Во исполнение постановления главы администрации от 10 июля 2001 г. N 711 "Об образовании Административно - технической инспекции при администрации г. Нальчика", постановляю:
1. Утвердить Положение об Административно - технической инспекции при администрации г. Нальчика (прилагается).
2. Для выполнения функций, возложенных на Административно - техническую инспекцию утвердить штатное расписание в количестве 12 единиц с месячным фондом оплаты труда 22304 рублей (прилагается).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации А.А. Абакумцева.
Глава администрации |
Х.А.Бердов |
Положение
об административно-технической инспекции
при администрации г. Нальчика
(утв. Постановлением Главы администрации г. Нальчика
от 12 ноября 2001 г. N 1230)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления главы администрации г. Нальчика от 10 июля 2001 г. N 711 "Об образовании Административно - технической инспекции при администрации г. Нальчика".
1.2. Административно - техническая инспекция (далее Инспекция) является структурным подразделением администрации г. Нальчика и имеет собственное наименование, соответствующие штампы, а также бланки и иную необходимую атрибутику.
1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституциями РФ и КБР, Законами РФ и КБР, Указами Президентов РФ и КБР, Постановлениями Правительства РФ и КБР, решениями Нальчикского городского Совета местного самоуправления, постановлениями и распоряжениями главы администрации, а также настоящим Положением.
1.4. Деятельность Инспекции направлена на обеспечение контроля за реализацией политики в области благоустройства и санитарного содержания города в соответствии с нормативными актами, постановлениями, решениями и правилами, существующими по данному вопросу.
1.5. Основными принципами деятельности Инспекции являются:
- законность действий при проведении инспекционных обследований;
- подконтрольность и подотчетность главе администрации г. Нальчика и его первому заместителю;
- взаимодействие с органами государственной власти, контролирующими органами Кабардино-Балкарской Республики, местного самоуправления, их службами, выполняющими функции заказчика и подрядчика, организациями и службами, близкими по роду деятельности инспекции, для координации совместных усилий в необходимых случаях, а также с общественными организациями и учреждениями.
1.6. Инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца, форма которых утверждается администрацией г. Нальчика.
2. Задачи и функции
2.1. Осуществление в рамках действующего законодательства и в пределах собственной компетенции систематического контроля за исполнением и соблюдением юридическими и физическими лицами Правил благоустройства и санитарного содержания г. Нальчика, а также территорий селений Хасанья, Белая Речка, Кенже, поселка Адиюх и микрорайона Вольный Аул.
2.2. Основными задачами и функциями Инспекции являются:
- контроль в части благоустройства и санитарного содержания за состоянием жилых и административных зданий, культурно - зрелищных и спортивно - технических сооружений, предприятий торговли, общественного питания и служб быта, прилегающих и закрепленных территорий;
- проверка наличия правоустанавливающих документов на размещение объектов торговли, бытового обслуживания, гаражей, средств внешнего оформления и рекламы и их содержание;
- контроль за состоянием и содержанием зеленых насаждений и малых архитектурных форм;
- контроль за содержанием водных объектов, выражающийся в предотвращении их засорения и загрязнения, а также принятие мер по их устранению;
- контроль за уборкой мусора и недопущение сжигания его на территории города, а также за вывозом самовольно сброшенного мусора;
- принятие мер при повреждении или самовольной вырубке зеленых насаждений;
- принятие соответствующих мер при загрязнении проездов, дорог и прилегающих к ним территорий при перевозке мусора, сыпучих, пылящих и жидких материалов;
- контроль за качеством восстановительных работ после ремонта и устранения аварии подземных и наземных коммуникаций и технических сооружений, строительных работ, связанных с разрытием дорог, тротуаров, подъездных путей, дворов и т.д., либо с нарушением зеленой зоны или элементов благоустройства;
- постоянный контроль за состоянием городских территорий и элементов благоустройства (дороги, тротуары, площади, парки, скверы, газоны, зеленая часть города) в части санитарного содержания и проведения своевременной уборки, очистки, полива, подсыпки;
- осуществление надзора за соблюдением правил благоустройства и санитарного содержания территорий предприятий, прилегающих и закрепленных за ними территорий и частных домовладений;
- проверка своевременности проведения санитарной очистки, уборки, вывоза мусора, твердых и жидких бытовых отходов и содержания в порядке площадок ТБО и других территорий;
- осуществление контроля за соблюдением норм, правил и сроков проведения работ по благоустройству и санитарному содержанию города;
- контроль наличия разрешительной документации на производство работ (с разрытием проезжей части дорог) от органов ГИБДД.
