ООО "Родничок", именуемое в дальнейшем Поставщик, - с одной стороны, и владелец дома (квартиры), именуемый в дальнейшем Абонент, - с другой стороны, договорились о нижеследующем:
1. Предмет договора
Поставщик в соответствии с Жилищным Кодексом РФ, Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ N 307 от 23.05.2006 г., производит отпуск питьевой воды Абоненту, а Абонент принимает и оплачивает:
- стоимость потребленной воды, согласно показаниям приборов учета холодной воды и нормативов потребления.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Права и обязанности Поставщика
2.1.1. Поставщик обязуется:
Обеспечить Абонента питьевой водой, соответствующей требованиям Сан.Пи.Н "Питьевая вода и водоснабжение населенных мест", введенным в действие постановлением Гос.ком.санэпиднадзора России.
2.1.2. Принимать своевременно меры по предупреждению и устранению причин перебоев в водоснабжении в пределах зоны обслуживания, при получении сигнала об аварии принимать меры по ее ликвидации в сроки, оговоренные СНИП 2.04.02.-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения".
2.1.3. Информировать Абонента через средства массовой информации о снижении качества услуг, затрагивающих его интересы.
2.1.4. За 10 дней до введения новых тарифов на услуги водоснабжения извещать Абонента.
2.1.5. Обеспечивать Абонента расчетными документами для производства платежей за предоставленные услуги (за счет Абонента).
2.1.6. Производить по заявке врезку Абонента к водопроводным сетям в течение 20 дней после ее оплаты и подготовки места работ самим Абонентом.
2.1.7. Производить перерасчет оплаты услуг при отсутствии Абонента (или проживающих с ним по данному адресу) более 1 месяца по представлению подтверждающих документов (проездных билетов, справки из администрации города, района, села о временном проживании данного лица в течение 1 месяца со дня прибытия, на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия).
2.2. Поставщик имеет право:
2.2.1. Осуществлять контроль за количеством потребленной воды при наличии водосчетчика контролером абонентного отдела. При отсутствии водосчетчика расчет за предоставленные услуги по водоснабжению производится по норме, с определением степени благоустройства, а также площади полива приусадебных участков частных ломов (согласно техническому паспорту). Земли, прилегающие к частному домовладению и используемые пол приусадебный участок, будут определяться согласно акту, подписанному Поставщиком и Абонентом.
2.2.2. Прекращать поставку воды Абоненту в случаях: аварии на водопроводных и канализационных сетях; проведения ремонтных работ. Поставщик вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг Абоненту через месяц после письменного уведомления в случае неполной оплаты потребителем коммунальных услуг (превышающей 6-ти ежемесячных размеров платы).
2.3. Права и обязанности Абонента
2.3.1. Абонент имеет право:
На установку водосчетчика (по заявлению и за его счет) с разрешения Поставщика.
2.3.2. На льготную оплату услуг в соответствии с действующим законодательством (при наличии документов на льготы).
2.3.3. Отказаться от предоставления услуг на длительное время (при наличии письменного заявления и согласия на опломбирование кранов подачи воды в квартире или доме Абонента).
2.4. Абонент обязан:
2.4.1. Ежемесячно производить оплату предоставляемых услуг в соответствии с действующими тарифами по существующим нормам водопотребления, по показаниям водосчетчиков, до 15 числа текущего месяца.
2.4.2. Обслуживать водопроводные сети от места подключения к сельским сетям, включая и место подключения (вентиль, водомер, колодец). Абонент обязан иметь колодец на месте врезки в сельскую сеть и отключающие устройства.
2.4.3. Обязуется не переоборудовать внутренние водопроводные сети, не устанавливать приборы учета без разрешения Поставщика и без согласования места установки.
2.4.4. Извещать Поставщика о неисправности водосчетчика, заменять или производить ремонт в течение 30 дней. При этом начисление до установки водосчетчика будет производиться по нормам водопотребления, с момента последних показаний снятых контролером Поставщика.
2.4.5. Производить поверку водосчетчика регулярно каждые 2 года (если в паспорте на водомер не оговорены другие сроки поверки). Несвоевременно поверенный счетчик считается неисправным и снимается с учета.
2.4.6. Своевременно предоставлять Поставщику сведения о составе семьи и лицах, временно проживающих по данному адресу. Извещать Поставщика об изменениях количественного состава проживающих.
2.4.7. Немедленно сообщать об утечках воды и авариях, связанных с использованием воды, по телефону: 8-960-429-70-00.
