Решение Собрания представителей Суворовского района от 25 февраля 2005 г. N 28-329
"Об исполнении бюджета муниципального образования
"Суворовский район Тульской области" за 2004 год"
Рассмотрев итоги исполнения бюджета муниципального образования за 2004 год, Собрание представителей отмечает, что доходы бюджета муниципального образования выполнены на 98,2%, при уточненном плане 267,9 млн.руб. поступило 263,0 млн.руб. По сравнению с 2003 годом доходы увеличились на 9,5% или на 22,7 млн.руб.
Собственных доходов поступило 132,6 млн. руб., основную часть которых (103,5 млн. руб. или 78,1%) составили: налог на прибыль предприятий, подоходный налог с физических лиц, земельный налог, акцизы по спирту, водке и ликеро-водочной продукции.
Из 15 доходных источников не выполнен план по шести (акцизам, налогу на прибыль, земельному налогу, подоходному налогу, налогу на добычу полезных ископаемых и госпошлине).
План поступления подоходного налога с физических лиц за 2004 год выполнен на 98,2%. По сравнению с прошлым годом объем поступлений данного налога увеличился на 9,6%.
План по налогу на прибыль выполнен на 74,8%. В бюджет муниципального образования по данному виду налога поступило 19,2 млн. руб. ОАО "Черепетская ГРЭС" по результатам за 1 полугодие и 9 месяцев работало с убытками. Начиная с августа, проводился возврат переплаты по налогу на прибыль.
Не выполнен план поступлений по акцизам. При плане 12482 тыс. руб. поступило 10694 тыс. руб.
На 1 января 2005 года задолженность юридических лиц по платежам в бюджет муниципального образования составила 38501 тыс. руб.
Безвозмездные перечисления из областного бюджета составили 130381 тыс. руб., из них:
- трансферты на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности - 15213 тыс. руб.;
- субвенции и субсидии на реализацию федеральных и областных Законов -105436 тыс. руб.;
- дотация - 9591 тыс. руб., из нее: на з/плату - 6423,4тыс. руб.; на предоставление субсидий населению - 617,4 тыс. руб.; погашение ссуды - 2550,4 тыс. руб.; взаимные расчеты - 141 тыс. руб.
Поступивших доходов было недостаточно для обеспечения финансирования всей инфраструктуры района, потребовались заимствования в виде бюджетной ссуды в сумме 60,3 млн. руб. и кредитов коммерческих банков в сумме 27,0 млн. руб.
Расходы бюджета превысили доходы и составили 322833 тыс. руб. при плане 282365 тыс. руб. (114,3%). По сравнению с 2003 годом расходы возросли на 34,2 млн. руб. или на 11,9%. Это объясняется ростом цен на энергоносители.
Приоритет финансирования отдан заработной плате работникам бюджетной сферы, расходам на содержание жилого фонда, оплате за коммунальные услуги, тепло, электроэнергию, связь, питание. Расходы на заработную плату составили 118,3 млн. руб. или 38,7% от общего объема расходов бюджета.
Большая часть бюджетных средств направлена на жилищно-коммунальное хозяйство - 25,5% всех расходов или 82,3 млн. руб.
Расходы на возмещение убытков от содержания жилого фонда за год составили 63,7 млн. руб. Оплачено капитального ремонта жилого фонда на сумму 3,7 млн. руб. За 2004 год величина затрат на содержание 1 кв. м жилья составила 33,3 руб. вместо федерального стандарта 20,3 руб. и действующего в области 25,3 руб.
Начисленные суммы населению за жилищно-коммунальные услуги увеличились по сравнению с прошлым годом в 1,4 раза (на 1.01.04 года - 33716,5 тыс. руб.; на 1.01.05 года - 47606,2 тыс. руб.); возросли и долги квартиросъемщиков, которые составляют на 1.01.2005 года 28,3 млн. руб. (на 1 января 2004 года - 24979,0 тыс. руб.). Собираемость платежей составила 89,7%.
За 2004 год начислено субсидий населению 8144,9 тыс. руб., из них 617,4 тыс. руб. возмещено из федерального бюджета.
На благоустройство объектов ЖКХ направлено 4002,0 тыс. руб., на уличное освещение - 1911 тыс. руб.
Долг бюджета и бюджетных организаций перед коммунальной службой на 1.01.2005 г. составляет 20,7 млн. руб.
