В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 года N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 г. N 648 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", Постановлением администрации Тульской области От 10.06.2009 г. N 426 "О реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Тульской области", Распоряжением губернатора Тульской области от 26.05.2006 г. N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2010 годы)", руководствуясь Уставом муниципального образования Заокский район, администрация муниципального образования Заокский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги по подготовке ордеров на производство земляных работ сектором архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Заокский район на территории муниципального образования Заокский район (приложение);
2. Постановление администрации муниципального образования Заокский район от 22.10.2010 года N 1560 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по подготовке ордеров на производство земляных работ сектором архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Заокский район на территории муниципального образования Заокский район" считать утратившим силу.
3. Постановление и вышеуказанный административный регламент исполнения муниципальной услуги подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте органов самоуправления Заокского района www.mozr.ru
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования в общественно-политической газете "Заокский вестник".
Глава администрации |
А. В. Мохов |
Административный регламент
"Подготовка ордеров на производство земляных работ"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Заокский район от 7 декабря 2010 г. N 1751)
Раздел I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
1.5. Описание заявителей.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5. Информация о стоимости предоставления муниципальной услуги для заявителей.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.2. Прием документов.
3.3. Подготовка разрешения на производство земляных работ.
Раздел IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Сектора, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и заместителем главы администрации муниципального Образования Заокский район.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Раздел V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
I. Общие положения
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "подготовка ордеров на производство земляных работ" (далее по тексту -муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия структурных подразделений администрации муниципального образования Заокский район с юридическими и физическими лицами.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Подготовка ордеров на производство земляных работ" представляет собой документ, дающий право производить земляные работы на территории муниципального образования Заокский район.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет сектор архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Заокский район (далее - Сектор)
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования Заокский район;
- СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформленный ордер на производство земляных работ;
1.5. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступают заинтересованные в получении разрешений на земляные работы:
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности), в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Сектора при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
2.1.2. Заявители, представившие в Сектор документы, в обязательном порядке информируются специалистами о порядке выдачи ордера на производство земляных работ;
2.1.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты обязаны:
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы обратившихся граждан и организаций.
2.1.6. Местонахождение: Сектор архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Заокский район Тульской области.
Почтовый адрес: 301000, Тульская область, Заокский район, р.п. Заокский, площадь имени Ленина, 9 б. Конт. тел. 8 - (48734) - 2 -14 - 36
Электронный адрес: abon109@zaoksk.tula.net
Адрес официального интернет-сайта администрации муниципального образования Заокский район: www.mozr.ru
График приема заявителей в Секторе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Заокский район Тульской области по предварительной записи:
Понедельник, среда, пятница - неприемный день.
Вторник, среда, четверг - 10.00-12.00 (перерыв 13.00-13.48.) и 14.00-16.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной день.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги (при ликвидации аварии - не должен превышать 2-х дней).
2.2.2. Максимальное время ожидания в очереди на предоставление услуги не должно превышать 45 минут.
2.2.3. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.
2.2.4. Время приема для подачи заявления не должно превышать 20 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления в предоставлении
муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при недостаточном перечне представленных документов;
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.3.2. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующий срок:
- при недостаточном перечне представленных документов - до предоставления недостающих документов;
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок, указанный в заявлении;
- на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.
2.3.3. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- при неустранении юридическими и физическими лицами выявленных замечаний по ранее выданным им разрешениям (до устранения соответствующих замечаний);
- при несоответствии представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Здание Сектора должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.4.2. На территории, прилегающей к зданию Сектора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест.
2.4.3. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.
2.4.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема посетителей.
2.4.6. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.4.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.5. Информация о стоимости предоставления
муниципальной услуги для заявителей
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов (Приложение N 1 Блок-схема);
- подготовка разрешения на производство земляных работ (Приложение N 2 Блок-схема).
