Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 15 июня 2015 г. N 1011
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация досуга детей
и молодежи" на территории муниципального образования Узловский район
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация досуга детей и молодежи" на территории муниципального образования Узловский район (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между Муниципальным учреждением дополнительного образования Центр досуга детей и молодежи (далее - Учреждение) и физическими лицами, юридическими лицами, связанные с организацией досуга детей и молодежи.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане в возрасте от 3 до 30 лет, проживающие на территории муниципального образования Узловский район, независимо от национальной принадлежности, вероисповедания, образования и социального статуса, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в Учреждение с заявлением с целью получения муниципальной услуги.
1.2.2. От имени несовершеннолетних граждан заявления о предоставлении муниципальной услуги подают родители (законные представители).
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в комитете культуры администрации муниципального образования Узловский район (далее - Комитет), с использованием средств телефонной связи и на сайте муниципального образования Узловский район www.uzlovaya.tulobl.ru (далее - Сайт).
1) Местонахождение Комитета: Тульская область, г. Узловая, пл. Советская, д. 3 , каб. 35.
Почтовый адрес: 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Советская, д. 3
График работы Комитета:
Понедельник - 9-00 - 13-00; 13-48 - 18-00
Вторник - 9-00 - 13-00; 13-48 - 18-00
Среда - 9-00 - 13-00; 13-48 - 18-00
Четверг - 9-00 - 13-00; 13-48 - 18-00
Пятница - 9-00 - 13-00; 13-48 - 17-00;
2) Телефоны для справок: (48731)6-14-09, 6-16-06;
3) в) Электронная почта: uzlkult@mail.ru.
4) Порядок предоставления информации, консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются специалистами Комитета по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о способах предоставления информации;
- о требованиях к оформлению письменного обращения;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о режиме работы Комитета, исполняющего муниципальную услугу, полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес Сайта.
- При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
- На информационном стенде, размещаемом по месту нахождения Комитета, содержится информация, открытая для доступа неопределенного круга лиц:
- место расположения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адрес Сайта и электронной почты;
- формы и место получения информации.
Информация, размещаемая в сети "Интернет" и предоставляемая не по запросам, является общедоступной и размещается на официальном сайте муниципального образования Узловский район комитетом культуры администрации муниципального образования Узловский район, который обеспечивает полномочия администрации муниципального образования Узловский район по вопросу организации досуга детей и молодежи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регламентируется настоящим Административным регламентом, именуется "Организация досуга детей и молодежи" (далее - муниципальная услуга).
Предоставление услуги включает в себя организацию и проведение мероприятий, направленных на патриотическое, духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, повышение уровня правовой грамотности молодых людей, профилактику негативных и асоциальных явлений, выявление и поддержку талантливых и активных детей и молодежи.
2.2. Наименование Учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр досуга детей и молодежи (далее - Учреждение).
1) Местонахождение Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: Тульская область, г. Узловая, ул. Горняцкая, 15.
Режим работы Учреждения устанавливается исходя из пятидневной рабочей недели, в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка и учебным планом Учреждения.
2) Режим работы Учреждения:
- понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48;
- пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48:
- выходные дни - суббота, воскресенье.
3) Телефон для справок: (48731)6-25-04.
4) Режим работы Клубов:
- вторник - пятница - с 13.00 до 20.00, перерыв продолжительностью не менее 40 минут в рабочее время;
- суббота - с 12.00 до 20.00, перерыв продолжительностью не менее 40 минут в рабочее время;
- выходные дни - воскресенье, понедельник.
Структурные подразделения Учреждения:
Наименование Клуба |
Адрес |
График работы |
"Валентина" |
п. Дубовка ш. 5/15 ул. Луговая, 6 |
Вторник - суббота С 13.00 до 20.00 часов Выходные - воскресенье, понедельник |
"Круг друзей" |
п . Каменецкий, ул. Шахтная, 10 |
Вторник - суббота С 13.00 до 20.00 часов Выходные - воскресенье, понедельник |
"Орленок" |
кв. 50 лет Октября, 14 |
Вторник - суббота С 13.00 до 20.00 часов Выходные - воскресенье, понедельник |
"Очаг" |
п. Майский, пер. Школьный, 3 |
Вторник - суббота С 13.00 до 20.00 часов Выходные - воскресенье, понедельник |
"Радуга" |
п. Брусянский, ул. Советская, 1 |
Вторник - суббота С 13.00 до 20.00 часов Выходные - воскресенье, понедельник |
"Родник" |
п. Партизан, ул. Л.Н. Толстого, 16 |
Вторник - суббота С 13.00 до 20.00 часов Выходные - воскресенье, понедельник |
"Росич" |
п. Майский ул. Шахтеров, 18 |
Вторник - суббота С 13.00 до 20.00 часов Выходные - воскресенье, понедельник |
"Улыбка" |
ул. 14 Декабря, 8 "А" |
Вторник - суббота С 13.00 до 20.00 часов Выходные - воскресенье, понедельник |
"Фантазия" |
г. Узловая, ул. Красноармейская, 3 |
Вторник - суббота С 13.00 до 20.00 часов Выходные - воскресенье, понедельник |
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- самореализация молодежи, вовлечение молодежи в социальную практику;
- формирование здорового образа жизни молодежи;
- организация досуга детей, подростков и молодежи;
- повышение качества проводимых районных мероприятий сферы молодежной политики;
- количество человек, получивших консультационно-информационную услугу;
- количество человек, принявших участие в занятиях, мероприятиях;
- количество удовлетворенных заявок заявителей услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются Учреждением в соответствии с циклограммой массовых мероприятий Учреждения и планами работы клубов на текущий год.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 25.12.1993, N 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", 05.08.1998, N 147);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным Законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177);
- Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 18 декабря 2006 года N 1760-р (Собрание законодательства РФ, 25.12.2006, N 52 (ч. III), ст. 5622);
- Законом Тульской области от 15.06.2000 N 188-ЗТО "О государственной молодежной политике в Тульской области" ("Тульские известия", N 156-157, 13.07.2000, Вестник Тульской областной Думы, N 6(53) - N 7 (54), 2000);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Тульской области N 188-ЗТО следует читать как "от 26 июня 2000 г."
