Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 29 июня 2015 г. N 1331 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального
образования город Алексин
от 25 февраля 2015 г. N 295
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале"
29 июня 2015 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) по организации работы пользователей документами Архивного фонда Российской Федерации по истории города Алексина и Алексинского района.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, а также определения порядка взаимодействия с пользователями архивными документами при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
1) физические лица;
2) юридические лица;
3) государственные органы, органы местного самоуправления, (далее - заявители).
Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются заявители, обратившиеся лично и (или) направившие запросы, заинтересованные в получении по теме исследования архивных дел, элементов научно-справочного аппарата (описи, картотеки), их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
3.Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление и непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин (далее - МКУ "Муниципальный архив"), с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
4. Информацию о предоставляемой муниципальной услуге можно получить:
Почтовый адрес МКУ "Муниципальный архив": 301371, Тульская обл., г.Алексин, ул. Октябрьская, д. 2 "а" Телефон: (8-48753) 4-95-95, 4-93-32
адрес электронной почты:alexin.arhiv@mail.ru.
Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
График (режим) работы МКУ "Муниципальный архив":
Понедельник- пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч. Перерыв на обед сотрудников: с 13.00 ч. до 13.48 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье
График работы читального зала МКУ "Муниципальный архив":
Понедельник- четверг: с 9.00 ч. до 18.00 ч. Перерыв на обед сотрудников: с 13.00 ч. до 13.48 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье
5. Информация, касающаяся предоставления услуги, располагается на информационных стендах, расположенных в здании МКУ "Муниципальный архив".
На информационных стендах при входе в помещение архива размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- образцы документов, необходимых для предоставления услуги;
- общий режим работы архива;
- контактный номер телефона архива, представляющего услугу;
- адрес электронной почты архива;
- схема последовательности действий по предоставлению услуги к настоящему регламенту.
6. Информация о порядке получения муниципальной услуги, формы документов, необходимых для оказания услуги в электронном формате представляется на сайте информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса МКУ "Муниципальный архив" реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
7. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется исполнителями при непосредственном личном контакте с заявителями (в том числе доверенных лиц), с использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Информация о сроке предоставления услуги и возможности получения результатов сообщается заявителю при подаче документов. В любое время с момента подачи документов, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги посредством телефонной связи, электронной почты, или личного посещения архива.
8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении услуги. Консультации по вопросам предоставления услуги предоставляются исполнителями. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги,
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги; - времени приёма и выдачи документов; - сроков предоставления услуги. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, или электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
9.Наименование муниципальной услуги: "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале".
2. Наименование структурного подразделения, муниципального
учреждения и организации, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется МКУ "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется МКУ "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин.
11. Взаимодействие МКУ "Муниципальный архив" с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
12. При предоставлении муниципальной услуги МКУ "Муниципальный архив" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3.Описание результата предоставления муниципальной услуги
13.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются предоставление пользователю по теме исследования архивных дел, элементов научно-справочного аппарата (описи, картотеки).
4. Срок предоставления муниципальной услуги
14.Выдача научно-справочного аппарата к архивным документам, хранящегося в читальном зале, осуществляется в день заказа.
15. Выдача архивных документов, документов фонда пользования осуществляется не позднее, чем через 1 рабочий день после подачи требования (заказа на выдачу дел).
16.Пользователи, командированные в архив на срок не более 1 недели, получают документы в тот же день после оформления заказа. Обращения, заказы на выдачу дел у таких пользователей оформляют при предъявлении командировочного удостоверения.
17.При возникновении форс-мажорных обстоятельств срок предоставления пользователям архивных дел не должен превышать трех дней со дня оформления заказа.
18. Архивные дела пользователь может заказать повторно не ранее, чем через 2 месяца с момента их сдачи.
19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на предоставление услуги, не должно превышать 10 минут. Время ожидания в очереди на приём к исполнителю для получения консультации не должно превышать 10 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена.
