Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 301000, Тульская область, р.п. Заокский, пл. им. Ленина, д. 96, кабинет 28,2-й этаж, тел./факс: 2-14-50; E-mail: abon109@zaoksk.tula.net; http://www.mozr.ru. График приема - ежедневно с 9 час. до 13 час, с 14 час. до 18 час. Выходные дни - суббота, воскресенье.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе оказания муниципальной услуги, осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования;
2) публичного информирования.
4. Информирование проводится в устной и письменной форме.
5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистом отдела лично и/или по телефону.
6. При ответе на телефонные звонки специалист отдела должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить потребителю представиться и изложить суть вопроса.
7. Специалист отдела при общении с потребителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Специалист отдела, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
10. Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также может предложить потребителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
11. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении потребителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на сайте в Интернет.
12. При коллективном обращении потребителей письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на сайте в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
13. Публичное информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации на информационном стенде, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования Заокский район в сети Интернет.
14. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) предоставляются с использованием средств автоинформирования.
15. При индивидуальном устном обращении потребителя лично или по телефону ответ предоставляется специалистом отдела в момент обращения. Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении потребителя лично состоит из времени ожидания потребителя в очереди и времени предоставления ответа. Время ожидания в очереди должно составлять не более 20 минут. Максимальное время предоставления ответа специалистом отдела составляет 20 минут.
16. Письменное обращение (Приложение 1) регистрируется в течение 3-х дней с момента поступления в отдел.
17. Общий срок рассмотрения письменных обращений потребителей - 30 дней со дня регистрации обращения в отделе.
18. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
19. В случае, если обращение не подлежит рассмотрению по существу в соответствии с условиями настоящего административного регламента, обратившемуся гражданину направляется отказ в рассмотрении письменного обращения в течение семи дней со дня регистрации.
20. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен руководителем отдела не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением потребителя.
21. Обращения потребителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
22. В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа гражданину, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.
23. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется если:
1) в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;
2) по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
5) текст письменного обращения не поддается прочтению.
24. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину в порядке и сроки в соответствии с положениями настоящего административного регламента.
25. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
26. Рабочее место специалиста отдела оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
27. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступом в Интернет, пользуется электронным адресом администрации муниципального образования Заокский район (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
28. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалиста отдела, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Места ожидания должны быть оборудованы посадочными местами (стульями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
29. Здание администрации муниципального образования Заокский район оборудуется стоянкой для автомобилей граждан. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
30. Служебный кабинет отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании структурного подразделения.
31. Прием потребителей осуществляется в служебном кабинете специалистом отдела. В служебном кабинете, где проводится прием потребителей, предусмотрена возможность для копирования документов и материалов, в том числе на электронные носители.
32. В помещении, где проводится прием потребителей, запрещается находиться лицам, не имеющим прямого отношения к приему потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.