2.3. Выполнение поручений главы администрации города и курирующего Инспекцию заместителя главы администрации по рассмотрению писем, предложений, заявлений, жалоб граждан и принятие по ним соответствующих мер;
2.4. Участие в санитарных объездах города и поселков, совещаниях по обсуждению вопросов санитарного состояния и устранение выявленных недостатков путем принятия соответствующих мер;
2.5. Проведение обследования городских территорий, территорий предприятий, организаций, учреждений, а также арендных и переданных территорий с целью выявления источников загрязнения городской среды, определение виновных и привлечение их к ответственности согласно Закону КБР "Об административной ответственности за нарушение правил содержания территорий населенных пунктов КБР" от 4 мая 2000 г.;
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 23 мая 2000 г. N 22-РЗ "Об административной ответственности за нарушение правил благоустройства и содержания территорий населенных пунктов КБР"
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 2 апреля 2002 г. N 20-РЗ Закон от 23 мая 2000 г. N 22-РЗ "Об административной ответственности за нарушение правил благоустройства и содержания территорий населенных пунктов КБР" признан утратившим силу
2.6. Предъявление руководителям предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности и их ведомственной принадлежности, предписаний по устранению нарушений с указанием сроков исполнения;
2.7. Подготовка необходимых документов для представления в административную комиссию на нарушителей Правил благоустройства и санитарного содержания города в установленном порядке;
2.8. Контроль за возмещением причиненного ущерба элементам благоустройства и наложения штрафа на нарушителей;
2.9. Рассмотрение писем, жалоб, заявлений и предложений жителей города по вопросам благоустройства и санитарного содержания территорий и принятие по ним соответствующих мер;
2.10. Разрешение спорных вопросов, возникающих между организациями или частными лицами в пределах данного Положения.
3. Управление и структура
3.1. Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый главой администрации г. Нальчика;
3.2. Численность Инспекции определяется штатным расписанием, которое утверждается главой администрации города по представлению начальника Инспекции.
Работники Инспекции назначаются и увольняются начальником по согласованию с главой администрации г. Нальчика.
3.3. Обязанности работников Инспекции определяются настоящим Положением и должностными инструкциями, разработанными с учетом специфики порученного участка работы.
3.4. Аттестация работников Инспекции проводится в установленном законом порядке. По результатам аттестации принимаются решения об установлении, изменении или отмене надбавок к должностным окладам, повышении в должности и освобождении от занимаемой должности.
3.5. Начальник Инспекции руководит ее деятельностью, обеспечивает выполнение требований по вопросам эффективности деятельности и дисциплины труда. Его распоряжения обязательны к выполнению сотрудниками Инспекции.
Начальник Инспекции:
- несет персональную ответственность за организацию деятельности Инспекции и возложенных на нее задач, а также за представление объективных данных по результатам оценки санитарного содержания города;
- представляет интересы Инспекции во взаимоотношениях с другими предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами;
- готовит проект сметы расходов Инспекции на утверждение главой администрации города;
- готовит в пределах своей компетенции приказы, положения, инструкции и другие документы, обязательные к выполнению всеми ее работниками.
3.6. В своей деятельности Инспекция подчиняется главе администрации города и его первому заместителю.
