Постановление Администрации муниципального образования Заокский район
от 6 октября 2010 г. N 1451
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной
и муниципальной собственности, для создания крестьянского
(фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности"
28 января 2011 г.
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 г. N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006 - 2010 годы)", на основании Устава муниципального образования Заокский район, администрация муниципального образования Заокский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - Административный регламент) (приложение).
2. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на Ларькина В.И.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Заокский вестник".
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации |
А.В. Мохов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги Приобретение земельных участков из
земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и
муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского)
хозяйства и осуществления его деятельности (утв. постановлением
администрации МО Заокский район от 6 октября 2010 г. N 1451)
28 января 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения муниципальной функции по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, гражданами и юридическими лицами, заинтересованными в предоставлении им земельных участков, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Заокский район, ее структурных подразделений при осуществлении полномочий по реализации указанной услуги.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу - комитет по экономике и имущественным отношениям администрации муниципального образования Заокский район (далее - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
Федеральный закон Российской Федерации от 11.06.2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Постановление Правительства РФ от 11.11.2002 г. N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
Закон Тульской области от 07.06.2004 г. N 452-ЗТО "Об особенностях оборота земель сельскохозяйственного назначения в Тульской области";
Устав муниципального образования Заокский район;
Решение Собрания представителей муниципального образования Заокский район от 21.04.2008 г. N 35/221 "О порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования Заокский район для целей, не связанных со строительством";
иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора купли-продажи земельного участка;
заключение договора аренды земельного участка;
отказ в предоставлении земельного участка.
1.5. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
Представитель крестьянского (фермерского) хозяйства (далее представитель КФХ) подает в администрацию муниципального образования Заокский район заявление, в котором указываются:
- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
- условия предоставления земельных участков в собственность или аренду;
- срок аренды земельных участков;
- обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
- адресный ориентир земельного участка.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- кадастровый паспорт земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.З и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре и содержащий сведения о кадастровой стоимости земельного участка);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
- копия соглашения о создании фермерского хозяйства, заключенного между членами фермерского хозяйства;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копии учредительных документов юридического лица;
- решение соответствующего органа управления юридического лица о приобретении земельного участка в собственность в случаях, когда такое согласие требуется в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами юридического лица;
- нотариально удостоверенное согласие супруга на оформление права аренды земельного участка (при подаче заявления физическим лицом);
- иные документы в случаях, установленных действующим законодательством.
1.6. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги.
Представляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Указанные документы должны быть скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в администрации муниципального образования Заокский район, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Заокский район в сети "Интернет", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в средствах массовой информации.
На информационных стендах в помещениях администрации муниципального образования Заокский район размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления на приобретение земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (приложение 1 к Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты администрации муниципального образования Заокский район;
- режим приема граждан;
- порядок получения консультаций.
Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе сотрудниками Комитета. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Комитета может предложить заинтересованным лицам обратиться в другое удобное для них время, либо подать письменный запрос. В случае получения письменного запроса ответ на него готовится в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Получение информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
посредством индивидуального устного информирования;
посредством индивидуального письменного информирования;
на информационных стендах. Информация предоставляется по следующим вопросам:
в отношении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
места получения бланка заявления, местонахождение Администрации и Комитета, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
срока рассмотрения заявления.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник Комитета осуществляет не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также вручением лично заинтересованному лицу.
При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение месяца со дня регистрации в журнале входящей корреспонденции Администрации обращения заинтересованного лица.
Адрес Администрации муниципального образования Заокский район: 301000, Тульская область Заокский район, пос. Заокский, пл. им. Ленина, Д.9Б, адрес электронной почты: аbon109@zaoksk.tula.net; график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 час, пятница с 9.00 до 17.00 час, перерыв 13.00-13.48 час.
Телефоны Комитета: 8 (48734) 2-19-06, (факс) 2-10-08.
Дополнительно интересующую информацию можно получить на сайте администрации муниципального образования Заокский район www.mozr.ru.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги:
публикация сообщения о наличии свободных земельных участков в общественно-политической газете "Заокский вестник" и в сети "Интернет" - 30 дней;
в случае если подано только одно заявление:
администрация муниципального образования Заокский район в течение 14 дней принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю;
договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение 7 дней со дня принятия указанного решения;
в случае если подано два и более заявлений:
администрация муниципального района принимает решение о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
проведение торгов и заключение договора осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.
2.3. Основание предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, предоставляется на основании надлежаще оформленного письменного заявления и документов, прилагаемых к нему.
Прием заявлений и документов осуществляет администрация муниципального образования Заокский район.
Заявителями являются юридические и физические лица.
От имени юридических и физических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами с оформленной в установленном порядке однозначно истолковать их содержание.
Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, почтового адреса заявителя.
При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю муниципальной функции сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.
Администрация муниципального образования Заокский район отказывает в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в случаях если:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
Основанием для начала процедуры отказа в исполнении муниципальной услуги является принятие соответствующего решения специалистом.
Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение предоставления муниципальной услуги;
режима работы.
2.6. Иные положения: Предоставление муниципальной услуги и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.6.1. Способ получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу. Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются специалистами в течение рабочего времени без ущерба для основной деятельности Комитета.
Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги могут предоставляться:
по личному обращению;
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
требования к документам, прилагаемым к заявлению;
время приема и выдачи документов;
сроки исполнения государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.6.2. Условия и сроки приема и консультирования заявителей по предоставлению муниципальной услуги:
Прием граждан и организаций осуществляется председателем Комитета в приемные дни.
