Постановление Администрации муниципального образования Алексинский район
от 21 сентября 2009 г. N 1848
"Об утверждении административного регламента исполнения администрацией
муниципального образования Алексинский район муниципальной услуги
"Продление срока действия договора аренды земельного участка"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 N 813 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской федерации от 11.11.2005 N 679", постановлением администрации Тульской области от 11.04.2008 N 199 "О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", на основании статьи 35 Устава муниципального образования Алексинский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Алексинский район муниципальной услуги "Продление срока действия договора аренды земельного участка" (приложение).
2. Пресс-секретарю главы администрации муниципального образования Алексннский район опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу информационного обеспечения администрации муниципального образования Алексинский район разместить административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Алексинский район муниципальной услуги "Продление срока действия договора аренды земельного участка" в сети Интернет на сайте администрации муниципального образования Алексинский район.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
Р.Ю. Незнанов |
Административный регламент исполнения администрацией муниципального
образования Алексинский район муниципальной услуги и "продление
срока действия договора аренды земельного участка"
(Утв. Постановлением Администрации муниципального образования
Алексинский район от 21 сентября 2009 г. N 1848)
1. Общие положения
1. Административный регламент (далее - регламент) исполнения Администрацией муниципального образования Алексинский район муниципальной услуги "Продление срока действия договора аренды земельного участка" (далее - договора аренды) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения услуга, защиты прав и законных интересов потребителя и исполнителя муниципальной услуги.
2. Регламент устанавливает сроки, последовательность, порядок выполнения административных процедур, порядок взаимодействия потребителя услуги и исполнителя, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации муниципального образования Алексинский район по продлению срока действия договора аренды.
В соответствии с п. 3 ст. 22 Земельного кодекса Российской Федерации, по истечении срока действия договора аренды земельного участка, его арендатор имеет преимущественное право на заключение нового договора аренды земельного участка, за исключением случаев пункта 3 ст. 35, п. 1 ст. 36 и ст. 46 Земельного кодекса Российской Федерации.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Гражданский кодекс Российской Федерации часть I от 30.11.1994 г.,
- Гражданский кодекс Российской Федерации часть II от 26.01.1996 г.,
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ,
- Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ4;
- Устав муниципального образования Алексинский район, принят местным референдумом по проекту Устава муниципального образования город Алексин и Алексинский район, протокол территориальной избирательной комиссии города Алексина и Алексинского района от 24 марта 1997 года. Изменения внесены в соответствии с решениями Алексинской Думы от 23.09.1998 N 6.4, от 16.12.1998 г. N 8.3, от 14.08.2001 N 3(24).5, от 07.06.2004 N 4(18).3, решениями Собрания представителен Алексинского района от 18.05.2005 N 2(22).17, от 15.02.2008 N 1(35).11, от 19.11.2008 N 11(45).27, от 03.03.2009 N 3(50).3, от 29.04.2009 N 3(3).3
- "Положение о порядке предоставления и изъятия земельных участков на территории муниципального образования Алексинский район", утвержденное Решением Собрания представителей муниципального образования Алексинский район от 26.12.2007 N 15(34).10.
4. Исполнителем услуги, указанной в пункте 1 настоящего регламента, является Администрация муниципального образования Алексинский район в лице Комитета имущественных и земельных отношений. Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район (далее - КИЗО) является функциональным органом - структурным подразделением администрации муниципального образования Алексинский район, осуществляющим функции управления в области земельных отношений в соответствии с полномочиями. КИЗО наделено правами юридического лица.
Адрес местонахождения КИЗО: 301361, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, д.10, телефон: (48753) 41189.
Режим работы: с понедельника по четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч., пятница с 8-00 до 16-00, обед: с 12-00 ч. до 12-48 ч.
Время приема посетителей: с 8-00 ч. до 12-00 ч., кроме среды. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с посетителями.
5. Потребителем муниципальной услуги являются арендаторы земельных участков, а также собственники объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, находящемся в аренде (далее - собственники объектов недвижимости), в случае их вступления в договор аренды.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о муниципальной услуге.
6. Конечным результатом муниципальной услуги является Соглашение "О продлении срока договора аренды и внесении изменений в договор аренды земли" (далее - соглашение о продлении) по форме приложения N 1 к настоящему регламенту.
Соглашение сторон состоит из названия, преамбулы и основной части.
В названии соглашения указываются номер и дата соглашения, номер и дата договора аренды земли, в том числе регистрационный номер и дата внесения записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество, площадь, кадастровый номер земельного участка, его адрес либо адресный ориентир.
В преамбуле указываются стороны соглашения (Арендодатель и Арендатор) и документы, устанавливающие полномочия сторон соглашения, документы, являющиеся основанием для продления договора аренды земельного участка.
В основной части Соглашения о продлении указываются срок действия договора аренды земли, при необходимости иные изменения условий договора.
7. Перечень документов, необходимых для получения услуги "Продление срока действия договора аренды земельного участка" состоит из следующих документов:
1) Заявление по форме приложения N 2 к регламенту;
2) Оригинал кадастрового паспорта земельного участка по форме, установленной действующим законодательством;
3) Письмо отдела архитектуры и градостроительства о согласовании и сроках продления договора аренды, в случаях предоставления участка для строительства, либо для организации временной автостоянки, форма произвольная.
4) Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, расположенные на участке (договор купли продажи объектов недвижимости, мены, дарения, акт приема передачи объектов недвижимости в уставной капитал);
5) Копии свидетельств о государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество, расположенное на земельном участке;
6) Выписка их государственного Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним подтверждающая право собственности на объекты недвижимости;
7) Копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице (в случае, если не предоставлялись ранее);
8) Копия устава, учредительного договора, изменений, внесенных в учредительные документы; копню паспорта, если арендатором является предприниматель, либо физическое лицо (в случае, если не предоставлялись ранее);
9) Копия свидетельства о постановке на учет в ИФНС (ИНН) (в случае, если не предоставлялись ранее);
10) Документы, удостоверяющие полномочия руководителя или доверенного лица (в копиях), протокол о переизбрании (назначении) руководителя юридического лица;
11) Копии документов об изменении адреса и реквизитов арендатора;
12) Доверенность на представление интересов заявителя с правом подписания настоящего заявления;
13) Справка о выполнении обязанностей по уплате арендных платежей по договору, полученная в отделе имущественных отношений КИЗО.*
* в случае продления действия договора аренды земельного участка под размещение автостоянки предоставляются документы, указанные в п.п. 1, 3, 11, 13.
Для получения услуги заявитель представляет перечень документов на приеме у консультанта отдела земельных отношений.
Получить форму заявления и перечень, необходимых документов для получения услуги можно:
- у консультанта отдела земельных отношений;
- при записи на прием;
- при письменном обращении;
- при индивидуальном запросе по электронной почте,
- на официальном сайте Администрации МО Алексинский район по адресу: www.aleksin.tula.ru alexadm@aleksin.tula.ru
8. Место нахождения исполнителя услуги (Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, д. 10, каб. 210. Адреса электронной почты: www.aleksin.tula.ru alexadm@aleksin.tula.ru КУМИ
Услуга выполняется отделом земельных отношений, тел. 4-11-89
9. График работы КИЗО: с понедельника по четверг - с 08-00 до 17-00 ч. пятница - с 08-00 до 16-00 ч. Технологические перерывы - с 10-00 до 10 ч. 15 мин, с 15-00 ч. до 15 ч. 15 мин.
