Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Социально-экономическая эффективность
муниципальной долгосрочной целевой программы
Ожидаемая эффективность и результативность реализации Программы будет оцениваться ежегодно.
В ходе реализации Программы будет достигнуто:
- обеспечение к 2018 году сбалансированности расходных обязательств и ресурсов для их обеспечения;
- достижение к 2018 году не менее 98 % уровня расходов бюджета муниципального образования Ленинский район, формируемых программным методом;
- сохранение уровня, при котором полностью отсутствует просроченная кредиторская задолженность;
- сохранение размера муниципального долга на безопасном уровне в рамках ограничений, установленных бюджетным законодательством;
- увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых свыше 80 % к максимально возможной величине балльной оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности.
Основные показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Ед. изм. |
Фактическое значение на момент разработки муниципальной программы (базисное значение - 2012 г.) |
Количественный показатель |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
1.2. Отношение дефицита бюджета муниципального образования Ленинский район к доходам бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (с учетом положений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
% |
профицит |
10 |
7 |
5 |
3 |
0 |
2 |
1.3. Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
1.4. Доля расходов бюджета района на реализацию муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета района |
% |
83,5 |
95,0 |
95,0 |
96,0 |
97,0 |
98,0 |
4 |
2.1. Уровень муниципального долга бюджета муниципального образования Ленинский район |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
3.1. Количество муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых свыше 80 % к максимально возможной величине балльной оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности |
шт. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Методика оценки эффективности Программы
N п/п |
Целевой индикатор |
Вес показателя (от 0 до 1) |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||
1 |
1.2. Отношение дефицита бюджета муниципального образования Ленинский район к доходам бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (с учетом положений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2 |
1.3. Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3 |
1.4. Доля расходов бюджета района на реализацию муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета района |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
4 |
2.1. Уровень муниципального долга бюджета муниципального образования Ленинский район |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
5 |
3.1. Количество муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых свыше 80 % к максимально возможной величине балльной оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
Плановый вес показателя (индекс) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Расчет эффективности и результативности:
ИКп = Кп1действ. / Кп1план. x вес Кп1 + Кп2действ. / Кп2план. x вес Кп2 + Кп3действ. / Кп3план x вес Кп3 + Кп4действ. / Кп4план. x вес Кп4 + Кп5действ. / Кп5план. x вес Кп5, где:
ИКп - индекс результативности по конечным показателям;
Кп1действ., Кп2действ., Кп3действ., Кп4действ., Кп5действ. - фактические значения конечного показателя на момент анализа показателя;
Кп1план., Кп2план., Кп3план., Кп4план., Кп5план. - плановое значение конечного показателя на конец анализируемого периода (года или момента завершения муниципальной долгосрочной целевой программы);
вес Кп1, вес Кп2, вес Кп3, вес Кп4, вес Кп5, - вес показателя от 0 до 1.
Оценка эффективности реализации Программы проводится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятий Программы оценивается, исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на ситуацию в районе по решению вопросов местного значения.
Если полученный результат расчета результирующего оценочного показателя Программы по основным критериям более или равен 1, то финансовое обеспечение Программы осуществляется в полном объеме. Если менее 1, но более 0,8, - Программа финансируется с возможными рекомендациями по корректировке. Если результирующий показатель лежит в пределах от 0,6 до 0,8, то рассматривается вопрос о внесении изменений в Программу. Если менее 0,6 - рассматривается вопрос о приостановлении или прекращении муниципальной Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.