Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Севастьяновой Н.Ю,
при секретаре Кривич Е.В,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N3а-1714/2018 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лесстройкомплекс" к Правительству Москвы, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве об установлении кадастровой стоимости нежилых зданий и земельного участка, равной их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Лесстройкомплекс" обратилось в Московский городской суд с административным исковым заявлением к Правительству Москвы, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве об установлении кадастровой стоимости:
- нежилого здания площадью 82,5 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:1191 по адресу: "... ", равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г. в размере 3223000 руб.;
- нежилого здания площадью 170,6 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:1186 по адресу: "... ", равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г. в размере 6579000 руб.;
- земельного участка площадью 1930 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:3122 по адресу: "... ", равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г. в размере 46374000 руб.
Требования мотивированы тем, что административный истец является собственником спорных нежилых зданий и арендатором земельного участка, не согласен с их кадастровой стоимостью, считает её завышенной и несоответствующей рыночной стоимости, чем нарушаются права и затрагиваются его интересы, как плательщика арендной платы и налога на имущество организации. В подтверждение заявленной рыночной стоимости предоставлены отчеты об оценке от 11 сентября 2017 г. N099-им-0717-1, N099-им-0717-2, от 23 октября 2017 г. N118-им-0717-2, подготовленные оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Центр оценки имущества и бизнеса". Однако решениями комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве от 9 ноября 2017 г. N51-26778/2017, N51-26777/2017, от 16 января 2018 г. N51-3913/2018 административному истцу отказано в удовлетворении просьбы о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка, нежилых зданий по основанию установления рыночной стоимости объекта недвижимости.
В судебном заседании представитель административного истца общества с ограниченной ответственностью "Лесстройкомплекс" - Заманов Р.Р, действующий по доверенности, поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика Правительства Москвы и заинтересованного Департамента городского имущества города Москвы - Смолина Л.О, де йствующая по доверенности, возражала против удовлетворения заявленных административных исковых требований, считает правильной и достоверной кадастровую стоимость.
Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещен. При таких обстоятельствах и на основании части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства РФ неявка представителя указанного лица, участвующего в деле, не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела.
Выслушав объяснения представителей административных истца и ответчика, заинтересованных лиц, исследовав материалы административного дела и предоставленные сторонами доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом, административному истцу принадлежат на праве собственности: нежилое здание общей площадью 82,5 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:1191 по адресу: "... "; нежилое здание общей площадью 170,6 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:1186 по адресу: "... ", что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права. Также административный истец является арендатором земельного участка площадью 1930 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:3122 по адресу: "... ", на основании договора аренды от 18 февраля 2013 г. NМ-04-040996.
С учетом изложенного и на основании статьи 373 Налогового кодекса РФ, статей 65, 66 Земельного кодекса РФ административный истец является плательщиком налога на имущество организаций в отношении нежилых зданий и плательщиком арендной платы за пользование земельным участком. При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 375 и пунктом 2 статьи 378 Налогового кодекса РФ, статьёй 65 и пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса РФ налоговая база в отношении нежилых зданий и арендная плата за спорный земельный участок определяются исходя из их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года налогового периода.
П остановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N790-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве по состоянию на 1 января 2016 года" утверждена кадастровая стоимость по состоянию на 1 января 2016 г. нежилого здания с кадастровым номером 77:04:0003003:1191 в размере 9593886 руб. 23 коп, нежилого здания с кадастровым номером 77:04:0003003:1186 в размере 17991487 руб. 94 коп.
П остановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N791-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г." утверждена кадастровая стоимость спорного земельного участка по состоянию на 1 января 2016 г. в размере 91957648 руб. 50 коп.
