Решение Собрания представителей Суворовского района от 26 декабря 2003 г. N 18-213
"О бюджете муниципального образования "Суворовский район" на 2004 год"
( с изменениями от 29 декабря 2004 г.)
Решением Собрания представителей Суворовского района от 25 февраля 2005 г. N 28-329 настоящее решение снято с контроля
Рассмотрев представленный исполнительным органом проект бюджета муниципального образования на 2004 год, замечания и предложения постоянных депутатских комиссий по данному вопросу, Собрание представителей муниципального образования решило:
Решением Собрания представителей Суворовского района от 29 декабря 2004 г. N 26-297 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет муниципального образования на 2004 год по расходам в сумме 282365 тыс. руб., по доходам в сумме 267873 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета на 2004 год в сумме 14492 тыс. руб., или 10% к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета.
2. Установить, что доходы бюджета, поступающие в 2004 году, формируются за счет:
налога на прибыль организаций - по ставке 7 процентов;
налога на доходы физических лиц - в размере 50 процентов доходов;
акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья и спирт питьевой, спиртосодержащие растворы, водку и ликероводочные изделия, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 5 процентов доходов;
лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
налога на имущество физических лиц;
налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения;
платежей за пользование недрами;
средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков и за земли сельскохозяйственного назначения за минусом средств, централизуемых в бюджете области;
средств земельного налога на другие земли несельскохозяйственного назначения;
налога на добычу полезных ископаемых;
сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134 и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации - в размере 25 процентов доходов;
средств, поступающих в порядке возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, - в размере 70 процентов доходов;
административных платежей и сборов, взимаемых в установленном порядке;
прочих налогов и сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
части прибыли государственных унитарных предприятий муниципального образования, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей.
3. Учесть в бюджете муниципального образования на 2004 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Установить, что в 2004 году доходы, Получаемые от разрешенных видов деятельности бюджетными учреждениями муниципального образования, в полном объеме учитываются в доходах бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений. Указанные средства используются бюджетными учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования их содержания в порядке, утверждаемом администрацией муниципального образования.
5. Установить, что доходы бюджетных организаций муниципального образования от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие сверх сумм, утвержденных в пункте 3 настоящего решения, направляются на дополнительное финансирование расходов 2004 года сверх объемов, установленных пунктом 7 настоящего решения.
6. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, культуры и искусства, финансируемым за счет средств бюджета муниципального образования на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
Поступившие средства направляются на содержание этих учреждений и организаций в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных пунктом 7 настоящего решения.
7. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2004 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
9. Администрация муниципального образования вправе в ходе исполнения решения Собрания представителей "О бюджете муниципального образования на 2004 год" по представлению главных распорядителей средств бюджета вносить изменения в:
ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;
экономическую структуру расходов бюджета муниципального образования - в случае образования в ходе исполнения бюджета на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета - на суммы средств, выделяемых органам исполнительной власти муниципального образования за счет средств резервного фонда;
в иных случаях, установленных законодательством.
10. Администрация муниципального образования не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы и приравненных к ним лиц.
11. Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования, образовавшиеся на счетах организаций бюджетной сферы по состоянию на 1 января 2004 года в связи с неполным использованием в 2003 году объемов финансирования, используются в качестве дополнительного финансирования расходов 2004 года сверх объемов, утвержденных пунктом 7 настоящего решения.
12. Установить на 2004 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет муниципального образования в объеме не более 5000,0 тыс. руб.
Налоговые кредиты, отсрочки, рассрочки предоставляются в порядке и на условиях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Решением Собрания представителей Суворовского района от 29 декабря 2004 г. N 26-297 пункт 13 настоящего решения изложен в новой редакции
13. Установить на 2004 год
- максимальный размер долга - в сумме 100000,0 тыс. руб.;
- объем вновь принимаемых долговых обязательств бюджета муниципального образования в 2004 году - в сумме 92829,0 тыс. руб.
Решением Собрания представителей Суворовского района от 29 декабря 2004 г. N 26-297 пункт 14 настоящего решения изложен в новой редакции
14. Установить на 2004 год общий объем:
- капитальных расходов бюджета в сумме 21328 тыс. руб.
- текущих расходов бюджета муниципального образования в сумме 261037 тыс. руб.
15. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджета муниципального образования.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств бюджета на текущий финансовый год.
Администрация муниципального образования обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета учреждениями, на основе смет доходов и расходов.
Финансовое управление администрации муниципального образования в процессе кассового исполнения бюджета имеет право приостанавливать оплату рейдов бюджетных учреждений, нарушающих порядок учета обязательств.
16. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными федеральным законодательством и законом Тульской области, администрация муниципального образования вправе заключать с отделением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Суворовскому району соответствующее соглашение.
17. Установить, что обеспечение межрайонной инспекции N 5 по налогам и сборам поступления дополнительных доходов в бюджет муниципального образования по результатам проведения контрольной работы осуществляется на возмездной основе - в размере 20 процентов согласно заключенному договору с администрацией муниципального образования и 20% отчислений.
Установить в 2004 году предельный размер расходов бюджета на реализацию настоящего пункта в сумме 150,0 тыс. руб.
18. Установить, что администрация муниципального образования в 2004 году вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций.
19. Администрация муниципального образования вправе направлять средства, предусмотренные на финансирование государственных капитальных вложений, на оплату подтвержденных обязательств, возникших до 1 января 2004 года.
20. Утвердить классификацию источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2004 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
21. Приостановить в 2004 году финансирование всех муниципальных программ.
22. Утвердить программу государственных внутренних заимствований муниципального образования на 2004 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
23. Разрешить администрации муниципального образования в целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета направлять образовавшееся по состоянию на 1 января 2004 года превышение доходов над расходами на формирование оборотной кассовой наличности, установив ее размер в сумме 697,0 тыс. рублей.
24. Настоящее решение подлежит приведению в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год" и Законом Тульской области "Об областном бюджете на 2004 год" в двухмесячный срок со дня вступления его в силу.
25. Администрации муниципального образования при уточнении бюджета в 2004 году вернуться к рассмотрению следующих вопросов о выделении средств:
- на финансирование расходов по огнезащитной обработке учреждений образования;
- на дополнительные расходы по питанию учащихся школ;
- на газификацию района;
- на финансирование муниципальной целевой программы финансового стимулирования стабилизации и последующего возрождения животноводческой отрасли АПК, развития животноводческого комплекса района.
26. Установить, что администрация муниципального образования представляет Собранию представителей ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования 2004 года в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
27. В связи с принятием настоящего решения решение N 16-198 от 24.10.03 г. с контроля снять.
28. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, экономической политике, налогам и муниципальной собственности, главу муниципального образования.
Глава муниципального
образования "Суворовский район" |
Б.И. Штукарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Суворовского района от 26 декабря 2003 г. N 18-213 "О бюджете муниципального образования "Суворовский район" на 2004 год"
Текст решения опубликован: Газета "Светлый путь", N 8, 29 января 2004 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Суворовского района от 29 декабря 2004 г. N 26-297
Настоящий документ снят с контроля