Обеденный перерыв - с 12-00 до 12-48 ч.
10. График приема заявителей, приема документов:
понедельник с 08-00 до 12-00 ч.
вторник с 08-00 до 12-00 ч.
четверг с 08-00 до 12-00 ч.
пятница с 08-00 до 12-00 ч.
среда не приемный день для заявителей
День установлен для подготовки документов, проведения рабочих, межведомственных совещаний, обучения персонала новым законодательным актам, внедрения нового законодательства при предоставлении услуг, проведения разъяснительных совещаний с некоммерческими, общественными организациями, юридическими лицами, проведения пресс-конференций, семинаров, для пополнения информации Интернет сайта, проведения внутреннего аудита за исполнением предоставленных услуг, анализа практики оказания услуг, анализа предложений заявителей по совершенствованию оказания услуг, мониторинга базы данных, подготовки письменных ответов по вопросам предоставления услуги, подготовки письменных сообщений в органы государственной власти, выполнения документов и др.
График личного приема заявителей руководителем КИЗО
Председатель КИЗО: вторник, четверг с 13-00 до 16-00 ч. еженедельно (кабинет председателя КИЗО)
Зам. начальника КИЗО: вторник, четверг с 9-00 до 11-00 ч. еженедельно (кабинет N 210)
График выдачи готовых документов:
С 11-00 до 12-00 ч. ежедневно. Уведомление потребителей муниципальной услуги о порядке выдачи производится путем вывешивания информации о времени выдачи документов на дверях кабинета специалистов, либо по телефону при обращении заявителя
11. Для получения информации о процедурах предоставления услуги заявители обращаются:
1) лично в отдел земельных отношений Комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области.
2) по телефону 4-11-89 в отдел земельных отношений,
3) в письменном виде, почтой в адрес главы администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области, либо факсом с последующим почтовым отправлением по номеру телефона 4-32-70:
4) в Интернет сеть на сайт Администрации муниципального образования Алексинский район.
12. Для получения услуги заявитель предоставляет консультанту отдела земельных отношений на личном приеме документы, необходимые для оказания услуги, в соответствии с перечнем, установленным п.7 настоящего регламента.
13. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги можно получить
- у консультанта на личном приеме;
- при записи на прием;
- при письменном обращении;
- при индивидуальном запросе по электронной почте;
- по телефону.
14. Информацию о формах документов, необходимых для предоставления услуги заявитель получает при личном обращении в отдел земельных отношений путем извлечений образцов из компьютера консультанта.
15. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации:
2) полнота информирования;
3) доступность получения информации;
4) соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства;
5) четкость в изложении информации.
16. Предоставление консультаций по вопросу оказания муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в приемное время, согласно графику приема, указанному в пункте 10 настоящего регламента.
Прием осуществляется по предварительной записи в удобное для заявителя время, в рамках установленного графика приема. Предварительная запись осуществляется по телефону, либо при личном обращении заявителя.
Время предоставления устной консультации одному заявителю не должно превышать 20 минут.
Текст настоящего регламента заявитель может получить у консультанта на приеме, либо на сайте Администрации муниципального образования Алексинский район.
17. Индивидуальное устное информирование по вопросу оказания муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время, согласно графику работы КИЗО.
Время предоставления устной консультации посредством телефонной связи одному потребителю не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование прекращает устное информирование и предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
18. Предоставление консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, в случае письменного обращения заявителя, в том числе посредством факсимильной связи, осуществляется в срок не позднее одного месяца со дня регистрации обращения. В указанный срок входит:
регистрация поступившего обращения - 1 день (ответственное должностное лицо за соблюдение сроков регистрации обращения начальник отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения администрации муниципального образования Алексинский район);
визирование главой администрации 1-день;
визирование заместитель главы администрации 1-день;
визирование председателем КИЗО 1-день;
подготовка письменного ответа и передача председателю КИЗО - 17 дней;
(ответственное должностное лицо за соблюдение сроков подготовки письменного ответа заявителю и передачу подготовленного проекта письменного ответа заявителю на подпись председателю КИЗО является начальник отдела земельных отношений);
согласование ответа председателем КИЗО - 1 день, ответственный председатель КИЗО;
согласование ответа заместителем главы администрации - 1 день, ответственный заместитель главы администрации
передача ответа на подписание главе администрации муниципального образования Алексинский район - 1 день, ответственный начальник отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения;
подписание ответа главой администрации - 1 день;
регистрация письменного ответа - 1 день, ответственное лицо за соблюдение сроков регистрации письменного ответа - начальник отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения;
корректировка письменного ответа в случае отказа председателя КИЗО в подписании письма - 4 дня
В случаях, требующих проверки, сроки могут быть увеличены еще на один месяц по визе заместителя главы администрации или главы администрации.
В случаях, требующих проверки, предоставление консультаций осуществляется в сроки, установленные федеральным законом "Об обращении граждан" (срок может быть увеличен еще на один месяц по визе заместителя главы администрации или главы администрации).
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.
19. Предоставление консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги в случае направления заявителем письма по электронной почте (при наличии) осуществляется в течение одного месяца со дня регистрации соответствующего обращения.
Многочисленные письменные обращения заявителей, поступающие электронной связью по одному и тому же вопросу должны размещаться начальником отдела земельных отношений на сайтах в разделе "вопросы-ответы".
20. Официальные сайты должны содержать:
1) перечень предоставляемых юридическими физическими лицами документов для получения услуги;
2) перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
21. На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
1) режим работы отдела исполнителя услуги;
2) номера кабинетов, в которых осуществляется прием и информирование;
фамилии имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления услуги;
3) номера телефонов, адреса электронной почты КИЗО и отдела земельных отношений (при наличии);
4) перечень и формы документов, необходимых для оказания услуги, образцы заполнения;
5) блок- схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур.
6) график выдачи готовых документов.
22. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
при ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не допускать прерывание разговора. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения услуги.
При устном обращении заявителей по телефону или на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, то он может предложить потребителю услуги обратиться письменно.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, словесных оборотов и эмоций.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки настоящей услуги.
Условия и сроки предоставления услуги.
23. Услуга "Продление срока действия договора аренды земельного участка" предоставляется бесплатно.
24. Требования к удобству и комфорту мест приема заявителей.
У кабинетов отдела земельных отношений Комитета имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования Алексинский район, в помещении КИЗО размещаются информационные стенды.
25. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности заполнения документов.
26. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
27. Максимально допустимый срок исполнения услуги "Продление срока действия договора аренды земельного участка" устанавливается настоящим регламентом по существующей практике - 45 дней с момента регистрации документов, в том числе:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для оказания услуги - 1 день
2) рассмотрение документов на комиссии по земельным вопросам и принятие решения комиссии, в том числе подготовка протокола - 14 дней;
3) подписание председателем и членами комиссии по земельным вопросам протокола комиссии 2 дня;
4) подготовка письменного запроса об осуществлении земельного контроля 3 дня с момента подписания протокола;
5) выездная проверка отделом муниципального земельного контроля соответствующего муниципального образования и оформление акта обследования - 5 дней с момента получения письменного запроса;
6) повторное рассмотрение на комиссии заявления в течении 7 дней со дня оформления акта обследования.
7) подготовка документов по решению комиссии - 14 дней
8) подготовка документов при повторном рассмотрении - 10 дней
9) выдача документов подготовленных на основании решения комиссии - 1 день
28. Порядок исполнения услуги в особых случаях.
По приказу или распоряжению председателя КИЗО услуга оказывается в особом порядке.
При исполнении услуги в особом порядке срок исполнения услуги может быть увеличен по причине наличия больших объемов услуг, неисправности компьютерной сети и другим причинам, не зависящим от исполнителя услуги.
29. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие неполного пакета документов, необходимых для оказания услуги;
2) наличие правовых оснований для расторжения договора аренды, согласно действующему законодательству, в том числе систематическое не внесение арендной платы и непогашения пени более 2 раз подряд по истечении сроков, установленных договором.
3) установление комиссией несоответствия существующего договора аренды положениям Земельного кодекса Российской Федерации и другим законам, регулирующим земельные отношения.
4) не использование земельного участка, либо использование участка не по целевому назначению с нарушением градостроительного регламента;
5) наличие противоречий в представленных документах с данными, полученными по запросам администрации муниципального образования Алексинский район, КИЗО с результатами проверки использования земельного участка при условии, если обнаруженные противоречия являются существенными для решения вопроса о возможности продления договора аренды и затрагивают либо нарушают права и законные интересы граждан и юридических лиц;
6) наличие несоответствия фактического использования земельного участка условиям договора аренды земельного участка;
7) обращение ненадлежащего лица.
III. Административные процедуры
30. Муниципальная услуга осуществляется в следующей последовательности:
1. прием консультантом отдела земельных отношений заявления и документов
2. регистрация заявления и документов, необходимых для оказания услуги
3. рассмотрение поступивших документов на комиссии по земельным вопросам, в том числе подготовка протокола заседания комиссии
4. подготовка консультантом отдела земельных отношений документов на основании решений комиссии по земельным вопросам, в том числе:
проверка начальником отдела земельных отношений документов, подготовленных по решению комиссии;
исправление ошибок и замечаний - консультантом отдела земельных отношений, подготовившим документы по решению комиссии;
проверка начальником отдела земельных отношений документов после исправления замечаний;
5. подписание председателем КИЗО документов, подготовленных по решению комиссии;
6. выдача документов, подготовленных на основании решений комиссии.
Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (приложении N 3 настоящего регламента)
31. Для выполнения административных действий устанавливаются следующие максимально допустимые сроки:
1) прием заявления и документов - 30 минут
2) регистрация заявления с приложенным пакетом документов - 1 день
3) рассмотрение поступивших материалов на комиссии по земельным вопросам и оформление протокола комиссии - 14 дней;
4) изготовление исполнителем документов по решению комиссии - 14 дней в том числе
проверка начальником отдела земельных отношений документов, подготовленных по решению комиссии - 2 дня
исправление ошибок и замечаний - консультантом отдела земельных отношений, подготовившим документы по решению комиссии - 1 день
проверка начальником отдела земельных отношений документов после исправления замечаний - 1 дня
5) подписание председателем КИЗО документов, подготовленных по решению комиссии - 4 дня
6) выдача заявителю под роспись документов по решению комиссии - 1 день
Прием заявления и документов, необходимых для исполнения услуги.
32. Юридическим фактом для приема документов, необходимых для оказания услуги является обращение потребителя услуг с письменным заявлением по форме приложения N 2 настоящего регламента.
33. Прием заявления и документов осуществляется на личном приеме у консультанта отдела земельных отношений в назначенное время по предварительной записи.
34. Предварительная запись, производится при обращении заявителя, либо по телефону, либо в электронном виде (при наличии электронной почты). Потребитель записывается в удобное для него время в рамках графика приема документов и заявителей.
35. Максимальное время приема заявления и документов не должно превышать 30 минут.
36. Потребитель услуги обязан подойти на прием к консультанту за 10 минут до назначенного времени. В случае не прибытия заявителя в назначенное время, консультант осуществляет запись на другое свободное время приема по прибытии заявителя.
Потребитель вправе обратиться с заявлением о продлении срока действия договора аренды в срок, предусмотренный договором аренды, а также в последний день срока действия договора аренды.
37. Должностными лицами, ответственными за прием документов и за передачу поступившего заявления с приложением необходимых документов на рассмотрение комиссии по земельным вопросом, является консультант отдела земельных отношений, занимающий ведущую муниципальную должность (далее - консультант отдела земельных отношений).
38. Права и обязанности должностного лица, осуществляющих прием заявлений и документов. Консультант отдела земельных отношений обязан:
осуществлять прием заявлений и документов, необходимых для оказания услуги в назначенное время;
выдавать расписку заявителю о полученных документах по форме приложение N 4;
фиксировать в расписке комплектность, либо некомплектность поступивших документов;
производить регистрацию расписки в получении документов в журнале по форме приложения N 5 "Журнал регистрации выдачи расписки в получении документов, необходимых для оказания услуги"
соблюдать, установленное настоящим регламентом, время для приема заявлений и документов;
проверять правильность заполнения заявления;
отмечать в заявлении принятые документы по установленному перечню; фиксировать формы информационного взаимодействия с потребителем в заявлении;
обеспечивать сохранность принятых документов до выдачи конечного результата услуги.
Консультант отдела земельных отношений, осуществляющий прием документов и заявлений на продление действия срока аренды имеет право:
требовать представления всех документов, необходимых для предоставления услуги;
давать разъяснения по порядку предоставления заявленной услуги;
отказать в предоставлении консультации за пределами заявленной услуги;
давать разъяснения заявителю о списании соглашения о продлении срока действия договора аренды, в случае не прибытия заявителя за получением конечного результата услуги в течение 2-х месяцев от даты его изготовления, а также об отказе в предоставлении услуг по основаниям установленным настоящим регламентом;
назначать другое время приема документов в случае неприбытия заявителя в назначенное время, либо в случае отказа потребителя сдавать документы;
вызывать охрану в случае некорректного поведения заявителя, либо в случае прибытия заявителя в нетрезвом состоянии.
Регистрация заявления и документов.
39. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации документов, необходимых для оказания услуги, является выдача заявителю зарегистрированной в журнале расписки о получении документов.
40. Регистрация заявления производится специалистом отдела делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения. Регистрация производится специалистом после выдачи заявителю зарегистрированной расписки в получении документов.
41. Максимальный срок исполнения административного действия по регистрации - 1 день
42. Способ фиксации регистрации документов электронный и фиксирование на бумажном носителе.
Специалист отдела производит регистрацию заявления на бумажном носителе и в электронном виде (для этой цели специалист заполняет электронную регистрационную карточку документа).
