Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Сибул Ж.А,
при секретаре Кахно М.С,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ПАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" об установлении кадастровой стоимости нежилых зданий в размере, равном его рыночной стоимости,
УСТАНОВИЛ:
ПАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" обратилось с административным иском в Московский городской суд, в котором просило:
установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 4 100,4 кв.м. с кадастровым номером 77:07:0007004:1014, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 584 337 000,00 (Пятьсот восемьдесят четыре миллиона триста тридцать семь тысяч рублей 00 копеек), определенной по состоянию на 1 января 2016 г,
установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 2 863,7 кв. м. с кадастровым номером 77:08:0010008:1049, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 186 617 000,00 (Сто восемьдесят шесть миллионов шестьсот семнадцать тысяч рублей 00 копеек), определенной по состоянию на 1 января 2016 г,
установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 6 465,0 кв. м. с кадастровым номером 77:08:0010004:1072, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 497 688 000,00 (Четыреста девяносто семь миллионов шестьсот восемьдесят восемь тысяч рублей 00 копеек), определенной по состоянию на 1 января 2016 г,
установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 18 818,6 кв. м. с кадастровым номером 77:01:0002023:3424, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 1 873 478 000,00 (Один миллиард восемьсот семьдесят три миллиона четыреста семьдесят восемь тысяч рублей 00 копеек), определенной по состоянию на 1 января 2016 г,
установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 6 418,9 кв. м. с кадастровым номером 77:01:0002023:3425, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 652 667 000,00 (Шестьсот пятьдесят два миллиона шестьсот шестьдесят семь тысяч рублей 00 копеек), определенной по состоянию на 1 января 2016 г,
установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 692,8 кв. м. с кадастровым номером 77:01:0002023:1013, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 83 070 000,00 (Восемьдесят три миллиона семьдесят тысяч рублей 00 копеек), определенной по состоянию на 1 января 2016 г.
установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 5 865,0 кв. м. с кадастровым номером 77:01:0001060:1027, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 1 191 586 000,00 (Один миллиард сто девяносто один миллион пятьсот восемьдесят шесть тысяч рублей 00 копеек), определенной по состоянию на 1 января 2016 г,
установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 3 915,6 кв. м. с кадастровым номером 77:01:0001098:1035, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 607 247 000,00 (Шестьсот семь миллионов двести сорок семь тысяч рублей 00 копеек), определенной по состоянию на 1 января 2016 г,
установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 2 372,3 кв. м. с кадастровым номером 77:01:0005003:1016, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 299 050 000,00 (Двести девяносто девять миллионов пятьдесят тысяч рублей 00 копеек), определенной по состоянию на 1 января 2016 г.
на основании отчетов ООО "Прайс Информ" - N 8110 от 08.09.2017, N 8109 от 08.09.2017, N 8198 от 15.11.2017, и ООО "ФИНКОНСАЛТ-ЦЕНТР" - N 03-17/68-5 от 11.08.2017, N 03-17/68-3 от 15.05.2017, N 03-17/68-7 от 15.05.2017, N 07-17/122 от 30.08.2017, N 07-17/122-1 от 30.08.2017, N 07-17/122-2 от 30.08.2017.
В обоснование заявленных требований истец указал на то, что является собственником указанных выше нежилых зданий, кадастровая стоимость которых по результатам государственной кадастровой оценки, установленная на основании Постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 790-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве по состоянию на 1 января 2016 года", значительно превышает их рыночную стоимость.
Несоответствие внесённой в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости их рыночной стоимости нарушает права административного истца как плательщика налога, размер которого исчисляется в зависимости от кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Представитель административного истца Медведева М.В. заявленные требования о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых зданий уточнила. Просила установить кадастровую стоимость объектов в размере, равном их рыночной стоимости, определенной по результатам судебной оценочной экспертизы по состоянию на 01 января 2016 года.
Представитель Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы по доверенностям Аугулис Р.Р. в судебном заседании возражал против удовлетворения административных исковых требований.
Представители ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в судебное заседание не явились, о месте и времени слушания дела извещены.
Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела и представленные в них доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Судом установлено, что Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи " Ростелеком" является собственникомобъектов:
- нежилого здания общей с кадастровым номером 77:07:0007004:1014, в отношении которого утверждена кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2016 в размере 595 947 000 (Пятьсот девяносто пять миллионов девятьсот сорок семь тысяч) рублей.
- нежилого здания с кадастровым номером 77:08:0010008:1049, в отношении которого утверждена кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2016 в размере 186 982 000 (Сто восемьдесят шесть миллионов девятьсот восемьдесят две тысячи) рублей.
- нежилого здания общей с кадастровым номером 77:08:0010004:1072, в отношении которого утверждена кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2016 в размере 519 456 000 (Пятьсот девятнадцать миллионов четыреста пятьдесят шесть тысяч) рублей.
- нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0002023:3424, в отношении которого утверждена кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2016 в размере 1 883 694 000 (Один миллиард восемьсот восемьдесят три миллиона шестьсот девяносто четыре тысячи) рублей.
- нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0002023:3425, в отношении которого утверждена кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2016 в размере 741 830 000 (Семьсот сорок один миллион восемьсот тридцать тысяч) рублей.
- нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0002023:1013, в отношении которого утверждена кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2016 в размере 87 215 000 (Восемьдесят семь миллионов двести пятнадцать тысяч) рублей.
нежилого здания общей с кадастровым номером 77:01:0001060:1027, в отношении которого утверждена кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2016 в размере 1 264 704 000 (Один миллиард двести шестьдесят четыре миллиона семьсот четыре тысячи) рублей.
- нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0001098:1035, в отношении которого утверждена кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2016 в размере 611 685 000 (Шестьсот одиннадцать миллионов шестьсот восемьдесят пять тысяч) рублей.
- нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0005003:1016, в отношении которого утверждена кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2016 в размере 307 548 000 (Триста семь миллионов пятьсот сорок восемь тысяч) рублей.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Административный истец в силу требований главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" является плательщиком налога на имущество организаций и в отношении спорных объектов недвижимости уплачивает налоговые платежи, исходя из их кадастровой стоимости.
Таким образом, результаты определения кадастровой стоимости названных объектов недвижимости влияют на права и обязанности общества как плательщика налога.
При таких данных суд находит, что обращение административного истца в суд с настоящим административным исковым заявлением в полной мере согласуется с положениями статьи 24. 18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ, которой закреплено право оспаривания результатов определения кадастровой стоимости за лицами, чьи права и обязанности затрагиваются результатами определения кадастровой стоимости.
При этом суд учитывает, что указанной нормой возможность оспаривания кадастровой стоимости не поставлена в зависимость от вида объекта недвижимого имущества, наличия либо отсутствия в законодательстве о таких объектах нормы, напрямую закрепляющей в случаях определения рыночной стоимости объекта возможность установления его кадастровой стоимости, равной рыночной стоимости.
Законодательный запрет на возможность определения кадастровой стоимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости в отношении объектов капитального строительства, посредством указания их рыночной стоимости, отсутствует.
Кроме того, право на обращение в суд с указанными требованиями также подтверждено в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 03 июля 2014 года N 1555-О, из которого следует, что установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости является законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик указанного объекта недвижимости - кадастровой стоимости, определенной методами массовой оценки.
По убеждению суда, подлежат отклонению доводы Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы о законности государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства в городе Москве, результаты которой в части просит пересмотреть административный истец. Эти доводы правового значения для разрешения заявленных требований не имеют, поскольку проверка достоверности установленной в отношении объектов оценки кадастровой стоимости, равно как и законность нормативного правового акта об их утверждении предметом рассмотрения по настоящему административному делу не являются.
Судом также установлено, что истец воспользовался предоставленным статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ правом на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости нежилых зданий и 03.07.2017, 17.08.2017, 15.09.2017, 24.10.2017, 22.11.2017 года обратился с соответствующими заявлениями о пересмотре кадастровой стоимости в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при Управлении Росреестра по Москве.
Решениями Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве административному истцу было отказано в удовлетворении заявлений о пересмотре результатов определения вышепоименованной кадастровой стоимости объектов недвижимости, в связи с чем последний обратился в суд с настоящим административным иском.
В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, которая в том числе распространяет свое действие и на дела о пересмотре кадастровой стоимости, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований и возражений.
Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителе. Если заинтересованные лица возражают против удовлетворения заявления, они должны доказать неправильное определение величины рыночной стоимости, а также иные обстоятельства, подтверждающие их доводы.
ПАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" в обоснование заявленных требований о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, установлении их кадастровой стоимости в размере, равном их рыночной стоимости, были представлены отчеты ООО "Прайс Информ" - N 8110 от 08.09.2017, N 8109 от 08.09.2017, N 8198 от 15.11.2017, и ООО "ФИНКОНСАЛТ-ЦЕНТР" - N 03-17/68-5 от 11.08.2017, N 03-17/68-3 от 15.05.2017, N 03-17/68-7 от 15.05.2017, N 07-17/122 от 30.08.2017, N 07-17/122-1 от 30.08.2017, N 07-17/122-2 от 30.08.2017.
Как разъяснил Верховный Суд РФ в пункте 20 Постановления Пленума от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки ( статьи 1, 20 Закона об оценочной деятельности).
Согласно разъяснениям, данным в п. 23 приведенного Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28 в случае возникновения вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при ее проведении.
В связи с возникшим спором о величине рыночной стоимости спорных объектов недвижимости в целях устранения возникших сомнений определением Московского городского суда от 19 февраля 2018 года по настоящему делу была назначена судебная оценочная экспертиза, производство которой поручено экспертам ООО "Московский кадастровый центр".
