Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 1 октября 2013 г. N 1079
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (единого жилищного документа, копии
финансового лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки
учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансового лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче документов, создание комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет:
стандарт предоставления муниципальной услуги;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
формы контроля за исполнением Административного регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа местного самоуправления.
2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее Заявители), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о порядке получения муниципальной услуги;
о результатах предоставления муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
о способах и местах приема документов для предоставления муниципальной услуги и графиках работы подразделений администрации, государственных и муниципальных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
о справочных телефонах, адресах подразделений администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе об адресах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
письменно - путем направления ответа на указанный гражданином почтовый адрес гражданина, в том числе с использованием электронной почты;
устно - непосредственно в комитете по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации (далее - Комитет) либо с использованием средств телефонной связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, размещения на информационных стендах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://dubna.tulobl.ru, на едином портале государственных услуг Тульской области http://pgu.tula.ru
6. Место нахождения Администрации, Комитета: 301160, Тульская область, п. Дубна, ул. Первомайская, д. 33.
График приема запросов на предоставление муниципальной услуги должностными лицами Администрации:
Вторник, четверг с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00
График информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации:
Понедельник - четверг с 09-00 до 17-00; пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00
Справочные телефоны: (8-487-32) 2-13-82; 2-15-57;
Факс: (8-487-32) 2-15-57
Адрес интернет-сайта Администрации: http://www.dubna.tulobl.ru/
Адрес электронной почты: http://elpriem-dubna@mail.ru
7. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист), осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого гражданина осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
8. На информационных стендах в здании администрации размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
фамилия, имя и отчество и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
информация о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графиках работы должностных лиц администрации муниципального образования Дубенский район, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
9. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансового лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование структурного подразделения Администрации,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также перечень
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по кадрам, архиву, информатизации, делопроизводству и взаимодействию с органами местного самоуправления администрации муниципального образования Дубенский район (далее - Комитет).
11. При предоставлении муниципальной услуги Комитет либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
- подразделениями Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр),
- государственными учреждениями социальной защиты населения,
- организациями, осуществляющими начисление, обработку и сбор платежей за жилищно-коммунальные и иные услуги,
- управляющими организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования Дубенский район,
- структурными подразделениями Администрации;
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.
12. При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача документов (единого жилищного документа, копии финансового лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов):
единого жилищного документа;
копии финансового лицевого счета;
выписки из домовой книги;
карточки учета собственника жилого помещения;
справки о составе семьи;
справки о лицах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;
справки с места жительства умершего;
выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды;
выписки из похозяйственной книги;
справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции).
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги, предусматривающей выдачу единого жилищного документа, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не превышает 15 рабочих дней со дня подачи запроса и документов.
Срок предоставления муниципальной услуги, предусматривающей выдачу копию финансового лицевого счета, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не превышает 10 рабочих дней со дня подачи запроса и документов.
Срок предоставления муниципальной услуги, предусматривающей выдачу выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, не превышает 5 рабочих дней со дня подачи запроса и документов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1 "Российская газета" N 238-239 от 08.12.1994);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013)
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ( "Российская газета", 29.07.2006, N 4131);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ( "Собрание законодательства РФ" от 28.07.1997 N 30 ст. 3594 , "Российская газета", N 145 от 30.07. 1997);
Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" ( "Российская газета" ,N135 от 10.07.2003);
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" ( "Российская газета", 21.06.2003, N 120);
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления городских округов", зарегистрированный в Минюсте РФ 30.08.2006 N 8183 (бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13.12.2010 N 50);
Приказом Росрегистрации от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок" (зарегистрировано в Минюсте России 04.05.2012 N 24057);
Уставом муниципального образования Дубенский район (общественно-политическая газета Дубенского района Тульской области "Наследие", 12.01.2007, N 1);
Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Дубенский район, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 24.10.2010 года N 872 (не опубликована);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Дубенский район.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению
заявителем и которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
16. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направление письменного запроса (приложение 1 к Административному регламенту) и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в администрацию муниципального образования Дубенский район (далее - Администрация), главе администрации муниципального образования Дубенский район (далее - глава администрации).