Специалист отдела производит регистрацию заявления в электронном виде и создаст регистрационную карточку в системе электронного документооборота "Письмо".
43. Глава администрации Алексинского района, заместитель главы администрации, председатель КИЗО визирует заявление на бумажном носителе. Завизированные заявления поступают начальнику отдела земельных отношений КИЗО для отметки резолюций и создания контрольной карточки исполнителя в электронном виде.
44. Должностным лицом, ответственными за регистрацию документов, необходимых для оказания услуги является консультант отдела земельных отношений, осуществляющий прием и регистрацию документов на продление договора аренды, занимающий ведущую муниципальную должность.
Регистрация заявления на бумажном носителе производиться в "Журнале регистрации индивидуальных, юридических, физических лиц на оформление соглашений" по форме 03-17 приложения N 6 к регламенту.
45. Права и обязанности должностного лица, ответственного за регистрацию документов, необходимых для оказания услуги.
Специалист обязан:
производить регистрацию документов в электронной базе и на бумажном носителе, в установленное регламентом время;
заполнять электронную регистрационную карточку с указанием фамилии исполнителя;
соблюдать целостность данных информационной электронной базы;
обеспечивать сохранность поступивших документов до выдачи заявителю конечного результата услуги;
осуществлять самоконтроль за проведением регистрации путем проведения проверок соответствия количества записей в журнале "Выдача расписок о получении документов, необходимых для оказания услуги" с количеством контрольных карточек в электронной базе
Специалист имеет право:
использовать информационную базу электронного документооборота в рамках своих полномочий;
получать отчетные данные информационной базы документооборота в рамках своих полномочий;
заносить и создавать отчеты в информационной базе электронного документооборота;
46. Должностным лицом, ответственным за контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов является начальник отдела земельных отношений, занимающий главную муниципальную должность муниципальной службы.
Права и обязанности начальника отдела земельных отношений (далее начальник отдела).
Начальник отдела обязан:
осуществлять контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов с периодичностью 1 раз в неделю;
осуществлять контроль путем проведения проверок соответствия количества записей в номенклатурном журнале "Регистрация выдачи расписок в получении документов, необходимых для оказания услуги" с количеством контрольных карточек в электронной базе.
выполнять отчет о проверках по соблюдению порядка и сроков регистрации документов; представлять еженедельно отчет (по форме приложения N 7) председателю КИЗО при проведении планерки.
Начальник отдела земельных отношений имеет право:
Проводить служебное расследование, в случаях выявления нарушений порядка и сроков регистрации документов, а также в случаях поступлений жалоб и обращений;
Направлять председателю КИЗО служебную записку с результатами служебного расследования случаев нарушения порядка и сроков регистрации документов, необходимых для оказания услуги;
Готовить предложения о лишении премии либо об уменьшении размеров премии по результатам работы специалистов осуществляющих регистрацию и прием заявления и документов, необходимых для оказания услуги.
Рассмотрение заявления и документов на комиссии по земельным вопросам.
47. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления потребителя услуги комиссией по земельным вопросам является зарегистрированное заявление с пакетом документов.
48. Состав комиссии по земельным вопросам утверждается распоряжением главы администрации муниципального образования Алексинский район. Председателем комиссии является первый заместитель главы администрации муниципального образования Алексинский район.
49. Основанием для принятия решения комиссии по продлению действия договора аренды являются положения нормативно-правовых актов действующего законодательства, закрытый перечень для отказа, установленный пунктом 29 настоящего регламента.
50. Комиссия имеет право принимать следующие решения:
а) о продлении срока действия договора аренды и подготовке соглашения о продлении срока действия договора аренды;
б) об отказе в продлении договора аренды земельного участка и сохранении договора аренды на неопределенном сроке;
в) о приостановлении рассмотрения заявления о продлении договора в связи с необходимостью обследования земельного участка отделом муниципального земельного контроля и повторном рассмотрении материалов на комиссии;
г) об отказе в продлении действия договора в связи с необходимостью направления запросов в уполномоченные органы, организации, и повторном рассмотрении на комиссии;
е) об отказе в продлении договора и подготовке уведомления о необходимости заключения договора аренды со множественностью лиц на стороне арендатора;
ж) о внесении изменений в договор аренды;
з) об отказе в продлении договора и подготовке уведомления об отказе от Исполнения обязанностей по договору.
51. Результаты проведения обследования земельного участка, рассматриваются на комиссии по земельным вопросам повторно.
В случае направления запросов в уполномоченные органы выдается решение об отказе в продлении договора аренды по форме приложения N 11.
52. Макимальный# срок для рассмотрения заявления потребителя на комиссии устанавливается 14 дней с момента регистрации заявления.
В случае необходимости обследования земельного участка срок рассмотрения заявления устанавливается 30 дней с момента регистрации заявления.
53. Результатом административной процедуры является протокол заседания комиссии, подписанный первым заместителем главы администрации муниципального образования Алексинский район. Оформление протокола выполняется специалистом отдела по форме приложения N 8 настоящего регламента.
54. Способ фиксации результата действия регистрация протокола заседания комиссии в номенклатурном деле N ___ "Протоколы заседаний комиссии по земельным вопросам".
Подготовка документов по решению комиссии по земельным вопросам.
55. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки документов является протокол заседания комиссии, подписанный председателем комиссии.
56. Консультант отдела после получения из приемной первого заместителя главы администрации протокола заседания комиссии изготавливает документы в соответствии с принятым Решением комиссии.
57. На основании Решения комиссии "О продлении срока действия договора аренды и подготовке проект соглашения о продлении срока действия договора аренды" консультант готовит "Соглашение о продлении срока действия аренды" по форме приложения N 1
На основании Решения комиссии "Об отказе в продлении договора аренды земельного участка и сохранении договора аренды на неопределенном сроке" консультант готовит проект уведомления заявителю "О сохранении договора аренды на неопределенном сроке", по форме приложения N 9 настоящего регламента;
На основании Решения комиссии "О приостановлении рассмотрения заявления и о необходимости обследования земельного участка отделом муниципального земельного контроля и повторном рассмотрении материалов на комиссии" консультант готовит сопроводительное письмо по форме приложения N 10;
На основании Решения комиссии "Об отказе в продлении действия договора в связи с необходимостью направления запросов в уполномоченные органы, организации, о повторном рассмотрении на комиссии "консультант готовит проект сопроводительного письма в адрес заявителя" по форме приложения N 11 настоящего регламента, а также готовит запросы в уполномоченные органы.
На основании Решения комиссии "Об отказе в продлении договора и подготовке уведомления о необходимости заключения договора аренды со множественностью лиц на стороне арендатора" консультант готовит проект уведомления "О необходимости заключения договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора" по форме приложения N 12 настоящего регламента.
На основании Решения комиссии "О внесении изменений в договор аренды" консультант готовит проект соглашения "О внесении изменений в договор аренды" по форме приложения N 13 настоящего регламента.
На основании Решения комиссии "Об отказе в продлении договора и подготовке уведомления об отказе от исполнения обязанностей по договору" консультант готовит проект уведомления "Об отказе от исполнения обязанностей по договору" по форме приложения N 14 настоящего регламента.