Время приема, консультации и справки в объеме, предусмотренным Административным регламентом, предоставляются специалистами Комитета в порядке очередности заявителя. Время приема, консультации заявителя специалистом не должно превышать 30 минут.
2.6.3. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям:
При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Постановлением Администрации муниципального образования Заокский район от 28 января 2011 г. N 99 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Административные процедуры
при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Поступление заявления от представителя КФХ, заинтересованного в предоставлении в аренду земельного участка.
Основанием поступления заявления в Комитет для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в адрес главы администрации муниципального образования Заокский район о предоставлении земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства.
При поступлении заявления в Комитет уполномоченный специалист Комитета организовывает публикацию в средствах массовой информации - в газете "Заокский вестник" и на сайте администрации в сети "Интернет" (далее - СМИ) информацию о возможном предоставлении в аренду свободного земельного участка.
Результатом исполнения административной процедуры является публикация в СМИ информации о возможном предоставлении в аренду земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 дней.
2. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов.
Основанием для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов является наличие единственного заявления на предоставление в аренду земельного участка.
Уполномоченный специалист Комитета готовит проект постановления администрации муниципального образования Заокский район о предоставлении земельного участка в аренду заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является издание постановления о предоставлении земельного участка в аренду заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 70 дней.
3. Заключение договора аренды на земельный участок с заявителем.
Основанием для начала административной процедуры по заключению договора аренды на земельный участок является издание постановления администрации муниципального образования Заокский район о предоставлении земельного участка в аренду заявителю.
Уполномоченный специалист Комитета:
осуществляет подготовку проекта договора аренды;
передает договор для подписания у сторон;
регистрирует подписанный договор в журнале регистрации;
выдает договор заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды на земельный участок.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
4. Предоставление муниципальной услуги по результатам торгов.
Основанием для предоставления муниципальной услуги по результатам торгов является обращение более двух заявителей с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка.
Уполномоченный специалист Комитета готовит проект постановления администрации муниципального образования Заокского о проведении торгов.
Результатом исполнения административной процедуры является постановление администрации муниципального образования Заокский район о проведении торгов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 70 дней.
5. Информирование населения в СМИ о проведении торгов по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка.
Основанием для информирования населения о проведении торгов по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка является постановление администрации муниципального образования Заокский район о проведении торгов.
Уполномоченный специалист Комитета организовывает размещение информационного сообщения о проведении торгов в СМИ. Результатом исполнения административной процедуры является публикация информации о проведении торгов в СМИ.
Максимальный срок исполнения административной процедуры -14 дней.
6. Прием заявки на участие в торгах.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявки и документов от заявителя является обращение указанного заявителя с документами, перечисленными в информационном сообщении.
Уполномоченный специалист Комитета:
проверяет представленный пакет документов, определяет соответствие документов установленным требованиям и принимает решение о возможности предоставления заявителю муниципальной услуги;
присваивает заявке порядковый номер и регистрирует ее в день поступления в журнале приема заявок заявителей с указанием даты и времени поступления заявки;
расписывается в заявке.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявки и документов от заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 минут.
7. Проведение торгов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является информационное сообщение в СМИ о дне и времени проведения торгов.
Уполномоченный специалист Комитета:
организовывает проведение торгов;
оформляет итоги торгов протоколом о результатах проведения торгов.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание с победителем торгов протокола о результатах проведения торгов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
8. Заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является протокол о результатах торгов.
Уполномоченный специалист Комитета:
осуществляет подготовку проекта договора;
передает договор для подписания у сторон;
регистрирует договор в журнале регистрации;
выдает договор заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка.
Максимальный срок исполнения административной процедуры-5 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятием решений специалистами Комитета обеспечивается должностными лицами администрации муниципального образования Заокский район, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
главой администрации муниципального образования Заокский район;
первым заместителем главы администрации муниципального образования Заокский район;
председателем Комитета.
4.2. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования Заокский район от 28 января 2011 г. N 99 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц администрации муниципального района, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), в которой в обязательном порядке должно быть указано:
наименование государственного либо муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя и отчество (последнее -при наличии) заявителя, наименование заявителя - юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя;
личная подпись и дата.
Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока его рассмотрения заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, государственный или муниципальный орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный или муниципальный орган в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного или муниципального органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный или муниципальный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный или муниципальный орган.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе администрации МО Заокский район
Мохову Алексею Викторовичу
Заявление
о приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания фермерского хозяйства и
осуществления его деятельности
от____________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, реквизиты документа его
государственной регистрации)
__________________________________________________________(далее - Заявитель).
Адрес Заявителя:______________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя______________________________________________________
Иные сведения о заявителе ____________________________________________________
______________________________________________________________________________
(регистрационный номер, БИК, ИНН, р/с, к/с)
Прошу предоставить в собственность (аренду сроком на___________), из земель
сельскохозяйственного назначения площадью_______га, с кадастровым номером
____________с видом разрешенного использования________________________________
(далее - Участок) за плату по цене, установленной законодательством.
1. Сведения об Участке:
1.1. Участок имеет следующие адресные ориентиры:
______________________________________________________________________________
(наименование поселения, иные адресные ориентиры)
1.2. Ограничения использования и обременения Участка:_________________________
1.3. Вид права, на котором используется Участок_______________________________
______________________________________________________________________________
(постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение,
аренда (с указанием срока)
(_______________) _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность представителя
юридического лица)
М.П. (____)_______________20___года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Заокский район, ее структурных подразделений при осуществлении полномочий по реализации указанной услуги.
Постановление Администрации муниципального образования Заокский район от 6 октября 2010 г. N 1451 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Заокский вестник" от 11 февраля 2011 г. N 5
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 28 января 2011 г. N 99