Согласно заключению судебной оценочной экспертизы отчеты ООО "Прайс Информ" - N 8110 от 08.09.2017, N 8109 от 08.09.2017, N 8198 от 15.11.2017, и ООО "ФИНКОНСАЛТ-ЦЕНТР" - N 03-17/68-5 от 11.08.2017, N 03-17/68-3 от 15.05.2017, N 03-17/68-7 от 15.05.2017, N 07-17/122 от 30.08.2017, N 07-17/122-1 от 30.08.2017, N 07-17/122-2 от 30.08.2017 не соответствуют требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки.
Эксперт пришел к выводу о
р ыночной стоимости по состоянию на 01 января 2016 года нежилого здания с кадастровым номером 77:07:0007004:1014 в размере 595 947 000 руб, нежилого здания с кадастровым номером 77:08:0010008:1049 - в размере 186 982 000 руб, нежилого здания с кадастровым номером 77:08:0010004:1072 - в размере 519 456 000 руб, нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0002023:3424 - в размере 1 883 694 000 руб, нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0002023:3425 - в размере 741 830 000 руб, нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0002023:1013 - в размере 87 215 000 руб, нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0001060:1027 - в размере 1 264 704 000 руб, нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0001098:1035 - в размере 611 685 000 руб, нежилого здания с кадастровым номером 77:01:0005003:1016 - в размере 307 548 000 руб.
Оценивая заключение судебной экспертизы, а также представленные административным истцом отчеты об оценке рыночной стоимости спорных нежилых зданий, суд находит, что в ходе разбирательства по делу нашли свое объективное подтверждение сомнения в обоснованности отчетов, подготовленных ООО "Прайс Информ" и ООО "ФИНКОНСАЛТ-ЦЕНТР", и достоверности определенной в них рыночной стоимости объектов оценки. При этом суд находит, что эксперт, проводивший судебную экспертизу, ясно и недвусмысленно ответил на поставленные перед ним вопросы, подробно мотивировал свои выводы. Мотивы, по которым представленные административным истцом отчеты об оценке признаны не соответствующими требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки, подробно приведены экспертом в заключении.
Лица, участвующие в деле, выводы эксперта относительно допущенных оценщиками нарушений требований Федеральных стандартов оценки не оспаривали, напротив, административный истец, согласившись с заключением судебной оценочной экспертизы, уточнил заявленные требования и просил установить кадастровую стоимость нежилых зданий в размере рыночной, определенной не по результатам оценки ООО "Прайс Информ" и ООО "ФИНКОНСАЛТ-ЦЕНТР", а по результатам судебной экспертизы.
В соответствии с частью 8 статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заключение эксперта (комиссии экспертов) не является для суда обязательным и оценивается судом по правилам, установленным статьей 84 настоящего Кодекса.
Согласно частям 1-4, 8 статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности. Доказательство признается судом достоверным, если в результате его проверки и исследования суд придет к выводу, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в своем решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими.
Оценив по правилам статей 82 и 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заключение судебной экспертизы, суд находит, что эксперт ясно и недвусмысленно ответил на поставленные перед ним вопросы; выводы эксперта объективны, а исследования проведены всесторонне и в полном объеме, на строго научной и практической основе, что исключает сомнения в их правильности и обоснованности.
Суд отмечает, что экспертиза назначалась непосредственно судом и ее производство поручалось выбранному экспертному учреждению; экспертное заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследований, в пределах имеющейся у эксперта соответствующей специальности; эксперт был предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.
Анализ экспертного заключения свидетельствует о том, что оно соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", отвечает требованиям статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, основывается на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных; экспертное заключение содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорных объектов.
Суд также находит, что экспертное заключение полностью соответствует требованиям Федерального закона N 135-ФЗ от 29 июля 1998 года, федеральным стандартам оценки и другим актам уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности; приведенные в отчете выводы не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение; профессиональное суждение эксперта относительно рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами, итоговое суждение о рыночной стоимости оцениваемых нежилых зданий сделано экспертом на основе исчерпывающего анализа ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости с использованием сравнительного и доходного подходов, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки; суд считает, что приведенные в заключении сведения дают надлежащее представление о рынке недвижимости города Москвы на дату оценки по спорному сегменту и обо всех ценообразующих факторах, влияющих на рыночную стоимость такого рода недвижимости, о местоположении объектов, их количественных и качественных характеристиках; расчеты не содержат математических, методических, арифметических ошибок и являются правильными; в экспертном заключении присутствуют ссылки на источники используемой информации, позволяющие делать выводы об авторстве и дате ее подготовке, приложены копии необходимых материалов и распечатки; в заключении изложена и подтверждена вся информация, существенная с точки зрения стоимости объектов оценки; состав и последовательность представленных в заключении материалов и описание процесса оценки позволяет полностью воспроизвести расчет стоимости; итоговый результат получен при согласовании результатов применения подходов и проверен применительно к диапазону рыночной стоимости недвижимости аналогичного сегмента рынка; расчеты произведены в рамках
используемых подходов и позволяют объективно определить стоимость объектов оценки по состоянию на 01 января 2016 года; содержание экспертного заключения свидетельствует о том, что итоговая рыночная стоимость объектов оценки не является произвольной.