58. Ответственным должностным лицом за изготовление документов, указанных в пункте 57 настоящего регламента является консультант отдела земельных отношений, замещающий ведущую муниципальную должность.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за изготовление документов, указанных в пункте 57 настоящего регламента
Ведущий специалист имеет право:
- изготавливать документы по решению комиссии
- осуществлять подготовку всех видов соглашений в соответствии с пунктом 57 настоящего регламента;
- тиражировать, сшивать, удостоверять штампом с указанием своей фамилии, даты изготовления соглашения;
- сообщать заявителю информацию о выполнении услуги и о сроках, в случае обращения заявителя по телефону и электронной почте;
- получать отчетные данные информационной базы документооборота в рамках своих полномочий;
- формировать отчеты в информационной базе электронного документооборота.
- требовать от начальника отдела проведения проверки подготовленных материалов;
- направлять служебную записку в адрес председателя КИЗО, о случаях несоблюдения сроков, установленных регламентом для проверки изготовленных документов;
Ведущий специалист обязан:
Выполнять административные действия в порядке и сроки установленные настоящим регламентом:
- обеспечивать сохранность пакета документов, представленных заявителем для получения услуги до выдачи конечного результата услуги;
- соблюдать сроки изготовления документов установленные настоящим регламентом (14 дней с момента подписания протокола заседания комиссии);
- представлять изготовленные на основании решения комиссии документы на проверку начальнику отдела земельных отношений;
- осуществлять передачу документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;
- устранять замечания и ошибки, допущенные при изготовлении документов в сроки установленные регламентом
59. Специалист отдела
- тиражирует документ, в случае необходимости сшивает;
- удостоверяет исполнение документа штампом по строке "ф.и.о. исполнителя" с указанием даты;
- отмечает в электронной базе (при наличии) дату изготовления документа исполнителем.
60. Документы, изготовленные на основании решения комиссии по формам и содержанию, указанным в пункте 57 настоящего регламента, исполнитель передает председателю КИЗО.
Подписание документов, подготовленных на основании решения комиссии председателем КИЗО.
61. Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания документов председателем КИЗО является прием документов.
62. В случае отсутствия замечаний, председатель КИЗО подписывает документы, указанные в пункте 57 регламента, и возвращает исполнителю.
В случае наличия замечаний председатель КИЗО возвращает документы на доработку.
63. Консультант отдела земельных отношений устраняет замечания и передает документы председателю КИЗО.
64. Председатель КИЗО проверяет документы на предмет устранения замечаний и в случае их отсутствия подписывает документы и передает исполнителю.
65. Исполнитель после получения подписанных документов выполняет в электронной базе (при наличии) отметку об исполнении услуги.
66. Максимальный срок подписания документов, указанных в пункте 57 регламента не более 4 дней, в случае наличия замечаний, в том числе:
устранение замечаний исполнителем - 1 день.
67. Должностным лицом, ответственным за передачу документов на подпись председателю КИЗО, является исполнитель услуги.
68. Должностное лицо, ответственное за передачу документов на подпись председателю КИЗО имеет право:
- напоминать председателю КИЗО об истечении сроков, установленных настоящим регламентом для подписания документов, являющихся конечным результатом услуги;
69. Должностным лицом ответственным за соблюдение сроков подписания документов, подготовленных на основании решения комиссии по земельным вопросам, является председатель КИЗО.
Председатель КИЗО обязан:
- изучать и подписывать подготовленные специалистом отдела документы в сроки, установленные регламентом:
в случае отсутствия замечаний, максимальный срок для подписания - 2 дня
в случае наличия замечаний - 4 дня;
- обеспечить сохранение документов
- выдавать замечания, указывать на наличие ошибок
- передавать все документы консультанту отдела сразу же после подписания;
- передачу документов осуществлять лично.
Председатель КИЗО имеет право:
Применить дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, в том числе обязанностей возложенных на служащего настоящим регламентом;
- требовать исправления ошибок и устранения замечаний в сроки, установленные регламентом;
- осуществлять текущий контроль за качеством и полнотой оказываемой услуги, за соблюдением настоящего регламента с периодичностью, установленной настоящим регламентом и, а также осуществлять внеплановый контроль при поступлении претензий либо жалоб от потребителей услуг;
- требовать от начальника отдела земельных отношений полной информации о выполнении услуги по любому потребителю;
- требовать отчетности по исполнению услуги;
- разъяснять потребителю на личном приеме, его права на обжалование отказа КИЗО в предоставлении услуги в досудебном, либо судебном порядке;
- рассматривать служебные записки начальника отдела земельных отношений по вопросам исполнения услуги;
- рассматривать жалобы на действия либо бездействие сотрудников отдела земельных отношений по вопросам исполнения услуги;
- по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, предусмотренные действующим законодательством в рамках своих полномочий.
Выдача документов, подготовленных на основании решения комиссии по земельным вопросам.
70. Выдача соглашений, подготовленных на основании решения комиссии по земельным вопросам, осуществляется в отделе земельных отношений консультантом еженедельно с 8 до 12 часов, понедельник, вторник, четверг, пятница.
71. Выдача соглашений осуществляется под роспись в номенклатурном журнале N ____
"Журнал регистрации выдачи юридическим и физическим лицам договоров аренды земельных участков и соглашений к ним" (приложение N 15)
72. Должностным лицом, ответственным за выдачу конечного результата услуги Соглашение "О продлении срока договора аренды земельного участка" является консультант отдела земельных отношений.
73. Должностное лицо, ответственное за выдачу конечного результата услуги обязано:
- интересоваться о том, подписан ли документы, подготовленные на основании комиссии по земельным вопросам на 2 день после передачи документов председателю КИЗО;
- выполнять отметку об исполнении услуги
- производить анкетирование и опрос потребителей услуги по качеству оказываемой услуги;
- анализировать предложения потребителей услуги;
- учитывать предложения потребителей услуги;
- готовить проект внесения изменений в регламент с учетом предложений потребителей услуги.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
74. Текущий контроль, плановый контроль за исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги осуществляется председателем КИЗО. заместителем председателя КИЗО, начальником отдела земельных отношений.
75. Периодичность и формы контроля устанавливаются настоящим регламентом.
76. Начальник отдела земельных отношений осуществляет текущий плановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги.
Еженедельно выполняет контроль за исполнением административной процедуры "Регистрации заявлений и документов".
С целью определения полноты и качества предоставляемой услуги выполняет контроль по форме камеральной проверки.
Результаты контроля оформляются в виде отчета по форме приложения N 7
77. В случае несоблюдения должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги начальник отдела земельных отношений по результатам текущего контроля готовит и направляет служебную записку председателю КИЗО.
78. Заместитель председателя КИЗО осуществляет текущий плановый; контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги в виде проверки с периодичностью 1 раз в полугодие.
