Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 14 июля 2010 г. N 767
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги по обследованию детей
Суворовской психолого-медико-педагогической комиссией
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по обследованию детей Суворовской психолого-медико-педагогической комиссией (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги по обследованию и выдаче выписок из протокола обследования ребенка психолого-медико-педагогической комиссией (далее - ПМПК) с целью подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
1.2. Исполнение муниципальной услуги обеспечивают специалисты ПМПК. В состав комиссии входят:
- председатель;
- детский врач-психиатр;
- дефектолог;
- логопед;
- психолог;
- врачи-специалисты (хирург, офтальмолог и др.) привлекаются для работы на договорной основе.
Персональный состав ПМПК утверждается приказом управления образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район по представлению председателя ПМПК и при согласовании с МУЗ "Суворовская ЦРБ". Контроль исполнения приказа возлагается на консультанта управления.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Законом Российской Федерации "Об образовании";
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка";
- Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 24.03.09 N 95;
- Положением о Суворовской психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом управления образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район от 02.02.2010 N 28/1;
- настоящим Положением.
1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача выписки из протокола обследования ребенка на ПМПК с целью подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания. Выписка из протокола представляет собой документ, который удостоверяет проведение обследования ребенка Суворовской психолого-медико-педагогической комиссией, заключение и решение ПМПК.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее - родители (законные представители)), предъявившие заявление и пакет документов на обследование ребенка ПМПК.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах исполнения муниципальной услуги.
Информация о порядке исполнения муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Информацию можно получить в управлении образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район (далее - Управление) по адресу: г. Суворов, пл. Победы, д. 1, а также по телефону (8-48763)2-08-76.
Время работы:
понедельник - четверг |
8.00 - 12.00, 12.48 - 17.00 |
предпраздничные дни |
8.00 - 12.00, 12.48 - 16.00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
2.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной услуги, по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для обследования детей Суворовской ПМПК;
- часы приема и выдачи документов;
- сроки оформления выписок из протокола обследования;
- иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги.
Консультации предоставляются в устной и письменной форме, а также по телефону.
2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Управление в течение 10 (десяти) дней со дня получения заявления об обследовании ребенка Суворовской ПМПК:
- проводит проверку наличия пакета документов, прилагаемых к заявлению;
- регистрирует заявление в журнале предварительной записи детей на обследование или отказывает в обследовании ребенка ПМПК с указанием причин.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:
2.5.1. Прием заявлений от родителей (законных представителей) для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления, указанному в пункте 2.1 Административного регламента.
2.5.2. Обследование детей проводится комиссией в помещениях образовательных учреждений (по согласованию с руководителями). ПМПК обеспечивается необходимым оборудованием, компьютерной и оргтехникой, автотранспортом для организации своей деятельности.
2.5.3. Исполнение муниципальной услуги по обследованию и выдаче выписок из протокола обследования ребенка на ПМПК с целью подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания является бесплатной муниципальной услугой.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения родителями (законными представителями) муниципальной услуги:
2.6.1. Для проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении родители (законные представители) обращаются в Управление с заявлением о проведении обследования ребенка на ПМПК (далее - Заявление). Образец Заявления приведен в приложении 1 к Административному регламенту.
2.6.2. К указанному Заявлению прилагаются следующие документы:
1) согласие родителей (законных представителей) детей на обработку персональных данных (приложение 2 к Административному регламенту);
2) копия свидетельства о рождении ребенка (или паспорта);
3) медицинское представление (анамнез, перенесенные заболевания, справка об инвалидности, заключения специалистов), заключение врача, у которого ребенок находится на диспансерном учете;
4) педагогическая характеристика, отражающая продолжительность нахождения ребенка в образовательном учреждении, анализ его развития, усвоения знаний и норм поведения, заверенная подписью руководителя и печатью образовательного учреждения;
5) педагогическое, психологическое и логопедическое представления;
6) ксерокопия личного дела несовершеннолетнего;
7) справка о текущих оценках;
8) образцы письменных работ по русскому языку, математике, рисунки на свободную тему и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности детей.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- составление графика обследования детей Суворовской ПМПК;
- рассмотрение документов и проведение обследования детей специалистами ПМПК;
- выдача выписки из протокола обследования ребенка ПМПК.
Блок-схема последовательности исполнения муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Заявление с приложением документов (указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента) подается родителями (законными представителями) в Управление. Заявление регистрируется консультантом Управления в журнале предварительной записи детей на обследование.
3.1.2. Составление графика обследования детей Суворовской ПМПК.
ПМПК работает в течение года по графику, составленному консультантом Управления и утвержденному приказом начальника Управления.
3.1.3. Рассмотрение документов и проведение обследования детей специалистами ПМПК.
Комиссией ведется следующая документация:
- журнал предварительной записи детей на обследование;
- журнал учета детей, прошедших обследование;
- карта ребенка, прошедшего обследование;
- протокол обследования ребенка.
Обследование детей проводится каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
Прием детей на ПМПК осуществляется только в сопровождении родителей (законных представителей). В исключительных случаях (болезнь родителей и др.) при их письменном согласии сопровождение ребенка на ПМПК возлагается на педагогических работников образовательных учреждений.
В ходе обследования ребенка ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения, заключение комиссии.
Протокол и заключ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.