В свою очередь административными ответчиками каких-либо доказательств, которые могли бы свидетельствовать о недостоверности экспертного заключения и определенной в нем величины рыночной стоимости спорных объектов, не представлено. Ходатайств о повторной экспертизе ответчики не заявляли.
В названной ситуации оснований ставить указанное экспертное заключение под сомнение у суда не имеется.
С учетом изложенного и исходя из вышеприведенных положений Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ, проверив и оценив собранные по делу доказательства, суд находит, что кадастровая стоимость нежилых зданий должна быть установлена в размере, определенном в заключении эксперта по состоянию на 01 января 2016 года.
Правила статьи 24. 20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3, устанавливают, что сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
При таких данных установленная настоящим решением кадастровая стоимость объектов недвижимости по состоянию на 01.01.2016 года применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2017 года.
При этом датой обращения административного истца с заявлениями о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости следует считать дату его обращения в Комиссию.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости нежилых зданий.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 4 100,4 кв. м. с кадастровым номером 77:07:0007004:1014, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 595 947 000 (Пятьсот девяносто пять миллионов девятьсот сорок семь тысяч) рублей, определенной по состоянию на 1 января 2016 г. на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого здания, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Датой обращения с заявлением считать 24 октября 2017 года.
Установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 2 863,7 кв. м. с кадастровым номером 77:08:0010008:1049, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 186 982 000 (Сто восемьдесят шесть миллионов девятьсот восемьдесят две тысячи) рублей, определенной по состоянию на 1 января 2016 г. на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого здания, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Датой обращения с заявлением считать 24 октября 2017 года.
Установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 6 465,0 кв. м. с кадастровым номером 77:08:0010004:1072, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 519 456 000 (Пятьсот девятнадцать миллионов четыреста пятьдесят шесть тысяч) рублей, определенной по состоянию на 1 января 2016 г. на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого здания, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Датой обращения с заявлением считать 22 ноября 2017 года.
Установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 18 818,6 кв. м. с кадастровым номером 77:01:0002023:3424, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 1 883 694 000 (Один миллиард восемьсот восемьдесят три миллиона шестьсот девяносто четыре тысячи) рублей, определенной по состоянию на 1 января 2016 г. на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого здания, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Датой обращения с заявлением считать 17 августа 2017 года.
Установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 6 418,9 кв. м. с кадастровым номером 77:01:0002023:3425, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 741 830 000 (Семьсот сорок один миллион восемьсот тридцать тысяч) рублей, определенной по состоянию на 1 января 2016 г. на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого здания, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Датой обращения с заявлением считать 17 августа 2017 года.
Установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 692,8 кв. м. с кадастровым номером 77:01:0002023:1013, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 87 215 000 (Восемьдесят семь миллионов двести пятнадцать тысяч) рублей, определенной по состоянию на 1 января 2016 г. на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого здания, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Датой обращения с заявлением считать 03 июля 2017 года.
Установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 5 865,0 кв. м. с кадастровым номером 77:01:0001060:1027, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 1 264 704 000 (Один миллиард двести шестьдесят четыре миллиона семьсот четыре тысячи) рублей, определенной по состоянию на 1 января 2016 г. на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого здания, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Датой обращения с заявлением считать 15 сентября 2017 года.
Установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 3 915,6 кв. м. с кадастровым номером 77:01:0001098:1035, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 611 685 000 (Шестьсот одиннадцать миллионов шестьсот восемьдесят пять тысяч) рублей, определенной по состоянию на 1 января 2016 г. на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого здания, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Датой обращения с заявлением считать 15 сентября 2017 года.
Установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 2 372,3 кв. м. с кадастровым номером 77:01:0005003:1016, расположенного по адресу: ***, в размере его рыночной стоимости, равной 307 548 000 (Триста семь миллионов пятьсот сорок восемь тысяч) рублей, определенной по состоянию на 1 января 2016 г. на период с 01 января 2017 г. и до даты внесения сведений о кадастровой стоимости нежилого здания, определенной по результатам проведения очередной государственной кадастровой оценки, в единый государственный реестр недвижимости.
Датой обращения с заявлением считать 15 сентября 2017 года.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через суд, вынесший решение.
Судья
Московского городского суда Ж.А. Сибул
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.