79. Результаты оформляются актом с предложениями и мероприятиями по ликвидации выявленных нарушений. Акт с предложениями и мероприятиями направляется председателю КИЗО на утверждение. Способ фиксирования проверки регистрация акта проверки и подшивка актов в журнале "Контроль за исполнением услуги" по форме приложения N 7
80. После утверждения акта проверки, акт с предложениями и мероприятиями вносится в журнал "Контроль за исполнением услуги".
81. Председатель КИЗО осуществляет плановый, текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги с периодичностью 1 раз в неделю путем анализа представленного отчета по форме приложения N 7 и актов проверок, выполненных заместителем председателя КИЗО.
Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
82. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых проверок установлен в пунктах 74-81 настоящего регламента.
83. Внеплановый контроль осуществляется при поступлении обращения потребителя услуги с претензией либо жалобой.
84. Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги осуществляется председателем КИЗО в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб по вопросам исполнения услуги.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги.
85. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, в том числе обязанностей возложенных на служащего настоящим регламентом, применяются в соответствии с Положениями статьи 27 федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" следующие дисциплинарные взыскания:
- замечания
- выговор
- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
86. Наложить дисциплинарное взыскание на должностных лиц, исполняющих выполнение настоящей услуги имеет право председатель КИЗО.
87. Привлечение к дисциплинарной ответственности руководителя структурного подразделения, их заместителей осуществляется по требованию представительного органа работников в порядке статьи 195 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ.
88. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок. Может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
89. Порядок применения дисциплинарных взысканий их снятие осуществляется в соответствии со статьями 192, 193, 194, 195 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций".
Порядок и формы контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
90. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществить контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги.
91. О своем намерении осуществить контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны сообщить исполнителю услуги. Объединения граждан, должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом.
Организации лицом, имеющим доверенность.
92. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.
93. Исполнитель услуги после получения уведомления, письменно сообщает о дне и времени проведения контроля.
94. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день- среда недели.
Проверка производится в присутствии начальника отдела земельных отношений, а также заместителя председателя КИЗО.
95. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес исполнителя услуги.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений
осуществляемых, принятых в ходе предоставления услуги
96. Потребитель услуги, а также прокурор, вправе обратиться в Арбитражный суд или суд общей юрисдикции с заявлением, о признании незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, в случае если потребитель полагает, что решение или действие (бездействие) не соответствует закону, настоящему регламенту и нарушают права, законные интересы. Заявление подается в трех месячный срок со дня, когда потребителю стало известно о нарушении прав и законных интересов (статья 198 АПК РФ, ст. 256 ГПК РФ).
97. Рассмотрение дел об оспаривании решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных органов осуществляется в порядке установленном статьями 197-210 АПК РФ, статьями 254-258 ГПК РФ.
98. Решение арбитражного суда по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления подлежат немедленному исполнению, если иные сроки не установлены в решении суда.
VI. Порядок внесения изменений в настоящий регламент
99. Изменения в регламент вносятся отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями Администрации муниципального образования Алексинский район, ответственными за организацию предоставления услуги.
100. Внесение изменение в регламент осуществляется в соответствии с установленным порядком согласования проектов муниципальных актов.
После согласования проекта внесения изменений в регламент, проект изменений в регламент рассматривается на заседании комиссии по проведению административной реформы.
101. Изменения в регламент вносятся при изменении условий оказания муниципальной услуги.
102. Изменения в регламент производятся путем принятия муниципального правового акта.
103. Признание, утратившим силу, регламента муниципальной услуги осуществляется в случаях изменения действующего законодательства, предусматривающего и регулирующего оказание муниципальной услуги.
Приложение N 1
Соглашение N 374-зм/1 от ____________________
о продлении договора аренды земли
(порядковый N 374-зм от 30.12.2005 г., рег. N 18-18-01/016/2006-55
от 30.01.2006 г.)
Муниципальное образование Алексинский район, зарегистрированное в управлении
юстиции администрации Тульской области 24.05.2005 года за N 18, ИНН 7111006850,
именуемое в дальнейшем "Арендодатель", в лице председателя Комитета имущественных
и земельных отношений , _________________________________________________________,
действующего на основании доверенности от __________________________________ года,
зарегистрированной в реестре за N _______________________ с одной стороны, и
Открытое акционерное общество "Иванов и К" (ОАО "Иванов и К"), в лице директора
Иванова Ивана Ивановича действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем
"Арендатор", с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
I. На основании заявления ОАО "Иванов и К" (входящий администрации МО Алексинский
район N _______ от ________________ г.), протокола заседания комиссии по земельным
вопросам N ________ от ________________ г. продлить договор аренды N 374-зм
от 30.12.2005 г. до 23.04.2010 г. и внести следующие изменения:
1. Пункты 3.1, Главы 3 читать в следующей редакции:
3.1. Настоящий Договор заключен сроком до 23.04.2010 г. и вступает в силу
с момента его подписания.
II. Данное соглашение является неотъемлемой частью договора аренды земли N 374-зм
от 30.12.2005 г. вступает в силу с момента его подписания и составлено в двух
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, находящихся:
- Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального
образования Алексинский район
- Открытое акционерное общество "Иванов и К".
Реквизиты сторон
за Арендодателя: за Арендатора:
Администрация муниципального образования Алексинский район
Юридический адрес г. Алексин, Тульской обл.,
ул. Героев-Алексинцев, д. 10
ИНН7111003659\КПП 711101001
Телефон 4-36-03
(________________________)
(подпись)
Адрес: 301369 г. Алексин, ул. Санаторная, д. 5
ИНН/КПП 7111004526 /711101001
р/с 40702810570000511301 в Тульский филиал ОАО "Промсвязьбанк"
к/с 30101810200000000717
БИК 049401717
тел. 6-57-86
____________________ (___________________)
"__" _____________________ 200_г.
Приложение N 2
Главе администрации
Муниципального образования
Алексинский район
Незнанову Р.Ю.
от _______________________________________________________________________________
юридический адрес ________________________________________________________________
адрес для переписки (индекс) _____________________________________________________
р/с ______________________ к/р____________________________________________________
банк _____________________________________________________________________________
БИК ______________________________________________________________________________
ИНН ______________________________________________________________________________
ОГРН _____________________________________________________________________________
Контактный тел: __________________________________________________________________
Заявление
Прошу продлить договор аренды N _____ от ___________________ на земельный участок,
расположенный по адресу: __________________________ на срок _____________________,
Земельный участок предоставлен для _______________________________________________
Строительство закончено, имеется свидетельство о государственной регистрации права
собственности
Приложение:
1. Кадастровый план земельного участка.
2. Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (договор
купли-продажи объектов недвижимости, мены, передачи в уставной капитал)
3. Копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты
недвижимости, расположенных на участке, выписка из ЕГРП
4. Копия документов об изменениях, внесенных в учредительные документы
юридического лица (паспортные данные физического лица, в том числе осуществляющего
предпринимательскую деятельность), копии протоколов о переизбрании (назначении)
руководителя юридического лица и т.п.
5. Копии документов об изменении адреса и реквизитов арендатора
6. Доверенность на представление интересов заявителя с правом подписания
настоящего заявления.