- Уставом муниципального образования Узловский район ("Знамя", N 99, 29.08.2009);
- Уставом Учреждения;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги заявитель (либо представитель заявителя) предоставляет лично или посредством телефонной, электронной связи в Учреждение заявку по форме (приложение 1) на участие в мероприятии в срок, установленный Положением о мероприятии.
Учреждение не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования Узловский район, структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район, организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
Отсутствует.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.1. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не предоставление всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- неправильно заполненная заявка.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- невозможность проведения мероприятия в связи с погодными условиями и иными обстоятельствами, не зависящими от Учреждения;
- невозможность обеспечения безопасности для получателей услуг (поломка оборудования, инвентаря, отсутствие условий отвечающим правилам и нормам проведения мероприятия и т.д.).
2.10.3. Отказ допуска участников в мероприятии:
- несоответствие требованиям организаторов мероприятия, предъявляемым к участникам мероприятия (несоответствие участника возрастному цензу, месту проживания и др.);
- несоблюдение сроков предоставления информации (согласно Положению о проведении мероприятия);
- нахождение участника в неадекватном состоянии (алкогольном, наркотическом, токсическом опьянении);
- агрессивное поведение участника мероприятия по отношению к другим участникам и организаторам.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.12.1. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12.2. Муниципальная услуга в сфере организации досуга детей и молодежи предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день.
2.15. Требования к помещению, местам ожидания и приема заявителей, в которых предоставляется муниципальная услуга и порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.15.1. Учреждение располагается с учетом максимальной пространственной доступности. Доступность для получателей муниципальной услуги обеспечивается удобным местоположением - вблизи транспортных сообщений. Размещается в здании, обеспеченном свободным подходом для посетителей и подъездом для транспорта, средствами коммунально-бытового обслуживания, оснащенном телекоммуникационной и телефонной связью. Отвечает требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда. Защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, загрязненности, запыленности, шума, вибрации и т.д.). Помещение Учреждения оснащено мебелью, компьютерами и оргтехникой, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги.
2.16. Требования к помещениям, в которых проводится мероприятия:
По размерам и техническому состоянию помещения, в которых проводятся мероприятия, должны соответствовать требованиям санитарных норм и правил безопасности труда, правил пожарной безопасности, оборудованы необходимым инвентарем, оборудованием, оргтехникой позволяющей организовать качественное и безопасное предоставление муниципальной услуги для участников и зрителей.
2.16.1. Требования к местам проведения массовых (зрелищных) мероприятий на открытых площадках:
Открытые площадки должны располагать достаточными площадями для создания гражданам комфортных условий, оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов. Зрелищные мероприятия обеспечиваются:
- нарядами полиции для охраны общественного порядка;
- медицинской службой для оказания квалифицированной медицинской помощи участникам мероприятий;
- противопожарной службой при условии использовании на мероприятии пиротехнических изделий.
2.16.2. В помещении Учреждения на информационном стенде в удобном для обозрения месте размещаются:
- информация о режиме работы Учреждения;
- текст настоящего административного регламента;
- наименование оказываемой муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Учреждения, адрес сайта муниципального образования Узловский район;
- образец оформления заявки;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления услуги.
Показатели доступности:
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- наличие административного регламента.
Показатели качества:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
- степень выполнения циклограммы массовых мероприятий Учреждения, в отчетном периоде;
- наличие обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.
2.18. Многофункциональные центры, предоставляющие данную муниципальную услугу, в муниципальном образовании Узловский район, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
Состав и последовательность выполняемых административных действий приведены в блок-схеме (приложение 2).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка и утверждение циклограммы массовых мероприятий Учреждения;
- действия по подготовке мероприятия;
- непосредственное проведение мероприятия;
- отчет о проведении мероприятия.
