Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тульской области от 2 сентября 2015 г. N 411 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
правительства
Тульской области
от 29 июня 2012 г. N 348
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование проектов
зон охраны, градостроительных регламентов объектов
культурного наследия регионального и местного значения,
находящихся на территории Тульской области"
16 апреля 2013 г., 21 мая. 2 сентября 2015 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны, градостроительных регламентов объектов культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Тульской области" (далее - Регламент, государственная услуга соответственно) является процедурой согласования проектов зон охраны, повышение качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия по исполнению государственной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителями для предоставления государственной услуги являются: юридические лица независимо от организационно-правовой формы и (или) физические лица, представившие письменную или в электронном виде заявку о согласовании проектов зон охраны, градостроительных регламентов объектов культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Тульской области, в инспекцию Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия (далее - заявитель).
3. Требования к порядку
информирования о предоставлении государственной услуги
3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации.
4. Информация о месте нахождения и графике работы инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия, предоставляющей государственную услугу (далее - Инспекция):
Адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2.
График работы Инспекции:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы Инспекции осуществляется:
а) при личном обращении;
б) по номерам телефонов для справок;
в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронным адресам Инспекции;
г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет";
д) посредством размещения материала на информационных стендах;
е) публикаций в СМИ;
ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
6. Справочные телефоны Инспекции: 8(4872) 79-40-82.
Факс: 8(4872) 56-70-97.
Официальный сайт Инспекции: okn.tularegion.ru
Адрес электронной почты Инспекции: okn@tularegion.ru
Официальные сайты: Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru.
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном приеме заявителя в помещении Инспекции устно, с использованием телефонной связи. Специалист принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
Специалисты Инспекции проводят информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе:
о местонахождении и графике работы Инспекции;
о справочных телефонах и факсе Инспекции;
об адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
9. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста.
Специалист (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником инспекции или лицом, его замещающим.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
10. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги:
на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных услуг Тульской области размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в принятии документов для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее N 14.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
11. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:
актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
четкость в изложении материала;
наглядность форм подачи материала.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
12. В соответствии с настоящим регламентом предоставляется государственная услуга "Согласование проектов зон охраны, градостроительных регламентов объектов культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Тульской области".
5. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
13. Государственную услугу предоставляет инспекция Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия.
14. Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение о согласовании проектов зон охраны, градостроительных регламентов объектов культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Тульской области;
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги
16. Решение о предоставления или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного заявления или получения заявления по электронной почте.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31, ст. 3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Законом Тульской области от 28 февраля 2007 года N 795-ЗТО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Тульской области" ("Тульские известия", 07.03.2007, N 42);
Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.05.2008, N 18, ст. 2053);
Приказом Инспекции культуры Российской Федерации от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 23.01.2012, N 4);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, регулирующими вопросы об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной
услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Постановлением Правительства Тульской области от 21 мая 2015 г. N 242 в пункт 18 подраздела 9 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Заявление о согласовании проектной документации по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
- проект зон охраны объектов культурного наследия (2 экземпляра);
- градостроительный регламент;
- положительное заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) (2 экземпляра) со всеми прилагаемыми документами и материалами.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Инспекция не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, органы местного самоуправления.
Для юридического лица копии документов заверяются заявителем.
19. Документы для предоставления государственной услуги, представляются заявителем:
в Инспекцию лично;
- направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных услуг Тульской области. В этом случае заявление подписывается (заверяется) электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.
20. Форма заявления о согласовании проектов зон охраны, градостроительных регламентов объектов культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Тульской области доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещается на информационных стендах в помещениях Инспекции.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления Тульской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
22. Инспекция не вправе требовать от заявителя представления:
документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 21 мая 2015 г. N 242 в пункт 24 подраздела 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
в обращении заявителя не указаны наименование объекта культурного наследия регионального или местного значения и его адрес или местонахождение;
запрашиваемая в обращении информация не касается объектов культурного наследия регионального и местного значения, расположенных на территории Тульской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
проект зон охраны объектов культурного наследия выполнен с нарушением норм и правил, определенных Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 г. N 315;
отсутствует заключение историко-культурной экспертизы со всеми прилагаемыми документами и материалами на проект зон охраны;
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и
при получении результата предоставления государственной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
29. Запрос заявителя, поступивший в Инспекцию, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя, специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
30. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства специалистом, ответственным за прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Инспекцию.
17. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
31. Вход в здание Инспекции должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Инспекции ознакомиться с информационной табличкой.
На территории, прилегающей к месторасположению Инспекции, должны быть места для парковки автотранспортных средств.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобными и иметь достаточно места.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Инспекции.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об оказании государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется в приемной Инспекции.
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, информационными стендами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
32. Приемная Инспекции оборудована информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Инспекции, осуществляющего предоставление государственной услуги.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) * 100,
где:
КП - количество оказанных Инспекцией государственных услуг в соответствии с Регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) * 100,
где
К1 - количество своевременно оказанных Инспекцией государственных услуг в соответствии с Регламентом;
К2 - количество оказанных Инспекцией государственных услуг в соответствии с Регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Инспекцией в соответствии с Регламентом.