7. Письмо с согласованием главным архитектором города Алексина или Алексинского
района возможности и срока продления договора аренды земельного участка
(предоставляется в случаях продления срока действия договора аренды для земельных
участков предоставленных для строительства и автостоянок, не являющихся объектами
недвижимости).
* Примечание: в случае продления действия договора аренды земельного участка под
размещение автостоянки предоставляются документы, указанные в п.п. 5, 6, 7.
Ф.И.О. заявителя _____________________________________________
Подпись заявителя __________________ дата ____________________
1 "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
2 "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410
3 "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147
4 "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148,
5 "
6 "Алексинские вести".
Приложение N 3
Блок схема административных действий по оказанию
муниципальной услуги "Продление срока действия
договора аренды земельного участка"
1. Прием заявления и документов
/-------------------------------\
| Отдел земельных отношений |
\-------------------------------/
2. Регистрация заявлений и документов
/------------------------------------------\
| Отдел делопроизводства и административно-|
| хозяйственного обеспечения |
\------------------------------------------/
3. рассмотрение документов и изготовление проекта постановления
/-------------------------------\
| Отдел земельных отношений |
\-------------------------------/
4. Изготовление документов на основании решения комиссии
/-------------------------------\
| Отдел земельных отношений |
\-------------------------------/
5. подписание документов Председателем КИЗО
/-------------------------------\
| Кабинет председателя |
| КИЗО |
\-------------------------------/
6. Выдача документов изготовленных на основании решения комиссии
/-------------------------------\
| Отдел земельных отношений |
\-------------------------------/
Приложение N 4
Комитет имущественных
и земельных отношений
Администрации
муниципального образования
Алексинский район
Отдел земельных отношений
Расписка N _____ от "__" ____________ 2008 г.
о получении заявления и документов, необходимых для оказания услуги
"Продление срока действия договора аренды земельного участка"
Сдал полный пакет документов
Сдал неполный пакет документов, ознакомлен о возможном отказе в предоставлении
услуги (ненужное зачеркнуть)
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(юридическое лицо, Ф.И.О., должность)
подпись сдающего ____________________ дата _____________________
Принятые мною документы отмечены в расписке.
1. Кадастровый план земельного участка.
2. Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (договор купли
продажи объектов недвижимости, мены, передачи в уставной капитал)
3. Копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты
недвижимости, расположенных на участке, выписка из ЕГРП
4. Копия документов об изменениях, внесенных в учредительные документы
юридического лица (паспортные данные физического лица, в том числе осуществляющего
предпринимательскую деятельность), копии протоколов о переизбрании (назначении)
руководителя юридического лица и т.п.
5. Копии документов об изменении адреса и реквизитов арендатора.
6. Доверенность на представление интересов заявителя с правом подписания
настоящего заявления.
7. Письмо с согласованием главным архитектором города Алексина и Алексинского
района возможности и срока продления договора аренды земельного участка
(предоставляется в случаях продления срока действия договора аренды для земельных
участков предоставленных для строительства и автостоянок, не являющихся объектами
недвижимости).
Подпись лица принявшего документы ________________ дата _______________
Приложение N 5
Журнал регистрации и выдачи расписок "О получении
документов, необходимых для оказания услуги"
N п/п |
Дата получения |
Ф.И.О. получа- теля |
Подпись получа- теля |
Наименование юридического лица |
Ф.И.О., передающего документы и получившего расписку |
Подпись передающего лица |
Кол-во листов |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Приложение N 6
Журнал регистрации заявлений индивидуальных предпринимателей,
юридических и физических лиц на оформление
соглашений к договорам аренды земли
дата | N п\п | ФИО, организационно-пра- вовая форма арендатора |
Адрес земельного участка |
Вид заявления |
Исполни- тель |
Дата подготовки |
Дата передачи на подпись |
Приложение N 7
Отчет об исполнении должностными лицами регламента услуги
"Продление срока действия договора аренды земельного участка"
1. Контроль за полнотой оказания услуги
Количество выданных расписок о получении документов (по данным журнала "регистрация выдачи расписок") |
Количество контрольных карточек |
Дата проверки, Ф.И.О. проверяющего подпись |
1 | 2 | 3 |
2. Контроль за качеством оказания услуги
Количество предоставленных услуг |
Количество жалоб, обращений по вопросу оказания услуги |
Количество услуг предоставленных с нарушением срока |
Дата проверки, Ф.И.О. проверяющего подпись |
1. | 2 | 3 | 4 |
Приложение N 8
Протокол заседания комиссии по земельным вопросам N 15 от 19 мая 2009 г.
Присутствовали:
Председатель комиссии - В.В.Мухин - первый заместитель главы администрации
муниципального образования Алексинский
район.
Секретарь - Тебенькова О.Н. - специалист 1 категории отдела
земельных отношений КИЗО.
Члены комиссии:
Карабанова Е.В. - председатель КИЗО
Головина И.Н. - начальник отдела градостроительства и
архитектуры.
Федоров А. А. - начальник правового управления.
Григорьева Л.П. - начальник отдела земельных отношений.
Рассмотрев обращения юридических и физических лиц по продлению договоров аренды
земли, комиссия решила:
1. Рассмотрены документы:
- Заявление ОАО "Иванов и К" от 14.05.2009 г. (вх. N 03-17/608 от 17.05.2009 г.),
Разрешение на строительство N "1031800554400"-303 от 25.08.2007 г., о продлении
договора безвозмездного срочного пользования земельным участком N 34-зм
от 14.06.2007 г. на земельный участок по адресу: г. Алексин, ул. Мира,
в районе д. N 21.
- Договор безвозмездного срочного пользования N 34-зм от 14.06.2007 г., срок
договора до 10.06.2009 г.
Принято решение:
1. Договор безвозмездного срочного пользования N 34-зм от 14.06.2007 г. продлить
до 25.05.2010 г.
2. Рассмотрены документы:
- Заявление ОАО "Петров и Сидоров" от 12.05.2009 г. N 0-26-2/4419
(вх. N 03-17/600 от 17.05.2009 г.), Разрешение на строительство N 255
от 31,07.2006 г., о продлении договора аренды земли N 286-зм от 03.03.2004 г. на
земельный участок по адресу: г. Алексин, микрорайон Бор, с кадастровым номером
71:24:050704:0027, общей площадью 8700 кв. м, в районе ул. 50 л. ВЛКСМ.
- Договор аренды земли N 286-зм от 03.03.2004 г. срок договора по 10.09.2007 г.
- Соглашение N 286-зм/2 от 25.10.2007 г.
- Соглашение N 286-зм/3 от 22.05.2008 г.
Принято решение:
1. Договор аренды земли N 286-зм от 03.03.2004 г. продлить на 11 месяцев с даты
окончания срока договора.
Председатель комиссии подпись
Секретарь подпись
Приложение N 9
Бланк КИЗО
Уведомление
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального
образования Алексинский район уведомляет Вас о том, что на основании решения
комиссии по земельным вопросам Вам отказано в продлении действия договора аренды
N _____ от ___________ на земельный участок по адресу: г. Алексин, ул.
______________________ по следующей причине:
__________________________________________________________________________________
В соответствии со ст. 621 ГК данный договор аренды считается возобновленным на
неопределенный срок на тех же условиях.
