Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов Ефремовского района
от 27 июля 2011 г. N 145
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при принятии администрацией муниципального образования город Ефремов Ефремовского района на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.2. В Административном регламенте используется следующие понятия:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявитель к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
универсальная электронная карта - представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машино-считываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме;
заявители - физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
малоимущие граждане - граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном Законом Тульской области от 7 июля 2006г. N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" (далее Закон) и Положением о порядке реализации закона Тульской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещении", с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению; нуждающимися в жилых помещениях гражданами признаются:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения но договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям:
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения но договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при кото-рой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
А также:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- реабилитированные лица, члены их семей и другие родственники, проживающие совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также дети, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спец поселении, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, в случае их возвращения для проживания в те местности и населенные пункты, где они проживали до применения к ним репрессий.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений,
Малоимущие граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Договор социального найма жилого помещения - это соглашение, по которому одна сторона - собственник жилого помещения муниципального жилищного фонда (действующий от его имени орган местного самоуправления) либо правомоченное им лицо (наймодатель) передает другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных договором;
АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района, учетный период - календарный год, предшествующий году обращения в органы учета.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Административном регламенте, по своему содержанию соответствуют аналогичным терминам и понятиям, используемым в Законе, Жилищном кодексе Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Налоговом кодексе Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуге;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Законом Тульской области от 07.07.2006 г. N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещении":
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуге,
- Уставом муниципального образования город Ефремов Ефремовского района;
- Положением о порядке реализации закона Тульской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений", утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Ефремов Ефремовского района от "07" сентября 2009 года N 8-39;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование исполнителя: Администрация муниципального образования город Ефремов Ефремовского района.
Прием, проверка представленных гражданами документов и подготовка их для рассмотрения на жилищной комиссии администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района осуществляется специалистом отдела.
Жилищная комиссия администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского район (далее - Комиссия), утвержденная постановлением главы администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района от 27 июля 2011 г. N 149 "О создании жилищной комиссии", создана для рассмотрения вопросов по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации;
- органы местного самоуправления;
- органы (организации) технического учета и технической инвентаризации;
- управляющая жилищная компания по месту жительства заявителя;
- органы нотариата;
- органы опеки и попечительства;
- судебные органы;
- иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении и включение его в список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма или отказ в принятии на учет,
2.5. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- извещения администрации о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет;
- ответа на письменное обращение.
2.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в администрации;
- посредством телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района.
2.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлены.
Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.8, Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 1.9 # настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- текст обращения не поддается прочтению.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставляемых им для получения муниципальной услуги;
- запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по обращению (запросу, заявлению);
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов;
- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующей исполнение муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.
2.12. Отказ в принятии на учет может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.13. Место нахождения администрации: 301840, Тульская область, город Ефремов, улица Свердлова, дом 43. Телефон для справок: (48741) 6-07-37.
Место нахождения специалиста отдела: 301840, Тульская область, город Ефремов, улица Свердлова, дом 43, кабинет 23.Телефон для справок: (48741) 6-07-60.
Электронный адрес для направления обращений: mo-efremov@yandex.ru
Режим работы, график приема граждан, график приема граждан получателей муниципальной услуги, организация деятельности администрации регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования город Ефремова Ефремовского района:
Ежедневно с 8:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.16. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
2.17. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации в соответствии должностными инструкциями.
2.18. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.19. При рассмотрении письменного обращения заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.20. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистом администрации подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
2.21. Соединение с абонентом производится не позже пятого телефонного зуммера. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.22. При консультировании по телефону специалист обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить ин-формацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в АСЭД заявления на предоставление муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
2.23. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы, утвержденным главой администрации муниципального образования.
2.24. Специалисты администрации обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочее место каждого сотрудника, ведущего прием документов, оснащается табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.25 Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания оборудуется осветительными приборами.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками питания.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.26. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
2.27. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения в случае необходимости верхней одежды посетителей; ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.
2.28. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.29. Помещение должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации.
2.30. На информационном стенде, расположенном в помещении администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района в хорошо просматриваемом месте, а также на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность администрации;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.31. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой и телефонной связи,
2.32. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом администрации:
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.33. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
2.34. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство об усыновлении;
- свидетельство об установлении отцовства;
- свидетельство о перемене имени;
- свидетельство о смерти;
- решение суда о признании членом семьи;
- решение суда о вселении;
- выписка из домовой книги, выписка из лицевого счета, полученные по месту жительства в управляющей организации;
- выписка из похозяйственной книги для жителей сельской местности;
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
- выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (Тульский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"), для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им и (или) членам его семьи либо иным гражданам на праве собственности;
- заявление о том, что гражданин-заявитель и (или) члены его семьи с намерением при-обретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту;
- справки о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области, полученные в органах, осуществляющих государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (Тульский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ") и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области);
- справка из Управления Росреестра по Тульской области о переходе права собственности за последние 5 лет на каждого члена семьи;
- справки о доходах, полученных в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии;
- справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, заявителем и каждым членом его семьи за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;
- медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя или членов его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации);
- заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в предоставленных в документах, но форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2.35. При обращении на личном приеме в администрацию заявителем представляются подлинники и копии документов, подтверждающих право граждан на предоставление жилого помещения по договору социального найма, действительные на дату обращения.
2.36. От имени заявителя документы, указанные в настоящем Административном регламенте, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.37. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается администрацией муниципального образования город Ефремов Ефремовского района по результатам рассмотрения заявления и представленных документов в комиссии по жилищным вопросам не позднее чем через 30 дней со дня представления указанных документов.
2.38. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или неполное представление документов, перечисленных в настоящем Административном регламенте;
- представление документов, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
- не истечение пятилетнего срока со дня совершения действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.
Отказ в принятии на учет может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.39. Настоящая муниципальная услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде, поэтому заявитель имеет возможность дистанционного получения форм заявлений, необходимых для получения данной муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации муниципального образования город Ефремов Ефремовского района в сети Интернет http://vvww.mo-efremov.ru
2.40. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 30 минут на каждого очередника.
2.41. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) поступления запроса заявителя.
2.42. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети Интернет и информационных стендах администрации муниципального образования;
- полнота, актуальность и достоверность информации о муниципальной услуге;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов в Комиссии;
- проведение проверок представленных заявителем сведений;
- принятие решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрация принятого на учет гражданина в "Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", и формирование учетного дела заявителя;
- заполнение "Книги очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", и формирование списка граждан, принятых на учет.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.1. Заявление и документы заявителем могут быть поданы:
- по электронной почте в сети "Интернет" с использованием электронной карты;
- по почте;
- лично на приеме.
3.3. При обращении заявителя по электронной почте копии документов в электронном виде должны быть сделаны с использованием сканера.
3.4. Заявление, поступившее по электронной почте или по почте, регистрируется специалистом отдела прохождения документов в системе АСЭД. Срок выполнения административного действия - 15 минут.
Зарегистрированное заявление и приложенные документы направляются специалисту.
3.5. Специалистом администрации проводится:
- проверка полноты комплекта представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в настоящем Административном регламенте;
- подготовка пакета документов для рас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.