Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Стандарту
качества предоставления
муниципальной услуги
"Общее образование"
___________________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного
структурного подразделения)
от___________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба на нарушение требований
Стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Общее образование"
Я, _______________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу: ___________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого
представляет заявитель)
на нарушение Стандарта качества предоставления муниципальной услуги
__________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего
нарушение Стандарта)
в части следующих требований:
1._________________________________________________________________
(описание нарушения, в том числе участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
2._________________________________________________________________
(описание нарушения, в том числе участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
3._________________________________________________________________
(описание нарушения, в том числе участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к работнику учреждения, оказывающего услугу___________
(да/нет);
- обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу_________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о принятых
мерах по факту получения жалобы _________________
_ (да/нет)
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ____________________
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
учреждения, оказывающего услугу ____________________________
(да/нет)
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в пунктах 1- 6,
прилагаю к жалобе ___________
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. _____________________________
паспорт серии ______ N______________
выдан ______________________________
дата выдачи ______________________
контактный телефон: ________________
_______________ _________________
дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.