3.2. Прием документов
3.2.1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с личного обращения заявителя (его представителя, доверенного лица) к начальнику Сектора с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется на основании заявления по установленной форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту с приложением:
- программы выполнения изысканий - при проведении инженерных изысканий, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- проектной документации, согласованной в установленном порядке - при строительстве, реконструкции и ремонте инженерных коммуникаций; строительстве объектов, не требующих получения разрешения на строительство; посадке зеленых насаждений и благоустройстве;
- топосъемки М 1:500 с обозначением места разрытия - при шурфовке и ремонте инженерных сетей;
- копии лицензии на право выполнения работ, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
Заявление на получение разрешения на производство земляных работ заполняется заявителем на бланке установленного образца (приложение N 3). Заявление должны быть оформлено заявителем в полном объеме.
3.2.2. Начальник проверяет наличие всех необходимых документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов начальник уведомляет заявителя о наличии оснований для приостановления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей при приеме документов на подготовку разрешения на производство земляных работ не может превышать 25 минут.
При приеме документов на подготовку разрешения на производство земляных работ по нескольким объектам, максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого объекта.
3.3. Подготовка разрешения на производство земляных работ
3.3.1. Основанием для начала подготовки разрешения на производство земляных работ является получение специалистом пакета документов и принятие им решения о начале исполнения административной процедуры "Подготовка разрешения на производство земляных работ".
3.3.2. Специалист готовит разрешение на производство земляных работ.
Максимальный срок выполнения действия 10 дней (при ликвидации аварии - 2 дня).
3.3.3. Специалист, по обращению заявителя, выдает оформленное разрешение заявителю для визирования ответственными за производство работ лицами от организации-заказчика и подрядной организации и пакет документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.3.4. Заявитель визирует оформленное разрешение ответственными лицами организации-заказчика и подрядной организации, указанными в заявлении.
3.3.5. Специалист либо заявитель визирует разрешение начальником Сектора, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Сектора, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и заместителем главы администрации муниципального Образования Заокский район.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента (далее по тексту - обращение), письменно на имя Главы администрации муниципального образования Заокский район
5.2. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.6. Отказ в выдаче, продлении и закрытии ордера на право производства земляных работ может быть обжалован в судебном порядке в судах общей юрисдикции путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, в Заокский районный суд.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 3
к административному регламенту
"Подготовка разрешений
на производство земляных работ"
Заявление
N ___________ от "___" ______________ 200_ г.
на получение разрешения на земляные работы
1. Заказчик _____________________________________________________________________
юрид. адрес организации, тел.
____________________________________________________________________ ___________
Ф.И.О. ответст. исполнителей (от заказчика), должность, тел.
____________________________________________________________________ ___________
2. Прошу разрешить для производства земляных работ временно занять земельный участок площадью ____________ кв. м, расположенный по адресу: _______________________________
____________________________________________________________________ ___________
с нарушением дорожного покрытия ______ кв. м, асфальтового покрытия тротуара или дворовой территории ______ кв. м, с нарушением газонов, скверов ______ кв. м.
3. Наименование и виды работ (протяженность (м), диаметр (мм) и др.)
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
4. Организация, которая будет осуществлять восстановительные работы ________________
____________________________________________________________________ ___________
юридический адрес, тел.
____________________________________________________________________ ____________
N договора
____________________________________________________________________ ___________
5. Номер проекта ________________________________________________________________
проектировщик, лицензия
____________________________________________________________________ ___________
6. Разрешение ГУАиГ на объект капитального строительства __________________________
7. Подрядная организация
____________________________________________________________________ ___________
юридический адрес, тел.
____________________________________________________________________ ___________
Ф.И.О. ответст. за производство земляных работ
(от подрядчика), должность, тел.
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
лицензия на право выполнения работ
8.Запрашиваемые сроки __________________________________________________________
Примечание: При оформлении разрешения на ликвидацию последствий аварии пп. 5, 6 не заполняются.
Обязательства:
Организация заказчика - объект обеспечен проектно-сметной документацией и финансированием.
М.П.
Подпись руководителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Постановление Администрации муниципального образования Заокский район от 7 декабря 2010 г. N 1751 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по подготовке ордеров на производство земляных работ сектором архитектуры градостроительства администрации муниципального образования Заокский район на территории муниципального образования Заокский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Заокский вестник" от 10 июня 2011 г. N 22