5.Перечень нормативных правовых актов
20. Предоставление муниципальной услуги по организации работы пользователей архивными документами в читальном зале осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
-Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
-Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
-Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N168 , 30.07.2010);
- Федеральным законом от 25.10.2004 N 125-ФЗ " Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст.4169);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 125-ФЗ " Об архивном деле в Российской Федерации" следует читать как 22 октября 2004 г.
- Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675 - ЗТО " Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия" N 11-12, 17.01.2006);
-Правила работы пользователей в читальных залах государственных архивов РФ ("Российская газета", N 247, 29.12.1998);
-Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.04.2007).
6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
21.Первоначальный допуск к работе в читальном зале МКУ "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин осуществляется при предъявлении пользователем документов, удостоверяющих личность.
22.Основанием для предоставления муниципальной услуги государственному органу, органу местного самоуправления либо юридическому лицу является письменное обращение на имя директора МКУ "Муниципальный архив" или заявление в электронном виде с заверением электронной подписью заявителя, отправленное с РПГУ, оформленное на официальном бланке учреждения, содержащем сведения о наименовании учреждения и его юридическом адресе. Обращение должно быть заверено подписью руководителя организации.
23. Основанием для предоставления муниципальной услуги физическому лицу является его личное заявление на имя директора МКУ "Муниципальный архив", поданное в письменном виде или заявление в электронном виде с заверением электронной подписью заявителя, отправленное с РПГУ. Пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющие служебные задания, могут представлять письма направивших их организаций.
24. Все пользователи заполняют анкету установленного образца.
25. Бланк заявления, анкету для предоставления муниципальной услуги можно получить в читальном зале. Бланк заявления размещается также на сайте информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
26. Лица, сопровождающие пользователя в читальном зале (переводчики и помощники), оформляются на основании заявления пользователя и заполняют анкету установленного образца. Эти лица не имеют права самостоятельно делать заказы и работать с архивными документами.
27.Допуск учебных групп несовершеннолетних граждан, представляющих образовательное учреждение, осуществляется в сопровождении педагогического работника образовательного учреждения в соответствии со списком группы и письмом, заверенными подписью руководителя образовательного учреждения.
28. Допуск в читальные залы детей до 14 лет осуществляется только при сопровождении их родителями, в необходимых случаях усыновителями, должностными лицами органов опеки и попечительства, или другими дееспособными гражданами, уполномоченных на то доверенностями, выданными от имени вышеперечисленных лиц.
29. Разрешение на право работы с документами предоставляется на срок не более 1 года с момента оформления пользователя. Помощнику пользователя предоставляется доступ в читальный зал на тот же срок, что и самому пользователю.
По истечении данного срока, а также в случае изменения темы или анкетных данных, пользователь представляет новое личное заявление или письмо, а также другие документы в соответствии с установленными требованиями.
30.В случаях продолжительного периода работы пользователя с документами архива (более 3 лет) или длительного перерыва в работе (более 3 лет), а также в случае существенного изменения настоящего административного регламента, пользователь и его помощник должны заполнить новую анкету установленного образца.
31. Архивные документы, документы фонда пользования, находящиеся в архивохранилищах, предоставляются пользователям в читальный зал на основании заказа на выдачу дел, заверенного подписью директора МКУ "Муниципальный архив" или лица, его замещающего.
32. Архивные документы, описи, документы фонда пользования выдаются пользователям в читальном зале под расписку в бланке заказа за каждую единицу хранения.
33. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
34.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- ограничение на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации (документов, содержащих государственную, коммерческую, служебную, профессиональную, семейную, личную тайну, документов, содержащих конфиденциальную информацию, в случае обнаружения которой субъекту персональных данных может быть нанесен моральный вред, материальный, физический ущерб);
-ограничение на использование документов, установленных фондообразователем или его законными наследниками в договоре, заявлении;
- отсутствие разрешения юридического лица - владельца объекта, или эксплуатирующей этот объект организации - на выдачу документов об этом объекте.