Административный истец не согласился с результатами определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимого имущества и оспорил их в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве, путем подачи 27 октября 2017 г. заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых зданий, 19 декабря 2017 г. заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка. Решениями комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве от 9 ноября 2017 г. N51-26778/2017, N51-26777/2017, от 16 января 2018 г. N51-3913/2018 административному истцу отказано в удовлетворении просьбы о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка, нежилых зданий по основанию установления рыночной стоимости объекта недвижимости.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29 июля 1998 года N135-ФЗ) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. При этом в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в суде решение комиссии не является предметом рассмотрения при рассмотрении требований заявителя. Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
На основании изложенного суд считает обоснованными доводы административного истца о том, что утвержденные постановлениями Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N790-ПП, N791-ПП результаты определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости напрямую затрагивают его права и обязанности, поскольку административный истец является плательщиком налога на имущество организаций в отношении спорного нежилого здания и плательщиком арендной платы за земельный участок, которые исчисляются исходя кадастровой стоимости данных объектов недвижимости по состоянию на 1 января года налогового периода. При этом суд учитывает Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 3 июля 2014 г. N1555-О, согласно которому налогоплательщик не лишен права на установление кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере, равном её рыночной стоимости, также как и права оспаривать в целях защиты своих интересов недостоверные результаты определения кадастровой стоимости недвижимого имущества, ему принадлежащего.
При таких обстоятельствах и на основании статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ, части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства РФ обращение административного истца в суд с настоящим административным исковым заявлением является законным. Досудебный порядок урегулирования спора административным истцом соблюден. Д оводы Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы об отсутствии у административного истца права на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением основаны на неправильном применении и толковании норм права, регулирующих спорные правоотношения.
Разрешая заявленные требования об установлении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости равной их рыночной стоимости, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 2 статьи 375 и пунктом 2 статьи 378 Налогового кодекса РФ, статьями 11, 12, 24.18 названного Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ законодатель, при введении государственной кадастровой оценки объекта оценки для целей налогообложения, предусматривает установление кадастровой стоимости объекта оценки, равной его рыночной стоимости.
Согласно статье 3 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ для целей оценки под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда: одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение; стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах; объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки; цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было; платеж за объект оценки выражен в денежной форме.
В силу статьи 24.15 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ датой определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в рамках проведения государственной кадастровой оценки является дата, по состоянию на которую сформирован перечень.
Из приведенных норм права юридически значимым обстоятельством для разрешения настоящего спора является определение величины рыночной стоимости спорных объектов недвижимого имущества по состоянию на 1 января 2016 г. При этом в соответствии с частью 1 статьи 62, частью 5 статьи 247 и статьёй 248 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания наличия основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости законодателем возложена на административного истца. Тогда как на административного ответчика возлагается обязанность доказывания своих возражений.
Оспаривая результаты определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимого имущества, административный истец представил суду отчеты об оценке от 11 сентября 2017 г. N099-им-0717-1, N099-им-0717-2, от 23 октября 2017 г. N118-им-0717-2, подготовленные оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Центр оценки имущества и бизнеса". В ходе рассмотрения дела по ходатайству представителей сторон и на основании статьи 77 Кодекса административного судопроизводства РФ определением суда от 20 марта 2018 г. по административному делу назначена оценочная судебная экспертиза.
По заключению оценочной судебной экспертизы от 16 апреля 2018 г, проведенной экспертом общества с ограниченной ответственностью "АРХОНТ КОНСАЛТИНГ" Осыка В.С.:
- отчеты об оценке от 11 сентября 2017 г. N099-им-0717-1, N099-им-0717-2, от 23 октября 2017 г. N118-им-0717-2, подготовленные оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Центр оценки имущества и бизнеса", не соответствуют требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки;
- рыночная стоимость нежилого здания общей площадью 82,5 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:1191 по адресу: "... ", по состоянию на 1 января 2016 г. составляет 3771000 руб.;
- рыночная стоимость нежилого здания общей площадью 170,6 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:1186 по адресу: "... ", по состоянию на 1 января 2016 г. составляет 6833000 руб.;
- рыночная стоимость земельного участка общей площадью 1930 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:3122 по адресу: "... ", по состоянию на 1 января 2016 г. составляет 46817000 руб.
Представитель административного истца Заманов Р.Р. согласился с указанными выводами оценочной судебной экспертизы, считает их объективными и достоверными.
Представитель а дминистративного ответчика Правительства Москвы и заинтересованного лица Департамента городского имущества города Москвы - Смолина Л.О. не согласилась с определенным экспертом размером рыночной стоимости объектов недвижимости, считает правильной и достоверной кадастровую стоимость. При этом административные ответчики не привели суду конкретные обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии заключения оценочной судебной экспертизы требованиям действующего законодательства.