Председатель КИЗО Е.В. Карабанова
Моисеева Л.В.
41189
При ответе просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату
Приложение N 10
Бланк КИЗО
О приостановлении рассмотрения заявления
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального
образования Алексинский район уведомляет Вас о том, что на основании решения
комиссии по земельным вопросам, рассмотрение Вашего заявления о продлении действия
договора аренды N 3545 от 22.07.2009 г. на земельный участок по адресу:
г. Алексин, ул. __________________________ приостановлено в связи с необходимостью
проведения выездной проверки отделом муниципального земельного контроля.
В соответствии со ст. 621 ГК данный договор аренды считается возобновленным
на неопределенный срок на тех же условиях.
После проведения отделом муниципального земельного контроля выездной проверки и
оформления акта обследования Ваше заявление будет повторно рассмотрено
на комиссии.
Председатель КИЗО Е.В. Карабанова
Моисеева Л.В.
41189
При ответе просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату
Приложение N 11
Бланк КИЗО
Об отказе в продлении действия договора
На основании решения комиссии по земельным вопросам Комитет имущественных и
земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район Вам
отказано в продлении действия договора аренды N _______ от _______________ в связи
с необходимостью подготовки запроса в ___________________________________________.
В соответствии со ст. 621 ГК данный договор аренды считается возобновленным
на неопределенный срок на тех же условиях.
О получении информации Управление Вас уведомит дополнительно.
Председатель КИЗО Е.В. Карабанова
Моисеева Л.В.
41189
При ответе просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату
Приложение N 12
Бланк КИЗО
Уведомление о переоформлении земельного участка со множественностью лиц на
стороне арендатора
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального
образования Алексинский район уведомляет Вас, что срок действия договора аренды
земли N ___ от _____________, адрес участка ул. _________________________________,
истек __________________________________________. На основании решения комиссии по
продлению договоров аренды Вам отказано в продлении действия договора аренды.
В соответствии со ст. 621 ГК данный договор аренды считается возобновленным на
неопределенный срок на тех же условиях.
Согласно п. 3 ст.36 ЗК РФ Вам необходимо переоформить договор аренды части
земельного участка на договор аренды с множественностью лиц на стороне арендатора.
Для этого Вам необходимо обратиться в Комитет имущественных и земельных отношений
администрации муниципального образования Алексинский район (каб 210) с заявлением
о переоформлении земельного участка в аренду со множественностью лиц на стороне
арендатора.
Председатель КИЗО _______________
Моисеева Л.В.
41189
При ответе просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату
Приложение N 13
Соглашение N 413-зм/2 от ______________________
О продлении и внесении изменений в договор аренды земли
(порядковый N 413-зм от 19.12.2006 г.)
земельный участок обшей площадью 4381 кв.м. с кадастровым номером 71:24:010279:0010
с адресным ориентиром: г. Алексин, ул. Тульская, 15.
Муниципальное образование Алексинский район, зарегистрированное в управлении
юстиции администрации Тульской области 24.05.2005 года за N 18, ИНН 7111006850.
именуемое в дальнейшем "Арендодатель", в лице председателя Комитета имущественных и
земельных отношений ________________________________________________, действующего
на основании доверенности от ____________________года, зарегистрированной в реестре
за N _____ с одной стороны, и
Открытое акционерное общество
"Тулгаз" (далее - ОАО "Тулгаз"),
в лице генерального директора Уточкина Сергея Викторовича, действующего
на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Арендатор", с другой стороны,
заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
I. На основании заявления ОАО "Тулгаз" исх. N 18-01/197 от 30.04.2009 г.
(вх. N 03-16/259 от 30.04.2009 г. администрация МО Алексинский район), протокола
заседания комиссии по земельным вопросам N 06 от 05.05.2009 г., продлить договор
аренды N 413-зм от 19.12.2006 г. до 14.04.2010 г. и внести следующие изменения:
1. п.3.1.,.# Главы 3 читать в следующей редакции:
3.1. Настоящий Договор заключен сроком до 14.04.2010 г. и вступает в силу с момента
его подписания сторонами.
3. п.4.2, Главы 4 читать в следующей редакции:
4.2. Платежи вносятся Арендатором на счет УФК по Тульской области (КИЗО
администрации Мо Алексинский район) в ГРКЦ ГУ Банка России по Тульской области г.
Тула БИК 047003001, ИНН 7111003659, КПП 711101001, р/с 40101810700000010107,
код ОКАТО муниципального образования.
При оформлении платежных и расчетных документов указать в поле "Назначение платежа"
номер и дату Договора и период, за который вносится арендная плата.
4. п. 5.4.6. Главы 5 читать в следующей редакции:
5.4.6. Если Арендатор продолжает пользоваться земельным участком после истечения
срока договора при отсутствии возражений со стороны Арендодателя, договор считается
возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.
В этом случае каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора,
предупредив об этом другую сторону за один месяц.
5. п. 8.1. Главы 8 читать в следующей редакции:
8.1. Споры, возникающие при исполнении Договора, рассматриваются судами
Тульской области, арбитражным судом Тульской области в соответствии сих
компетенцией или разрешаются обоюдным согласием Сторон в соответствии с действующим
законодательством.
II. Данное соглашение является неотъемлемой частью договора аренды земли N 413-зм
от 19.12.2006 г., вступает в силу с момента его подписания, составлено в двух
экземплярах имеющих равную юридическую силу находящихся:
- Комитет имущественных и земельных отношений администрации МО
Алексинский район - 1 экз.
- ОАО "Тулгаз" - 1 экз.
Реквизиты сторон:
Приложение N 14
Бланк КИЗО
Уведомление об отказе
На основании решения комиссии по земельным вопросам Комитет имущественных и
земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район
снимает с себя обязанности по исполнению договора N ________ от __________________
по истечении трех месяцев со дня получения настоящего уведомления в соответствии
с п. 2, ст. 610 ГК (протокол заседания комиссии N _________ от _________________).
Вам необходимо в срок не позднее трех месяцев со дня получения настоящего
уведомления оплатить текущие платежи и имеющуюся задолженность по арендной плате
за землю. По истечении трех месяцев с момента получения Вами данного уведомления,
договор аренды прекращает свое действие. На основании п. 1 ст. 622 Гражданского
Кодекса РФ Вы обязаны освободить земельный участок и передать его Комитету
имущественных и земельных отношений по акту.
Председатель КИЗО _____________
Моисеева Л.В.
41189
При ответе просьба ссылаться на наш исходящий номер и дату
Приложение N 15
Журнал регистрации выдачи юридическим и физическим лицам
договоров аренды земельных участков и соглашений к ним
N п\п | ФИО, организационно- правовая форма арендатора |
Адрес земельного участка |
Вид выдаваемого документа |
Площадь земельного участка |
Дата выдачи | Подпись |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Алексинский район от 21 сентября 2009 г. N 1848 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования Алексинский район муниципальной услуги "Продление срока действия договора аренды земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован: Газета "Алексинские вести", N 47, 4 ноября 2009 г.