Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 29 июня 2012 г. N 340
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Присвоение
квалификационных категорий спортивных судей"
26 декабря 2013 г., 18 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 в пункт 1 подраздела 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по спорту и молодежной политике (далее - Комитет) при предоставлении государственной услуги по присвоению квалификационных категорий спортивных судей: "Спортивный судья 1 категории".
2. Круг заявителей
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 пункт 2 подраздела 2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Заявителями являются региональные спортивные федерации или структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта (далее - Структурные подразделения федеральных органов).
3. Требования к порядку
информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 в пункт 3 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Информацию о местах нахождения и графике работы Комитета можно получить:
непосредственно в Комитете;
с использованием средств телефонной связи: 8(4872) 30-63-37;
с использованием средств почтовой связи: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2;
с использованием электронной связи - e-mail: sport71@tularegion.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном портале правительства Тульской области http://www.tularegion.ru, на официальном сайте Комитета http://ktosmp.tularegion.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, на сайте государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
в средствах массовой информации, на информационных стендах в Комитете.
Место нахождения Комитета: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2.
Справочный телефон: 8(4872) 30-63-37.
График работы Комитета:
Понедельник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 17.00 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
4. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в Комитете или с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
Консультации осуществляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организации и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
другим вопросам, непосредственно касающимся предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 в пункт 5 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. При осуществлении консультирования непосредственно в Комитете специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопросов, связанных с оказанием государственной услуги (далее - специалист), обязан:
представиться, указав фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения, сотрудником которого он является;
дать ответы на заданные посетителем вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 20 минут), специалист может предложить посетителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время.
Специалист обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Консультацию при устном обращении специалист Комитета осуществляет не более 20 минут. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее чем за 40 минут до окончания рабочего дня.
6. При обращении посредством телефонной связи специалист:
представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
предлагает собеседнику представиться;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если обратившееся лицо не удовлетворено информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим вопросам.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 в пункт 7 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Письменный запрос на получение консультации может быть:
направлен по почте;
направлен по электронной почте;
передан по факсимильной связи;
доставлен в Комитет.
При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного запроса.
Копия письменного ответа по просьбе обратившегося лица может быть направлена ему по факсимильной связи или по электронной почте.
В ответе указываются фамилия, инициалы специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес обратившегося лица не позднее 30 календарных дней со дня поступления обращения.
В ответе указываются фамилия, инициалы специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Комитета, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист:
направляет обратившемуся лицу письмо о невозможности предоставления сведений с указанием причин;
разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 в пункт 8 подраздела 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
8. На официальном сайте правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а также в помещении Комитета на информационном стенде размещается следующая информация:
копии законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
сведения о порядке получения государственной услуги;
наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов, контролирующих деятельность Комитета;
сведения о результате оказания государственной услуги и порядке передачи результата заявителю;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
9. В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей".
2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
10. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по спорту и молодежной политике.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом оказания государственной услуги является:
принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивный судья;
принятие решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивный судья.
4. Сроки предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 в пункт 12 подраздела 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать двух месяцев со дня подачи представления с документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 в пункт 13 подраздела 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
13. Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 50, ст. 6242);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.06.2015);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Законом Тульской области от 13 июля 2009 года N 1306-ЗТО "О физической культуре и спорте" ("Тульские известия", 11.02.2009, N 138);
приказом Минспорта России от 30.09.2015 N 913 "Об утверждении Положения о спортивных судьях" (зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2016 N 41033, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2016).
постановлением Правительства Тульской области от 07.10 2011 N 28 "Об утверждении Положения о комитете Тульской области по спорту и молодежной политике" ("Тульские известия", 03.11.2011, N 164).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
способы их получения Заявителем, порядок их представления
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 пункт 14 подраздела 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
14. Для получения государственной услуги заявитель подает в Комитет следующие документы:
а) подписанное региональной спортивной федерацией или структурным подразделением федерального органа по установленной форме Представление (приложение N 1 к Административному регламенту);
б) заверенная региональной спортивной федерацией или структурным подразделением федерального органа копия карточки учета судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи (приложение N 2 к Административному регламенту) (далее - Карточка учета), содержащая сведения о выполнении квалификационных требований;
в) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
г) копия удостоверения "Мастер спорта России международного класса" или "Мастер спорта России";
д) 2 фотографии размером 3 x 4 см.
Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, вместо паспорта гражданина Российской Федерации представляют копию военного билета.
Все требуемые для присвоения квалификационных категорий спортивных судей копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.
Основанием для возврата документов заявителю является неполное их представление в Комитет.
В этом случае в течение 10 рабочих дней со дня поступления таких документов Комитет возвращает их в региональную спортивную федерацию или структурное подразделение федерального органа, с указанием причин возврата.
В случае возврата региональная спортивная федерация или структурное подразделение федерального органа в течение 20 рабочих дней со дня получения Представления и документов, не соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, устраняют несоответствия и повторно направляют их для рассмотрения в Комитет.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления Тульской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить,
а также способы их получения Заявителями
15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставлении государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
16. Комитету запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 в пункт 17 подраздела 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
17. Форма подачи документов, указанных в пункте 14 Административного регламента:
через представителя;
почтой;
экспедитором (курьером);
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица Комитета, ответственного за оказание государственной услуги, на бумажном и электронном носителях, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном портале правительства Тульской области http://www.tularegion.ru, на официальном сайте Комитета http://ktosmp.tularegion.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, на сайте государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано в случае, если письменное представление и приложенные к нему документы не поддаются прочтению.
Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении государственной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить представление в Комитет.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 пункт 19 подраздела 9 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 пункт 20 подраздела 9 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
20.Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие кандидатов на присвоение квалификационным требованиям;
б) нарушение региональной спортивной федерацией, структурным подразделением федерального органа срока подачи Представления и документов, предусмотренного Положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Минспорта России от 30.09.2015 N 913;
в) нарушение региональной спортивной федерацией, структурным подразделением федерального органа срока устранения несоответствий в Представлении и документах, послуживших причиной возврата, предусмотренного пунктом 19 Административного регламента.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, и при получении
результата предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 26 декабря 2013 г. N 815 в пункт 23 подраздела 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Запрос заявителя при личном обращении в Комитет подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления Комитета.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 в пункт 25 подраздела 14 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
25. Здание, в котором оказывается государственная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете, а также иметь вход, обеспечивающий свободный доступ посетителей.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Комитет, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Фасад здания, в котором размещаются помещения Комитета, оборудован осветительными приборами.
В помещении для предоставления государственной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
Место для приема посетителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оно оборудуется противопожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Комитетом осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Комитет принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Комитета.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в Комитет. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
круг заявителей;
блок-схема (приложение N 4 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
график работы Комитета;
почтовый адрес и адрес сайта Комитета;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг, возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий
26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)*100,
где
КП - количество оказанных Комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК=К1/(К1+К2+К3)*100,
где
К1 - количество своевременно оказанных Комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом,
К2 - количество оказанных Комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Комитетом в соответствии с Административным регламентом;
в) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2:
1) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений - один рабочий день;
2) информирование заявителя о принятом в отношении него решении - три рабочих дня.
27. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Комитет, в том числе посредством электронной почты и факсимильной связи.
С 1 июля 2014 года возможно получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 в пункт 28 подраздела 16 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
28. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) , Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области формы представления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) , Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области с 1 июля 2014 года.
Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) , Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур
29. Выполнение государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация представления и документов на оказание государственной услуги;
рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
информирование заявителя о принятом решении.
2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с
использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 пункт 30 подраздела 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
30. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 пункт 31 подраздела 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
31. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается:
при посещении Комитета;
в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;
в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде.
Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 наименование подраздела 5 раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Блок-схема предоставления государственной услуги
32. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
6. Прием и регистрация представления и
документов на оказание государственной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Комитет представления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов:
а) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
б) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 3 к Административному регламенту) запись о приеме представления.
В журнале регистрации указывается дата подачи представления, перечень документов, приложенных к нему, количество экземпляров, количество листов в каждом экземпляре, фамилия, имя, отчество и контактный телефон лица, сдавшего представление.
Специалист Комитета по требованию заявителя выдает расписку в получении документов, в которой содержатся дата поступления документов, отражается их перечень.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 в пункт 34 подраздела 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
34. При подаче представления и документов, предусмотренных Административным регламентом, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме представления и документов либо о мотивированном отказе в приеме представления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
35. Максимальный срок выполнения административной процедуры один рабочий день.
По результатам административной процедуры специалист Комитета, ответственный за прием документов, передает представление с поступившими документами для рассмотрения специалисту Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
7. Рассмотрение документов для установления права
на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо
об отказе в предоставлении государственной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, представления с приложенными к нему документами.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:
заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента.
лицо, указанное в представлении, выполнило нормы, требования и условия их выполнения для присвоения квалификационной категории спортивного судьи в соответствии с Положением о спортивных судьях.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
37. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку документов на предмет комплектности и соответствия их установленным законодательством и Административным регламентом требованиям.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 7 календарных дней.
38. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет наличие или отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проект решения вместе с документами специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает председателю Комитета на подписание.
Максимальный срок выполнения данных административных действий не должен превышать 1 календарного дня.
Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивным судьям либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивным судьям. Решение оформляется приказом Комитета.
39. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 25 календарных дней.
8. Информирование заявителя о принятом в отношении него решении
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления решения о результатах рассмотрения документов заявителя направляет заявителю уведомление о принятом решении по электронной почте или посредством телефонной или факсимильной связи по адресам и телефонам, указанным в сопроводительном письме заявителя, одновременно заявителю сообщается о дате и времени явки к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги за получением результатов оказания государственной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает заявителю приказ Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, заверенный печатью Комитета, спортивную судейскую книжку (вносит запись в судейскую книжку) и значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории.
В случае, если результатом оказания государственной услуги является отказ в присвоении квалификационной категории спортивному судье, заявителю выдается заверенная копия соответствующего приказа об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
Заявитель ставит свою подпись с указанием расшифровки в журнале регистрации документов на присвоение квалификационной категории спортивного судьи, в графе выдачи результатов оказания государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является информирование заявителя о принятом в отношении него решении и выдача соответствующих документов.
41. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Комитета, осуществляет председатель Комитета и начальник отдела физической культуры, спорта и молодежной политики Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
43. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения председателем и должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается председателем Комитета. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) председателя Комитета.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
45. Государственные гражданские служащие Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.
Иные должностные лица Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
46. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Комитета при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета
либо государственного гражданского служащего
47. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 в пункт 48 подраздела 5 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
48. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 51 Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
50. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 в пункт 51 подраздела 5 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
51. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
в) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 в пункт 52 подраздела 5 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
52. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 49 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 51 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
53. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя Комитета, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области (в социальной сфере) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
54. В случае, если жалоба подана заявителем в Комитет, но в его компетенцию не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
55. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 54 настоящего Административного регламента.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
58. Комитет обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностного лица либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностного лица либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
59. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
60. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Комитета.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 пункт 61 подраздела 5 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
61. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, и по желанию заявителя, в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 51 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
62. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 в пункт 63 подраздела 5 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
64. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 пункт 65 подраздела 5 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
65. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 ноября 2016 г. N 530 подраздел 5 раздела IV настоящего приложения дополнен пунктом 66, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
66. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.