В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26.05.2006 N 628-рг "Об утверждении основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006 - 2008 годы)", руководствуясь Уставом муниципального образования Заокский район, администрация муниципального образования Заокский район постановляет:
1. Внести изменения в приложение к Постановлению администрации муниципального образования Заокский район от 10.12.2010 N 1787 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги муниципальным учреждением здравоохранения "Заокская центральная районная больница" "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" на территории муниципального образования Заокский район" следующего содержания:
1.1. Подпункт 2.3 пункта 2 "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.3 раздела 2
"2.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при обращении составляет не более 30 минут".
1.2. Пункт 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел 5
"5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального учреждения здравоохранения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет главный врач соответствующего муниципального учреждения здравоохранения или его заместитель по лечебной части.
5.6. Прием заявителей главным врачом или заместителем главного врача проводится без предварительной записи, осуществляется в соответствии с графиком работы муниципального учреждения здравоохранения. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в срок, не превышающий 30 дней.
5.8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в муниципальном учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом соответствующего учреждения здравоохранения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.10. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
5.11. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) ответственного сотрудника муниципального учреждения здравоохранения у заместителя главного врача муниципального учреждения здравоохранения, у главного врача муниципального учреждения здравоохранения, в управлении здравоохранения администрации города Тулы, а также в государственных органах и органах местного самоуправления.
5.12. В случае несогласия с результатом досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорного вопроса заявитель оставляет за собой право обратиться в суд в установленном действующим законодательством порядке".
2. Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Заокский район в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в общественно-политической газете "Заокский вестник".
Глава администрации |
А.В. Мохов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 23 июня 2011 г. N 950 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования Заокский район от 10.12.2010 N 1787 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги муниципальным учреждением здравоохранения "Заокская центральная районная больница" "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" на территории муниципального образования Заокский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был