На финансирование учреждений и мероприятий в области сельского хозяйства направлено 582 тыс. руб. За отчетный период сельхозпроизводителям выплачен долг по дотации на животноводческую продукцию в размере 543,0 тыс. руб. Вместе с тем из-за отсутствия средств остался долг по продовольственному фонду в сумме 10,9 млн. руб., не выполнены условия реструктуризации.
Расходы по промышленности составили 8239 тыс. руб., в том числе:
бытовое обслуживание населения - 60,0 тыс. руб.;
приобретение транспорта БОН (областной бюджет) - 200,0 тыс. руб.;
строительство очистных сооружений - 5000,0 тыс. руб.;
приобретение жилья льготным категориям граждан (областной бюджет) - 170,0 тыс. руб.;
газификация района - 2616,0 тыс. руб.;
приобретение квартиры - 193,0 тыс. руб.
На финансирование социальной сферы направлено 194,4 млн. руб. (60,2% от общего объема расходов), из них:
- образование - 90,6 млн. руб.;
- культура -13,7 млн. руб.;
- здравоохранение и физкультура - 53,9 млн. руб.;
- социальная политика - 36,2 млн. руб.
По сравнению с 2003 годом расходы на социальную сферу увеличились на 40,7 млн. руб. или 20,9%.
Расходы на заработную плату работников бюджетных организаций и начисления на нее составили 118,3 млн. руб., питание - 8,4 млн. руб., коммунальные услуги - 17,0 млн. руб., пособия, льготы и компенсации - 35,9 млн. руб., капитальный ремонт - 6,5 млн. руб., медикаменты - 1,5 млн. руб., текущий ремонт учреждений - 1,1 млн. руб.; страховые взносы в фонд медицинского страхования на неработающее население - 23,3 млн. руб.; приобретение оборудования - 2,5 млн. руб.
Профинансированы следующие муниципальные программы:
- муниципальная целевая программа "Социальная защита населения" - 234,7 тыс. руб.;
- муниципальная целевая программа "Развитие и сохранение культуры и искусства на территории МО "Суворовский район" - 42,8 тыс. руб.;
- муниципальная целевая программа "Патриотическое воспитание граждан на территории муниципального образования "Суворовский район"- 10,0 тыс. руб.;
- муниципальная целевая программа "Комплексные меры борьбы с распространением наркомании и незаконным оборотом наркотиков" -15,2 тыс. руб.;
- муниципальная программа "Основные направления развития системы образования до 2005 года" - 1180,6 тыс. руб.;
- программа содействия занятости населения района - 51,6 тыс. руб.;
- муниципальная целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом на 2001-2005 гг." - 50,0 тыс. руб.;
- муниципальная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории МО" - 13,3 тыс. руб.;
- комплексная программа оздоровления детского населения на территории муниципального образования - 230,0 тыс. руб.
Объем кредиторской задолженности во всех отраслях бюджетной сферы составил 38954 млн. руб. По сравнению с началом года он уменьшился на 26070 млн. руб.
Рассмотрев итоги исполнения бюджета муниципального образования за 2004 год, Собрание представителей муниципального образования решило:
1. Отчет исполнительного органа об исполнении бюджета муниципального образования за 2004 год по доходам в сумме 263025 тыс. руб. и расходам в сумме 322833 тыс. руб. утвердить (приложение 1*).
2. Администрации муниципального образования, его структурным подразделениям, подведомственным предприятиям, организациям, учреждениям и распорядителям кредитов:
проанализировать итоги финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений за прошедший период;
принять меры по увеличению поступлений платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги.
3. Поручить администрации муниципального образования "Суворовский район Тульской области определить предмет и объект иска и соответственно направить иски по вопросам:
3.1. несбалансированности бюджета муниципального образования на 2005 год;
3.2. отсутствия финансирования из средств областного бюджета на оказание бесплатной медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий населению Тульской области, необеспеченного средствами обязательного медицинского страхования неработающего населения;
3.3. не возмещения расходов из фонда софинансирования социальных расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг за 2004 год.
4. В связи с принятием настоящего решения решение собрания представителей N 18-213 от 26.12.2003 г. с контроля снять.
5. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, экономической политике, налогам и муниципальной собственности, на исполнительный орган - администрацию муниципального образования.
Зам. главы МО "Суворовский район
Тульской области" председательствующий
на 28 заседании Собрания представителей |
Ю. Аликин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Суворовского района от 25 февраля 2005 г. N 28-329 "Об исполнении бюджета муниципального образования "Суворовский район Тульской области" за 2004 год"
Текст решения опубликован: Газета "Светлый путь", N 25, 29 марта 2005 г.