Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 3 июля 2013 г. N 692
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа
к архивным документам пользователям в читальном зале"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление документов пользователям в читальный зал архива" (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества работы, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) комитета по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с органами местного самоуправления администрации МО Дубенский район (далее - комитет), а так же порядок взаимодействия комитета с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и предприятиями всех форм собственности, общественными объединениями (далее - органы и организации), при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия, применяемые в настоящем административном регламенте:
- отдел - отдел муниципального архива и делопроизводства комитета по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с ОМС администрации МО Дубенский район - структурное подразделение администрации муниципального образования Дубенский район, осуществляющее хранение, комплектование, учет и использование архивных документов;
- архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства;
- исследователь (пользователь) архивными документами - государственный орган, орган местного самоуправления либо юридическое или физическое лицо, обращающееся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации;
- использование архивных документов - применение информации архивных документов в культурных, научных, политических, экономических целях и для обеспечения законных прав и интересов граждан;
- дело (единица хранения) - совокупность документов или документ, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в одну обложку.
1.3 Описание заявителя
Предмет (содержание) муниципальной услуги:
- выдача архивных документов исследователю (пользователю) для удовлетворения его информационных потребностей.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации муниципального образования Дубенский район (далее - Администрация), на официальном сайте муниципального образования Дубенский район в сети Интернет, непосредственно в помещении архива с использованием информационного стенда, а также по телефону, по электронной почте.
Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в региональной информационной системе "Портал Государственных услуг Тульской области" http://pgu.tula.ru (далее - региональный портал) или на Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).
1.5. Местонахождения и адрес Администрации:
Администрация муниципального образования Дубенский район адрес: 301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Л. Толстого, д. 1;
адрес электронной почты: arhdubna@mail.ru;
адрес официального сайта муниципального образования Дубенский район: http://www.dubna.tulobl.ru.
Контактный телефон/факс (8 487 32) 2-18-91.
График работы сотрудников отдела:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов;
пятница и предпраздничные дни с 9-00 до 17-00 часов.
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
|
|
с 9-00 до 18-00 |
с 13-00до 13-48 |
Вторник |
|
|
с 9-00 до 18-00 |
|
Среда |
с 9-00 до 18-00 |
с 17-00 до 18-00 |
с 9-00 до 18-00 |
|
Четверг |
|
|
с 9-00 до 18-00 |
|
Пятница, праздничные дни |
с 9-00 до 17-00 |
с16-00 до 17-00 |
с 9-00 до 17-00 |
с 13-00до 13-48 |
Суббота |
Выходной день |
|||
Воскресенье |
Выходной день |
1.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы приемной здания архива, о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещении архива.
На информационном стенде содержится следующая информация:
- юридический и почтовый адреса, контактный телефон;
- график работы Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностных лиц, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги;
- образец заявления и требования к прилагаемым к заявлению документам;
- порядок, условия и сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются работниками Отдела.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- наличие документов в архиве по запрашиваемой тематике;
- предоставление необходимых документов для исполнения запроса;
- срок исполнения запроса;
- время выдачи документов;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.08. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работник Отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности работник Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.09. Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги:
Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги:
Среда, Пятница с 8-00 до 17-00
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале".
2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с ОМС администрации МО Дубенский район
2.3. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются:
- государственные органы, органы местного самоуправления, (далее - Заявители);
- предприятия и организации муниципального образования Дубенский район;
- физические и юридические лица.
Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача исследователям (пользователям) архивных документов, для выявления необходимой информации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- в день обращения, либо в удобный для исследователя (пользователя) и отдела день, по договоренности, до полного получения информации.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Уставом муниципального образования Дубенский район;
- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19, зарегистрированными Минюстом РФ 06.03.2007 г.;
- Другими нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг в области архивного дела.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- основанием для предоставления муниципальной услуги является личное заявление исследователя (пользователя) или письмо направляющей организации, поступившие в адрес комитета.
В личном заявлении указываются:
- наименование организации, в которую обращается исследователь (пользователь), должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество исследователя (пользователя), адрес проживания, контактный телефон;
- тема и хронологические рамки исследования, цель исследования, характер использования архивных документов;
- личная подпись и дата.
В письме направляющей организации указываются:
- наименование организации, должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество исследователя (пользователя);
- должность, если выполняется служебное задание;
- ученое звание, ученая степень, если ведется научная работа,
- тема и хронологические рамки исследования, цель исследования, характер использования архивных документов;
- подпись руководителя.
Письмо направляющей организации оформляется на официальном бланке письма организации.
Все исследователи (пользователи) предъявляют документы, удостоверяющие личность.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением обратилось не надлежащее лицо;
- отсутствие документов в архиве по запрашиваемому обращению;
- нахождение архивных документов в аварийном архивохранилище;
- плохое физическое состояние архивных документов;
- ограничения на использование архивных документов установленные в соответствии с законодательством;
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отсрочки в предоставлении услуги является:
- необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов местного самоуправления, сборников документов, изготовление страхового фонда или фонда пользования, проведение проверки наличия документов, реставрация или копирование документов и др.);
- выдача дел и документов во временное пользование другим учреждениям;
- экспонирование заказанных материалов на выставке;
- выдача их другому исследователю (пользователю);
- если архивные документы не прошли упорядочение.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируется путем проставления входящего номера и даты документа в журнале регистрации входящих документов и на заявлении (в том числе при поступлении запроса в электронной форме) в день поступления заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Кабинет приема Исследователей (пользователей) оборудуется вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста архива, осуществляющего прием Исследователей (пользователей).
