Постановление Администрации муниципального образования Заокский район
от 5 августа 2011 г. N 1290
"Об утверждении административного регламента оказания муниципальной
услуги по выдаче актов выбора земельных участков сектором архитектуры
и градостроительства администрации муниципального образования
Заокский район на территории муниципального образования Заокский район"
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", Постановлением администрации Тульской области от 10.06.2009 N 426 "О реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Тульской области", распоряжением губернатора Тульской области от 26.05.2006 N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006 - 2010 годы)", руководствуясь Уставом муниципального образования Заокский район, администрация муниципального образования Заокский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче актов выбора земельных участков сектором архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Заокский район на территории муниципального образования Заокский район (приложение).
2. Постановление и вышеуказанный административный регламент исполнения муниципальной услуги подлежат размещению в сети "Интернет" на официальном сайте WWW.MOZR.RU.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации |
А.В. Мохов |
Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального образования
Заокский район Тульской области
от 5 августа 2011 г. N 1290
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче актов выбора земельных участков
на территории муниципального образования Заокский район
1. Общие сведения
1.1. Краткое наименование государственной услуги: "Оказание муниципальной услуги по выдаче актов выбора земельных участков".
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
"Сектор архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Заокский район".
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами.
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом РФ (в редакции Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 03.10.2004 N 123-ФЗ, от 21.12.2004 N 172-ФЗ, от 29.12.2004 N 189-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 21.07.2005 N 111-ФЗ, от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 17.04.2006 N 53-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 30.06.2006 N 92-ФЗ, от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 27.07.2006 N 154-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 04.12.2006 N 204-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 260-ФЗ, от 29.12.2006 N 261-ФЗ, от 28.02.2007 N 21-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 19.06.2007 N 102-ФЗ, от 24.07.2007 N 212-ФЗ, от 30.10.2007 N 240-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 13.05.2008 N 68-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 311-ФЗ, от 14.03.2009 N 32-ФЗ, от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 24.07.2009 N 209-ФЗ, от 25.12.2009 N 340-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ);
- Уставом муниципального образования Заокский район.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
- выдача заявителю акта выбора земельного участка;
- отказ в подготовке акта выбора земельного участка.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Местонахождение: сектор архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Заокский район Тульской области.
Почтовый адрес: 301000, Тульская область, Заокский район, р.п. Заокский, площадь имени Ленина, 9-б. Конт. тел. 8(48734) 2-16-82.
Электронный адрес: arhitektura.mozr@yandex.ru.
Адрес официального интернет-сайта администрации муниципального образования Заокский район: www.mozr.ru.
График приема заявителей в секторе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Заокский район Тульской области по предварительной записи:
Понедельник, среда, пятница - Неприемный день
Вторник - четверг - 10.00 - 12.00
перерыв 13.00 - 13.48 и с 14.00 - 16.00
Суббота, воскресенье - Выходной день
2.1.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги.
Сектор архитектуры и градостроительства - 1 этаж, кабинет N 14, контактный телефон 8(48734) 2-16-82.
Отдел по делопроизводству, общим вопросам, кадрам, контролю и работе с обращениями граждан - 2 этаж, кабинет N 21, контактный телефон 8(48734) 2-19-46.
Приемная - 2 этаж, контактный телефон/факс 8(48734) 2-14-36.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.3.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
2.1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.3.4. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги исполнитель должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора, предоставляющего услугу, при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.1.3.6. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом.
2.1.3.8. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.1.3.9. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сектор принимает решение об отказе в выдаче актов выбора земельных участков в случаях:
- недостоверности представленных сведений;
- представленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего регламента;
- представлен неполный пакет документов.
При принятии решения об отказе в выдаче актов выбора земельных участков заявителю не позднее пяти рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2. На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, должны быть оборудованы стульями (не менее чем три).
6. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.4. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной функции в свободной форме;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), - для физических лиц;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- доверенность (оригинал), копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо);
- выписка из единого государственного реестра о регистрации юридического лица;
- кадастровый план территории (выписка из государственного кадастра недвижимости), выполненный на картографической основе (при наличии);
- обзорная схема земельного участка с указанием испрашиваемых границ;
- обоснование испрашиваемой площади;
- топографическая съемка 1:500, выполненная лицензированной организацией, имеющая срок изготовления не более 1 года, с нанесенными уполномоченным органом градостроительными ограничениями (оригинал).
2.5. Требование к предоставлению муниципальной услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Акт выбора земельного участка должен быть напечатан, прошит и пронумерован не позднее чем через 30 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.
Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультирования не превышает 30 минут.
Время консультирования - до 20 минут.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.
2.7. Заявители.
Заявителями могут быть:
- физические и юридические лица;
- представители по доверенности.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача акта выбора земельного участка.
3.2. Прием заявления и требуемых документов.
1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
2. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов.
3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
4. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
6. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения начальнику сектора, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником сектора пакета принятых документов.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Подготовка и выдача итогового документа.
При наличии всех необходимых документов специалист готовит акт выбора земельного участка.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
Затем акт регистрируется в журнале актов выбора земельных участков и выдается на руки заказчику.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем главы администрации муниципального образования Заокский район, а также должностными лицами структурных подразделений администрации муниципального образования Заокский район, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист несет персональную ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность и полноту их оформления;
- соблюдения срока рассмотрения.
Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
7. Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения специалиста, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в администрацию.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме по адресу: Тульская область, п. Заокский, площадь Ленина, дом 9-б, а также обратиться лично к руководителю или специалисту в часы приема, указанные в подпункте 2.1.2 настоящего регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения обращения администрацией, заинтересованное лицо имеет право обратиться в суд.
Начальник сектора архитектуры и градостроительства |
П.Е. Погребной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Постановление Администрации муниципального образования Заокский район от 5 августа 2011 г. N 1290 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче актов выбора земельных участков сектором архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Заокский район на территории муниципального образования Заокский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был