4. Права
4.1. Инспекция в пределах своей компетенции имеет право:
- проводить беспрепятственное инспекционное обследование и проверки любого объекта (за исключением режимных), находящегося на территории города Нальчика, независимо от его ведомственной принадлежности и формы собственности, для выполнения должностных обязанностей;
- выдавать предписания руководителям и собственникам контролируемых объектов об устранении выявленных нарушений;
- вносить предложения главе администрации города об аннулировании или приостановлении действия лицензии и разрешения на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами в случае невыполнения требований, изложенных в предписании;
- приглашать в Инспекцию руководителей предприятий, организаций и учреждений для решения вопросов, входящих в ее компетенцию;
- применять через административную комиссию штрафные санкции к юридическим и физическим лицам, виновным в нарушении действующего законодательства, распоряжений и постановлений главы администрации города по вопросам благоустройства и санитарного содержания территорий в установленном законом порядке;
- привлекать в установленном порядке специалистов для подготовки заключений и принятия решений по вопросам, находящихся в компетенции инспекции;
- вносить главе администрации и на сессии Совета местного самоуправления предложения (принимать участие в разработке проектов постановлений, распоряжений, решений и других нормативных актов) по совершенствованию деятельности администрации г. Нальчика, юридических и физических лиц на территории города в области благоустройства и санитарного содержания территории.
4.2. Основанием для выполнения требований Инспекции является предписание установленной формы. В предписании, помимо выявленных нарушений, указываются мероприятия по их устранению и сроки выполнения. Предписание подписывается инспектором и руководителем или собственником (их представителями) контролируемых объектов.
В случае несогласия руководителя или собственника (либо их представителей) контролируемых объектов с фактами и выводами, изложенными в предписании, они имеют право сделать соответствующую запись и представить необходимые подтверждающие документы.
4.3. В случае отказа руководителя или собственника (либо их представителей) принять предписание, инспектором в нем производится соответствующая запись об отказе, и предписание направляется в адрес стороны, допустившей нарушение по почте с уведомлением о вручении.
Отказ от подписания не является препятствием для составления предписания, применения штрафных финансовых санкций, а также не останавливает выполнения необходимых работ в установленные сроки.
4.4. При невыполнении требований, изложенных в предписании, по срокам, перечню и объемам работ, составляется акт, являющийся основанием для применения штрафных финансовых санкций путем составления протокола с последующей его передачей в административную комиссию или оформления материалов для подачи в суд в установленном законом порядке.
5. Ответственность
Инспекция в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за:
- несоблюдение требований действующего законодательства, нормативных правовых актов;
- необъективную информацию о контролируемых объектах;
- нарушение сроков и порядка проведения инспекционных обследований;
- действия, ведущие к нарушению прав и интересов граждан, собственников и организаций;
- невыполнение своих обязанностей в соответствии с настоящим Положением.
6. Финансирование
6.1. Финансирование расходов на содержание аппарата Инспекции и ее материально - техническое обеспечение осуществляется частично за счет средств городского бюджета, предусмотренных по статье "Благоустройство", а также за счет части средств, поступающих от штрафов за административные правонарушения, зачисляемых на внебюджетный счет администрации города.
6.2. Оплата труда, материально - бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание работников Инспекции осуществляется в порядке и на условиях, установленных для соответствующих категорий работников структурных подразделений муниципальной службы администрации г. Нальчика.
6.3. Инспекция для выполнения возложенных на нее задач и функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами контроля и другими материально - техническими ресурсами.
6.4. Исполнение статей доходов и расходов Инспекции утверждается главой администрации города по представлению начальника Инспекции.
6.5. Порядок использования фонда материального поощрения определяется начальником Инспекции.
7. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация Административно - технической инспекции производится по постановлению главы администрации г. Нальчика в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Нальчика Кабардино-Балкарской Республики от 12 ноября 2001 г. N 1230 "Об утверждении положения и штатного расписания административно - технической инспекции при администрации г. Нальчика"
Текст постановления официально опубликован не был