35.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- проведение реставрационно-профилактических работ или копирования документов;
- изготовление страхового фонда или фонда пользования;
- проведение проверки наличия и состояния документов;
- использование документов в выставочных экспозициях;
- ветхость документов;
- незавершенность научного описания и технического оформления дел;
- выдача дел во временное пользование другим учреждениям и организациям;
- необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками архива (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов государственной власти, сборников документов и т.п.);
- выдача дел другому пользователю.
8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- неправильно оформленный заказ на выдачу дел, отсутствие необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию;
- наличие в заявлении ненормативной и оскорбительной лексики;
- заявления, не поддающиеся прочтению.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
36.Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
10.Порядок, размер и основания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
37. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления запроса.
38. Регистрация запроса, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области, осуществляется в день поступления запроса.
39.Регистрация запроса осуществляется в "Журнале регистрации обращений юридических и физических лиц" МКУ "Муниципальный архив".
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
40. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на предоставление услуги, не должно превышать 10 минут. Время ожидания в очереди на приём к исполнителю для получения консультации не должно превышать 10 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена.
41. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
42.Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.41340-03". Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой, системой охраны, аптечкой для оказания доврачебной помощи.
43.Здание (строение), в котором находится читальный зал МКУ "Муниципальный архив", должно быть расположено в пешеходной доступности для пользователей.
44. Помещение, в котором расположен архив, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа пользователей.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Выход из здания должен быть оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
45.Помещение должно быть оборудовано гардеробом, оснащено запирающимися на ключ ячейками для хранения личных вещей пользователей (сумок, портфелей).
46. В читальном зале должна поддерживаться комфортная температура и влажность, читальный зал должен иметь хорошее освещение, оборудование письменными столами, стульями, компьютерной техникой.
47. Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности исполнителей, которые их обслуживают. Для этого специалисты должны быть обеспечены личными настольными табличками.
48. Помещение для ожидания личного приёма должно соответствовать комфортным условиям для заявителей , должно быть оборудовано стульями, столами (стойками), должно обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
14. Показатели доступности муниципальной услуги
49.Показали доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о муниципальной услуге, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
-соблюдение графика работы читального зала с пользователями архивными документами по предоставлению муниципальной услуги;
-бесплатность предоставления муниципальной услуги для пользователей;
-бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронном виде
50. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2. на Портале государственных услуг Тульской области.
51. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю необходимо:
1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Алексин";
3. из появившегося списка выбрать ссылку "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале".
52. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области заявителю необходимо:
1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
2. выбрать раздел "Каталог организаций";
3. из списка организаций выбрать: "Администрация муниципального образования город Алексин";
4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: " Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале ".
53. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
1. зайти на сайт http://www.aleksin.tula.ru;
2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация муниципального образования";
3. выбрать раздел "Административные регламенты, муниципальные услуги";
4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
1. Административные процедуры
54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Начало предоставления муниципальной услуги: в МКУ "Муниципальный архив" поступило личное заявление пользователя или письмо направляющей организации:
- проверка правильности заполнения заявления, анкеты разъяснение пользователю порядка получения доступа к научно-справочному аппарату к архивным документам, хранящемуся в читальном зале;
- рассмотрение заявления, анкеты пользователей директором МКУ "Муниципальный архив" либо лицом, его замещающим (в день подачи заявления);
Прием документов о допуске в читальный зал.
Оформление пользователя для работы в читальном зале:
- регистрация пользователей в журнале посещений;
- разъяснение пользователям правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации, правил обращения с архивными документами, порядка использования архивных документов в публикациях, ответственности пользователей архивными документами;
Анализ тематики исследования.
Выдача справочно-поисковых средств, оформление заказа на выдачу дел:
- консультирование по составу и содержанию фондов МКУ "Муниципальный архив", предоставление пользователю научно-справочного аппарата к архивным документам (Краткого справочника по фондам МКУ "Муниципальный архив", каталога, указателя фондов, описей дел, в том числе в электронном виде) (в день обращения в читальный зал);
- проверка правильности заполнения заказа на выдачу дел, направление заказа в архивохранилище.
