе города, неукоснительно следовать настоящему порядку.
3. Отделу СМИ и анализа общественного мнения (Гусев Ф.А) ежемесячно обеспечивать публикацию объявлений о режиме работы "горячей линии" в Управе города.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполнительного директора Управы - первого заместителя Главы города Лунева А.В.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава города Тулы |
С.И.Казаков |
Начальник управления муниципальной
службы, кадров и контрольной работы |
В.С.Фокин |
Исполнитель:
отдел контрольно-организационной
и методической работы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Тулы от 25 января 1999 г. N 57 "О работе с обращениями граждан, поступившими на "горячую линию" (автоответчик) в Управе города"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был