34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
35. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами:
при подаче заявления предоставления государственной услуги - 15 минут
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут
36. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Инспекцию.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
37. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
38. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
39. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
40. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в пункте 18 Регламента.
41. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
42. При рассмотрении вопроса о предоставлении государственной услуги требуется межведомственное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия с органами исполнительной власти.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
20. Перечень административных процедур
43. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, назначение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
рассмотрение документов на предмет соответствия условиям предоставления государственной услуги, сбор необходимой информации, изучение проектной документации, подготовка ответа заявителю;
подготовка, регистрация и направление ответа заявителю.
21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с
использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур
44. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
45. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении:
- лично или через своего законного представителя;
- в электронной форме с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
46. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
22. Блок-схема предоставления государственной услуги
47. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
23. Прием и регистрация
заявителя о предоставлении государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления (документов) о предоставлении государственной услуги по почте, электронной почте.
Прием и регистрация заявления (документов) о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления.
Административное действие по приему и регистрации документов осуществляется в течение одного рабочего дня.
49. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов передает заявление (документы) начальнику инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия (в случае его отсутствия - заместителю начальника инспекции) в день его регистрации. Начальник инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия (в случае его отсутствия - заместитель начальника инспекции) назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления (документов).
50. При подаче заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и назначение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
24. Рассмотрение документов на предмет соответствия условиям
предоставления государственной услуги, сбор необходимой информации,
изучение проектной документации, подготовка ответа заявителю
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (документов) специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям пункта 18 Регламента.
52. По результатам рассмотрения заявления (документов) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 дня.
53. При наличии оснований для предоставления государственной услуги, специалист ответственный за предоставление государственной услуги готовит проект письма о согласовании проектов зон охраны, градостроительных регламентов объектов культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Тульской области.
При наличии оснований, указанных в пункте 24 Регламента специалист ответственный за предоставление государственной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта письма о согласовании проектов зон охраны, градостроительных регламентов объектов культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Тульской области или проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 24 дней.
25. Принятие решения и направление ответа заявителю
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ответственному за рассмотрение и подготовку проекта ответа о согласовании проектов зон охраны, градостроительных регламентов объектов культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Тульской области или об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены, специалистом ответственным за рассмотрение и подготовку проекта ответа и передача на рассмотрение начальнику инспекции.
55. Начальник инспекции рассматривает представленный проект ответа, удостоверяясь, что:
решение о согласовании проектов зон охраны, градостроительных регламентов объектов культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Тульской области или об отказе в предоставлении государственной услуги имеет правовые основания;
в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 дней.
56. Начальник инспекции подписывает решение о согласовании проектов зон охраны, градостроительных регламентов объектов культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Тульской области либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает ответ специалисту Инспекции, ответственному за прием документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 часа.
57. Специалист Инспекции, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 2 дней со дня принятия решения направляет его заявителю по месту жительства, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 дня.
58. При получении заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа ответ о предоставлении государственной услуги либо о мотивированном отказе в ее предоставлении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляют должностные лица Инспекции, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляется путем проведения начальником инспекции и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Инспекции, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником инспекции.
61. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, устанавливается правовыми актами Инспекции.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
62. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
проведение текущего контроля не реже одного раза в год;
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.
В ходе проверки рассматриваются вопросы, связанные как с исполнением определенной административной процедуры, так и предоставлением государственной услуги в целом.
63. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) государственных гражданских служащих Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
64. Государственные гражданские служащие Инспекции, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, соблюдение последовательности и сроков исполнения административных процедур, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, в которых определены требования к предоставлению государственной услуги.
Должностные лица Инспекции, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.
65. Ответственность государственных гражданских служащих Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Инспекции и должностных лиц, государственных служащих
67. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции либо специалистов Инспекции.
68. Жалоба подается в Инспекцию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
69. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, его должностного лица либо специалистов Инспекции;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Инспекции, его должностного лица либо специалистов Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная начальником инспекции заявителя или уполномоченным этим начальником инспекции лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
71. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Инспекцией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
72. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал);
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
73. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 70 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
74. Жалоба рассматривается Инспекцией в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения начальника инспекции, жалоба подается министру культуры и туризма Тульской области (в социальной сфере) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
75. В случае, если жалоба подана заявителем в Инспекцию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 74 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Инспекция направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
76. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Инспекцию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Инспекцией, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
ж) отказ Инспекции, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
78. В Инспекции определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 75 Административного регламента.
79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.13 Закона Тульской области "Об административных правонарушениях в Тульской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в министерство экономического развития Тульской области.
80. Инспекция обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностного лица либо специалистов Инспекции посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностного лица либо специалистов Инспекции, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
81. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Инспекции, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
82. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Инспекция принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме приказа Инспекции.
При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
83. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
84. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Инспекции, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
85. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Инспекции.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
86. Инспекция отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Правительства Тульской области от 21 мая 2015 г. N 242 пункт 87 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
87. Инспекция при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Правительства Тульской области от 21 мая 2015 г. N 242 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 88, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
88. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.