Выдача архивных документов пользователю:
-предоставление пользователю архивных документов осуществляется в строгом соответствии с заявленной темой исследования в заявлении, на котором поставлена резолюция директора МКУ "Муниципальный архив" (не позднее, чем через 1 рабочий день после подачи заказа на выдачу дел);
- прием дел при их сдаче под расписку и в присутствии пользователя, проверка состояния сдаваемых документов, полистная проверка расшитых и особо ценных дел в присутствии пользователя;
- составление в присутствии пользователя акта в случае обнаружения в сдаваемых делах недостачи листов или обнаружении повреждений документов, препровождение акта директору МКУ "Муниципальный архив";
-внесение необходимых отметок в учетные журналы;
- формирование личного дела пользователя, подшивка заявлений, анкет, заказов в личное дело пользователя.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (Приложение 5).
55. Архивные документы, документы фонда пользования, находящиеся в архивохранилищах, предоставляются пользователям в читальный зал на основании заказа на выдачу дел, заверенного подписью директора МКУ "Муниципальный архив" или лица, его замещающего, под расписку в бланке заказа за каждую единицу хранения.
56. Документы, носящие конфиденциальный характер, документы по личному составу, документы имущественного характера, проектная документация выдаются в установленном законодательством порядке при предъявлении пользователем документов, подтверждающих его полномочия на ознакомление с данными документами.
57. Особо ценные документы предоставляются пользователям на срок до 5 дней. Расшитые дела, не подлежащие переплету (документы личных фондов, чертежи и т. д.), выдаются в установленном порядке сроком на 2 недели. Остальные дела выдаются на срок до одного месяца.
58.Максимальное количество дел, которое может быть заказано пользователем в один день - 20 единиц хранения, и максимальное количество дел, которые могут одновременно находиться у исследователя - 20 единиц хранения.
59. В случае неявки пользователя в читальный зал в течение первых двух недель со дня, на который он заказывал архивные документы (в течение пяти рабочих дней для особо ценных дел), подготовленные материалы возвращаются в хранилище и могут быть заказаны повторно не ранее, чем через 2 месяца со дня их возвращения. В случае уважительной причины неявки пользователь вправе, до окончания двухнедельного срока (пятидневного срока для особо ценных дел), предупредить работников читального зала по телефону о причине неявки и обратиться с просьбой не возвращать заказанные материалы в архивохранилища до конца установленного административным регламентом срока.
60. В исключительных случаях пользователю, с разрешения директора МКУ "Муниципальный архив", время работы с архивными документами, выдаваемыми на срок до 1 месяца, может быть продлено до 2-х недель.
61. По заказам пользователей в зависимости от технических возможностей МКУ "Муниципальный архив", физического состояния архивных документов изготавливаются их копии. Дела объемом свыше 250 листов, большого формата, документы плохой физической сохранности ксерокопированию не подлежат. Заказы на копирование архивных документов оформляются пользователями на специальном бланке. Заказы на копирование исполняются в течение пяти рабочих дней с момента оформления заказа, при большом количестве заказов или большом объеме заказа этот срок может быть увеличен до 30 дней.
62. Разрешение на копирование дает директор МКУ "Муниципальный архив" или лицо, замещающее его. Допустимые объемы копирования согласовываются в каждом конкретном случае. Копии, не имеющие прямого отношения к теме исследования пользователя, не выдаются.
63. Копирование документов из фондов личного происхождения производится в соответствии с порядком, установленным фондообразователем, передавшим документы на постоянное или временное хранение.
64. Копии документов, выданные по заказу пользователя, выдаются ему на руки по предъявлению документа, удостоверяющего личность. По письменному заявлению пользователя копии документов могут быть высланы на указанный пользователем адрес.
65. При изготовлении копий техническими средствами их аутентичность с подлинными документами удостоверяется МКУ "Муниципальный архив".