2.4.8. Условия отсрочки и рассрочки оплаты коммунальных услуг потребитель согласовывает с Поставщиком на основании письменного заявления.
3. Порядок учета воды
3.1. Количество потребленной воды Абонентом определяется по показаниям приборов учета холодной воды, а при отсутствии приборов учета - по нормам водопотребления.
3.2. При смене квартиросъемщиков в связи с обменом, продажей, покупкой, сдачей в аренду и подругам обстоятельствам расчет по задолженности Абонента должен производиться с Поставщиком на момент освобождения жилплощади, при этом обязанность по задолженности перед Поставщиком и ответственность за сохранность приборов учета переходят на нового владельца.
3.3. В случае расхождения в данных между Поставщиком и Абонентом производится перерасчет согласно представленным документам.
3.4. В случае поломки или обнаружения неисправности счетчика Абонент обязан сообщить об этом в трехдневный срок Поставщику. В период нахождения счетчика в ремонте или в плановой поверке учет воды производится по нормам водопотребления.
3.5. При наличии водомерного счетчика количество воды, израсходованное на полив, определяется как разница между показаниями водосчетчика и суммарной нормой потребления воды на число проживающих.
3.6. Норма расхода воды на полив приусадебного участка в период поливного сезона, учет количества израсходованной воды производятся по нормам водопотребления.
3.7. Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуг.
4. Ответственность сторон
4.1. Поставщик несет ответственность за качество подаваемой воды.
4.2. Абонент несет ответственность за техническое состояние обслуживаемых сетей, обеспечение надлежащей технической эксплуатации водопроводных сетей, сооружений и устройств, находящихся в хозяйственном ведении и на обслуживании Абонента.
4.3. Поставщик не несет ответственности за прекращение подачи воды в случае наступления форсмажорных обстоятельств (войны, наводнения, пожаров и других стихийных бедствий).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Споры и разногласия, вытекающие из настоящего договора, решаются соглашением сторон, а при невозможности урегулирования спора - в судебном порядке.
5. Прочие условия
5.1. Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения рассматриваются Правительством КБР или иными уполномоченными органами и утверждается органами местного самоуправления.
5.2. Оплата за услуги по ремонту и техническому обслуживанию сетей, находящихся в ведении Абонента, производится по отдельному тарифу.
5.3. За просрочку оплаты за воду на сумму задолженности Абонента начисляется пеня на основании Жилищного кодекса РФ от 24.12.2004 г.
5.4. Абонентам, имеющим право на льготы по оплате за воду и стоки, льготы предоставляются с момента предъявления и регистрации у Поставщика соответствующего свидетельства (удостоверения, справки и т.п.) о праве на льготы.
5.5. В случае несвоевременного уведомления Поставщика Абонентом об изменениях, указанных в пункте 2.4.6. настоящего договора, уменьшение размера оплаты производится с момента уведомления Поставщика и предъявления ему документов, подтверждающих изменения.
5.6. Настоящий договор составлен в соответствии с гражданским, жилищным законодательством РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей" и Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам и считается заключенным с любым физическим лицом (владельцем дома), совершившим одно или несколько действий, составляющих предмет обязательств Абонента по настоящему договору.
Настоящий договор вступает в силу с момента его первого опубликования в газете "Зольские вести". При отсутствии представленных возражений со стороны Абонента в течение одного месяца со дня опубликования договор является заключенным.
5.7. При отсутствии в течение года новых условий, влияющих на изменение настоящего договора, договор пролонгируется на новый срок.
5.8. При исполнении настоящего договора, а также по всем вопросам, не нашедшим отражение в настоящем договоре, стороны руководствуются действующим законодательством.
Поставщик:
ООО "АКВАСЕРВИС", с.п. Каменномостское, ул. Куважукова, 5.
Абонент:
граждане, проживающие в с. п. Каменномостское, Хабаз, Кичмалка.
(Под Абонентом в настоящем договоре понимается гражданин, пользующийся услугами водоснабжения, или предоставляющий возможность пользования иным лицам данными услугами, исключительно для коммунально-бытовых нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Публичный договор на отпуск питьевой воды между ООО "Аквасервис" и населением сельских поселений Каменномостское, Хабаз, Кичмалка Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, не заключившим индивидуальные договоры
Настоящий договор вступает в силу с момента его первого опубликования в газете "Зольские вести"
Текст договора опубликован в газете "Зольские вести" от 14 июля 2012 г. N 89-91 (7683-7685)