3.2. Подготовка и утверждение циклограммы массовых мероприятий Учреждения.
Циклограмма массовых мероприятий Учреждения на следующий календарный год ежегодно в срок до 1 декабря текущего года составляется и утверждается директором Учреждения и согласовывается председателем комитета культуры администрации муниципального образования Узловский район и размещается на официальном сайте муниципального образования Узловский район не позднее 1 февраля на следующий календарный год.
Ответственным за выполнение административной процедуры является директор Учреждения.
3.3. Действия по подготовке мероприятия.
Действия по подготовке мероприятия проводятся в течение 15 дней с момента утверждения Положения о проведении мероприятия и включают в себя:
- подготовку и утверждение Положения о проведении мероприятия;
- рассылку Положения заинтересованным лицам посредством использования почтовой, электронной связи или любым другим доступным способом;
- прием заявок на участие в мероприятии от организаций и заинтересованных лиц;
- составление сценария мероприятия;
- информационное сопровождение мероприятия;
- подготовку приказа директора Учреждения о проведении мероприятия.
Ответственным за выполнение административной процедуры является директор Учреждения.
3.3.1. Подготовка и утверждение Положения о проведении мероприятия.
Основанием для подготовки Положения о проведении мероприятия служит утвержденная циклограмма массовых мероприятий Учреждения. Положение о проведении мероприятия разрабатывается и утверждается директором Учреждения и согласовывается председателем комитета культуры администрации муниципального образования Узловский район за 30 дней до даты проведения мероприятия. В Положении должны быть оговорены цели и задачи мероприятия, дата и место проведения, требования, предъявляемые к участникам мероприятия, сроки предоставления заявок, порядок определения победителей, условия проведения мероприятия (в том числе финансовые).
Результатом административной процедуры является утвержденное Положение о проведении мероприятия.
3.3.2. Рассылка Положения заинтересованным лицам посредством использования почтовой, электронной связи или любым другим доступным способом осуществляется специалистами Учреждения в течение 5 дней с момента подписания Положения.
3.3.3. Прием заявок на участие в мероприятии от организаций и заинтересованных лиц проводится специалистами Учреждения в течение 15 дней с момента подписания Положения. Все заявки в обязательном порядке регистрируются в течение 15 минут с момента их подачи.
3.3.4. Подготовка сценария мероприятия включает в себя составление хода мероприятия, определение материально-технического, музыкального и художественного сопровождения мероприятия и т. д.).
3.3.5. С целью информационного сопровождения мероприятия специалистами Учреждения за 15 дней до проведения мероприятия даются анонсы в СМИ.
3.3.6. Подготовка приказа директора Учреждения о проведении мероприятия.
Основанием для подготовки приказа о проведении мероприятия служит:
- утвержденная циклограмма массовых мероприятий Учреждения;
- утвержденное Положение о проведении мероприятия;
- наличие заявок от заинтересованных лиц на участие в мероприятии.
Перечень оснований для приостановления административной процедуры (срок до устранения причин приостановления):
- отсутствие заявок от заинтересованных лиц на участие в мероприятии.
Приказ о проведении утверждается за 15 дней до проведения мероприятия.
3.4. Непосредственное проведение мероприятия.
Основанием для начала административной процедуры по непосредственному проведению мероприятия является наступление даты проведения мероприятия согласно Положению о проведении мероприятия.
В ходе проведения мероприятия директор Учреждения (при его отсутствии специалист) принимает участие в церемонии открытия, проведения, награждения, закрытия, осуществляет мониторинг проведения мероприятия.
Перечень оснований для приостановления административной процедуры (срок до устранения причин приостановления):
- невозможность проведения административной процедуры в связи с погодными условиями и иными обстоятельствами, не зависящими от Учреждения;
- невозможность обеспечения безопасности для получателей услуг (поломка оборудования, инвентаря, отсутствие условий отвечающим правилам проведения соревнований, акций и т.д.).
Результатом административной процедуры является достижение целей и задач мероприятия (согласно Положению о проведении мероприятия), утверждение итогового протокола (итоговой справки) по результатам мероприятия.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения, назначенный ответственным за проведение мероприятия приказом директора Учреждения о проведении мероприятия.
3.5. Отчет о проведении мероприятия.
Основанием для административной процедуры является настоящий Административный регламент. Отчет по итогам проведения мероприятия предоставляется председателю комитета культуры администрации муниципального образования Узловский район в течение 3-х рабочих дней со дня проведения мероприятия. Общая информация о проведенном мероприятии с указанием количества участников мероприятия, победителей публикуются в средствах массовой информации или на официальном сайте муниципального образования Узловский район.
Ответственным за выполнение административной процедуры является директор Учреждения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется директором Учреждения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Учреждения. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов комитета культуры администрации муниципального образования Узловский район (далее - Учредитель).
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3.Специалисты Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4 Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) Учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6. раздела 5, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на участие в мероприятии |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 15 июня 2015 г. N 1011 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.