66. По специальному разрешению директора МКУ "Муниципальный архив" пользователь может получить право использовать собственные технические средства, имеющие автономное питание, без звуковых сигналов и без права подключения к локальной сети архива (персональный компьютер, магнитофон, диктофон, аудио плееры (кроме СD и DVD плееров). Документационное обслуживание пользователя производится под контролем сотрудника МКУ "Муниципальный архив", работающего в читальном зале, в соответствии с заказом на копир МКУ "Муниципальный архив" копирование архивных документов.
67. Предоставление услуги включает в себя следующие действия:
68.Заявитель обращается лично или по телефону в МКУ "Муниципальный архив" для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалистом МКУ "Муниципальный архив" осуществляется консультирование заявителя, в том числе о наличии документации, необходимой заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации.
69.Заявителем лично подается заявление в произвольной форме в МКУ "Муниципальный архив".
70.Специалистом МКУ "Муниципальный архив" осуществляется:
-прием и регистрация заявления;
-выдача заявителю для заполнения анкеты установленного образца (приложение 1);
-консультирование заявителя о составе и содержании документов в соответствии с темой исследования, имеющихся в архиве справочниках, режиме работы читального зала, о правилах работы пользователей в читальных залах;
-выдача заявителю для заполнения бланка заказа (требования) на предоставление документов (приложение 2);
-выдача заявителю дел и других материалов по исполненным заказам под расписку в бланке заказа за каждую единицу предоставленного материала.
Результат процедуры: зарегистрированное заявление, разрешение на работу в читальном зале, выданные архивные дела для работы в читальном зале архива.
71. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
72. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на РПГУ.
При обращении на региональный портал государственных услуг заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню п.6 настоящего регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
73. Заявка регистрируется на Портале автоматически в режиме реального времени. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на РПГУ.
74. Со стороны ведомства ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает её в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
75. Получив данные уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.
76. Административные процедуры:
- Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- Предоставление муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале" выполняются согласно пп. N54-70 настоящего регламента без изменений.
77. Вне зависимости от процедуры специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, имеет право не более одного раза проверить подлинность копий документов, представленных заявителем, путём приглашения самого заявителя или представителя заявителя с оригиналами проверяемых документов или нотариально заверенными копиями в МКУ "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин.
Использование Регионального портала государственных услуг гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
78.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется директором сектора архивной работы, ответственным за организацию работы архива по предоставлению услуги.
79. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами архива, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.
80. Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается главой администрации муниципального образования город Алексин, но не реже одного раза в полугодие.
81. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор МКУ "Муниципальный архив" путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента.
82. Служащие архива за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.
83. Специалист МКУ "Муниципальный архив", ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
84. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников МКУ "Муниципальный архив".
85. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих
86. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МКУ "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин в досудебном и судебном порядке.
87. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений".
88. Заявители имеют право:
- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц МКУ "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.
89. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) директора МКУ "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин.
90. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (претензию) (Приложение 3).
Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ "Муниципальный архив" подается директору МКУ "Муниципальный архив". Жалоба на действие (бездействие) директора МКУ "Муниципальный архив", а также принятое директором МКУ "Муниципальный архив" решение по жалобе на действия (бездействие) специалиста МКУ "Муниципальный архив" подается главе администрации муниципального образования город Алексин.
91. Жалоба, поступившая в МКУ "Муниципальный архив", предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
92. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
93. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом МКУ "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении (Приложение 4).
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 93 настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, письменное обращение (жалоба) не рассматривается.
96.При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
97.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
98.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо МКУ "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
99. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
100.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение, срок рассмотрения которого не должен превышать 5 дней.
101. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: - письменно или по номерам телефонов, содержащихся в приложении N 1 к Административному регламенту; - по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
102. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество гражданина, которым подаётся сообщение, его место жительства или пребывания; - наименование МКУ "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210- ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
104. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц МКУ "Муниципальный архив", в судебном порядке.
105. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в суде общей юрисдикции. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
<< Назад |
Приложение 1. >> Анкета пользователя |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 25 февраля 2015 г. N 295 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.