Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок приема и рассмотрения заявок потребителей в связи с
непредоставлением или некачественным предоставлением услуг
2.1. Заявка потребителя в связи с непредоставлением или некачественным предоставлением услуг подается в письменном виде в организацию, являющуюся исполнителем по отношению к заявителю, с обязательным указанием Ф.И.О. заявителя, номера дома, номера квартиры; если заявка, является коллективной, то указываются номер дома, номера квартир, Ф.И.О. заявителей. В случае, если непредоставлением или некачественным предоставлением услуг произошло в выходные, праздничные дни или ночное время, заявка передается в диспетчерскую службу. В заявке указываются недостаток предоставленной услуги, начало периода (дата) снижения качества услуг. Указывается дата подачи заявки, и она подписывается заявителем или, в случае коллективной заявки, заявителями.
2.2. Регистрация заявки производится в пронумерованном, прошнурованном и зарегистрированном в администрации муниципального образования Одоевский район журнале регистрации с обязательным указанием даты и времени регистрации, присвоением номера, указанием недостатка в предоставлении услуг, указанием адреса заявителя и подписью лица, принявшего заявку. При подаче заявки с заявителем согласовывается период времени (не более 3 часов), в течение которого заявитель обязан находиться дома. Заявка принимается к исполнению с момента регистрации. Сотрудник жилищного предприятия, уполномоченный на то приказом по предприятию, обязан в течение суток с момента подачи заявки явиться к заявителю ля составления акта о непредоставлении или некачестве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.