Ходатайство о назначении по делу повторной или дополнительной экспертизы административные истец и ответчики суду не заявили.
Суд в соответствии с положениями статей 82 и 84 Кодекса административного судопроизводства РФ, оценив представленные доказательства в их совокупности, при объективном и непосредственном исследовании, приходит к выводу, что заключение оценочной судебной экспертизы от 16 апреля 2018 г, проведенное экспертом общества с ограниченной ответственностью "АРХОНТ КОНСАЛТИНГ" Осыка В.С, соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 г. N73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N1)", Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N2)", Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N3)", Федерального стандарта оценки "Оценка недвижимости (ФСО N7)", утвержденных приказами Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2015 г. N297, N298, N299 и Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 сентября 2014 года N611. Приведенные в заключении оценочной судебной экспертизы выводы эксперта не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение эксперта относительно рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами. Итоговое суждение о величине рыночной стоимости оцениваемых объектов недвижимого имущества основано экспертом на исчерпывающем анализе ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости с использованием сравнительного, затратного и доходного подходов, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.
Полномочия, квалификация эксперта подтверждаются приложенными к заключению документами, в частности эксперт имеет высшее экономическое образование, прошел профессиональную переподготовку по специализации "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)", что подтверждается дипломом о профессиональной переподготовке ППN682128 от 31 марта 2005 г, рег. номер 383-5Д; неоднократно проходил повышение квалификации по программе "Оценочная деятельность", "Финансовая-экономическая судебная экспертиза", подтверждается сертификатами и свидетельством; эксперт является членом некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация Ассоциации Российских магистров оценки", регистрационный номер 552 от 20 октября 2007 г.; гражданская ответственность эксперта застрахована; стаж работы в оценочной деятельности составляет 11 лет, работает оценщиком в обществе с ограниченной ответственностью "АРХОНТ КОНСАЛТИНГ" по трудовому договору.
На основании изложенного суд считает возможным принять заключение оценочной судебной экспертизы от 16 апреля 2018 г. в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего несоответствие отчетов об оценке от 11 сентября 2017 г. N099-им-0717-1, N099-им-0717-2, от 23 октября 2017 г. N118-им-0717-2, подготовленных оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Центр оценки имущества и бизнеса", требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки; а также подтверждающего величину рыночной стоимости спорных объектов недвижимости по состоянию на 1 января 2016 г, и положить в основу судебного решения по настоящему административному делу выводы указанной оценочной судебной экспертизы.
Поскольку рыночная стоимость спорных объектов недвижимости меньше их кадастровой стоимости, суд считает возможным установить кадастровую стоимость:
- нежилого здания общей площадью 82,5 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:1191 по адресу: "... ", в размере его рыночной стоимости, равной 3771000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 г.;
- нежилого здания общей площадью 170,6 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:1186 по адресу: "... ", в размере его рыночной стоимости, равной 6833000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 г.;
- земельного участка общей площадью 1930 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:3122 по адресу: "... ", в размере его рыночной стоимости, равной 46817000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 г.
При этом суд не находит правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления об установлении кадастровой стоимости:
- нежилого здания площадью 82,5 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:1191 по адресу: "... ", равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г. в размере 3223000 руб.;
- нежилого здания площадью 170,6 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:1186 по адресу: "... ", равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г. в размере 6579000 руб.;
- земельного участка площадью 1930 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:3122 по адресу: "... ", равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г. в размере 46374000 руб, поскольку отчеты об оценке от 11 сентября 2017 г. N099-им-0717-1, N099-им-0717-2, от 23 октября 2017 г. N118-им-0717-2, подготовленные оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Центр оценки имущества и бизнеса", является ненадлежащим доказательством подтверждения величины рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, так как не соответствуют требованиям законодательства об оценочной деятельности и федеральных стандартов оценки.