17. Заявители (представители заявителя) представляют запросы на предоставление муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
непосредственно в Комитет,
в приемную главы администрации,
в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
18. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги представляются:
- для получения единого жилищного документа:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);
документ на жилое помещение, выданный уполномоченным органом с соблюдением установленной формы и предусмотренных требований, содержащий совокупность сведений о законно проживающих или пребывающих, а так же содержащий сведения о проживавших или пребывавших ранее в данном жилом помещении лицах и имеющих (имевших) оформленную регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (далее - домовая книга);
правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие родственные отношения в отношении лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении;
- для копии финансового лицевого счета:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);
- для получения выписки из домовой книги:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);
домовую книгу;
- для получения карточки учета собственника жилого помещения:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность);
- для получения справки о составе семьи:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
домовую книгу;
документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие родственные отношения в отношении лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении;
- для получения справки о лицах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
домовую книгу;
- для получения справки с места жительства умершего:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала;
домовую книгу;
- для получения выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (жилое помещение, земельный участок), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
домовую книгу;
- для получения выписки из похозяйственной книги:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (жилое помещение, земельный участок), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
домовую книгу;
- для получения справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (жилое помещение, земельный участок), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
домовую книгу;
19. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
20. Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тульской области;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
21. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законодательством обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
предоставление нечитаемых документов;
непредоставление документов, предусмотренных пунктами 18 настоящего Административного регламента;
запрос на предоставление муниципальной услуги не соответствует форме, утвержденной настоящим Административным регламентом;
предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие сведений или информации либо отказ в предоставлении сведений или информации учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
24. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
поступление запроса на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа - до предоставления заявителем (представителем заявителя) документов в соответствии с требованиями пункта 18 настоящего Административного регламента,
отказ заявителя (представителя заявителя) от предоставления муниципальной услуги.
25. В случае приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявитель уведомляется в письменной форме в течение двух дней.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
27. Максимальное время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
28. Поступившие письменные запросы на предоставление муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в журнале учета в течение одного дня с даты их поступления.
В случае поступления запроса в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
29. Регистрация запроса на предоставление муниципальной услуги, поступившее в электронной форме, производится в сроки, установленные пунктом 28 настоящего Административного регламента, после представления заявителем либо представителем заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При этом датой поступления запроса на предоставление муниципальной услуги и необходимых документов считается поступление в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
13. Требования к помещениям, предназначенным
для предоставления муниципальной услуги
30. На входе в здание Администрации, где предоставляется муниципальная услуга, размещается вывеска, содержащая информацию о наименовании органа местного самоуправления и режиме его работы.
31. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
32. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать:
возможность и удобство оформления гражданином письменного запроса;
телефонную связь;
доступ к основным нормативным правовым актам;
наличие письменных принадлежностей и бумаги.
33. Места ожидания оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой;
аптечкой для оказания доврачебной помощи.
34. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
35. Рабочее место Специалиста, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копировальным устройствами.
36. Помещение для ожидания приема должно соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается информационными стендами с информацией, указанной в пункте 8 настоящего Административного регламента, визуальной, текстовой и мультимедийной (по возможности) информацией.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, и иные показатели качества и доступности
предоставления муниципальной услуги
37. Доступность предоставления муниципальной услуги определяется:
расположенностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о месте, времени, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
38. Качество предоставления государственной услуги характеризуется: количеством заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения муниципальной услуги;
количеством отказов в предоставлении муниципальной услуги, признанных необоснованными, с учетом общего количества муниципальных услуг, предоставленных заявителям;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).
39. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
90-95% |
2. Качество | |
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги |
90-95% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
95-97% |
3. Доступность | |
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги |
95-97% |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
70-80% |
3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
75-80% |
4. Процесс обжалования | |
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,2% - 0,1% |
5. Вежливость | |
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
90-95% |
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
40. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных услуг Тульской области и на сайте муниципального образования Дубенский район.
41. Гражданам обеспечивается возможность получения и копирования на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области и на сайте муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
42. Гражданам обеспечивается возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна" и соглашением о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур
43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и проверка запроса на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
регистрация запроса;
межведомственное информационное взаимодействие;
оформление результата предоставления муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Порядок осуществления административных процедур в электронной
форме, в том числе с использованием единого портала государственных
и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
44. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, предоставляется на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru, портале государственных услуг Тульской области http://www.pgu.tula.ru, сайте муниципального образования Дубенский район http://www.dubna.tulobl.ru.
45. Сведения о муниципальной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной муниципальной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
46. В электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляются следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации гражданам и обеспечение доступа граждан к сведениям о муниципальной услуге;
подача гражданином запроса на предоставление муниципальной услуги и прием запроса органом, предоставляющим муниципальную услугу;
получение гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами местного самоуправления Дубенского района и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение гражданином результата предоставления муниципальной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
47. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Прием и проверка запроса на предоставление муниципальной услуги и
документов, необходимы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.