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приема Заявителя.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о исследователе (пользователе), одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Места исследователей (пользователей) для ожидания приема должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания, сидя не менее трех человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды исследователей (пользователей).
Место для заполнения Заявления о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано столом, стулом, иметь нормативные искусственное и естественное освещение.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах архива, предусмотрен настоящим Регламентом.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие жалоб со стороны исследователя (пользователя) муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе;
- комфортность ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги;
- выдача исследователю (пользователю) готового результата в установленный срок;
2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде:
- предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между организациями и получателем муниципальной услуги, в том числе при исполнении административных процедур;
- информирование получателей о порядке получения муниципальной услуги возможно в электронном виде при отправке запросов получателей по адресу: электронной почты архива: arhdubna@mail.ru
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Собрания представителей муниципального образования Дубенский район;
4. В случае если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- регистрация заявления, поступившего от Исследователя (пользователя);
- принятие решения о возможности предоставление муниципальной услуги;
- исполнение муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N2 к регламенту
3.2. Прием заявления
Заявление на исполнение муниципальной услуги представляется главе администрации муниципального образования Дубенский район (приложения N 3, 4):
- по почте (в том числе электронной);
- при личном посещении.
3.3. Заявление должно содержать:
- наименование юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, указание темы (вопроса), хронологию запрашиваемой информации;
- может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- собственноручно подписывается заявителем.
В случае если запрашиваемая информация содержит сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, для получения исполнения муниципальной услуги граждане и лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
- заявление о предоставлении информации;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- письменное разрешение гражданина, а после его смерти письменное разрешение наследников данного гражданина, на доступ к архивным документам, содержащим указанные сведения (для третьих лиц).
В случае если запрашиваемая информация содержит государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну доступ к архивным документам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Регистрация заявления, поступившего от Исследователя (пользователя).
Основанием для начала действия является поступление от Исследователя (пользователя) заявления.
Работник отдела:
- принимает и регистрирует поступившее заявление путем проставления на нем входящего номера, даты поступления и делает запись в журнале регистрации входящих документов.
Данная административная процедура выполняется в день поступления заявления.
Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление Исследователя (пользователя).
Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.
Принятие решения о возможности предоставление муниципальной услуги
Принятие решения о возможности предоставление муниципальной услуги осуществляется главой администрации муниципального образования:
- определение степени полноты информации, содержащейся в заявлении;
- проверка наличия архивных документов;
- определение архивных фондов, просмотр описи и определение необходимых дел (единиц хранения).
В случае если запрос не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений, запрос возвращается заявителю с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми сведениями.
Если место хранения архивных документов установить не удалось или установлены факты гибели (уничтожения) документов, заявителю, направляется письменный ответ об отсутствии запрашиваемых сведений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Основанием для отсрочки в предоставлении услуги является:
- необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками комитета (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов местного самоуправления, сборников документов, изготовление страхового фонда или фонда пользования, проведение проверки наличия документов, реставрация или копирование документов и др.);
- выдача дел и документов во временное пользование другим учреждениям;
- экспонирование заказанных материалов на выставке;
- выдача их другому пользователю;
- если архивные документы не прошли упорядочение.
Результат процедуры: принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Исполнение заявления. Перед выдачей архивных документов из архивохранилища и при возврате проводится их проверка наличия и физического состояния.
Сотрудником отдела осуществляются:
- подборка единиц хранения в соответствии с запросом;
- полистный просмотр дел (единиц хранения);
- выявление сведений в архивных документах по теме запроса;
- выемка документов из фонда;
- предоставление исследователю (пользователю) дел (единиц хранения) для полистного просмотра.
Результат процедуры: выявление в архивных документах сведений по теме запроса.
5.2. Все исследователи (пользователи) знакомятся с "Правилами работы исследователей (пользователей) в читальном зале архива" (Приложение N 6) и заполняют анкету установленного образца (Приложения N 4, 5). Исследователю (пользователю) выдаются архивные документы по теме его исследования, под расписку в журнале регистрации выдачи дел (единовременно может быть выдано 10-20 дел).
После завершения работы исследователи (пользователи) передают архивные документы работнику архива, для их возвращения в архивохранилище.
5.3. Муниципальная услуга считается завершенной после получения исследователем (пользователем) архивных документов, необходимых для проведения исследования и получения информации.
По заказам исследователей (пользователей), с учетом технических возможностей отдела, изготавливаются копии архивных документов.
5.4. В электронной форме предоставляется только информационные услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела муниципального архива и делопроизводства комитета по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с ОМС администрации МО Дубенский район и председателем комитета по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с ОМС администрации МО Дубенский район.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Исследователей (пользователей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
4.3. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в год.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям Исследователей (пользователей), на основании информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и содержащей жалобы о ходе исполнения или неисполнения муниципальной услуги.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации муниципального образования Дубенский район создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.6. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав Исследователей (пользователей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист отдела несет ответственность за:
- несоблюдение сроков и порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- неправильность записи на заявлении номера и даты регистрации;
- несоблюдение сроков регистрации и направления Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении;
- неправильность записи номера и даты регистрации на документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении.
- непредставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления;
- достоверность информации, содержащейся в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и
действия (бездействия)органов, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования по предоставлению муниципальной услуги является решение и действие (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также специалиста Отдела.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба на действие (бездействие) специалиста отдела подается начальнику отдела муниципального архива и делопроизводства администрации муниципального образования Дубенский район, жалоба на начальника отдела подается председателю комитета.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.7 настоящего постановления
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.