Правила статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3 предусматривают, что в случае изменения кадастровой стоимости по решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Датами обращения административного истца в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве с заявлениями о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых зданий является 27 октября 2017 г, о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка является 19 декабря 2017 г. Следовательно, установленная настоящим решением суда кадастровая стоимость нежилых зданий и земельного участка для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, применяется с 1 января 2017 г. и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости данных объектов недвижимости, утвержденной при проведении очередной государственной кадастровой оценки.
Сведения об изменении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости на основании решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Разрешая ходатайство эксперта о возмещении расходов на оплату его услуг в размере 129500 руб, суд учитывает положения части 5 статьи 247, части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства РФ, согласно которым бремя предоставления доказательств, подтверждающих величину рыночной стоимости спорных объектов недвижимости по состоянию на 1 января 2016 г, возложено законом на административного истца.
По заключению оценочной судебной экспертизы предоставленные административным истцом отчеты об оценке от 11 сентября 2017 г. N099-им-0717-1, N099-им-0717-2, от 23 октября 2017 г. N118-им-0717-2 признаны несоответствующими требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки, величина рыночной стоимости объектов недвижимости по состоянию на 1 января 2016 г. определена в другом размере. Таким образом, заключением эксперта нашли свое подтверждение доводы административного ответчика и заинтересованного лица о несоответствии отчетов оценщика требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки и о недостоверности заявленной административным истцом величины рыночной стоимости спорных нежилых зданий и земельного участка.
Поскольку бремя предоставления доказательств, подтверждающих величину рыночной стоимости нежилых зданий и земельного участка, возложено законом на административного истца, заключение судебной экспертизы принято судом в качестве надлежащего доказательства, в том числе подтверждающего величину рыночной стоимости спорных объектов недвижимости по состоянию на 1 января 2016 г, суд считает необходимым взыскать с административного истца расходы на оплату услуг эксперта в размере 129500 руб. на основании части 3 статьи 108, статьи 111, части 5 статьи 247, части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства РФ.
Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Лесстройкомплекс" об установлении кадастровой стоимости нежилых зданий и земельного участка, равной их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г, уд овлетворить частично.
Установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 82,5 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:1191 по адресу: "... ", в размере его рыночной стоимости, равной 3771000 (три миллиона семьсот семьдесят одна тысяча) руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 г.
Установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 170,6 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:1186 по адресу: "... ", в размере его рыночной стоимости, равной 6833000 (шесть миллионов восемьсот тридцать три тысячи) руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 г.
Установить кадастровую стоимость земельного участка общей площадью 1930 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:3122 по адресу: "... ", в размере его рыночной стоимости, равной 46817000 (сорок шесть миллионов восемьсот семнадцать тысяч) руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 г.
Датой обращения общества с ограниченной ответственностью "Лесстройкомплекс" в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве с заявлениями о пересмотре кадастровой стоимости нежилых зданий считать 27 октября 2017 г, с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка считать 19 декабря 2017 г.
Применять установленную настоящим решением суда кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003003:3122, нежилых зданий с кадастровыми номерами 77:04:0003003:1191, 77:04:0003003:1186 для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2017 г. и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости данных объектов недвижимого имущества, утвержденной при проведении очередной государственной кадастровой оценки.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:04:0003003:3122, нежилых зданий с кадастровыми номерами 77:04:0003003:1191, 77:04:0003003:1186 в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Отказать обществу с ограниченной ответственностью "Лесстройкомплекс" в удовлетворении административного искового заявления к Правительству Москвы, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве об установлении кадастровой стоимости:
- нежилого здания площадью 82,5 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:1191 по адресу: "... ", равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г. в размере 3223000 руб.;
- нежилого здания площадью 170,6 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:1186 по адресу: "... ", равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г. в размере 6579000 руб.;
- земельного участка площадью 1930 кв.м. с кадастровым номером 77:04:0003003:3122 по адресу: "... ", равной его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г. в размере 46374000 руб.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Лесстройкомплекс" в пользу общества с ограниченной ответственностью "АРХОНТ КОНСАЛТИНГ" расходы на оплату услуг эксперта в размере 129500 (сто двадцать девять тысяч пятьсот) руб.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Московский городской суд.
Судья Московского
городского суда подпись Н.Ю. Севастьянова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.