В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", Постановлением администрации Тульской области от 10.06.2009 N 426 "О Реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Тульской области", распоряжением губернатора Тульской области от 26.05.2006 N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006 - 2010 годы)", руководствуясь Уставом муниципального образования Заокский район, администрация муниципального образования Заокский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче постановлений о присвоении адреса вновь образованным земельным участкам сектором архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Заокский район на территории муниципального образования Заокский район (приложение).
2. Постановление и вышеуказанный административный регламент исполнения муниципальной услуги подлежат размещению в сети "Интернет" на официальном сайте WWW.MOZR.RU.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в общественно-политической газете "Заокский вестник".
Первый заместитель главы администрации |
В.И. Ларькин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по
присвоению адресов вновь образованным земельным
участкам (утв. постановлением администрации муниципального
образования Заокский район от 9 июня 2013 г. N 844)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача постановления о присвоении адреса вновь образованным земельным участкам".
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача постановлений о присвоении адреса вновь образованным земельным участкам" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют главы муниципальных образований: Страховское, Малаховское, Пахомовское, Ненашевское, р.п. Заокский (далее - заявители).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети "Интернет" на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу предоставляет сектор архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Заокский район (далее - Сектор).
Место нахождения Сектора: 301000, Тульская область, Заокский район, р.п. Заокский, площадь Ленина, дом 9-б, кабинет N 14.
Сектор осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник, среда, пятница - неприемные дни
вторник, четверг - 10-00 - 12-00; 14-00 - 16-00;
перерыв с 13-00 до 14-00
суббота, воскресенье - выходной день
Справочные телефоны:
Сектор архитектуры и градостроительства: 8(48734) 2-16-82
Приемная: 8(48734) 2-14-36
Адрес официального сайта администрации муниципального образования Заокский район www.mozr.ru.
Адрес электронной почты: arhitektura.mozr@yandex.ru.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления о присвоении адреса вновь образованному земельному участку или мотивированный отказ в выдаче такого постановления.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Земельным кодексом РФ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Заокский район;
- распоряжением главы администрации Заокского района Тульской области от 02.04.1997 N 33-р "Об упорядочении нумераций строений, объектов, земельных участков в населенных пунктах".
2.5. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
информационное письмо, сообщающее о возможности выделения земельного участка на выкуп или аренду.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
- представление заявителем документа, содержащего ошибки или противоречивые сведения;
- информационное письмо подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Здание, в котором ведется прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.
2.8.2. По возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.8.3. Центральный вход в здание, где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
2.8.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования.
2.8.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.8.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.10.1. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.10.2. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.
2.10.3. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.10.4. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.10.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.10.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям;
- оформление и выдача постановления о присвоении адреса вновь образованным земельным участкам либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Прием и регистрация информационного письма:
Основанием для начала приема документов для получения постановления "О присвоении адреса вновь образованным земельным участкам" является подача информационного письма.
Специалист Сектора проверяет правильность заполнения информационного письма. Специалист Сектора расписывается о приеме документов на втором экземпляре информационного письма и передает его заявителю.
После регистрации заявление с приложенным информационным письмом передается на рассмотрение руководителю Сектора или уполномоченному лицу.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление информационного письма в Сектор архитектуры и градостроительства.
Специалист Сектора, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявления проверяет правильность оформления информационного письма, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, администрация муниципального образования Заокский район присваивает адрес вновь образованному земельному участку.
3.2.3. Оформление и выдача постановления "О присвоении адреса вновь образованному земельному участку" либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный специалист Сектора в течение 20 календарных дней с момента проверки правильности оформления документа готовит постановление "О присвоении адреса вновь образованному земельному участку.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, ответственный специалист Сектора готовит мотивированное письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Отказ не препятствует заявителю в повторном обращении с информационным письмом, установленным настоящим административным регламентом, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем главы администрации муниципального образования Заокский район, а также должностными лицами структурных подразделений администрации муниципального образования Заокский район, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4.3. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Начальник сектора архитектуры и градостроительства |
П.Е. Погребной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 9 июня 2011 г. N 844 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче постановлений о присвоении адреса вновь образованным земельным участкам сектором архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Заокский район на территории муниципального образования Заокский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Заокском вестнике" от 15 июля 2011 г. N 27